Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 05.10.2004 № 88МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 5 октября 2004 г. N 88 О рассмотрении и принятии Комплексной программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок" Рассмотрев Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок", Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок" (прилагается). 2. Направить Комплексную программу по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в городе Фрязино на 2005-2007 годы "Правопорядок" на подпись главе города. 3. Опубликовать новую редакцию Положения о целевом бюджетном фонде "Правопорядок" города Фрязино в газете "Ключъ". 4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на депутата Федотова А.С. Председатель Совета Н.А. Тюрина Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Фрязино" Московской области от 5 октября 2004 г. N 88 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО НА 2005-2007 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК" Программа "Правопорядок" - Комплексная программа по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью на территории города Фрязино в 2005-2007 годах, представляющая собой официальную позицию на основные направления и принципы совершенствования и поддержания общественного порядка и безопасности граждан. Программа разрабатывается во исполнение постановления Правительства РФ N 397 от 05.04.1997 "О дополнительных мерах по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений в Российской Федерации" и Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью, основных документов, регламентирующих деятельность ОВД. Основные тенденции в развитии криминогенной обстановки на территории города Фрязино Отдел внутренних дел города Фрязино является структурным подразделением Щелковского УВД и обслуживает территорию города Фрязино, а также населенные пункты Гребневского сельского административного округа и Огудневского сельского административного округа с общей территорией около 230 кв. км, в том числе 98 садоводческих товариществ и кооперативов (в основном жители города Фрязино). Криминогенная ситуация на территории города Фрязино в 2004 году продолжает оставаться сложной. За 9 месяцев 2004 года зарегистрировано 628 преступлений. Раскрываемость преступлений составляет 58,2%. В соответствии с приказом МВД РФ N 158 от 13.03.2003 проведена значительная работа по контролю за учетом и регистрацией совершаемых преступлений с целью исключения фактов укрытия преступлений от учета. Штатная численность сотрудников ОВД составляет 93 человека, в т.ч. 15 участковых уполномоченных милиции (11 по городу и 4 по сельской местности), 11 инспекторов уголовного розыска (8 по городу и 3 по сельской местности), 22 милиционера ППС. Нагрузка на 1 участкового уполномоченного составляет 4781 человек (по городу) при нормативе, предусмотренном приказом МВД РФ N 900 от 16.09.2002, за участковым уполномоченным милиции закрепляется участок с проживающим на нем населением не свыше 3-3,5 тыс. человек, за старшим участковым - участок с населением не более 1,5 тыс. человек. Нагрузка на одного оперуполномоченного уголовного розыска по 2004 году составила 50 преступлений (имеются в виду преступления компетенции криминальной милиции) при нормативном их количестве 30 на одного оперуполномоченного. Количество милиционеров ППС при численности населения города Фрязино 52,6 тыс. человек в соответствии с Указом Президента должно соответствовать 35-53 чел. (норматив - 1-1,5 тыс. человек на 1 милиционера ППС). То есть для приведения в соответствие с нормативной численностью ОВД города Фрязино необходима (для обслуживания городского населения) дополнительная численность: 6 участковых инспекторов милиции, 20 милиционеров ППС и 6 оперуполномоченных уголовного розыска. С целью стабилизации обстановки на улицах города проводились такие оперативно-профилактические мероприятия, как "Антикриминал", "Арсенал", "Вихрь-Антитеррор", "Подросток", "Игла", "Караван-авто", "Иностранец" и т.д. По-прежнему заметное влияние на состояние преступности на территории обслуживания оказывает пьянство: на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло количество преступлений, совершенных в пьяном виде. Несмотря на принимаемые меры по борьбе с преступностью, криминогенная ситуация в городе продолжает оставаться сложной. На фоне ослабления общественного контроля над преступностью правоохранительные органы испытывают значительные трудности, связанные с определенным размыванием кадрового ядра, уровня материально-финансового обеспечения и социальной защищенности. На фоне этого прогнозируемое развитие криминальной обстановки на 2005 г. и далее свидетельствует о сохранении негативных тенденций. Сохраняется тенденция текучести кадров: за 9 месяцев 2004 года были уволены по различным мотивам 9 сотрудников, в 2003 - 12 сотрудников. Основными причинами увольнения являются увеличение объема работы при росте преступности, низкое материально-техническое обеспечение органов внутренних дел в целом, отсутствие перспектив получения бесплатного жилья, недостаточное материальное стимулирование личного состава за хорошие показатели в служебной деятельности, отсутствие денежной компенсации за сверхурочное несение службы, в том числе продолжающаяся длительное время работа по усиленному варианту (предусматривающая 12-часовой рабочий день с одним выходным в неделю) в связи с известными событиями на Северном Кавказе и проведением оперативно-профилактической операции "Вихрь-Антитеррор". Поэтому приоритетными становятся задачи укрепления правоохранительных органов и повышения эффективности их деятельности. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является осуществление мер по укреплению правопорядка, повышению эффективности деятельности правоохранительных органов района. Достижение данной цели направлено на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями; противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной, государственной и муниципальной собственности; обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах и иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности; формирование системы правового информирования и обеспечение правильного восприятия криминогенной обстановки населением. Ожидаемые конечные результаты реализации Комплексной программы: - качественное повышение уровня борьбы с преступностью, охраны и защиты личности и имущества, общественного порядка; - создание предпосылок для стабилизации преступности и в перспективе для снижения ее уровня и уменьшения отрицательных последствий; - обеспечение нормальных условий деятельности сотрудников Фрязинского ОВД; - повышение эффективности борьбы с преступностью, стабилизация профессионального кадрового ядра, поддержание престижа работника милиции. Структура Программы 1. Организационное обеспечение Программы по усилению борьбы с преступностью на территории города Фрязино. 2. Защита жизни, здоровья, достоинства граждан и их имущества, а также защита имущества предприятий всех форм собственности. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. 3. Меры по борьбе с терроризмом. 4. Повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, укрепление взаимодействия в этой деятельности со всеми заинтересованными органами и ведомствами. 5. Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предотвращению безнадзорности. 6. Укрепление кадров, социальное обеспечение сотрудников милиции. 7. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. ----T-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Исполнитель ¦Затраты ¦ ¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦I. Организационное обеспечение Программы города Фрязино по усилению борьбы с преступностью на ¦ ¦ ¦2005-2007 годы ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦1. ¦В целях разъяснения состояния ¦Весь период ¦ОВД, администрация ¦ - ¦ ¦ ¦правопорядка и принимаемых мер по ¦ ¦города, руководители ¦ ¦ ¦ ¦его укреплению обеспечить ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦регулярные выступления: ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦- руководителей служб и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ОВД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ответственных лиц от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- руководителей общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых коллективах, перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной обстановки. Проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительную работу о способах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав и законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безопасности населения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦2. ¦Осуществлять ежеквартальные отчеты ¦Ежеквартально ¦ОВД, ¦ - ¦ ¦ ¦руководителей подразделений и служб¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦отдела внутренних дел города ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦Фрязино; участковых уполномоченных ¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦милиции на предприятиях, в ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, комитетах ¦ ¦различных форм ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, организациях о ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦работе по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦3. ¦Проводить совместные ¦По мере ¦ОВД, администрация ¦ - ¦ ¦ ¦совещания-семинары с руководителями¦необходимости ¦города ¦ ¦ ¦ ¦и сотрудниками правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, частных охранных структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воинских частей, дислоцирующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории района, по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка, предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризму. Проводить совместные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦4. ¦Фрязинскому ОВД совместно с ¦I квартал ¦ОВД, отдел ¦ - ¦ ¦ ¦комиссиями по делам ¦2005 г. ¦образования, ДНД, КДН¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработать комплекс мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательно-профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с подростками, социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи нуждающимся семьям ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦5. ¦В целях повышения эффективности ¦2005-2007 гг. ¦Администрация ¦Программа "Безопасный ¦ ¦ ¦деятельности дежурной части по ¦ ¦города, ОВД ¦город" ¦ ¦ ¦управлению нарядами в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой дислокации, своевременному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагированию на заявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения о преступлениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления программы "Безопасный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город" выделить денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для установки системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания людей и в наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенных местах города ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦6. ¦Разработать систему мер по ¦Первое ¦МУЗ ЦГБ, ¦15 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦обеспечению охраны мест ¦полугодие ¦администрация ¦Средства бюджета МУЗ ЦГБ¦ ¦ ¦стационарного лечения лиц, ¦2005 г. ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦задержанных по подозрению в ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦совершении особо тяжких и тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦7. ¦Осуществлять обмен информацией ¦Весь период ¦МУЗ ЦГБ, ¦ - ¦ ¦ ¦между учреждениями здравоохранения ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦и Фрязинским ОВД с целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьями Уголовного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, Кодекса РФ об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦8. ¦Совместно с администрацией города ¦Первое ¦Администрация ¦ - ¦ ¦ ¦принять участие в подборе из среды ¦полугодие 2005¦города, ОВД, ГЖУ, ¦ ¦ ¦ ¦наиболее активных и сознательных ¦года ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦граждан, старших по подъездам, ¦ ¦городские ¦ ¦ ¦ ¦домам, микрорайонам с целью ¦ ¦организации, ДНД ¦ ¦ ¦ ¦оказания содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным органам в борьбе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с преступлениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениями, защите граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их имущества от преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посягательств, предупреждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечения возможных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦9. ¦Совместно с руководством ¦I квартал ¦ОВД, ДНД ¦ - ¦ ¦ ¦добровольной народной дружины ¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Фрязино разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определить тактику использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ДНД с уличной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью, в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политических и массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦10.¦В целях профилактики, ¦2005 год ¦Администрация ¦Сумма затрат будет ¦ ¦ ¦предупреждения и пресечения уличной¦ ¦города, ОВД, ¦определена в процессе ¦ ¦ ¦преступности, обеспечения ¦ ¦руководство в/ч 42795¦реализации данного ¦ ¦ ¦безопасности граждан города и ¦ ¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности решить вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделении и размещении на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних войск МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦II. Защита жизни, здоровья, достоинства граждан и их имущества. Повышение эффективности раскрытия¦ ¦ ¦и расследования преступлений ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦11.¦Проводить комплексные ¦По плану ¦ОВД, УВД, ОФСБ, ФСНП,¦ - ¦ ¦ ¦оперативно-профилактические ¦ ¦Таможенный комитет, ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия с целью стабилизации ¦ ¦ГНИ, подразделение 8 ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной обстановки, ¦ ¦ГУ МВД РФ, начальники¦ ¦ ¦ ¦поддержания надлежащего ¦ ¦гарнизонов, ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка, обеспечения ¦ ¦Госнаркоконтроль РФ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности граждан. Реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс мер по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований, изложенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлении Правительства РФ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.09.1999 N 1040 "О мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию терроризму" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦12.¦С целью адаптации ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и лиц, ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦Управление занятости ¦ ¦ ¦ ¦свободы, установить порядок ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦резервирования рабочих мест для ¦ ¦ОВД, КДН ¦ ¦ ¦ ¦указанных категорий лиц на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦13.¦С целью оперативного маневрирования¦2005 г. ¦ОВД, руководство ¦ - ¦ ¦ ¦силами и средствами ОВД обеспечить ¦ ¦Щелковского УВД ¦ ¦ ¦ ¦улучшение работы территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта милиции в п. Литвиново ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦14.¦В целях повышения эффективности ¦2005 год ¦Администрация ¦Сумма затрат будет ¦ ¦ ¦служебной деятельности по ¦ ¦города, ¦определена ¦ ¦ ¦предупреждению возможности ¦ ¦ОВД, МЧС города ¦в процессе реализации ¦ ¦ ¦совершения террористических и ¦ ¦ ¦данного пункта ¦ ¦ ¦диверсионных актов на важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах и объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения, местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания населения и несения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка организовать работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию городской кинологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦15.