Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 13.04.2007 № 418-57
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13 апреля 2007 г. N 418-57 О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
18.12.2002 N 243-37 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.11.2003 N 311-47, ОТ 30.05.2005 N 151-24, ОТ
06.04.2006 N 311-43)" Совет
депутатов Волоколамского муниципального района решил: 1.
Принять решение "О внесении изменений и дополнений в Порядок представления
в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств местного бюджета, утвержденный решением Совета депутатов
Волоколамского района Московской области от
18.12.2002 N 243-37 (в редакции решений Совета депутатов Волоколамского
района Московской области от 04.11.2003 N 311-47, от 30.05.2005 N 151-24, от
06.04.2006 N 311-43)" (прилагается). 2.
Направить решение "О внесении изменений и дополнений в Порядок
представления в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов
Московской области документов для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утвержденный решением
Совета депутатов Волоколамского района Московской области от 18.12.2002 N
243-37 (в редакции решений Совета депутатов Волоколамского района Московской
области от 04.11.2003 N 311-47, от 30.05.2005 N 151-24, от 06.04.2006 N
311-43)" главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для
подписания. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района
Н.Е. Козлов Принято решением
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от
13 апреля 2007 г. N 418-57 РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2002 N 243-37 (В
РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
04.11.2003 N 311-47, ОТ 30.05.2005 N 151-24, ОТ 06.04.2006 N 311-43) 1.
Утвердить Перечень изменений и дополнений, вносимых в Порядок представления в
Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств местного бюджета, утвержденный решением Совета депутатов
Волоколамского района Московской области от 18.12.2002 N 243-37 (в редакции
решений Совета депутатов Волоколамского района Московской области от 04.11.2003
N 311-47, от 30.05.2005 N 151-24, от 06.04.2006 N 311-43) (далее-Порядок),
изменения и дополнения согласно перечню (прилагается). 2.
Волоколамскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области
(М.В. Кириллова) довести утвержденный настоящим решением Перечень изменений и
дополнений, вносимых в Порядок представления в Волоколамское финансовое
управление Министерства финансов Московской области документов для
подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
местного бюджета, до распорядителей и получателей средств местного бюджета. 3.
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. 4.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Московской области Чистякову
Г.Н. Глава
Волоколамского муниципального района
В.Н. Карабанов Приложение к
решению Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от
13 апреля 2007 г. N 418-57 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2002 N 243-37 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.11.2003 N 311-47, ОТ 30.05.2005
N 151-24, ОТ 06.04.2006 N 311-43) 1.
В абзаце 5 п. 2.9.3 слова "Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи
производится в соответствии с нормативными актами Московской области"
исключить. 2.
Абзац 4 п. 2.9.7 изложить в следующей редакции: "Смета
на проведение капитального ремонта должна быть согласована с Распорядителем
средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений
до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией
государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО
"Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве
"Мособлгосэкспертиза") либо с иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Московской области". 3.
В абзаце 5 п. 2.9.7 слова "акт приемки выполненных работ и"
исключить. 4.
Абзац 6 пункта 2.9.7 изложить в следующей редакции: "Если
в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в
дополнительных работах, то в соответствии с законодательством Российской
Федерации составляются дополнительные соглашения к договору подряда и
дополнительная смета, которая подлежит согласованию с ГУМО "Центр
государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве
"Мособлгосэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Московской области, а также с Распорядителем
средств". 5.
Абзац 7 п. 2.9.7 изложить в следующей редакции: "Справка
о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть
согласована с Распорядителем средств". 6.
