Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 17.10.2007 № 14/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 17 октября 2007 г. N 14/4 Об утверждении Комплексной программы повышения безопасности дорожного движения в городском округе Химки Московской области на период 2007-2010 гг. В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", приказом МВД России от 10.08.2006 N 621 "О проведении мониторинга", решением Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации городского округа от 21.12.2006, в целях сокращения количества дорожно-транспортных происшествий Совет депутатов городского округа решил: 1. Утвердить Комплексную программу повышения безопасности дорожного движения в городском округе Химки Московской области на период 2007-2010 гг. (приложение). Председатель Совета депутатов городского округа А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Утверждена решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 17 октября 2007 г. N 14/4 Комплексная программа повышения безопасности дорожного движения в городском округе Химки Московской области на 2007-2010 гг. Основание для разработки Программы: - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Указ Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 года N 647 "Об учете правил учета дорожно-транспортных происшествий"; - приказ министра МВД России от 28 сентября 1998 года N 618 "Положение об отделе (отделении) государственной инспекции безопасности дорожного движения управления (отдела) внутренних дел района, города, округа, района в городе"; - решение Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации городского округа от 21.12.2006. Заказчик Программы: администрация городского округа Химки (далее - администрация). Основные разработчики: - сектор по безопасности дорожного движения администрации городского округа; - УВД по городскому округу Химки (далее - УВД); - МУЗ "Химкинская центральная городская больница"; - управление по образованию администрации городского округа; - МУ "Химдор". Цели Программы: - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими. Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. Сроки реализации Программы: 2008-2010 гг. Источники финансирования: средства федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетные источники. Управление реализацией Программы осуществляется УВД по городскому округу Химки. Контроль за реализацией Программы осуществляется Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации городского округа. Ожидаемые конечные результаты: - снижение количества ДТП; - сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - снижение социально-экономического ущерба от ДТП. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском округе являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Каждое третье дорожно-транспортное происшествие происходит в результате превышения безопасной скорости движения (44%), каждое шестое - выезд на полосу встречного движения (13%), каждое седьмое совершил водитель, не имевший права на управление транспортным средством (11%), каждое восьмое - находившийся в состоянии алкогольного опьянения (8%). Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями установленных Правил дорожного движения. Результат - людские потери и экономический ущерб от дорожных происшествий по Московской области, которые являются самыми большими среди регионов России. Только ежегодный экономический ущерб превышает 30 миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным периодом (сентябрь 2006 г.) количество ДТП в Московской области выросло более чем на 11%, а в городском округе Химки - на 3,8%. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 штук на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: - высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2012 году по стране ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 38-40 тыс. человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 212 тысяч; - значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах; - низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы; - необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов. Без государственной поддержки на федеральном уровне в сложившихся условиях субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; - координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются: - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; - мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого национальным интересам Российской Федерации, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Государственное управление обеспечением безопасности дорожного движения в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недостаточной системностью и некомплексностью, отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Недостаточно разработан механизм координации действий органов исполнительной власти на федеральном уровне, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Отсутствуют критерии оценки эффективности деятельности субъектов управления, а также механизмы контроля со стороны вышестоящих органов государственной власти и общественных институтов. Действующие нормативные правовые акты в области обеспечения безопасности дорожного движения не в полной мере регулируют отношения в этой сфере. Существующая система государственного управления обеспечением безопасности дорожного движения характеризуется наличием противоречащих друг другу нормативных актов и пробелов в нормативном правовом регулировании. Во многих случаях нормативный акт, устанавливая права и обязанности участников правоотношений, не определяет орган, который обязан осуществлять контроль за их надлежащим соблюдением. Административные наказания, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не всегда соразмерны тяжести последствий, которые могут наступить в результате совершения правонарушения. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые субъектами Российской Федерации, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности большинства субъектов Российской Федерации и их значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время в России фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение (пример - Ленинградское шоссе). Сейчас в России фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер в области совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в городах. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия по проведению мероприятий, направленных на улучшение движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Как следствие, в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Воздействие государства и общества на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания осуществляется недостаточно. Ситуация усугубляется из-за всеобщего правового нигилизма, безразличного отношения к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствия адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточного привлечения населения к деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе: - определения целей, задач и мероприятий; - концентрации ресурсов государства на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: - развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; - координация действий субъектов управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; - реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта за счет реализации целевого научно обоснованного и системного воздействия государства на объекты управления с целью повышения безопасности дорожного движения. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 1,5-2% в год. Таким образом, программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволит существенно повысить эффективность деятельности органов государственной и муниципальной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения. 3. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. Программа реализуется в течение 2007-2010 годов по следующим направлениям: - совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением; - профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется в установленном законодательством порядке. Корректировка Программы по финансовому обеспечению на следующий год осуществляется до 1 октября текущего года. 5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2007 по 2010 годы количества ДТП с пострадавшими на 2,6 процента, а также погибших в них людей на 1,5-2 процента в год, что позволит сохранить жизни около 80-90 человек в год. Динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами: - количество ДТП с пострадавшими; - число лиц, погибших в результате ДТП. Реализация мероприятий Программы позволит в разы снизить цифры статистики погибших и пострадавших в ДТП. 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы - УВД по городскому округу Химки, являющееся заказчиком Программы. Администрация округа обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляет Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации округа. Контроль предусматривает периодическую отчетность (1 раз в квартал) на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городского округа о реализации мероприятий Программы. Мероприятия Программы повышения безопасности дорожного движения в городском округе Химки Московской области в 2007-2010 гг. --------T------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T-------------------------------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦Ответственный ¦Срок ¦Источники ¦В том числе по годам реализации (тыс. руб.) ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнитель ¦исполнения ¦финансирования ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 1. Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества ¦ ¦ ¦подготовки водителей транспортных средств ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦1.1. ¦Информационно-пропагандистская кампания ¦Отдел по работе со СМИ ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦по безопасности дорожного движения на ¦администрации округа, ОГИБДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте общего пользования и ¦сектор БДД администрации округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг общественного мнения на ¦редакции СМИ, руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории городского округа ¦автотранспортных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.2. ¦Проведение широкомасштабных акций: ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 220 ¦ 260 ¦ 300 ¦ ¦ ¦"Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!",¦ОГИБДД, сектор БДД администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вежливый водитель!", "Зебра", а также ¦округа, отдел по работе со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых операций и декадников: ¦администрации округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Автобус","Опасные грузы", "Внимание - ¦МУП "Горреклама" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переезд" с привлечением информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных агентств к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических акций, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление дисциплины участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.3. ¦Регулярное освещение вопросов ¦Отдел по работе со СМИ ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 400 ¦ 800 ¦ 900 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения в виде ¦администрации округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикаций в газете "Химкинские Новости", ¦ОГИБДД, сектор БДД администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на Химкинском телевидении и радио ¦округа, редакции СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежемесячно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.4. ¦Формирование общественного мнения, ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 190 ¦ ¦ ¦проведение информационно-разъяснительной ¦общественные организации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы (в том числе приобретение целевой ¦- ВОА; ¦ ¦Привлеченные ¦ 40 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 90 ¦ ¦ ¦литературы, печатной продукции по ¦- РОСО; ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде и обучению БДД) ¦- автошколы ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.5. ¦Размещение социальной рекламы по ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Федеральный ¦ 250 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 400 ¦ ¦ ¦пропаганде безопасности дорожного ¦МУП "Горреклама" совместно с ОГИБДД ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на улицах и автодорогах округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также в СМИ, общественном транспорте и ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ 200 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ ¦ ¦других общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.6. ¦Размещение информации по безопасности ¦Администрации округа, сектор БДД ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦дорожного движения в системе Интернет ¦совместно с ОГИБДД, отдел по работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сайте администрации городского округа ¦со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях информирования водителей об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменениях в организации дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, особенностях