Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 06.12.2006 № 7/201МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 6 декабря 2006 г. N 7/201 О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии. 3. Поручить Комитету по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А. И.о. Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеев Одобрен решением Московской областной Думы от 6 декабря 2006 г. N 7/201 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 96/2003-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях" следующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания: "инвентаризация особо охраняемых природных территорий - учет, проверка и оценка состояния особо охраняемых природных территорий с целью оптимизации их функционирования и приведения документации в соответствие с законодательством"; 2) статью 6 изложить в новой редакции: "Статья 6. Полномочия Правительства Московской области в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий Правительство Московской области: обеспечивает разработку схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Московской области и утверждает ее; утверждает положения (паспорта) об особо охраняемых природных территориях областного значения; принимает решения о резервировании земель с целью последующей организации особо охраняемых природных территорий; принимает решения об организации, реорганизации, упразднении особо охраняемых природных территорий областного значения; устанавливает особенности организации, реорганизации и упразднения отдельных категорий особо охраняемых природных территорий областного значения; принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации государственных природоохранных учреждений Московской области; принимает решения об организации, изменении границ и (или) режима охранных зон особо охраняемых природных территорий областного значения; определяет порядок организации, изменения границ и (или) режима охранной зоны особо охраняемой природной территории областного значения; организует ведение кадастра особо охраняемых природных территорий Московской области на основании сведений государственного земельного кадастра; совместно с федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды вносит в Правительство Российской Федерации представления об образовании на территории Московской области национальных парков; готовит предложения в федеральные органы исполнительной власти в области охраны окружающей среды об изменении границ, категорий особо охраняемых природных территорий федерального значения; осуществляет межрегиональное сотрудничество по вопросам особо охраняемых природных территорий Московской области; определяет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий деятельность по управлению особо охраняемыми природными территориями областного значения; разрабатывает областные целевые программы в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий и обеспечивает их реализацию; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области"; 3) статью 7 дополнить абзацами следующего содержания: "определяет порядок и сроки проведения инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения; обеспечивает проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения и утверждает ее результаты; вносит изменения в положения (паспорта) особо охраняемых природных территорий областного значения в случаях, установленных Правительством Московской области"; 4) в статье 10: абзац второй пункта 2 дополнить следующим предложением: "Отсутствие предполагаемой территории в схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий Московской области, утвержденной Правительством Московской области, является основанием для отказа в проведении комплексного экологического обследования"; абзац девятый пункта 3 признать утратившим силу; 5) пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. В целях защиты особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности. Организация охранной зоны для уже существующей особо охраняемой природной территории осуществляется на основании схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Московской области, по предложениям органов государственной власти Московской области, специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц, граждан и общественных объединений, а также на основании результатов инвентаризации особо охраняемых природных территорий Московской области. Охранные зоны особо охраняемых природных территорий устанавливаются без изъятия земельных участков у собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов"; 6) в статье 13: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. На основании схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Московской области или территориальной схемы охраны природы и в соответствии со схемами территориального планирования Московской области Правительство Московской области принимает решение о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить землями особо охраняемой природной территории областного значения"; пункт 4 признать утратившим силу; 7) дополнить статьей 14.1 следующего содержания: "Статья 14. Реорганизация особо охраняемых природных территорий 1. Реорганизацией особо охраняемых природных территорий является изменение их границ, режима, категории и значения. 2. Реорганизация особо охраняемых природных территорий осуществляется на основании утвержденной Правительством Московской области схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Московской области, по предложениям органов государственной власти Московской области, специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц, граждан и общественных объединений, а также на основании итогов инвентаризации особо охраняемых природных территорий Московской области. 3. Предложения о реорганизации особо охраняемых природных территорий областного значения с указанием особо ценных экологических систем и объектов, ради сохранения которых была создана особо охраняемая природная территория, направляются на рассмотрение центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему деятельность по управлению особо охраняемыми природными территориями областного значения". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|