¦Проводить организационные и ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦ ¦ ¦практические мероприятия по защите ¦ ¦города, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦от преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества граждан: домов, дач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта, находящегося в ГСК ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦III. Меры по борьбе с терроризмом ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦16.¦Разработать порядок и ввести в ¦По мере ¦ОВД, ОФСБ, МЧС города¦ - ¦ ¦ ¦практику обязательное ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предварительное обследование с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применением служебных собак и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения крупных общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политических, культурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных мероприятий на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления взрывных устройств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦Осуществить: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦17.¦- комплексные проверки предприятий ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД, ФСНОГНИ, ¦ - ¦ ¦ ¦и объектов повышенной опасности, ¦ ¦УБОП ¦ ¦ ¦ ¦направленные на своевременное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление и предотвращение попыток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения в отношении них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических актов, хищения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ядовитых веществ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦18.¦- мероприятия по усилению охраны и ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД, АТН, АТИ ¦ - ¦ ¦ ¦контроля за работой транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, а также мест отстоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузового и пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦19.¦- оперативно-розыскные и ¦Весь период ¦ФСБ, ОВД ¦ - ¦ ¦ ¦разведывательные мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленные на предупреждение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечение действий лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружия, вынашивающих намерение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершить тяжкие и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦20.¦На заседании межведомственной ¦Ежеквартально ¦Межведомственная ¦ - ¦ ¦ ¦антитеррористической комиссии ¦ ¦антитеррористическая ¦ ¦ ¦ ¦подводить итоги проведения на ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦территории района операции ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦"Вихрь-Антитеррор" ¦ ¦города Фрязино ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦21.¦Проводить работу по оборудованию ¦Весь период ¦Администрация ¦Средства населения ¦ ¦ ¦подъездов жилых домов системами ¦ ¦города Фрязино ¦и инвесторов ¦ ¦ ¦контроля доступа (установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлических дверей и домофонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камер видеонаблюдения). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предусмотреть обязательную их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установку во вновь вводимом жилом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секторе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦22.¦В связи с сохраняющейся ¦Весь период ¦ОВД, ФСБ, ¦ - ¦ ¦ ¦напряженностью в Северо-Кавказском ¦ ¦прокуратура, УБОП, ¦ ¦ ¦ ¦регионе обеспечить полноту ¦ ¦ЧОП ¦ ¦ ¦ ¦регистрации и контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживанием граждан из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северо-Кавказского региона и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средней Азии, установить обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией между заинтересованными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦23.¦Совместно с представителями ¦Ежемесячно ¦Администрация ¦ - ¦ ¦ ¦администрации города, МЧС и ¦ ¦города Фрязино, ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦руководителями городских ¦ ¦МЧС, ГЖУ, МУП города,¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служб проводить ¦ ¦ЧОП ¦ ¦ ¦ ¦проверки антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения и жилого сектора ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦IV. Повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, укрепление ¦ ¦ ¦взаимодействия в этой деятельности со всеми заинтересованными органами и ведомствами ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦24.¦Организовать взаимодействие с ¦Весь период ¦ОВД, ГНК РФ ¦ - ¦ ¦ ¦работниками регионального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госнаркоконтроля РФ в целях обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией и проведения совместных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦25.