Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 07.12.2006 № 632/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 декабря 2006 г. N 632/53 Об утверждении Инвестиционной программы мероприятий по созданию автоматизированной информационно-измерительной системы контроля учета электрической энергии (АИИСКУЭ), формирования баланса полезного отпуска, осуществления мониторинга реального электропотребления на границе балансовой принадлежности и обнаружению потерь для МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" на период 2007-2010 гг. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить Инвестиционную программу мероприятий по созданию автоматизированной информационно-измерительной системы контроля учета электрической энергии (АИИСКУЭ), формирования баланса полезного отпуска, осуществления мониторинга реального электропотребления на границе балансовой принадлежности и обнаружению потерь для МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" на период 2007-2010 гг. (прилагается). 2. Данное решение вступает в силу с момента опубликования. 3. Направить данную Программу главе городского округа Кудинову В.А. для подписания. Председатель Совета депутатов В.В. Киселев Утверждена решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 7 декабря 2006 г. N 632/53 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (АИИСКУЭ), ФОРМИРОВАНИЯ БАЛАНСА ПОЛЕЗНОГО ОТПУСКА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ГРАНИЦЕ БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБНАРУЖЕНИЮ ПОТЕРЬ ДЛЯ МУП "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ" НА ПЕРИОД 2007-2010 ГГ. Раздел 1 1.1. Вводная часть Целью реализации Инвестиционной программы является: - получение достоверной информации во всех существенных отношениях с ОАО "Мосэнергосбыт" - Заказчика услуги по передаче электрической энергии; - ведение достоверной финансовой (бухгалтерской) отчетности МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" - Исполнителя в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета Российской Федерации; - уменьшение потерь электрической энергии - элемента реализации программы энергосбережения; - повышение надежности энергоснабжения присоединенных потребителей и безопасности эксплуатации сети; - повышение оплаты и дисциплины платежей за потребленную электрическую энергию; - подготовка электрических сетей г. Орехово-Зуево в реализации по Московской области постановления Правительства РФ от 11.07.2001 N 526 "О реформировании электроэнергетики РФ", положений федерального законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в электроэнергетике, а именно: сделать отмену перекрестного субсидирования управляемым процессом, исключающим социальные потрясения; ослабить негативные последствия роста тарифов для малообеспеченных слоев населения, бюджетных и муниципальных потребителей; добиться положительного бюджетного эффекта при реструктуризации электроэнергетики для формирования системы адресной помощи социально значимым группам потребителей (в первую очередь - для населения); создать общерегиональную инфраструктуру сбыта электроэнергии как инструмент проведения социально ориентированной тарифной политики властей на конкурентном региональном рынке, высокоэффективный конкурентный сегмент бизнеса в будущей демонополизированной энергетике; обеспечить условия для привлечения инвестиций в создание технологической инфраструктуры энергоучета (учет потребления ресурсов и биллинг); организовать общерегиональную инфраструктуру управления электросетевыми предприятиями коммунальной энергетики как основу социального и промышленного развития Московской области. 1.2. Аналитическая часть Правоустанавливающие документы МУП "О/З Электросеть". Предприятие действует на основании устава, утвержденного решением Комитета по управлению имуществом г. Орехово-Зуево от 30.07.2002 N 17. Предприятие является унитарным, имущество закреплено на праве хозяйственного ведения. Правомочия собственника имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом г. Орехово-Зуево. Согласно уставу предметом деятельности Предприятия является: - обеспечение потребности г. Орехово-Зуево электрической энергией; - эксплуатация электрических сетей. Фактически Предприятие осуществляет функции сетевой организации по передаче и распределению электрической энергии, а также по техническому обслуживанию сетей и энергоустановок. Основная производственная деятельность Предприятия осуществляется на основании лицензии, выданной Минэнерго РФ от 28 июля 2003 года, N Д378344, сроком действия до 27 июня 2008 года. Рассмотрен хозяйственный договор с ОАО "Мосэнергосбыт" (Заказчик) на оказание услуг