Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород от 18.11.2005 № 31/7
ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 18
ноября 2005 г. N 31/7 О
принятии Положения о взимании земельного налога на территории муниципального
образования "Городской округ Звенигород" На
основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", главы 31
Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным
законом от 29.11.2004 N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской
Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Российской Федерации", Устава
муниципального образования "Город Звенигород Московской области",
рассмотрев представленный администрацией города Звенигорода проект Положения о
взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород", заслушав предложения депутатов, городской
Совет депутатов решил: 1. Принять
Положение о взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" (прилагается). 2.
Земельный налог вводится на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" с 01.01.2006. 3.
Положение о взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" вступает в силу с 01.01.2006, но не
ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 4. Настоящее
Положение подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 5.
Направить настоящее Положение главе города Звенигорода Ставицкому Л.О. для
подписания и опубликования. Председатель
Звенигородского городского Совета депутатов Л.В. Белоусова Принято решением
Звенигородского городского
Совета депутатов Московской
области от 18
ноября 2005 г. N 31/7 ПОЛОЖЕНИЕ О
ВЗИМАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД" Положение
о взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" (далее по тексту - Положение)
разработано на основании главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации,
введенной в действие Федеральным законом от 29.11.2004 N 141-ФЗ "О внесении
изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые
другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании
утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных
актов) Российской Федерации". 1. Налогоплательщики 1.
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие
земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного)
пользования или праве пожизненного наследуемого владения. 2. Не
признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении
земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного, срочного
пользования или переданных им по договору аренды. 2. Объект налогообложения 1. Объектом налогообложения признаются земельные участки,
расположенные в пределах муниципального образования "Городской округ
Звенигород", на территории которого введен налог. 2. Не
признаются объектом налогообложения: 1)
земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 2)
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством
Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного
наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список
всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами
археологического наследия; 3)
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством
Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и
таможенных нужд; 4)
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в пределах лесного фонда; 5)
земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством
Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности
водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков,
занятых обособленными водными объектами. 3. Налоговая база 1.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков,
признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 2
настоящего Положения. 2.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с
земельным законодательством Российской Федерации. 4. Порядок определения налоговой базы 1.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его
кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым
периодом. 2.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей
собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками
признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки. 3.
Налоговая база для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными
предпринимателями, определяется самостоятельно для каждого налогоплательщика,
являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании
сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими
ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами
муниципальных образований. 4. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере
10000 рублей на одного налогоплательщика на территории муниципального
образования "Городской округ Звенигород" в отношении земельного
участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или
пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков: 1) Героев
Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; 2)
инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности,
а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1
января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к
трудовой деятельности; 3)
инвалидов с детства; 4)
ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и
инвалидов боевых действий; 5)
физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии
с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в
редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1),
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите
граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом от 10 января 2002
года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; 6)
физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска
непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия,
ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 7)
физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших
инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми
видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. 5.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом
4 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право
на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган
по месту нахождения земельного участка. Налогоплательщики,
имеющие право на уменьшение налоговой базы на сумму необлагаемого минимума в
соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, представляют подтверждающие
документы в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. 6. Если
размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи,
превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка,
налоговая база принимается равной нулю. 5. Особенности определения налоговой базы
в отношении земельных
участков, находящихся в общей собственности 1.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой
собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся
собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей
долевой собственности. 2.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной
собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся
собственниками данного земельного участка, в равных долях. 3. Если
при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю
(покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право
собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и
необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного
участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве
собственности на данный земельный участок. 4. Если
приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости
выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка,
которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных
лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на
указанную недвижимость. 6. Налоговый период. Отчетный период 1.
Налоговым периодом признается календарный год. 2.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц,
являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются I квартал, полугодие и
девять месяцев календарного года. 7. Налоговая ставка 1.
Налоговая ставка в размере 0,3 процента устанавливается в отношении земельных
участков: -
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон
сельскохозяйственного производства; - занятых
жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального
комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на
объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры
жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного
строительства; -
предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества
или животноводства. 2.
Налоговая ставка в размере 1,5 процента устанавливается в отношении прочих
земельных участков. 8. Налоговые льготы 1.