Пункт 2.9.7 после абзаца 7 дополнить абзацами следующего содержания: "Ответственность
за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несут
Распорядители и Получатели средств. Ответственность
за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделенных на
проведение капитального ремонта, несут Распорядители и Получатели
средств". (Утвержден решением
Совета депутатов муниципального
образования "Волоколамский
район" Московской
области от
18 декабря 2002 г. N 243-37) ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ВОЛОКОЛАМСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие
положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет перечень и формы документов, представляемых в
Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
для подтверждения денежных обязательств, принятых Получателями бюджетных
средств и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. 1.2.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Московской области. 1.3.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: бюджетное
учреждение (далее-учреждение)-организация, созданная органом местного
самоуправления Волоколамского района Московской области для осуществления
управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций
некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из местного
бюджета на основе сметы доходов и расходов; распорядитель
средств местного бюджета (далее-Распорядитель)-орган местного самоуправления
Волоколамского района Московской области, получающий ассигнования из местного
бюджета для их распределения между получателями средств местного бюджета,
находящимися в его ведении; получатель
средств местного бюджета (далее-Получатель)-бюджетное учреждение или иная
организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из местного
бюджета, в том числе орган местного самоуправления Волоколамского района
Московской области в случае осуществления им расходов по утвержденной смете
доходов и расходов; бюджетное
обязательство-признанная Волоколамским финансовым управлением Министерства
финансов Московской области обязанность совершить расходование средств местного
бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с
утвержденным бюджетом и со сводной бюджетной росписью; лимит
бюджетных обязательств-объем бюджетных обязательств, определяемый и
утверждаемый для Распорядителя и Получателя Волоколамским финансовым
управлением Министерства финансов Московской области на период, не превышающий
трех месяцев; денежное
обязательство-принятое Получателем обязательство по осуществлению расходов и
платежей в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и сметы
доходов и расходов. 1.4.
При подтверждении исполнения денежных обязательств, принятых Получателем,
Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
выполняет следующие функции: -
контроль соответствия принятия денежных обязательств утвержденной смете доходов
и расходов, доведенным до Получателя лимитам бюджетных обязательств и кодам классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации; -
проверка оформления платежных документов и комплектности документов,
подтверждающих правомерность расхода; -
подтверждение исполнения денежных обязательств (совершение разрешительной
надписи). 1.5.
Получатели имеют право принимать денежные обязательства за счет средств
местного бюджета по следующим направлениям расходов: -
оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми
актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий
работников; -
начисления на фонд оплаты труда; -
командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; -
оплата товаров, работ, услуг без заключения муниципальных контрактов, в том
числе оплата расходов по проведению мероприятий и в рамках целевых программ; -
оплата товаров, работ, услуг по заключенным муниципальным контрактам; -
трансферты населению. В
настоящем Порядке перечень документов для подтверждения денежных обязательств
приведен в соответствии с направлениями расходов, указанными в данном пункте. 1.6.
Заключение и оплата Получателями договоров (контрактов), исполнение которых
осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах
утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов в
соответствии с ведомственной классификацией расходов местного бюджета и
экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, с учетом
принятых и неисполненных обязательств. Не
подлежат оплате за счет средств местного бюджета обязательства, принятые
Получателями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и сметы
доходов и расходов. 1.7.
Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров
оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов,
размещаемых на конкурсной основе. Получатели,
осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, обязаны вести реестры закупок.
Ответственность за правильность ведения реестра закупок несут Получатели. Контроль
за соблюдением ограничений при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок
цен на одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги и при закупке
одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг, осуществляемой без
заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляют Получатели. Контроль за
соответствием цен и соблюдением других ограничений, являющихся условиями
муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд, осуществляют Получатели. Ответственность
за увеличение цен и другие нарушения условий муниципального контракта на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
повлекшие за собой дополнительное расходование средств местного бюджета или
уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг для муниципальных нужд несут Получатели. 1.8.
Подтверждение денежных обязательств завершается Волоколамским финансовым
управлением Министерства финансов Московской области 28 декабря. 1.9.
Ответственность за соблюдение настоящего Порядка несут и Волоколамское
финансовое управление Министерства финансов Московской области. 1.10.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных
документов, соблюдение норм расходов несут Получатели. 1.11.
Расчеты с лицевых счетов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
осуществляются путем перечисления сумм на расчетные счета поставщиков тепловой,
электрической и других видов энергии, предметов снабжения, расходных
материалов, оборудования и предметов длительного пользования и договоров на
выполнение работ и оказание услуг. 1.12.
При возникновении встречных, однородных обязательств (срок исполнения которых
наступил либо срок которых не указан или определен моментом востребования)
между Получателями средств местного бюджета Волоколамское финансовое управление
Министерства финансов Московской области имеет право на проведение
двухстороннего или многостороннего взаимозачета путем осуществления
внебанковских операций с отражением их на лицевых счетах Получателей.
Взаимозачет производится в пределах суммы наименьшего долга. Обязательства
сторон могут прекратиться путем зачета встречных однородных требований как
полностью (на всю сумму задолженности), так и частично. Не
допускается зачет требований: -
если по заявлению другой стороны к требованию подлежит применению срок исковой
давности и этот срок истек; -
о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью; -
о взыскании алиментов; -
о пожизненном содержании; в
иных случаях, предусмотренных законом или договором. 2. Порядок
представления Получателями документов для
подтверждения денежных обязательств 2.1.
Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не
превышающий трех дней с момента представления Получателем пакета документов. 2.2.
Получатели, расходы на текущее содержание которых запланированы по одной
предметной статье экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, представляют утвержденные сметы доходов и расходов на
соответствующий год с поквартальной разбивкой по направлениям расходов, таким
как "Оплата труда", "Начисления на фонд оплаты труда",
"Приобретение предметов снабжения и расходных материалов",
"Командировки и служебные разъезды", "Транспортные услуги",
"Оплата услуг связи", "Оплата коммунальных услуг",
"Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг",
"Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов
длительного пользования для государственных учреждений", "Капитальный
ремонт". Вышеуказанные
сметы представляются в Волоколамское финансовое управление Министерства
финансов Московской области в начале финансового года и при внесении изменений
в сметы доходов и расходов. Для
подтверждения денежных обязательств по вышеуказанным направлениям расходов
Получатель представляет документы в соответствии с пп. 2.4-2.9 настоящего
Порядка. 2.3.
В начале финансового года Получатель представляет в Волоколамское финансовое
управление Министерства финансов Московской области смету доходов и расходов,
утвержденную в установленном порядке. В
начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель
представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов
Московской области: штатное
расписание, утвержденное в установленном порядке и согласованное с
Распорядителем; Положение
о выплатах стимулирующего характера; расчет
среднемесячного фонда оплаты труда, утвержденный руководителем организации,
который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий
период. Штатное
расписание с учетом внесенных изменений Получатель представляет в Волоколамское
финансовое управление Министерства финансов Московской области в случае, когда
данные изменения приводят к увеличению фонда оплаты труда. Для
подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической
классификации "Оплата труда гражданских служащих" и "Начисления
на фонд оплаты труда" Получатель представляет следующий пакет документов: -
справку о начисленной заработной плате (приложение 1а); -
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого
социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег; -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2). При
начислении выплат стимулирующего характера Получатель дополнительно
представляет приказ руководителя организации об осуществлении соответствующих
выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат. Оплата
стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление для работников
и членов их семей за счет средств Фонда социального страхования производится
при представлении Получателем счетов на их оплату. Ответственность за
возмещение работниками разницы между полной стоимостью путевок и стоимостью,
оплачиваемой за счет средств обязательного социального страхования, несет
Получатель. Для
получения депонированных сумм Получатель представляет: -
реестр депонированных сумм (приложение 4); -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег; -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2). 2.5.
Для подтверждения денежных обязательств по оплате труда лиц, привлекаемых для
выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, Получатель
представляет следующий пакет документов: -
реестр договоров для начисления заработной платы лицам, привлекаемым для
выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение 3); -
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого
социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег; -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2). 2.6.
Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической
классификации "Денежное довольствие военнослужащих" Получатель
представляет следующий пакет документов: -
справку о начисленном денежном довольствии (приложение 7); -
приказ руководителя организации о выплате денежного довольствия; -
платежное поручение на уплату налога на доходы физических лиц; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег; -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2). При
назначении денежного довольствия и внесении изменений в суммы и виды выплат
денежного довольствия Получатель представляет в Волоколамское финансовое
управление Министерства финансов Московской области соответствующий приказ
руководителя организации. 2.7.
Для подтверждения денежных обязательств при оплате командировочных расходов и
служебных разъездов Получатель представляет следующий пакет документов: -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2); -
приказ руководителя организации о командировании сотрудников; -
расчет сумм командировочных расходов к приказу, подписанный руководителем и
главным бухгалтером организации и заверенный печатью; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег. Для
оплаты расходов по служебным разъездам Получатель представляет следующий пакет
документов: -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2); -
расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и
главным бухгалтером организации и заверенный печатью; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег. 2.8.
Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ
и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами Получатель представляет
следующий пакет документов: -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2); -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег. Предельный
размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации. Ответственность
за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами
несет Получатель. 2.9.
Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров,
оплате работ и услуг без оформления муниципального контракта путем проведения
безналичных расчетов, Получатель представляет пакеты документов, состав которых
зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пп. 2.9.1-2.11.7
настоящего Порядка. Кроме того, одновременно с вышеуказанными пакетами документов
Получатель представляет выписку из реестра закупок (приложение 9).
