Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Королев от 01.08.2007 № 197/31МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОРОЛЁВ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 1 августа 2007 г. N 197/31 О внесении изменений в Устав города Королева Московской области В связи с изменением законодательства о местном самоуправлении решением Совета депутатов города Королева Московской области от 9 июня 2007 года N 173/27 был принят в первом чтении проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Королева Московской области. Указанный проект был опубликован в газете "Калининградская правда" 21 июня 2007 года. 17 июля 2007 года на основании решения Совета депутатов города Королева Московской области от 4 июля 2007 года N 183/29 по указанному проекту решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав города Королева Московской области были проведены публичные слушания. 26 июля 2007 года в газете "Калининградская правда" опубликовано заключение комиссии о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов города Королева Московской области о внесении изменений и дополнений в Устав города Королева Московской области, согласно которому поддержан проект, принятый решением Совета депутатов города Королева Московской области от 9 июня 2007 года N 173/27, с учетом части поступивших в ходе публичных слушаний редакционных предложений. Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом города Королева Московской области, Регламентом Совета депутатов города, учитывая результаты публичных слушаний от 17 июля 2007 года, Совет депутатов города Королева Московской области решил: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав города Королева Московской области, принятый решением Совета депутатов города Королева Московской области от 25 августа 2005 года N 94/557: 1.1. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Символика, памятные даты и знаки отличия города Город в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные и иные местные традиции и особенности. Город имеет собственные герб и флаг, Положение о которых, их описание и рисунок и изменения в них утверждаются решением Совета депутатов города. Город вправе иметь и иные официальные символы, которые вводятся на его территории решением Совета депутатов города. Официальные символы города и порядок официального использования указанных символов устанавливаются Уставом города и (или) решениями Совета депутатов города. Официальные символы города подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Город вправе иметь памятные даты (торжественные ритуалы), перечень и порядок празднования (проведения) которых определяются решением Совета депутатов города. Город вправе устанавливать муниципальные знаки отличия, перечень и порядок присвоения которых, а также привилегии, связанные с ними, определяются решением Совета депутатов города. Высшим городским знаком отличия является звание "Почетный гражданин города Королева Московской области", Положение о котором утверждается решением Совета депутатов города". 1.2. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Перечень вопросов местного значения города К вопросам местного значения города относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение городского бюджета и контроль за его исполнением; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города; 4) организация в границах города электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом; 5) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 6) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений; 7) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; 8) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; 9) создание условий для жилищного строительства; 10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения; 11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города; 12) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города; 13) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 14) поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны; 15) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города; 17) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города; 18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 19) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией; 20) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вводится в действие с 1 января 2008 года); 21) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города; 22) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города; 23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города; 24) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области; 25) участие в организации предоставления высшего образования на территории города в целях функционирования города как наукограда; 26) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города; 27) организация отдыха детей; 28) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 29) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи; 30) создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания; 31) создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли; 32) создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания; 33) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города; 34) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры; 35) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе; 36) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города; 37) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города; 38) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения; 39) опека и попечительство (утрачивает силу с 1 января 2008 года, если иное не будет установлено федеральным законом); 40) формирование и содержание муниципального архива; 41) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 42) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 43) организация благоустройства и озеленения территории города, содержание, защита и ремонт городских зеленых насаждений; организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города; 44) утверждение генеральных планов города; 45) утверждение правил землепользования и застройки города; 46) утверждение на основе генеральных планов города документации по планировке территории города; 47) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города; 48) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города; 49) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города; 50) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд; 51) осуществление земельного контроля за использованием земель города; 52) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе"; 53) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 54) содействие развитию малого предпринимательства; 55) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; 56) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов; 57) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с законодательством (утрачивает силу с 1 января 2008 года, если иное не будет установлено федеральным законом); 58) иные вопросы, отнесенные законом к вопросам местного значения, а также связанные с особенностями осуществления местного самоуправления в наукограде, установленными законом". 