по передаче электрической энергии и МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" (Исполнитель). Действие договора предполагается распространить на отношения сторон, возникшие с 1 января 2006 года. Предметом договора является: "Оказание Исполнителем услуг по передаче электрической энергии и мощности Заказчика от точек поставки в электрическую сеть Исполнителя до точек подключения Потребителей Заказчика к электрической сети Исполнителя". В пункте 10 договора стоимость услуг Исполнителя определена как величина полезно отпущенной электрической энергии абонентам Заказчика по сети Исполнителя, умноженная на тариф на передачу электрической энергии, утвержденный региональным регулирующим органом. Пунктом 10.9 рассматриваемого договора установлено обязательство покупки фактических потерь сетевой организацией. При этом уровень фактических потерь электрической энергии определяется как отношение разности между количеством электроэнергии, отпущенной в сеть Исполнителя, и количеством электроэнергии, полезно отпущенной абонентам Заказчика к количеству электроэнергии, отпущенной в сеть Исполнителя. В данной ситуации расчет уровня фактических потерь исходя из количества электрической энергии, полезно отпущенной абонентам Заказчика, приводит к тому, что в составе фактических потерь учитывается задолженность бытовых абонентов за потребленную электрическую энергию (переложение задолженности бытовых абонентов ("коммерческих потерь") энергосбытовой организации на Исполнителя услуг по передаче электрической энергии). Отсутствие системы учета на границе балансовой принадлежности объектов энергохозяйства Исполнителя и Потребителя услуг не является основанием для определения стоимости услуги по передаче электрической энергии по показателю оплаты "количество электроэнергии, полезно отпущенной абонентам Заказчика", в частности бытовым абонентам Заказчика. Объект инвестиционной программы МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Сокращенное наименование | МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" | | предприятия | | | Свидетельство о | N 64 от 13 сентября 1996 г. | | государственной регистрации | | | Юридический адрес (почтовый | 142602, Московская обл., г. Орехово-Зуево, | | адрес) | ул. Кузнецкая, д. 11 | | Телефоны | (4964)22-04-40 | | ИНН/КПП | 5034060014/503401001 | | Банковские реквизиты | АКБ "Традо-Банк" г. Москва, | | | Орехово-Зуевский филиал, | | | р/с 40702810800840100900, | | | к/с 30101810500000000118, | | | БИК 044552118 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| (Постановление Правительства N 861). Согласно правилам: "6. Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии лицам, имеющим на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства и прочие объекты электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети, а также субъектам оптового рынка электрической энергии, осуществляющим экспорт (импорт) электрической энергии, энергосбытовым организациям и гарантирующим поставщикам. 11. В рамках договора сетевая организация обязуется осуществить комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, а потребитель услуг оплатить их. 14. Сетевая организация принимает на себя в соответствии с договором следующие обязательства: - обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства потребителя услуг, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам и иным обязательным требованиям; - осуществить передачу электрической энергии в соответствии с согласованными параметрами надежности с учетом технологических характеристик энергопринимающих устройств (энергетических установок)..." Из Правил следует, что специфика деятельности сетевой организации такова, что обязательства у нее возникают перед потребителем услуг по передаче электрической энергии, в данном случае перед ОАО "Мосэнергосбыт". В Правилах дано определение следующих понятий: "точка присоединения к электрической сети" - место физического соединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) (далее - энергопринимающее устройство) потребителя услуг по передаче электрической энергии (далее - потребитель услуг) с электрической сетью сетевой организации; "граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электросетевого хозяйства между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании. Понятие "полезно отпущенная электрическая энергия" (потребленная абонентами потребителя услуг) в Правилах отсутствует. Из Правил следует, что абоненты энергосбытовой организации не являются стороной договора на передачу электрической энергии и, следовательно, обязательств сетевой организации перед абонентами не возникает. Понятие полезного