Ответственность за правильность и достоверность данных, представленных в
выписке из реестра закупок, несут Получатели. Погашение
разовым платежом кредиторской задолженности за приобретенные товары,
выполненные работы, оказанные услуги со сроком возникновения свыше 2 месяцев
производится при наличии средств по соответствующей предметной статье
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и при
представлении Получателем договора и справки о состоянии расчетов с
организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Справка о состоянии расчетов составляется на 1-е число текущего месяца, в ней
указываются начисленные и перечисленные суммы помесячно, сальдо расчетов;
справка подписывается руководителем и главным бухгалтером
организации-Получателя и заверяется печатью. Погашение кредиторской
задолженности за выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий
текущему году, производится в счет плановых назначений соответствующих
расходов, предусмотренных бюджетом на текущий год, и при представлении
Получателем договора и справки о состоянии расчетов, составленной с учетом
вышеперечисленных требований. Ответственность за достоверность представленных
сведений о состоянии расчетов несет Получатель. Обязательное
условие оформления представляемых документов-расшифровка подписей
уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов,
оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска
печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
Представляемые Получателями договоры на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг заключаются в любой предусмотренной для совершения сделок форме,
если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма. 2.9.1.
При приобретении товаров, включающем в себя приобретение предметов снабжения и
расходных материалов, оборудования и предметов длительного пользования,
возможны три варианта расчетов: -
авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено
договором); -
единовременная и окончательная оплата; -
расчеты в порядке плановых платежей (при приобретении продуктов питания,
горюче-смазочных материалов и др.). При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор поставки продукции, договор купли-продажи; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор поставки продукции, договор купли-продажи; -
счет-фактуру, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара,
при покупке автотранспортных средств; -
накладные, акты сдачи-приемки продукции; -
платежное поручение. Оплата
разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., производится без
оформления договора купли-продажи. Получатель представляет следующий пакет
документов: -
счет на оплату товаров с указанием наименования, количества, цены единицы
товара; -
платежное поручение. Ответственность
за полноту и своевременность получения товаров несет Получатель. При
плановых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор поставки продукции, предусматривающий плановые платежи; -
платежное поручение; -
акт сверки расчетов по состоянию на 1 число текущего месяца с указанием сальдо
расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и уплаченных
сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и главными
бухгалтерами обеих сторон, заверенный печатями организаций. 2.9.2.
При проведении безналичных расчетов по оплате транспортных услуг, оказываемых
сторонними организациями, выделяются три варианта представления документов для
подтверждения принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж (до 30% стоимости договора, если авансирование предусмотрено
договором оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту собственных
автотранспортных средств Получателя); -
единовременная и окончательная оплата; -
текущие платежи. При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор оказания услуг; -
смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг (работ),
если таковые не являются неотъемлемой частью договора; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор оказания услуг по обслуживанию и ремонту собственных автотранспортных
средств Получателя и иные документы, удостоверяющие оказание услуг
(заказ-наряд, квитанция и др.); -
смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг, если
таковые не являются неотъемлемой частью договора; -
счет-фактуру; -
акт выполненных работ или отметку на документе, удостоверяющем оказание услуг
(заказ-наряд, квитанция и др.), о приемке заказа; -
платежное поручение. При
текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор аренды транспортного средства, договор оказания услуг по обслуживанию и
ремонту собственных автотранспортных средств Получателя; -
смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг, если
таковые не являются неотъемлемой частью договора; -
счет-фактуру (при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств); -
акт выполненных работ (при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств); -
платежное поручение. В
случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования
юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации
в налоговом органе и лицензии на осуществление данного вида деятельности. 2.9.3.
При проведении безналичных расчетов по оплате услуг сотовой и пейджинговой
связи выделяются три варианта представления документов для подтверждения
принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж; -
единовременная и окончательная оплата; -
текущие платежи. Авансовые
платежи, обусловленные договором, возможны при оплате услуг сотовой и
пейджинговой связи, специальных линий связи, услуг подключения к сети Интернет,
пользования сетью Интернет. В этих случаях Получатель представляет следующий
пакет документов: -
договор оказания услуг; -
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
счет; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате, текущих платежах Получатель представляет
следующий пакет документов: -
договор оказания услуг; -
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
счет-фактуру; -
платежное поручение. Расчет
стоимости оказанных услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги
связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств,
количестве радиотрансляционных точек, адресах установки. Оплата
услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными
актами Московской области. Оплата междугородных переговоров производится при
наличии на счете-фактуре резолюции руководителя организации об отнесении
междугородных переговоров Получателя к переговорам по служебной необходимости. 2.9.4.
