Расширенный поиск

Решение Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 26.10.2006 № 52-ок

 



                    МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 26 октября 2006 г. N 52-ок


       О результатах работы созданного Правительством Москвы,
Правительством Московской области и ОАО "Российские железные дороги"
 ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" на Павелецком
направлении Московской железной дороги за первое полугодие 2006 года
    и задачах по развитию его деятельности на другие направления
                     Московской железной дороги
     
     
     В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на вокзалах,
остановочных пунктах  и  в  электропоездах,  ликвидации  убытков  от
пригородных перевозок пассажиров  учреждено и с  1 января 2006  года
начало свою деятельность  ОАО "Центральная пригородная  пассажирская
компания"  (далее  -   ОАО  "ЦППК"   или  Компания)  на   Павелецком
направлении Московской железной дороги.
     На условиях аренды Компании переданы пассажирские  обустройства
на 43  станциях и  остановочных пунктах, а  также 37  электропоездов
депо "Домодедово".
     В штат Компании переданы  турникетные и станционные  работники,
контрольно-ревизионный  аппарат.  В  настоящее время  в  ОАО  "ЦППК"
работают 240 человек.
     ОАО "ЦППК" первое среди  компаний сети дорог получило  лицензию
на  организацию  перевозки   пассажиров  и  багажа   железнодорожным
транспортом.
     За первое полугодие  2006  года Компанией  перевезено более  18
млн. пассажиров, что  на 2,7  млн. больше, чем  в 2005 году.  Доходы
Компании  составили   542  млн.  рублей.   Расходы  по   организации
пригородных перевозок находятся на уровне 2005 года.
     С апреля 2006 года ОАО "ЦППК" вышло на безубыточный уровень,  а
в  июне  2006  года практически  погасило  все  задолженности  перед
Московской железной дорогой.
     Положительные результаты   достигнуты  благодаря   проведенному
комплексу  мероприятий,  направленному  на  повышение  доходности  и
сокращение эксплуатационных расходов.
     Усиление контрольно-ревизионной  работы, выставление  заслонов,
организация  ограждений  железнодорожных  станций  по  их  периметру
привели  к  существенному   снижению  числа  безбилетных   проездов,
позволили  обеспечить  рост  выручки от  продажи  платных  проездных
документов   на   электропоезда   общего   назначения   на    29,8%,
эффективность работы контролеров-ревизоров возросла в 4 раза.
     Установлен ежедневный     контроль     качества      подготовки
электропоездов в  рейс  и их  санитарно-технического состояния,  для
чего введена должность менеджера по приемке и подготовке  подвижного
состава,  который работает  непосредственно  в депо  "Домодедово"  и
осуществляет   приемку   электропоездов.  Ежедневно   информация   о
технических   неисправностях,  выявленных   сотрудниками   Компании,
направляется руководству пригородного комплекса Московской  железной
дороги для  принятия мер  по  их устранению.  В результате  улучшено
санитарно-техническое  состояние   электропоездов   и  качество   их
подготовки в рейс.
     Совместно с    руководством    Московской    железной    дороги
оптимизированы расходы Компании.
     Осуществлена проработка мер  по  расширению сферы  деятельности
ОАО "ЦППК" на Киевское  направление Московской железной дороги.  При
этом  ожидаемая прибыль  от  работы Компании  в  2006 году  составит
порядка 64,5 млн. рублей.
     В целях дальнейшего улучшения качества обслуживания  пассажиров
на вокзалах,  остановочных  пунктах и  в электропоездах,  ликвидации
убытков от пригородных перевозок пассажиров Объединенная коллегия
     
     решила:
     
     1. Одобрить   работу,  проведенную   созданным   Правительством
Москвы, Правительством Московской области и ОАО "Российские железные
дороги"  ОАО  "Центральная  пригородная  пассажирская  компания"  по
улучшению качества обслуживания пассажиров и выходу на  безубыточный
уровень деятельности в I полугодии 2006 года.
     2. Рекомендовать  ОАО  "Центральная  пригородная   пассажирская
компания" совместно  с Московской  железной дорогой  - филиалом  ОАО
"Российские железные дороги"  провести работу по повышению  качества
заключаемых  хозяйственных договоров  (проектов)  с целью  улучшения
хозяйственной  эффективности  работы  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     Срок: I полугодие 2007 года.
     3. Считать основными  направлениями дальнейшего  взаимодействия
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с Правительством
Москвы и Правительством Московской области:
     - оптимизацию графика движения электропоездов;
     - разработку и внедрение гибкой тарифной политики;
     - развитие рекламной деятельности  на остановочных пунктах и  в
поездах пригородного сообщения;
     - упорядочение  использования   прилегающих  к  полосе   отвода
Московской железной дороги территорий с организацией перехватывающих
стоянок автотранспорта;
     - развитие   деятельности   Компании  на   другие   направления
Московской железной дороги;
     - изучение и внедрение  мирового опыта эффективной  организации
пригородных перевозок.
     4. Департаменту транспорта и связи города Москвы,  Министерству
транспорта  Московской  области  совместно  с  Московской   железной
дорогой  -  филиалом  ОАО "Российские  железные  дороги"  определить
ответственных  за   реализацию   основных  направлений   дальнейшего
взаимодействия ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с
Правительством Москвы и Правительством  Московской области (п. 3)  и
сроки их выполнения.
     Срок: IV квартал 2006 года.
     5. ОАО   "Центральная   пригородная   пассажирская    компания"
разработать    технико-экономическое    обоснование    работы    ОАО
"Центральная пригородная пассажирская компания" на 2006-2007 годы  с
учетом возможного развития его  деятельности на Киевское, Курское  и
Рязанское направления  Московской железной дороги  и представить  на
утверждение учредителям  ОАО  "Центральная пригородная  пассажирская
компания".
     Срок: ноябрь 2006 года.
     6. Рекомендовать  ОАО  "Российские железные  дороги"  развивать
конкурентные механизмы в перевозочном процессе.
     7. Поручить Объединенному научно-экспертному совету  Российской
академии  наук и  Правительства  Москвы  по устойчивому  развитию  и
безопасности московского  мегаполиса  совместно с  заинтересованными
организациями  провести   анализ   системных  последствий   развития
транспортной инфраструктуры Московского  региона и деятельности  ОАО
"Центральная     пригородная      пассажирская     компания"      на
социально-экономическое развитие города Москвы и Московской области.
     Срок: IV квартал 2006 года.
     8. ОАО   "Центральная   пригородная   пассажирская    компания"
организовать совместно с заинтересованными структурами Правительства
Москвы  и  Правительства  Московской области  изучение  и  внедрение
мирового опыта эффективной организации пригородных перевозок.
     9. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса  городского  хозяйства  города  Москвы  П.Н.  Аксенова   и
заместителя Председателя Правительства Московской области - министра
транспорта Правительства Московской области П.Д. Кацыва.
     
     
     Сопредседатель
     Объединенной коллегии
     Мэр Москвы Ю.М. Лужков
     
     
     Сопредседатель
     Объединенной коллегии
     Губернатор Московской области Б.В. Громов

Информация по документу
Читайте также