отпуска электрической энергии применительно к деятельности сетевой организации должно означать количество переданной электрической энергии потребителю услуг (ОАО "Мосэнергосбыт") в точке присоединения его принимающих устройств к сети сетевой организации и не может подменяться понятием "полезно отпущенная электроэнергия бытовым абонентам (физическим лицам)" потребителя услуг. Количество переданной потребителю услуг электрической энергии (мощности) по своей природе не имеет связи с задолженностью бытовых абонентов за электрическую энергию, потребленную на основании договора с энергоснабжающей организацией. Уровень оплаты потребленной населением электроэнергии не должен являться фактором, влияющим на финансово-экономические показатели деятельности электросетевой организации, поскольку продажа электроэнергии (как товара) не входит в ее функции. Согласно Правилам договор на оказание услуг по передаче электрической энергии должен содержать следующие существенные условия: "12. Договор должен содержать следующие существенные условия: обязательства сторон по оборудованию точек присоединения средствами измерения электрической энергии, в том числе измерительными приборами, соответствующими установленным законодательством Российской Федерации требованиям, а также обеспечению их работоспособности и соблюдению в течение всего срока действия договора эксплуатационных требований к ним, установленных уполномоченным органом по техническому регулированию и метрологии и изготовителем". Важно отметить, что во исполнение п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 и п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от N 861 Министерством промышленности и энергетики РФ приказом от 3 февраля 2005 года N 21 утверждена Методика расчета нормативных (технологических) потерь электроэнергии в электрических сетях. Согласно Методике: "4. Термины и определения а) фактические (отчетные) потери электроэнергии - разность между электроэнергией, поступившей в сеть, и электроэнергией, отпущенной из сети, определяемая по данным системы учета электроэнергии; б) система учета электроэнергии - совокупность измерительных комплексов, обеспечивающих измерение поступления и отпуска электроэнергии из сети и включающих в себя измерительные трансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН), электрические счетчики, соединительные провода и кабели; в) технологические потери электроэнергии - сумма технологических потерь при транспортировке электроэнергии и потерь при реализации электроэнергии; г) технологические потери при транспортировке электроэнергии - сумма двух составляющих потерь: - потерь в линиях и оборудовании электрических сетей, обусловленных физическими процессами, происходящими при передаче электроэнергии, в соответствии с техническими характеристиками и режимами работы линий и оборудования (технические потери); - расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций; д) потери при реализации электроэнергии - сумма потерь, обусловленных погрешностями системы учета электроэнергии, и потерь, обусловленных хищениями электроэнергии, виновники которых не установлены". Согласно Методике фактические потери не связаны с неоплатой абонентами энергоснабжающей организации потребленной электрической энергии и определяются на основании данных системы учета электрической энергии. Определение количества отпущенной потребителю услуги электроэнергии расчетным путем (тем более на основании квитанций абонентов) нормативными актами не предусмотрено. Согласно Правилам: "37. Сетевые организации обязаны компенсировать фактические потери электрической энергии, возникшие в принадлежащих им объектах сетевого хозяйства, за вычетом потерь, включенных в цену на электрическую энергию". Таким образом, следуя положениям Правил (нормативного акта) и Методики, при отсутствии системы учета электроэнергии: - не выполняются существенные условия договора об оказании услуг по передаче электрической энергии; - отсутствует возможность определения и документального подтверждения объема фактических потерь электроэнергии в объектах электросетевого хозяйства сетевой организации и, следовательно, суммы компенсации фактических потерь. В то же время, что согласно предложенному договору "Исполнитель" обязуется: - обеспечивать уровень потерь электрической энергии в своих сетях на уровне плановых потерь, приведенных в приложении N 4 к договору (п. 3.4). Таким образом, Предприятием приняты договорные обязательства по обеспечению уровня плановых потерь, в связи с чем возникает и ответственность за их ненадлежащее исполнение. Учитывая принцип свободы договора (ст. 1, ст. 421 ГК РФ) и нормы налогового