1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Иные вопросы, решаемые городскими органами местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления имеют право на: 1) создание музеев города; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории города общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования; 4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 1 января 2008 года, если иное не будет установлено федеральным законом); 5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года; 6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города. 2. Органы местного самоуправления города при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств вправе решать иные вопросы, не указанные в части 1 настоящей статьи, не отнесенные к компетенции других органов и не исключенные из их компетенции законом. Органы местного самоуправления содействуют надлежащему осуществлению на территории города научной, научно-технической, инновационной деятельности, экспериментальных разработок, испытаний, подготовки кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации, нормальному функционированию и развитию инфраструктуры наукограда, социальной защите населения. Органы местного самоуправления вправе использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для организации дополнительной социальной защиты жителей города Королева Московской области. Органы местного самоуправления города также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые им федеральными законами и законами Московской области". 1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов города; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений; 4) финансирование муниципальных учреждений; 5) формирование и размещение муниципального заказа; 6) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 7) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов и главы города, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города; 9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города; 10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном Правительством Российской Федерации порядке; 11) учреждение средств массовой информации, в т.ч. для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 13) иными полномочиями в соответствии с законодательством и Уставом города. Органы местного самоуправления города вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения города, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. К выполнению таких работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители города в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца, при этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд. Полномочия органов местного самоуправления города, установленные настоящей статьей, осуществляются ими самостоятельно". 1.5. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления города в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области могут осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из федерального бюджета и бюджета Московской области. Органы местного самоуправления города имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов города. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета города (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Органы местного самоуправления города несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Вопросы осуществления отдельных государственных полномочий, не урегулированные настоящим Уставом, решаются органами местного самоуправления города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области". 1.6. Из статьи 14 "Местный референдум" исключить абзац девятый. 1.7. Из статьи 15 "Муниципальные выборы" исключить абзац пятый. 1.8. Из статьи 16 "Голосование по отзыву депутата Совета или главы города" исключить абзац пятый. 1.9. Из статьи 17 "Голосование по вопросам изменения границ города или преобразования города" исключить абзац третий. 1.10. Статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Правотворческая инициатива граждан С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, проживающих в городе и обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов города. Минимальная численность инициативной группы указанных в настоящей статье граждан устанавливается решением Совета депутатов и не может превышать 3 процентов от числа жителей города, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов города, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Совета. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан". 1.11. Статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Территориальное общественное самоуправление Под территориальным общественным самоуправлением в городе понимается самоорганизация граждан, по месту их жительства на части территории города для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах подъезда многоквартирного жилого дома; многоквартирного жилого дома; группы жилых домов; жилых микрорайонов; иных территорий проживания граждан. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов города по предложениям населения, проживающего на данных территориях. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в городе непосредственно населением путем проведения собраний и конференций граждан, а также путем создания на указанных собраниях и конференциях органов территориального общественного самоуправления. Порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов города. Иные вопросы организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяются законом и решениями Совета депутатов города". 1.12. Статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Обращения граждан в органы местного самоуправления Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления города. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". 1.13. В абзаце четвертом статьи 28 "Совет депутатов города Королева" слова "т.е. 12 депутатов" исключить. 1.14. Абзац одиннадцатый статьи 28 "Совет депутатов города Королева" изложить в следующей редакции: "Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, направляются главе города для подписания и обнародования". 1.15. В строке второй последнего абзаца статьи 35 "Администрация города Королева" слово "гражданским" исключить. 1.16. Статью 40 изложить в следующей редакции: "Статья 40. Система муниципальных правовых актов В систему муниципальных правовых актов, далее именуемых также "городские правовые акты", входят: 1) Устав города; 2) правовые акты, принятые на местном референдуме; 3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов города; 4) правовые акты главы и Администрации города. Устав города и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе городских правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории города. Иные городские правовые акты не должны противоречить Уставу города и правовым актам, принятым на местном референдуме. Совет депутатов города по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом города, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города. Решения Совета депутатов города, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов города, если иное не установлено Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и подлежат обязательному официальному опубликованию в газете "Калининградская правда" и (или) иных официальных городских печатных средствах массовой информации, по общему правилу в 14-дневный срок с момента принятия. Нормативный правовой акт, принятый Советом, в трехдневный срок со дня принятия направляется главе города для подписания и обнародования. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава города отклонит нормативный правовой акт Совета, этот акт вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, то он подлежит подписанию главой города в течение 7 дней и обнародованию. Порядок принятия, опубликования и вступления в силу решений Совета, не урегулированный законами и настоящим Уставом, определяется Регламентом и иными решениями Совета. Председатель Совета депутатов издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, которые вступают в силу с момента издания, если иное не установлено Регламентом Совета и самим распоряжением председателя Совета. Глава города, являясь главой местной администрации, в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации. Акты Администрации города принимаются в виде постановлений и распоряжений, подписываемых главой города. Решением Совета депутатов по представлению главы города право издавать городские правовые акты может быть предоставлено отдельным должностным лицам местной администрации. Руководители органов местной администрации, являющихся в соответствии с настоящим Уставом юридическими лицами, издают в пределах своих полномочий, установленных соответствующими Положениями об этих органах, приказы и распоряжения. Право издавать распоряжения по вопросам организации работы местной администрации может быть предоставлено главой города отдельным должностным лицам местной администрации". 1.17. Статью 41 изложить в следующей редакции: "Статья 41. Устав города Устав города является основополагающим городским правовым актом, регулирующим вопросы местного самоуправления, которому не должны противоречить иные городские правовые акты. Устав города является актом высшей юридической силы в системе городских правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории города. Уставом города в обязательном порядке определяются вопросы, требуемые законом, а также могут регулироваться иные вопросы организации местного самоуправления. Проект Устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов города порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета депутатов города, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Устав города принимается Советом депутатов города большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета. В таком же порядке принимаются решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города. Устав города, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. Устав города, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Калининградская правда" и (или) иных официальных городских печатных средствах массовой информации в 10-дневный срок с момента их государственной регистрации. Устав города, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города вступают в силу после официального опубликования. Изменения и дополнения, внесенные в Устав города и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и главы города, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов города, принявшего решение о внесении в Устав города указанных изменений и дополнений". 1.18. Статью 43 изложить в следующей редакции: "Статья 43. Подготовка муниципальных правовых актов Проекты городских правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов города, главой города, уполномоченными главой города руководителями органов местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Решением Совета депутатов города могут устанавливаться иные субъекты правотворческой инициативы, имеющие право вносить проекты городских правовых актов на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления города. Порядок внесения проектов городских правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты". 1.19. Статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Муниципальное имущество В собственности города может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов города, имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. В собственности города могут находиться: 1) имущество, предназначенное для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города; 2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах города, а также имущество, предназначенное для их обслуживания; 3) жилищный фонд, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда; 4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения города; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе; имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров; 7) имущество библиотек города; 8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры; 9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта; 11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения; 12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; 14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с законом; 16) пруды, обводненные карьеры и имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; 17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города; 18) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией; 19) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного, иного образования и организации отдыха детей; 20) имущество, предназначенное для оказания скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 21) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 22) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; 23) имущество, приобретенное на законных основаниях при реализации программ развития и функционирования города в качестве наукограда; 24) иное имущество в соответствии с законом". 1.20. В абзаце втором статьи 51 "Расходы местного бюджета слова "решением Совета депутатов города" заменить словами "Администрацией города". 1.21. Статью 54 изложить в следующей редакции: "Муниципальные заимствования Муниципальное образование "Город Королев Московской области" вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Советом депутатов города в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований, в том числе путем эмиссии муниципальных ценных бумаг, и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации города". 1.22. Статью 58 исключить. 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда". 3. Ходатайствовать перед Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу о государственной регистрации настоящего решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Королева Московской области. Глава города А.Ф. Морозенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|