При проведении безналичных расчетов по оплате коммунальных услуг по договорам
Получатель представляет следующий пакет документов: Для
оплаты аренды зданий, помещений, земли и другого имущества: -
договор аренды; -
расчет арендной платы, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
платежное поручение. Для
оплаты оказанных коммунальных услуг: -
договор оказания услуг; -
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
счет-фактуру за истекший период; -
платежное поручение. Для
оплаты льгот по коммунальным услугам работникам организации: -
реестр работников, имеющих право на льготы, с указанием суммы льгот по каждому
работнику и периода, за который выплачиваются льготы, подписанный руководителем
и главным бухгалтером организации и заверенный печатью; -
платежные поручения. Для
компенсации расходов по оплате стоимости жилья и коммунальных услуг работников,
имеющих право на льготы: -
реестр работников, имеющих право на льготы, с указанием суммы льгот по каждому работнику
и периода, за который выплачиваются льготы, подписанный руководителем и главным
бухгалтером организации и заверенный печатью; -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег; -
заявку на получение наличных денежных средств; -
платежные поручения на перечисление сумм компенсаций на счета работников,
открытые в банках или иных кредитных организациях (при безналичной оплате). 2.9.5.
При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт
оборудования и инвентаря выделяются два варианта представления документов для
подтверждения принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж (до 30% стоимости работ, если авансирование предусмотрено
договором); -
единовременная и окончательная оплата. При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор оказания услуг; -
смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью
договора; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор оказания услуг; -
смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью
договора; -
счет-фактуру; -
акт приемки выполненных работ; -
платежное поручение. При
проведении текущего ремонта оборудования и инвентаря физическим лицом
Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор; -
расчет стоимости работ; -
акт приемки выполненных работ; -
пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5
(приложение 3); -
счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и комплектующие
(при безналичной оплате); -
платежное поручение. 2.9.6.
При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт
зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для
подтверждения принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж (до 30% стоимости работ, если авансирование предусмотрено
договором); -
единовременная и окончательная оплата. При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор подряда; -
смету на проведение работ; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор подряда; -
счет-фактуру; -
смету на проведение работ; -
акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям
сметы; -
платежное поручение. Для
оплаты расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, проводимому
хозяйственным способом, Получатель представляет следующий пакет документов: -
смету на проведение работ; -
счет на оплату материалов и комплектующих; -
договор купли-продажи материалов и комплектующих (оформляется при разовых
закупках на сумму, превышающую 60 тыс. руб.); -
платежное поручение. Для
оплаты расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, проведенному
физическим лицом по договору подряда или другому договору гражданско-правового
характера, Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор; -
смету на проведение работ; -
акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям
сметы; -
пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5
(приложение 3); -
договор купли-продажи материалов и комплектующих (оформляется при разовых
закупках на сумму, превышающую 60 тыс. руб.); -
счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и
комплектующие; -
платежное поручение. Допускается
авансирование работ по текущему ремонту зданий и сооружений, проводимому
физическим лицом, на сумму приобретаемых товарно-материальных ценностей. 2.9.7.
При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на капитальный ремонт
зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для
подтверждения принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж (до 30% стоимости работ, но не более 30% годовых бюджетных
ассигнований, если авансирование предусмотрено договором); -
единовременная и окончательная оплата. Списание
средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании
представленного Распорядителем на текущий год Перечня объектов на проведение
капитального ремонта (приложение 6). При необходимости в указанный Перечень
могут вноситься изменения в течение года (приложение 8). При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор подряда; -
смету на проведение работ; -
платежное поручение. Смета
на проведение капитального ремонта должна быть согласована с Распорядителем
средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений
до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией
государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО
"Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в
строительстве "Мособлгосэкспертиза") либо с иной организацией, уполномоченной
на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Московской области. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор подряда; -
смету на проведение работ; -
счет-фактуру; -
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3; -
платежное поручение. Если
в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в
дополнительных работах, то в соответствии с законодательством Российской
Федерации составляются дополнительные соглашения к договору подряда и
дополнительная смета, которая подлежит согласованию с ГУМО "Центр
государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве
"Мособлгосэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на
проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Московской области, а также с Распорядителем
средств. Справка
о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть
согласована с Распорядителем средств. Ответственность
за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несут
Распорядители и Получатели средств. Ответственность
за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделенных на
проведение капитального ремонта, несут Распорядители и Получатели средств. 2.9.8.
