Расширенный поиск

Решение Избирательной комиссии Московской области от 15.02.2007 № 2387

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 15 февраля 2007 г. N 2387


   О тексте обращения Избирательной комиссии Московской области к
                 участникам избирательного процесса


     В соответствии  со  статьей  12 Закона  Московской  области  "О
выборах депутатов  Московской областной Думы",  в целях  обеспечения
соблюдения участниками  избирательного  процесса порядка  проведения
предвыборной агитации на выборах депутатов Московской областной Думы
Избирательная комиссия Московской области
     
     решила:
     
     1. Утвердить текст обращения Избирательной комиссии  Московской
области к участникам избирательного процесса (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и  в   "Вестнике   Избирательной  комиссии   Московской
области".
     3. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
секретаря Избирательной комиссии Московской области А.С. Сучилина.
     
     
     Председатель
     Избирательной комиссии
     Московской области В.И. Смирнова
     
     Секретарь
     Избирательной комиссии
     Московской области А.С. Сучилин
     
     
     
     Приложение
     к решению Избирательной комиссии
     Московской области
     от 15 февраля 2007 г. N 2387
     
     
                             ОБРАЩЕНИЕ
             ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                К УЧАСТНИКАМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


                         Уважаемые коллеги!
     
     В настоящее   время   проходит   очередной   и   важный    этап
избирательного процесса  по выборам  депутатов Московской  областной
Думы - предвыборная агитация в средствах массовой информации.
     С 10   февраля   текущего   года   избирательные   объединения,
зарегистрировавшие единые  списки кандидатов  в депутаты  Московской
областной Думы, наряду с распространением печатных и аудиовизуальных
агитационных   материалов,   проведением   агитационных    публичных
мероприятий размещают агитационные материалы на каналах  организаций
телерадиовещания и в периодических печатных изданиях (в региональных
государственных,  муниципальных,  общероссийских,  негосударственных
СМИ).
     При проведении агитационной кампании избирательные  объединения
должны  учитывать   установленные  избирательным   законодательством
ограничения и обязаны в соответствии с законом не допускать  случаев
злоупотребления свободой массовой информации.
     Предвыборные программы    избирательных    объединений,    иные
агитационные материалы,  выступления доверенных лиц,  представителей
избирательных  объединений  на  собраниях,  митингах,  в   средствах
массовой информации  не должны содержать  призывы к  насильственному
захвату власти, насильственному  изменению конституционного строя  и
нарушению целостности Российской Федерации,  а также не должны  быть
направлены на пропаганду войны.
     Запрещается агитация,    возбуждающая   социальную,    расовую,
национальную,   религиозную    ненависть   и    вражду,   а    также
злоупотребление   свободой  массовой   информации   в  иной   форме,
определенной законодательством Российской Федерации.
     Следует иметь в виду, что печатные агитационные материалы могут
размещаться в помещениях,  на зданиях, сооружениях  и иных  объектах
только с согласия собственников, владельцев указанных объектов.
     Лицам, замещающим  государственные или  выборные  муниципальные
должности, запрещается  проводить предвыборную  агитацию на  каналах
организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за
исключением  случаев,  когда   указанные  лица  зарегистрированы   в
качестве кандидатов в составе единого списка кандидатов, что следует
из пункта 6 статьи 33 Закона Московской области "О выборах депутатов
Московской областной Думы".
     Запрещается привлекать   к   предвыборной  агитации   лиц,   не
достигших  на  день  голосования  возраста  18  лет,  в  том   числе
использовать изображения  и  высказывания таких  лиц в  агитационных
материалах, за исключением  случая, предусмотренного подпунктом  "д"
пункта 8 статьи  33 Закона Московской  области "О выборах  депутатов
Московской областной Думы".
     Основной задачей  полиграфических  организаций,  осуществляющих
изготовление   печатных    агитационных   материалов,    организаций
телерадиовещания, редакций  периодических печатных изданий  является
обеспечение  избирательным объединениям,  зарегистрировавшим  единые
списки  кандидатов,  равных  условий  для  размещения   агитационных
материалов и проведения предвыборной агитации.
     Наряду с этим  полиграфическим организациям следует  учитывать,
что печатные агитационные материалы должны изготавливаться в строгом
соответствии с  пунктом 12  статьи 38 Закона  Московской области  "О
выборах депутатов Московской областной Думы".
     За несоблюдение положений указанного Закона Московской области,
регулирующих порядок проведения предвыборной агитации, предусмотрена
ответственность в    порядке,    установленном     законодательством
Российской Федерации.
     Избирательная комиссия Московской области обращает внимание  на
то, что экземпляры плакатов,  листовок, фотографий, иных печатных  и
аудиовизуальных агитационных материалов до начала их распространения
должны  быть  представлены   в  Избирательную  комиссию   Московской
области,  а  расходы  на  проведение  предвыборной  агитации   могут
осуществляться   только  за   счет   средств  избирательных   фондов
избирательных объединений, выдвинувших единые списки кандидатов.
     Избирательная комиссия   Московской  области   призывает   всех
участников  избирательного  процесса к  неукоснительному  соблюдению
требований Федерального закона "Об основных гарантиях  избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации",
Закона Московской области "О выборах депутатов Московской  областной
Думы".

Информация по документу
Читайте также