законодательства, Исполнителю необходимо для целей налогообложения в прибыли учесть признанные штрафные санкции (оплаты сверхнормативных потерь) на основании подп. 13 п. 1 ст. 265 НК РФ. Инструментом, исключающим конфликтные ситуации между сторонами по договору, соблюдению ГК РФ и НК РФ является достоверный учет оборота электрической энергии на обслуживаемой Сторонами территории, одна из целей внедрения Программы. Раздел 2 2.1. Введение. Наименование Программы Программа "Внедрение автоматизированной системы контроля учета электроэнергии МУП "ОЗЭС" для формирования баланса отпуска электроэнергии (АИИСКУЭ) МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" (далее - Программа). "Меркурий-энергоучет" - это современная АИИСКУЭ, ориентированная на применение в коммунальном секторе, коттеджных и дачных поселках. Отличительной особенностью системы от множества других является то, что контроль за потребление электроэнергии осуществляется по силовой распределительной сети 0,4 кВ. Обеспечивая функциональность АСКУЭ, построенных на базе счетчиков с проводными цифровыми интерфейсами RS-485 или подобными, система "Меркурий-энергоучет" за счет отсутствия объединяющего интерфейсного кабеля резко удешевляет стоимость монтажных работ и последующую эксплуатацию системы, увеличивает надежность функционирования и вандалоустойчивость. При этом стоимость системы практически определяется суммарной стоимостью электросчетчиков. Технические решения, примененные при разработке коммуникационного оборудования, являются уникальными среди подобных устройств и защищены двумя патентами РФ. 2.2. Основание для разработки Программы Современная ситуация в энергетике требует внедрения новых технологий для максимального снижения потерь электроэнергии в результате нерационального использования электрооборудования, недопустимо большого процента коммерческих потерь из-за несовершенства узлов учета электроэнергии, хищения электроэнергии, неплатежей отдельных потребителей. В условиях повышения стоимости энергоносителей снижение энергозатрат является важным фактором экономики. Моральный и физический износ электрооборудования, его ненадежное функционирование не позволяют решать задачи по обеспечению современных требований потребителей электроэнергии по надежности и показателям качества. За основу Программы принят комплекс измерительных программно-технических средств учета электроэнергии на базе приборов учета типа "Меркурий". Предлагаемая Программа по внедрению мероприятий по установке приборов учета и автоматизации расчетов и формирования баланса электропотребления в сетях МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" позволяет: - снизить коммерческие потери в электрических сетях до технических; - получить баланс электропотребления на уровне потребителя, ТП, сети ТП, стороне 0,4 кВ; - проводить анализ потерь потребленной и отпущенной энергии; - выполнять автоматизированный сбор и обработку информации об электропотреблении с дистанционным доступом к приборам учета всех уровней; - осуществлять дистанционный контроль за электропотреблением и принимать меры, ограничивающие мощность потребления в номинальном режиме и в режиме ограничения мощности и стимулирующие оплату электропотребления. В результате создаются условия для более эффективной работы энергосбытовой и сетевой компаний по борьбе с потерями электроэнергии. Основание для разработки Программы: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.1995 N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса Российской Федерации на период до 2010 года"; Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"; Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; распоряжение администрации Московской области от 17.01.1996 N 28-р "Об энергосбережении в строительстве"; постановление Правительства Московской области от 24.03.1997 N 22/8 "О дальнейших мерах по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Московской области"; Федеральный Закон N 35-ФЗ от 26.03.2003 "Об электроэнергетике"; постановление Правительства РФ N 109 от 26.02.2004; постановление Правительства РФ N 861 от 27.12.2004. 2.3. Заказчик Программы МУП "Орехово-Зуевская Электросеть". 2.4. Место реализации Программы, разработчик, производители технических средств МУП "Орехово-Зуевская Электросеть"; ООО "Инкотекс". 