Для оплаты научно-исследовательских работ Получатель представляет следующий
пакет документов: -
договор подряда; -
смету расходов на выполнение работ; -
календарный план-график работ; -
счет-фактуру; -
справку о стоимости выполненных работ; -
акт приемки проектной документации, выполненных работ; -
платежное поручение. При
оплате научно-исследовательской работы допускается оплата по статье сметы
расходов "Оплата услуг сторонних организаций" в размере до 30%
стоимости научно-исследовательской работы, по статье "Накладные
расходы" - в размере до 15% стоимости научно-исследовательской работы. 2.9.9.
При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на выполнение работ и
оказание услуг, не перечисленных в пп. 2.9.2-2.9.8, выделяются два варианта
представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: -
авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование
предусмотрено договором, и в размере, обусловленном договором, при оплате
расходов на страхование жизни, здоровья и имущества, за обучение, подготовку и
переподготовку специалистов в соответствии с законодательством Российской
Федерации, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по
подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав
на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием); -
единовременная и окончательная оплата. При
авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: -
договор оказания услуг; -
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
платежное поручение. При
единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет
документов: -
договор оказания услуг; -
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; -
счет-фактуру; -
акт приемки выполненных работ, оказанных услуг; -
платежное поручение. 2.9.10.
Для осуществления оплаты расходов на проведение различных мероприятий
представляется следующий пакет документов: -
календарный план мероприятий, утвержденный руководителем организации, с
указанием объема финансирования по каждой позиции; -
приказ руководителя организации о проведении мероприятия; -
смета на проведение мероприятия; -
акт выполненных работ, содержащий фактические затраты на проведение работ по
позициям, отраженным в смете на проведение мероприятия. Авансирование
на проведение различных мероприятий возможно в размере, обусловленном
договорами. Ответственность за целевое использование средств при проведении
мероприятий несет Получатель. 2.9.11.
Для оплаты отдельных видов расходов Получатель представляет следующие пакеты
документов: При
приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря: -
договор; -
счет (при предварительной оплате); -
распределение путевок по территориальным подразделениям органов социальной
защиты населения (при предварительной оплате); -
счет-фактуру и накладную (при окончательной оплате по договору); -
списки детей и сопровождающих их лиц с указанием смены, дат рождения и
местожительства детей, подписанные руководителем органа социальной защиты
населения и заверенные печатью (при окончательной оплате по договору); -
платежное поручение. При
частичном возмещении стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря, кроме
нижеперечисленных: -
заявка от органа социальной защиты населения муниципального образования с
указанием продолжительности смены; -
платежное поручение; -
платежный документ (платежное поручение с отметкой банка, квитанция к
приходному кассовому ордеру); -
список детей с указанием смены, дат рождения и местожительства детей,
подписанный руководителем органа социальной защиты населения муниципального
образования и заверенный печатью. При
частичном возмещении стоимости путевок в городские детские оздоровительные
лагеря с дневным пребыванием и детские оздоровительные лагеря, находящиеся на
балансе предприятия: -
заявка от органа социальной защиты населения муниципального образования с
указанием продолжительности смены; -
платежное поручение; -
справка о том, что оздоровительный лагерь находится на балансе предприятия либо
организован органом исполнительной власти муниципального образования; -
список детей с указанием смены, дат рождения и мест жительства детей,
подписанный руководителем соответствующего лагеря, заверенный печатью и
утвержденный руководителем органа социальной защиты населения муниципального
образования. При
оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение: -
приказ руководителя учреждения с указанием места жительства и паспортных данных
больного; -
договор на оказание данных услуг; -
счет на оплату или счет-фактуру, если оплата производится за уже оказанную
услугу; -
платежное поручение. 2.10.
Для подтверждения денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг по
муниципальным контрактам при финансировании муниципального заказа
Волоколамского района Московской области Получатель представляет пакеты
документов в объеме и в сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами и
распорядительными документами Московской области и Волоколамского района. 2.11.