Освобождаются от налогообложения: 1)
организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции
Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для
непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения
функций; 2)
организации - в отношении земельных участков, занятых государственными
автомобильными дорогами общего пользования; 3)
религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на
которых расположены здания и сооружения религиозного и благотворительного
назначения; 4)
общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как
союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их
законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении
земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; 5)
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных
общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная
численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а
их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных
участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за
исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых,
а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской
Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями
инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических
услуг); 6)
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные
общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных
участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных,
лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и
иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания
правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям; 7)
организации народных, художественных промыслов - в отношении земельных
участков, находящихся в местах традиционного бытования народных, художественных
промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных
художественных промыслов; 8)
физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в
отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их
традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов; 9)
бюджетные организации, полностью финансируемые из местного бюджета,
освобождаются в размере 100%; 10)
муниципальные учреждения физической культуры и спорта. 9. Порядок исчисления налога и авансовых
платежей по налогу 1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как
соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не
предусмотрено пунктами 15, 16 настоящей статьи. 2. Налогоплательщики - организации, физические лица, являющиеся
индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых
платежей по налогу) самостоятельно. 3. Если
иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых
платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками,
являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. 4. Сумма
авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим
лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как
произведение соответствующей налоговой базы и установленной доли налоговой
ставки в размере, не превышающем одной третьей налоговой ставки. 5. Сумма
налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется
как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1
настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода
авансовых платежей по налогу. 6.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал,
исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и
третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую
соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости
земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым
периодом. 7. В
случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового
(отчетного) периода права собственности, постоянного (бессрочного) пользования,
пожизненного наследуемого владения на земельный участок (его долю) исчисление
суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного
земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как
отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок
находился в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном
наследуемом владении налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом
(отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом,
если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа
соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц
возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав
произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц
принимается месяц прекращения указанных прав. 8. В
отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству
к физическому лицу, налог исчисляется с месяца открытия наследства. 9.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить
документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения
земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, в срок до 1 февраля
года, следующего за истекшим налоговым периодом. 10. В
случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового
(отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы
авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому
предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента,
определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует
налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц
прекращения указанного права принимается за полный месяц. 11. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного
кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового
кодекса Российской Федерации представляют информацию в налоговые органы. 12. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного
кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года,
являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту
своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом
налогообложения по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. 13.
Сведения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящей статьи, представляются
органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра,
органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам,
утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 14. По
результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая
стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит
доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органом
местного самоуправления не позднее 1 марта текущего года. 15. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность
физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного
строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства,
исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с
учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и
строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект
недвижимости. В случае
завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на
построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и
строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и
строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1,
признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату)
налогоплательщику в общеустановленном порядке. В
отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и
юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства,
за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога
(суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в
течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок,
вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. 16. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность
физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление
суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом
коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего
десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный
объект недвижимости. 10. Порядок и сроки уплаты налога и
авансовых платежей по налогу 1.
Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового
уведомления, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи в
размере одной третьей налоговой ставки 15 сентября и 15 ноября текущего года,
являющегося налоговым периодом, с окончательным сроком уплаты 1 февраля года,
следующего за истекшим налоговым периодом. 2. Налог
уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых
объектом налогообложения. 3.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании
налогового уведомления, направленного налоговым органом. 4. Налогоплательщики
- организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями
(за земельные участки, используемые при осуществлении предпринимательской
деятельности), уплачивают авансовые платежи по налогу ежеквартально равными
долями в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца,
следующего за истекшим налоговым периодом, с окончательным сроком уплаты 1
февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (то есть не позднее 30
апреля, 31 июля, 31 октября). 5. В
случае неуплаты налога в установленный срок начисляются пени в размере,
установленном федеральным законодательством. 11. Налоговая декларация 1.
Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными
предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый
орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Форма
налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской
Федерации. 2.
Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными
предпринимателями, по истечении отчетного периода представляют в налоговый
орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым
платежам по налогу. 3. Форма
налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством
финансов Российской Федерации. 4.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1
февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. 5. Расчеты
сумм авансовых платежей по налогу представляются налогоплательщиками в течение
налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим
отчетным периодом. 12. Порядок вступления в действие
настоящего Положения 1.
Земельный налог вводится на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" с 1 января 2006 года. 2.
Положение о взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" подлежит опубликованию в средствах
массовой информации. 3.
Положение о взимании земельного налога на территории муниципального образования
"Городской округ Звенигород" вступает в силу с 1 января 2006 года, но
не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Глава города
Звенигорода Л.О. Ставицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|