¦В целях организации ¦2005 г. ¦Отдел образования, ¦ - ¦ ¦ ¦целенаправленной антинаркотической ¦ ¦ОВД, комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды и профилактики ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦злоупотребления наркотических и ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ среди ¦ ¦МУЧ "Отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦подростков и молодежи изучить и ¦ ¦администрации", ¦ ¦ ¦ ¦распространить положительный опыт ¦ ¦МУЧ "Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦деятельности общественных ¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦организаций, занимающихся ¦ ¦спорту" ¦ ¦ ¦ ¦спортивной работой, трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятостью, профилактикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма и наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦26.¦Проводить ¦Весь период ¦ОВД, МУЧ "Отдел ¦ - ¦ ¦ ¦оперативно-профилактические ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по выявлению и ¦ ¦администрации", ¦ ¦ ¦ ¦недопущению фактов распространения ¦ ¦комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков в местах массового ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦досуга молодежи, пресечению каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их поступления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦27.¦В рамках программы "Профилактика ¦Весь период ¦Отдел образования, ¦ - ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних" разработать и ¦ ¦им. М.В. Гольца, ¦ ¦ ¦ ¦апробировать лекции и беседы по ¦ ¦ОВД, ГНК РФ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической тематике для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦28.¦В течение учебного года проводить в¦Постоянно ¦ОВД, комиссия по ¦ - ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, направленные на ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦выявление фактов распространения ¦ ¦отдел образования, ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств, с ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦ ¦ ¦привлечением родительской ¦ ¦им. М.В. Гольца ¦ ¦ ¦ ¦общественности и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных формирований ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦V. Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предотвращению детской ¦ ¦ ¦безнадзорности ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦29.¦Активизировать участие всех ¦Постоянно ¦Отдел образования ¦ - ¦ ¦ ¦заинтересованных ведомств в ¦ ¦ОВД, комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦выявлении родителей, уклоняющихся ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦от воспитания и содержания детей. ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦Принимать в отношении указанных лиц¦ ¦ДНД ¦ ¦ ¦ ¦меры, предусмотренные действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством. Ввести в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практику заслушивание данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопроса на совещании при начальнике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД и на комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦30.¦Предусмотреть расширение комплекса ¦Постоянно ¦ОВД, ¦100,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦мер по организации отдыха ¦ ¦комиссия по делам ¦фонд "Правопорядок": ¦ ¦ ¦подростков, проживающих в ¦ ¦несовершеннолетних ¦2005 - 30,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦неблагополучных и малообеспеченных ¦ ¦ ¦2006 - 30,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦семьях, а также состоящих на учете ¦ ¦ ¦2007 - 40,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦в милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация в летний период отдыха ¦ ¦Комиссия по делам ¦Средства бюджета отдела ¦ ¦ ¦детей и подростков с девиантным ¦ ¦несовершеннолетних, ¦образования. ¦ ¦ ¦поведением (из семей, не состоящих ¦ ¦органы социальной ¦Сумма затрат будет ¦ ¦ ¦в программе адресной социальной ¦ ¦защиты населения, ¦определена в процессе ¦ ¦ ¦защиты населения): ¦ ¦отдел образования ¦реализации данного ¦ ¦ ¦- до 14 лет - в профильных лагерях;¦ ¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦- подростков от 14 лет - в ЛТО ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦31.¦Регулярно проводить ¦Ежеквартально ¦Комиссия по делам ¦Средства бюджета для ¦ ¦ ¦научно-практические конференции, ¦ ¦несовершеннолетних, ¦указанных учреждений ¦ ¦ ¦методические семинары, "круглые ¦ ¦МУЗ ЦГБ ¦ ¦ ¦ ¦столы", рабочие встречи по ¦ ¦им. М.В. Гольца, ОВД,¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики ¦ ¦отдел образования ¦ ¦ ¦ ¦преступности, правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ввести в практику проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных семинаров для работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел и комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦32.¦Наладить систему по обмену ¦Постоянно ¦ОВД, КДН, ДНД ¦ - ¦ ¦ ¦информацией о несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящих в неформальные молодежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения, между различными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами органов внутренних дел, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также государственными органами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными организациями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществлять совместные выезды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории, где имеются места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации неформальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных группировок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антиобщественной направленностью, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием практической помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении оперативно-розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неформальных антиобщественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группировок, разоблачению взрослых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, вовлекающих несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в совершение преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦33.