Для подтверждения денежных обязательств по выплатам трансфертов населению
Получатель представляет пакет документов, зависящий от вида выплат. 2.11.1.
Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам; на компенсационные выплаты
на питание, ежегодного и единовременного пособий обучающимся из числа
детей-сирот и детей, находящихся без попечения родителей; на приобретение
книгоиздательской продукции педагогическим работникам; на другие выплаты
трансфертов, не перечисленных в пп. 2.11.2-2.11.7, осуществляется при
представлении Получателем следующего пакета документов: -
заявки на получение наличных денежных средств (приложение 2); -
чека на выплату наличных денежных средств либо доверенности на получение чека
для выдачи наличных денег; -
справки-расчета начисленных трансфертов (приложение 5). 2.11.2.
Выплата адресной материальной помощи населению Волоколамского района
учреждениями социальной защиты населения осуществляется на основании следующего
пакета документов: -
протокола заседания комиссии по оказанию адресной материальной помощи; -
приказа начальника Управления социальной защиты населения Волоколамского района
о выплате адресной материальной помощи с указанием инициалов получателей; -
платежного поручения. Оплата
централизованных закупок продукции для оказания адресной натуральной помощи
малообеспеченным гражданам Волоколамского района осуществляется на основании
следующего пакета документов: -
приказа начальника Управления социальной защиты населения о закупке товаров для
оказания адресной натуральной помощи малообеспеченным гражданам Волоколамского
района; -
реестра распределения товаров для оказания адресной натуральной помощи по
органам социальной защиты населения муниципальных образований; -
договора поставки (договора купли-продажи); -
счета-фактуры; -
накладной, акта сдачи-приемки продукции; -
платежного поручения. 2.11.3.
Оплата обеспечения определенных категорий населения Московской области
протезно-ортопедическими изделиями осуществляется при представлении следующего
пакета документов: -
договора с протезно-ортопедическим предприятием (допускается авансирование
работ в размере 50% от стоимости договора); -
акта выполненных работ; -
счета-фактуры с приложением реестра получателей протезно-ортопедических изделий
с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей, стоимости
протезно-ортопедических изделий и даты их выдачи получателю, подписанного
руководителем и главным бухгалтером поставщика (исполнителя); -
платежного поручения. 2.11.4.
Оплата приобретения путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный
отдых для отдельных категорий граждан органами социальной защиты населения
осуществляется на основании следующего пакета документов: -
договора оказания услуг; -
счета (при предварительной оплате); -
реестра распределения путевок по органам социальной защиты населения
муниципальных образований с указанием наименований категорий льготников и
официальных наименований органов социальной защиты Волоколамского района
Московской области, подписанного начальником Управления социальной защиты
населения Волоколамского района; -
счета-фактуры и накладной (при окончательном расчете); -
платежного поручения. 2.11.5.
Для возмещения расходов определенных категорий населения на приобретение
автомобильного транспорта, инвалидных колясок Получатель представляет следующий
пакет документов: -
приказ начальника Управления социальной защиты населения Московской области о
возмещении расходов с указанием фамилий и инициалов получателей денежных
средств; -
справку-счет (при приобретении автомобильного транспорта); -
копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты; -
платежное поручение. 2.11.6.
Для компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения
Получатель представляет следующие документы: -
реестр счетов-фактур на оплату с указанием фамилии, имени, отчества и
местожительства получателей услуг, стоимости оказанных услуг; -
платежное поручение. 2.11.7.
Для выплаты компенсаций работникам организаций за использование личных легковых
автомобилей для служебных поездок Получатель представляет следующие документы: -
приказ руководителя организации о выплате компенсации; -
расчет суммы расхода, подписанный руководителем и главным бухгалтером
организации, заверенный печатью; -
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 2); -
чек на выплату наличных денежных средств либо доверенность на получение чека
для выдачи наличных денег. 2.11.8.
Для оплаты стоимости жилья и коммунальных услуг за счет предоставленных
гражданам жилищных субсидий представляются следующие документы: -
платежные поручения; -
реестр платежных поручений с указанием наименований организаций, оказывающих
жилищно-коммунальные услуги, и их расчетных счетов в кредитных учреждениях и
сумм перечисляемых жилищных субсидий. 2.11.9.
