Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Химки от 20.06.2007 № 6/3

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 20 июня 2007 г. N 6/3


 О городской целевой программе "Защита прав потребителей, контроль
     качества товаров и оказания услуг" на период 2008-2010 гг.


     В соответствии  с  Законом  РФ "О  защите  прав  потребителей",
Законом Московской  области  N 11/96-ОЗ  "О  Концепции, прогнозах  и
государственных    программах   социально-экономического    развития
Московской области", Уставом городского округа Химки, постановлением
главы  Химкинского   района   от  01.02.2005   N   8  "Об   усилении
лабораторного  контроля за  качеством  продовольственных товаров  на
территории Химкинского района", в целях создания в городском  округе
Химки  действенной  системы  защиты  прав  потребителей,  адекватной
постоянно развивающемуся потребительскому рынку и сфере услуг, Совет
депутатов городского округа Химки
     
     решил:
     
     1. Принять   городскую    целевую   программу   "Защита    прав
потребителей, контроль качества товаров и оказания услуг" на  период
2008-2010 гг.
     2. Объем  финансирования   программы   обеспечить  из   бюджета
городского округа Химки.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя главы администрации городского округа Запорожца Е.И.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа А.А. Иванов
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Принята
     решением Совета депутатов
     городского округа Химки
     Московской области
     от 20 июня 2007 г. N 6/3
     
     
                    Городская целевая программа
  "Защита прав потребителей, контроль качества товаров и оказания
                   услуг на период 2008-2010 гг."
     
                         Паспорт Программы
     
    Наименование    Городская программа "Защита прав потребителей, контроль
    Программы       качества товаров и оказания услуг в городском округе
                    Химки на период 2008-2010 гг."

    Основание       Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции,
    для разработки  прогнозах и государственных программах
    Программы       социально-экономического развития Московской области",
                    Устав городского округа Химки, постановление главы
                    Химкинского района от 01.02.2005 N 8.
                    Закон РФ "О защите прав потребителей"

    Муниципальный   Администрация городского округа Химки
    заказчик
    Программы

    Разработчик     Муниципальное учреждение "Центр защиты прав
    Программы       потребителей, контроля качества товаров и оказания
                    услуг" городского округа Химки

    Исполнитель     Муниципальное учреждение "Центр защиты прав
    Программы       потребителей, контроля качества товаров и оказания
                    услуг" городского округа Химки

    Цель Программы  Создание в городском округе Химки системы защиты прав
                    потребителей, контроля качества товаров и оказания
                    услуг в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей",
                    адекватной постоянно развивающемуся потребительскому
                    рынку и сфере услуг.
                    Повышение эффективности защиты прав потребителей
                    в городском округе Химки

    Основные        Увеличение объема и номенклатура контроля качества
    направления     товаров и оказания услуг.
    Программы       Расширение спектра юридических услуг, оказываемых
                    МУ ЦЗПП.
                    Развитие информационной деятельности

    Срок            2008-2010 гг.
    реализации
    Программы

    Объем и         Общий объем финансирования на реализацию мероприятий
    источники       Программы в 2008-2010 гг. составляет 3829 тыс. руб.
    финансирования  Источник финансирования Программы - бюджет городского
    Программы       округа Химки

    Ожидаемые       Повышение эффективности защиты прав потребителей
    социально-      городского округа Химки.
    экономические   Уменьшение реализации на потребительском рынке
    результаты      г.о. Химки некачественных товаров и продуктов питания.
    Программы       Снижение количества жалоб на реализуемые товары и
                    услуги.
                    Понижение уровня социальной напряженности

    Управление      Управление Программой осуществляет
    Программой      Муниципальное учреждение "Центр защиты прав
    и контроль      потребителей, контроля качества товаров
    за ее           и оказания услуг" при администрации городского округа.
    реализацией     Контроль осуществляется администрацией и Советом
                    депутатов городского округа Химки в соответствии
                    с нормативно-правовыми документами Московской области
                    и городского округа Химки
     