2.5. Цель реализации Программы Целью внедрения АИИСКУЭ является получение достоверной информации о количестве производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии и мощности для решения технико-экономических задач на всех уровнях управления в энергетике. Внедрение АИИСКУЭ обеспечивает: - снижение потерь электроэнергии за счет организации автоматического сбора, обработки и передачи информации по потреблению электроэнергии абонентами и расчета анализа баланса между отпущенной, переданной и потребленной электроэнергией; - дифференциация потерь при передаче электроэнергии; - автоматизированный съем информации с электросчетчиков, ее обработку и хранение в УСПД на электрообъекте; - расчет небалансов потребления как по объектам, так и по системе в целом; - аварийную сигнализацию в случае возникновения небалансов в заранее установленных пределах; - защиту информации от несанкционированного доступа; - автоматизированный прием информации сбора и обработки; - проверку полноты и достоверности полученной информации; - накопление и хранение полученной информации; - обмен информацией с другими уровнями; - обработку и вывод информации для пользователей; - достижение энергетической безопасности; - снижение эксплуатационных затрат за счет организации автоматического сбора, обработки и передачи информации об отпущенной и потребленной электроэнергии; - реализация Федерального закона "Об энергосбережении"; - уменьшение расходов городского бюджета за счет экономии энергоресурсов, фонда оплаты организациями, финансируемыми из бюджета. 2.6. Краткое изложение мероприятий Программы Создание АИИСКУЭ состоит из нескольких этапов: 1 этап: - установка приборов учета на границе балансовой принадлежности МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" в ВРУ - 0,4 кВ многоквартирных жилых домов микрорайона "Центр"; - установка приборов учета юридическим лицам и на стороне 0,4 кВ с целью полной автоматизации процесса сбора и обработки информации об отпущенной и потребленной электроэнергии. Это позволит проводить работу по составлению балансов по жилым домам и локализации потерь и устранения их. Увеличится финансовый поток поставщику электроэнергии ОАО "Мосэнергосбыт". МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" берет на себя часть работы по ликвидации коммерческих потерь у Потребителей - физических лиц (поиск потерь, отключений). 2 этап: - установка приборов учета на границе балансовой принадлежности МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" в ВРУ многоквартирных жилых домов в Парковском р-не, ул. Бирюкова, 1905 г.; - установка приборов учета на вводах с трансформаторов с целью составления пофидерного баланса и полной автоматизации процесса сбора и обработки информации об отпущенной и потребленной электроэнергии. 3 этап: - установка приборов учета на границе балансовой принадлежности МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" в ВРУ - 0,4 кВ многоквартирных жилых домов микрорайона "Карболит", д. Демихово, ул. Козлова, ул. Кирова; - установка приборов учета юридическим лицам и на стороне 0,4 кВ с целью составления пофидерного баланса и полной автоматизации процесса сбора и обработки информации об отпущенной и потребленной электроэнергии; - установка трехфазных приборов учета бытовым потребителям. Это позволит производить составление балансов в автоматическом режиме. Полный контроль за электропотреблением. Своевременная и объективная выписка платежных документов Потребителям. Стабильные и объективные потери. Увеличение финансовых потоков Поставщику электрической энергии (ОАО "Мосэнергосбыт"). Объективная оплата МУП "Орехово-Зуевская Электросеть" за транспортировку электроэнергии. 4 этап: - установка однофазных приборов учета бытовым потребителям. 2.7. Сроки реализации Программы 2007-2010 гг.: 1 этап - 2007 г.; 2 этап - 2008 г.; 3 этап - 2009 г.; 4 этап - 2010 г. 2.8. Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы, 173629,58 млн. руб., в том числе: 2007 год - 38544,30 млн. руб.; 2008 год - 52224,36 млн. руб.; 2009 год - 63247,84 млн. руб.; 2010 год - 19613,08 млн. руб. Источником финансирования Программы являются средства, выделенные на целевую Программу энергосбережения. 2.9. Исполнители Программы МУП "Орехово-Зуевская Электросеть". 2.10. Контроль за реализацией и отчетность об исполнении Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Энергетический комитет Московской области. Отчетность предоставляется в порядке, объеме и сроки, установленные ЭКМО. 2.11. Заключение Реализация Программы позволит для: МУП "Орехово-Зуевская Электросеть": - уменьшить потери электрической энергии; - участвовать в создании региональной учетно-биллинговой компании, которая будет вести мониторинг потребления электроэнергии всеми потребителями, снабжать всех участников рынка объективными данными об энергопотреблении; - обеспечить единую нормативную и информационную политику при внедрении современных средств и систем учета потребления электрической энергии для