При проведении взаимозачета в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка
для подтверждения принятых денежных обязательств Получатели представляют в
Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
следующий пакет документов: -
акт сверки расчетов по состоянию на первое число текущего месяца с указанием
сальдо расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и
уплаченных сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и
главными бухгалтерами обеих сторон и заверенный печатями организаций.
Задолженность сторон, отраженная в акте, также должна подтверждаться в
зависимости от вида обязательства за приобретенные товары, выполненные работы,
оказанные услуги документами в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.10 настоящего
Порядка; -
соглашение о взаимозачете между Получателями средств местного бюджета,
подписанное руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон и заверенное
печатями организаций и являющееся первичным расчетным документом с момента
отражения взаимозачета на их лицевых счетах (приложение 12). 3. Порядок
приема Волоколамским финансовым управлением Министерства
финансов Московской области документов для
подтверждения денежных обязательств 3.1.
Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет в Волоколамское
финансовое управление Министерства финансов Московской области подлинники и
копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Для
оформления права работника организации выступать в качестве доверенного лица
Получателя при представлении в Волоколамское финансовое управление Министерства
финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, применяется
доверенность (приложение 10). Доверенности представляются в Волоколамское
финансовое управление Министерства финансов Московской области. В случае
окончания срока действия доверенности или при замене доверенного лица
Получатель представляет в Волоколамское финансовое управление Министерства
финансов Московской области письмо руководителя организации об аннулировании
ранее выданной доверенности и новую доверенность. При
осуществлении расходов по оплате услуг связи, коммунальных услуг и аренды
помещений, сооружений, земли Получатель представляет в Волоколамское финансовое
управление Министерства финансов Московской области копии договора аренды
помещений, сооружений, земли, договоров оказания услуг связи, коммунальных
услуг, заверенные печатью Получателя и подписью его руководителя. Копии данных
документов хранятся в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов
Московской области и, если в них не были внесены изменения, повторного
представления не требуют. В
остальных случаях при осуществлении расходов на сумму до 60 тысяч рублей после
проверки оформления расчетных документов и подлинников документов,
подтверждающих правомерность расхода, последние возвращаются Получателю, а
копии остаются в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов
Московской области; при осуществлении расходов на сумму свыше 60 тысяч рублей
подлинники расчетных документов, приложений к ним, смет, актов, а также иных
документов по требованию Волоколамского финансового управления Министерства
финансов Московской области, представленные Получателем, сличаются с их
копиями, заверенными подписью ответственного работника и печатью учреждения.
Копии указанных документов хранятся в Волоколамском финансовом управлении
Министерства финансов Московской области, а подлинники возвращаются Получателю. Волоколамское
финансовое управление Министерства финансов Московской области по основаниям,
установленным действующим законодательством Российской Федерации и Московской
области, а также в случае представления документов, не соответствующих
требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных
обязательств (приложение 11). 3.2.
Платежные поручения для проведения расходов и платежей Получатель представляет
в Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области
на бумажных и электронных носителях. 3.3.
В случае необходимости Волоколамское финансовое управление Министерства
финансов Московской области оставляет за собой право требовать от
Распорядителей и Получателей иные документы для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. 3.4.
Для подтверждения денежных обязательств Получателей средств местного бюджета,
бюджетные ассигнования которых открыты на лицевых счетах других Получателей (на
основании заключенных соглашений) Волоколамское финансовое управление
Министерства финансов Московской области имеет право принимать документы для
оплаты расходов (договоры, сметы, счета, счета-фактуры, расчеты, акты
выполненных работ и т.д.) с указанием в них наименований непосредственных
Получателей товаров, работ, услуг. Список
приложений Приложение
1а. Справка о начисленной заработной плате. Приложение
2. Заявка на получение наличных денежных средств. Приложение
3. Реестр договоров для начисления заработной платы лицам, привлекаемым для
выполнения работ по договорам гражданско-правового характера. Приложение
4. Реестр депонированных сумм. Приложение
5. Справка о начисленных трансфертах. Приложение
6. Перечень объектов на проведение капитального ремонта. Приложение
7. Справка о начисленном денежном довольствии. Приложение
8. Изменения к перечню объектов на проведение капитального ремонта. Приложение
9. Выписка из реестра закупок. Приложение
10. Доверенность. Приложение
11. Отказ от подтверждения денежных обязательств. Приложение
12. Соглашение о проведении взаимозачета между получателями средств местного
бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|