                       1. Содержание проблемы
     
     Потребительский рынок и сфера услуг городского округа Химки  за
последние  три  года  претерпели значительную  трансформацию  как  в
качественном, так и в количественном показателях.
     Вступили в  строй торговые  центры  "Лига", "Гранд-2",  "Мега",
"Оби",  гипермаркет  "Ашан",  ряд сетевых  магазинов  "Пятерочка"  и
"Копейка".
     Значительное количество торговых предприятий мелкого и среднего
бизнеса, не выдержав конкуренции, поменяли хозяев и специализацию.
     Объем продаж  и  оказания  услуг  в  расчете  на  1000  жителей
значительно вырос.
     Этот процесс  сопровождается   и   рядом  негативных   явлений.
Количество жалоб  потребителей в  2006 году выросло  по сравнению  с
2005  годом по  вопросам  торговли  промышленными товарами  на  30%,
торговли продовольственными  товарами -  в 5  раз, оказания  бытовых
услуг - в 2 раза,  услуг ЖКХ - в 3  раза, туристических услуг - в  2
раза.
     Несмотря на то, что рассмотрение дел в судах возросло в 2 раза,
взыскано в пользу потребителей более 700 тыс. рублей против 160 тыс.
руб. в  2005 году,  положение  на  потребительском рынке  далеко  от
стабильного.
     
                2. Цели и задачи настоящей Программы
     
     Целью Программы является  создание  эффективной системы  защиты
прав потребителей городского округа  в рамках действия Закона РФ  "О
защите прав потребителей"  квалифицированными специалистами на  базе
пищевой лаборатории, оснащенной новейшими приборами и оборудованием,
при   координации    своей   работы    с   федеральной    структурой
Роспотребнадзора в Химкинском городском округе.
     Задачи Программы:
     1. Оперативная защита прав потребителей по месту жительства  на
основе безвозмездности, беспристрастности, индивидуального подхода к
каждому потребителю.
     2. Увеличение объема и номенклатуры контроля качества товаров и
оказания услуг.
     3. Расширение спектра  юридических  услуг, включая  юридическое
сопровождение дел в судах различной инстанции.
     4. Увеличение       объема        информационно-просветительной
деятельности.
     
     3. Основные направления развития защиты прав потребителей
     
     Муниципальное учреждение  "Центр   защиты  прав   потребителей,
контроля  качества  товаров  и  оказания  услуг"  за  15  лет  своей
деятельности накопило большой  опыт в  работе с жителями  городского
округа, защищая их интересы в конфликтах с предприятиями торговли  и
оказания услуг, включая участие в судебных разбирательствах.
     Однако быстро меняющаяся ситуация на потребительском рынке и  в
сфере услуг, неудовлетворенные социальные ожидания населения требуют
от  сотрудников МУ  ЦЗПП  перехода на  более  высокий уровень  своей
работы и модернизации технологической базы.
     Выполнение данной   задачи   предполагает   решение   следующих
аспектов:
     1. Развитие  лабораторной  базы   Центра,  включающее  в   себя
освоение методик  и  приобретение приборов  для анализа  алкогольной
продукции,  исследования  продуктов  на  радиационную  безопасность,
определения содержания пестицидов, солей тяжелых металлов, выявления
фальсифицированной и идентификации модифицированной продукции.
     2. Создание   банков   данных   образцов   пищевых   продуктов,
нормативно-технологической документации,  по которой  вырабатывается
основная часть продуктов  питания, документации по правовым  основам
работы потребительского рынка.
     3. Развитие учебно-консультационной работы Центра с оформлением
лицензии на обучение предпринимателей и продавцов малого и  среднего
бизнеса.
     4. Развитие  информационной  деятельности  Центра,   включающей
создание  собственного сайта  в  Интернете, авторской  программы  на
кабельном  телевидении  городского   округа  Химки  и   ежемесячного
приложения к газете "Химкинские новости".
     
                 4. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Финансирование мероприятий данной  Программы обеспечивается  за
счет  средств  бюджета  городского   округа  Химки  -  50%,   других
источников - 50%.
     В целом  на  реализацию  Программы в  2008-2010  гг.  требуются
средства в размере 3829 тыс. рублей.
     
    В 2008 г. 1979 тыс. руб.
    В т.ч. средства бюджета городского округа Химки 989,5 тыс. руб.

    В 2009 г. 1085 тыс. руб.
    В т.ч. средства бюджета городского округа Химки 542,5 тыс. руб.