промышленных, бюджетных, муниципальных потребителей и населения; - уменьшить количество аварийных ситуаций в сети за счет мониторинга электропотребления и оперативности получения информации; ОАО "Мосэнергосбыт": - улучшить дисциплину и объем платежей за счет получения достоверной информации о реальном электропотреблении; - исключить самообслуживание Потребителем узлов учета электрической энергии; - уменьшить коммерческие потери до величины метрологической составляющей погрешностей узлов учета; - получить реальный инструмент планирования электропотребления; - повысить финансовую устойчивость; муниципального образования города Орехово-Зуево: - реализовать программу внедрения АСКУЭ для бюджетных и муниципальных потребителей; - уменьшить объем платежей за электроэнергию за счет внедрения зональных тарифов; - снизить темпы роста квартирной платы; - получить инструмент для социальной адресной помощи при отмене перекрестного субсидирования и роста тарифов для населения; Правительства Московской области: - получить инструмент разработки технико-экономических обоснований: замены перекрестного субсидирования в Московской области адресной социальной помощью (эквивалент дифференцированных от объема потребления тарифов для населения); последствий вывода сбалансированных групп потребителей (зон потребления) на Оптовый Рынок Электроэнергии (ОРЭ); принятие соответствующих решений ПМО; реализации пилотного проекта вывода группы потребителей (например, крупных промышленных потребителей и системообразующих бюджетных потребителей на оптовый рынок). Уточнение технико-экономических параметров модели по результатам проекта; создания внебюджетных фондов финансирования адресного субсидирования за счет выведенных категорий потребителей на ОРЭ; создание специализированной организации - Региональной энергосервисной компании - для организации независимого от потребителей и поставщиков учета потребления электроэнергии; разработки инвестиционной модели внедрения Автоматизированной Системы Коммерческого Учета Электроэнергии (АСКУЭ) для бытовых потребителей в регионе. Основные политические и экономические результаты реализации проекта: - отражают макроэкономический подход к реформе электроэнергетики, предлагают конкретные механизмы реализации постановления N 526 Правительства РФ и создания регионального рынка энергоресурсов на основании экономического моделирования и расчетов; - реализуют социально направленную "управляемую" отмену перекрестного субсидирования; - приведут к снижению стоимости электроэнергии для промышленных, бюджетных и муниципальных потребителей при дифференцированном социально оправданном росте для населения; - приведут к смягчению последствий переходного периода реформ для населения; - являются инструментом социально ориентированной тарифной политики в Московской области и оказанию адресной социальной помощи; - приведут к снижению коммерческих потерь при поставках электроэнергии и как следствие, замедление темпа роста тарифов; - создадут высокоэффективный дополнительный бизнес (учет потребления энергоресурсов, контроль платежей и дополнительные услуги потребителям) как инструмент внедрения энергосберегающих технологий. Раздел 3 Схема установки оборудования на трансформаторной подстанции Схема не приводится. Оборудование системы в минимальной комплектации для одной однотрансформаторной подстанции 6-10 кВ/0,4 кВ состоит из трех однофазных концентраторов "Меркурий 225.1" и множества однофазных и трехфазных счетчиков "Меркурий 200, 201, 202, 230", оснащенных встроенными PLC-модемами. Концентраторы устанавливаются в любом подходящем месте трехфазной сети, например, в электрощитовой жилого дома, а чаще на самой трансформаторной подстанции и подключаются ко всем трем фазам одной из секций шин. Основные их функции - обеспечить синхронизацию передачи данных счетчиками и принять информацию об энергопотреблении, непрерывно транслируемую модемами счетчиков, с ее последующим сохранением в собственной энергонезависимой памяти. Кроме этого, они осуществляют раздачу сигналов точного времени и изменяют режимы работы счетчиков. Концентраторы оснащены в зависимости от модификации последовательными интерфейсами RS-485 и USB, через которые к ним подключаются дополнительные контроллеры или устройства передачи информации на удаленный компьютер центрального диспетчерского пункта. Это может быть GSM-шлюз "Меркурий 228", радиомодем, модем телефонной сети. Возможен съем накопленной информации на переносной компьютер инспектора непосредственно на месте установки концентраторов через USB порт. Глава городского округа В.А. Кудинов 08.12.2006 N 98-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|