¦На базе социального приюта "Теплый ¦Постоянно ¦Социальный приют ¦Текущее ¦ ¦ ¦дом" организовать оказание ¦ ¦"Теплый дом" ¦финансирование, ¦ ¦ ¦социально-реабилитационных услуг ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦несовершеннолетним, оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦34.¦С целью повышения социальной ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦защищенности и правовых знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦35.¦- социально-правовое ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ - ¦ ¦ ¦консультирование несовершеннолетних¦ ¦защиты населения, ¦ ¦ ¦ ¦и их родителей или законных ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦36.¦- проведение индивидуальных и ¦Постоянно ¦Органы социальной ¦ - ¦ ¦ ¦семейных консультаций, в том числе ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦с членами неблагополучных семей, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлению Комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и защите их прав¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦VI. Укрепление кадров, социальное обеспечение сотрудников милиции ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦37.¦Осуществлять меры по обеспечению ¦Весь период ¦Администрация ¦ - ¦ ¦ ¦реализации в полном объеме ¦ ¦города, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦положений Закона РФ "О милиции" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в части обеспечения гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой и социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников милиции, в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению жилой площадью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонами и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦38.¦Предусмотреть выделение денежных ¦Ежемесячно, ¦Администрация ¦1100 тыс. руб. в год: ¦ ¦ ¦средств для выплаты ежемесячной ¦2005-2007 гг. ¦города, ОВД ¦фонд "Правопорядок" - ¦ ¦ ¦стимулирующей надбавки сотрудникам ¦ ¦ ¦500 тыс. руб., ¦ ¦ ¦и работникам ОВД, добившимся ¦ ¦ ¦местный бюджет - ¦ ¦ ¦наиболее значительных результатов в¦ ¦ ¦600 тыс. руб. ¦ ¦ ¦оперативно-служебной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявшим активное участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытии особо тяжких и тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка, денежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсации за работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверхурочное время при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и работу по усиленному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦варианту несения службы во время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обострения криминогенной обстановки¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦39.¦Предусмотреть выделение сотрудникам¦Весь период ¦Администрация города,¦ - ¦ ¦ ¦ОВД земельных участков: ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦- под индивидуальное жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представленными списками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередности); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для строительства дач и занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огородничеством (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общими планами администраций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦40.¦С целью укрепления ¦Весь период ¦Администрация города,¦30,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦профессионального кадрового ядра, ¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦ ¦ ¦повышения уровня профессионализма ¦ ¦ ¦2005 - 10,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦сотрудников Фрязинского ОВД: ¦ ¦ ¦2006 - 10,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦- приобрести спортивный инвентарь; ¦ ¦ ¦2007 - 10,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦- оборудовать кабинет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической регуляции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести медикаменты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести патроны для учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрельб ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦41.¦В рамках социального обеспечения ¦Ежегодно ¦Администрация города,¦100 тыс. рублей в год, ¦ ¦ ¦сотрудников предусмотреть выделение¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦ ¦ ¦денежных средств на непредвиденные ¦ ¦ ¦2005 - 100,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦расходы (похороны, болезнь, ¦ ¦ ¦2006 - 100,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦оказание материальной помощи семьям¦ ¦ ¦2007 - 100,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦погибших сотрудников, ветеранам ОВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Фрязино, детям сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД города Фрязино) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦ ¦VII. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов ¦ +---+-----------------------------------T--------------T---------------------T------------------------+ ¦42.¦С целью успешного решения задач по ¦2007 г. ¦Администрация города,¦100 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦осуществлению охраны общественного ¦ ¦ОВД ¦фонд "Правопорядок": ¦ ¦ ¦порядка и раскрытия преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысить техническую оснащенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного состава ОВД (средства связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(радиостанция УКВ), средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной бронезащиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активной обороны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-технические средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовые баллончики "Черемуха") ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦43.¦С целью немедленного реагирования ¦Весь период ¦Администрация города ¦600,0 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦на заявления и сообщения граждан, ¦ ¦ ¦фонд "Правопорядок" ¦ ¦ ¦поддержания надлежащего ¦ ¦ ¦2006 - 200,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦общественного порядка и ¦ ¦ ¦2007 - 400,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦безопасности граждан принять меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обновлению автопарка ОВД в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 3 автомашин (ВАЗ, УАЗ) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованию их светосигнальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦громкоговорящей установкой ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------+ ¦44.¦С целью функционирования служб ¦Весь период ¦Администрация города,¦Фонд "Правопорядок": ¦ ¦ ¦Фрязинского ОВД выделить денежные ¦ ¦ОВД ¦2005 г. - 635 тыс. руб.:¦ ¦ ¦средства на: ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - ¦ ¦ ¦44.1. Технические нужды ¦ ¦ ¦п. 43.1; 100,0 тыс. руб.¦ ¦ ¦(приобретение множительной техники ¦ ¦ ¦- п. 43.2; 130,0 тыс. ¦ ¦ ¦и средств вычисления - 210 тыс. ¦ ¦ ¦руб. - п. 43.3; 300,0 ¦ ¦ ¦руб.). ¦ ¦ ¦тыс. руб. - п. 43.4; ¦ ¦ ¦44.2. Хозяйственные нужды ¦ ¦ ¦35,0 тыс. руб. - ¦ ¦ ¦(приобретение расходных материалов ¦ ¦ ¦п. 43.5 ¦ ¦ ¦и предметов снабжения - 300 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.). ¦ ¦ ¦2006 г. - 300,0 тыс. ¦ ¦ ¦44.3. Обслуживание автотранспорта ¦ ¦ ¦руб.: ¦ ¦ ¦(запчасти, ГСМ - 390 тыс. руб.). ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - ¦ ¦ ¦44.4. Ремонт служебных помещений ¦ ¦ ¦п. 43.1; 100,0 тыс. руб.¦ ¦ ¦(300 тыс. руб.). ¦ ¦ ¦- п. 43.2; 130,0 тыс. ¦ ¦ ¦44.5. Приобретение металлического ¦ ¦ ¦руб. - п. 43.3 ¦ ¦ ¦гаража (35 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. - 300,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70,0 тыс. руб. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 43.1; 100,0 тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- п. 43.2; 130,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. - п. 43.3 ¦ L---+-----------------------------------+--------------+---------------------+------------------------- Итого: 6915000 рублей Примечание. При изменении оперативной и общественно-политической обстановки на территории обслуживания Фрязинского ОВД в Программу могут быть внесены изменения и дополнения в установленном порядке. Глава города В.В. Ухалкин Приложение N 2 к Программе ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ И ПО ИСТОЧНИКАМ (тыс. руб.) |——————————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|———————| | Пункты | 2005 | 2006 | 2007 | Всего | | Программы| | | | | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | | Фонд | Местный| Фонд | Местный| Фонд | Местный| | | | "Правопорядок"| бюджет | "Правопорядок| бюджет | "Правопорядок"| бюджет | | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 6 | | 15| | | | | 15 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 30 | 30| | 30| | 40| | 100 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 38 | 500| 600| 500| 600| 500| 600| 3300 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 40 | 10| | 10| | 10| | 30 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 41 | 100| | 100| | 100| | 300 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 42 | | | | | 100| | 100 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 43 | | | 200| | 400| | 600 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44 | 635| | 300| | 300| | 1235 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | В т.ч.: | | | | | | | | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44.1 | 70| | 70| | 70| | 210 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44.2 | 100| | 100| | 100| | 300 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44.3 | 130| | 130| | 130| | 390 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44.4 | 300| | | | | | 300 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | 44.5 | 35| | | | | | 35 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | | | | | | | | 0 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| | Итого | 1275| 615| 1440| 600| 1750| 600| 6915 | |——————————|———————————————|————————|——————————————|————————|———————————————|————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|