    В 2010 г. 765 тыс. руб.
    В т.ч. средства бюджета городского округа Химки 382,5 тыс. руб.
     
     Финансирование мероприятий за  счет средств бюджета  городского
округа  Химки   осуществляется  в  установленном   законодательством
порядке.
     
   5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
                             Программы
     
     В процессе реализации Программы ожидается достижение  следующих
социально-экономических результатов:
     - повышение эффективности рассмотрения жалоб жителей городского
округа за  счет  внедрения   методик  контроля  качества   продуктов
радиологическим,   спектральным  методами,   контроля   безопасности
продуктов  на  содержание  солей тяжелых  металлов  и  идентификации
модифицированных продуктов;
     - исключение     попадания     на     потребительский     рынок
недоброкачественных товаров и продуктов;
     - ограничение    деятельности    недобросовестных    фирм     и
предпринимателей,     систематически     нарушающих      действующее
законодательство, регулирующее функционирование рынка;
     - 100%  обеспечение   потребителей   городского  округа   Химки
юридическим сопровождением в судах различной инстанции;
     - повышение  уровня и  эффективности  планово-предупредительной
работы с фирмами  и предпринимателями на  потребительском рынке и  в
сфере услуг;
     - снижение социальной напряженности в городском округе.
     
                      6. Управление Программой
     
     Муниципальным заказчиком   Программы   является   администрация
городского округа Химки, которая организует ее выполнение и  текущий
контроль.
     Получателем финансовых средств  на реализацию данной  Программы
является  МУ  "Центр  защиты прав  потребителей,  контроля  качества
товаров и оказания услуг".
     Исполнители мероприятий по  закупке  оборудования и  выполнению
услуг определяются на основании конкурса, проводимого в соответствии
с установленным законодательством порядком, муниципальным заказчиком
Программы.
     Муниципальный заказчик   утверждает  положения   о   конкурсах,
конкурсную  документацию,  устанавливает  критерии  оценок,   состав
конкурсной комиссии, заключает договоры с победителями конкурсов  на
основании протоколов о результатах конкурса.
     
  7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении данной
                             Программы
     
     Исполнитель Программы  представляет  муниципальному   заказчику
Программы отчеты о выполнении соответствующего мероприятия в течение
10 рабочих дней после его завершения.
     Один раз  в   полугодие   исполнитель  представляет   заказчику
оперативный отчет о реализации Программы за отчетный период.
     Сводный оперативный отчет должен содержать:
     - сведения  об  общем  объеме полученных  бюджетных  средств  и
фактически произведенных расходах;
     - перечень выполненных мероприятий Программы;
     - анализ   причин   несвоевременного   выполнения   мероприятий
Программы, если таковые имеются.
     После окончании   срока   реализации   Программы    исполнитель
представляет муниципальному заказчику итоговый отчет о ее реализации
не позднее 1 февраля 2011 года.
     
Ресурсное обеспечение программы "Защита прав потребителей, контроль
   качества товаров и оказания услуг" в городском округе Химки на
                           2008-2010 гг.
     
     Общий объем  финансовых  ресурсов, необходимых  для  реализации
Программы, составляет 3829 тыс. руб., в том числе:
     
    2008 год 1979 тыс. руб.
    2009 год 1085 тыс. руб.
    2010 год 765 тыс. руб.
     
                               Объемы
             финансирования Программы в ценах 2006 года
     
|—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N   | Наименование               | Сумма (тыс. рублей)                      |
| п/п | направления                |                                          |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
|     |                            | 2008 г.  | 2009 г.  | 2010 г.  | Всего   |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
| 1   | Развитие МУ "Центр         |   139,0  |   394,0  |   114,0  |   647,0 |
|     | защиты прав                |          |          |          |         |
|     | потребителей, контроля     |          |          |          |         |
|     | качества товаров и         |          |          |          |         |
|     | оказания услуг"            |          |          |          |         |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
| 2   | Развитие лабораторной      |  1000,0  |    60,0  |    20,0  |  1080,0 |
|     | базы Центра                |          |          |          |         |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
| 3   | Учебно-консультативная     |    84,0  |    25,0  |    25,0  |   134,0 |
|     | работа Центра              |          |          |          |         |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
| 4   | Информационная             |   750,0  |   600,0  |   600,0  |  1950,0 |
|     | деятельность Центра        |          |          |          |         |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
| 5   | Общие вопросы              |     6,0  |     6,0  |     6,0  |    18,0 |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
|     | Всего                      |  1979,0  |  1085,0  |   765,0  |  3829,0 |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|
     
     
     Приложение
     к Программе
     
     
 Мероприятия Программы "Защита прав потребителей, контроля качества
товаров и оказания услуг в городском округе Химки на 2008-2010 гг."
     
----T----------------------------------------------------T--------------------------T--------------T----------------------¬
¦N  ¦Наименование мероприятий                            ¦Исполнители,              ¦Срок          ¦Финансирование по     ¦
¦п/п¦                                                    ¦партнеры                  ¦выполнения    ¦годам, тыс. руб.      ¦
¦   ¦                                                    ¦                          ¦              +-------T-------T------+
¦   ¦                                                    ¦                          ¦              ¦2008   ¦2009   ¦2010  ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦                         2                          ¦            3             ¦      4       ¦   5   ¦   6   ¦  7   ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦1. ¦Развитие МУ "Центр защиты прав потребителей,        ¦                          ¦IV кв. 2009 г.¦   -   ¦  270,0¦      ¦
¦   ¦контроля качества товаров и оказания услуг" (далее -¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦Центр):                                             ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1. Комплектация штата Центра:                       ¦Директор Центра           ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1.1. Руководящего звена - 2 человека;               ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1.2. Контрольно-экспертной группы - 3 человека;     ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1.3. Аналитической группы - 3 человека;             ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1.4. Юридического отдела - 2 человека;              ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦1.5. Исследовательской лаборатории - 3 человека     ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦2. Полная компьютеризация Центра с подключением к   ¦Заместитель директора     ¦2 - 2008 г.   ¦   50,0¦       ¦      ¦
¦   ¦сети Интернет                                       ¦Центра                    ¦3 - 2009 г.   ¦       ¦   65,0¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦                          ¦3 - 2010 г.   ¦       ¦       ¦  65,0¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦3. Создание банка нормативно-технологической        ¦Заместитель директора,    ¦IV кв. 2008   ¦   20  ¦   15  ¦  15  ¦
¦   ¦документации (ГОСТы, ОСТы, ТУ), по которой          ¦аналитическая группа      ¦г., далее по  ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦вырабатывается основная часть продуктов питания     ¦Центра                    ¦необходимости ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦4. Создание банка документации по правовым основам  ¦Юридический отдел,        ¦IV кв. 2009   ¦   10  ¦   10  ¦  -   ¦
¦   ¦работы потребительского рынка                       ¦аналитическая группа      ¦г., пополнение¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦                          ¦по мере       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦                          ¦необходимости ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦5. Создание банка данных образцов пищевых продуктов ¦Аналитическая группа,     ¦IV кв. 2010 г.¦   35  ¦   10  ¦  10  ¦
¦   ¦на фото и в электронном виде                        ¦исследовательская         ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦лаборатория Центра        ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦6. Расширение спектра юридических услуг по          ¦Юридический отдел,        ¦I кв. 2010 г. ¦   10  ¦   10  ¦  10  ¦
¦   ¦подготовке документов и представлению интересов     ¦директор Центра           ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителей в судах различных инстанций            ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦7. Обучение персонала Центра работе на ПК и         ¦Директор Центра           ¦I кв. 2008 г. ¦   14  ¦   14  ¦  14  ¦
¦   ¦повышение квалификации по специализации             ¦                          ¦- IV кв. 2010 ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦                          ¦г.            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦2. ¦Развитие лабораторной базы Центра                   ¦Директор Центра,          ¦IV кв. 2010 г.¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦заместитель директора     ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦Центра                    ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦8. Приобретение хроматографа и освоение методики    ¦Заместитель директора     ¦II кв. 2009 г.¦  300  ¦   10  ¦  -   ¦
¦   ¦определения сивушных масел в алкогольной продукции  ¦Центра,                   ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦исследовательская         ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦лаборатория               ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦9. Освоение методик выявления фальсифицированной    ¦Заместитель директора     ¦IV кв. 2010 г.¦  200  ¦   10  ¦  10  ¦
¦   ¦продукции, приобретение спектрометрической          ¦Центра, исследовательская ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦аппаратуры                                          ¦лаборатория               ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦10. Приобретение прибора и освоение методик         ¦Заместитель директора,    ¦IV кв. 2009 г.¦  200  ¦   30  ¦  -   ¦
¦   ¦исследования продуктов на безопасность (определение ¦исследовательская         ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦содержания пестицидов, цинка, свинца, кадмия, солей ¦лаборатория               ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦тяжелых металлов)                                   ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦11. Освоение методик и приобретение прибора для     ¦Заместитель директора,    ¦I кв. 2010 г. ¦  100  ¦   10  ¦  10  ¦
¦   ¦радиологических исследований продуктов              ¦исследовательская         ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦лаборатория               ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦12. Освоение методик и приобретение прибора для     ¦Заместитель директора,    ¦III кв.       ¦  200  ¦   -   ¦  -   ¦
¦   ¦идентификации модифицированных продуктов            ¦исследовательская         ¦2008 г.       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦лаборатория               ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦3. ¦Учебно-консультационная работа Центра               ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦13. Разработка программ для 2-6-часовых семинаров   ¦Директор Центра,          ¦IV кв. 2008 г.¦   34  ¦   -   ¦  -   ¦
¦   ¦для руководителей среднего и малого бизнеса по      ¦заместитель директора     ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦вопросам защиты прав потребителей, защиты прав      ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦предпринимателей и основам правил торговли, оказания¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦услуг и безопасности пищевых продуктов              ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦14. Оформление лицензии на право обучения в Центре  ¦Директор Центра           ¦IV кв. 2010 г.¦   50  ¦   25  ¦  25  ¦
¦   ¦предпринимателей и работников их предприятий по     ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦программам, разработанным по основам маркетинга,    ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦этике продавцов, оценки качества и безопасности     ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦продукции и др.                                     ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦4. ¦Информационная деятельность Центра                  ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦15. Создание сайта Центра в Интернете               ¦Директор Центра           ¦IV кв. 2008 г.¦  150  ¦   -   ¦  -   ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦16. Создание авторской программы на кабельном       ¦Директор Центра,          ¦I кв. 2010 г.,¦  360  ¦  360  ¦ 360  ¦
¦   ¦телевидении ГО Химки по вопросам защиты прав        ¦аналитическая группа      ¦далее         ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителей и качества товаров                     ¦                          ¦постоянно     ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦17. Организация выпуска ежемесячного приложения к   ¦Заместитель директора     ¦I кв. 2008 г. ¦  240  ¦  240  ¦ 240  ¦
¦   ¦газете "Химкинские новости" по вопросам защиты прав ¦Центра, аналитическая     ¦- IV кв. 2010 ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦потребителей и деятельности Центра в ГО Химки       ¦группа                    ¦г.            ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦5. ¦Общие вопросы                                       ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦18. Создание координационного комитета (совета) по  ¦Заместитель главы         ¦II кв. 2008 г.¦   -   ¦   -   ¦  -   ¦
¦   ¦координации деятельности УПРПР и СУ,                ¦администрации по вопросам ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦Роспотребнадзора и МУ ЦЗПП по рабочим проблемам,    ¦торговли и бытового       ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦имеющим общие задачи в ГО Химки                     ¦обслуживания, директор    ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦                                                    ¦Центра                    ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+------+
¦   ¦19. Организация обмена информацией по нарушениям на ¦МУ ЦЗПП                   ¦              ¦    6  ¦    6  ¦   6  ¦
¦   ¦потребительском рынке и проведение при необходимости¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦совместных мероприятий с органами местного          ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦самоуправления Мытищинского, Клинского,             ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦Солнечногорского, Долгопрудненского районов и       ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦городских округов Королев, Красногорск, Балашиха или¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦их учреждениями по защите прав потребителей         ¦                          ¦              ¦       ¦       ¦      ¦
L---+----------------------------------------------------+--------------------------+--------------+-------+-------+-------
     
     Программа может  корректироваться   по   содержанию  и   объему
финансирования  в  зависимости  от  складывающейся  конъюнктуры   на
потребительском рынке в ГО Химки.
     
     
     Директор
     МУ ЦЗПП ГО Химки Л.С. Чеботарева
     

Информация по документу
Читайте также