движения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.7. ¦Приведение учебно-материальной базы ¦Учебные организации: ¦2007-2010 ¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных организаций по подготовке ¦автошколы; автоколонна N 1786; ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей в соответствие с современными ¦МП "Химки-электротранс" ¦ ¦средства учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями, повышение качества ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки водителей ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.8. ¦Проведение окружных конкурсов ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦50 (вып.) ¦ 150 ¦ 200 ¦ 300 ¦ ¦ ¦профессионального мастерства работников ¦ОГИБДД, руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта: для водителей автобусов, ¦автотранспортных предприятий, ВОА ¦ ¦Привлеченные ¦ ¦ 60 ¦ 80 ¦ 100 ¦ ¦ ¦грузовых автомобилей, такси, а также ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение в автотранспортных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы квалификационной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального уровня водителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и проведение автопробегов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ралли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦1.9. ¦Создание системы переподготовки, ¦ОГИБДД, сектор БДД администрации ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦30 (вып.) ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦повышения квалификации и аттестации ¦округа, руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей, руководящих работников и ¦автотранспортных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников транспортных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных за обеспечение БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 1130 ¦ 2060 ¦ 2380 ¦ 2910 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 640 ¦ 1490 ¦ 1690 ¦ 2020 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ 200 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 250 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 400 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ 40 ¦ 120 ¦ 140 ¦ 190 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 2. Обеспечение повышения уровня безопасности и технического состояния автотранспортных средств ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦2.1. ¦Создание, ведение и актуализация Реестра ¦Сектор БДД администрации округа, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 10 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦действующих в городском округе Химки ¦Комитет по промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов технического сервиса ¦транспорту и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦2.2. ¦Разработка прогнозов и схем развития ¦Сектор БДД администрации округа, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦объектов технического сервиса на ¦ОГИБДД, Комитет по промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории городского округа Химки ¦транспорту и связи, организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекаемые в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 20 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 70 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 20 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 70 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦3.1. ¦Установка системы видеонаблюдения для ¦УГИБДД, МОБ ГУВД по Московской ¦2007-2010 ¦Федеральный ¦15000 (вып.) ¦ 5000 ¦ 7000 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦предупреждения чрезвычайных ситуаций в ¦области, ООО "ПУ Тодес" ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах массового пребывания людей и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головных участках автодорог округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очагах ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.2. ¦Модернизация автоматизированных систем ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный ¦ 2200 ¦ 4500 ¦ 5500 ¦ 6500 ¦ ¦ ¦управления движения (АСУД) и светофорных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦объектов (оснащение светодиодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофорами, современными управляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроллерами, экологическими датчиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детекторами транспорта, табло обратного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсчета времени разрешающего сигнала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительными звуковыми сопровождающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройствами, современным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением, а также техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переоснащение центральных управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для связи с периферийными объектами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налаживание радиоканала) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.3. ¦При установке (реконструкции) ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 3000 ¦ 6500 ¦ 7000 ¦ 7500 ¦ ¦ ¦светофорных объектов оборудовать их ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦секциями, показывающими продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включившейся фазы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.4. ¦Строительство тротуаров ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 44000 ¦ 47800 ¦ 51400 ¦ 54900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.5. ¦Реконструкция улиц и перекрестков ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 6000 ¦ 6500 ¦ 7000 ¦ 7500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.6. ¦Строительство автостоянок ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 11000 ¦ 12000 ¦ 12800 ¦ 13700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.7. ¦Обустройство автобусных остановок ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 8800 ¦ 9600 ¦ 10300 ¦ 11000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.8. ¦Дислокация дорожных знаков и дорожной ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 15000 ¦ 16300 ¦ 17500 ¦ 18700 ¦ ¦ ¦разметки на улицах дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.9. ¦Установка искусственных дорожных ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 3000 ¦ 3300 ¦ 3500 ¦ 3800 ¦ ¦ ¦неровностей ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.10. ¦Строительство надземных и подземных ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50000 ¦ 108700 ¦ 58400 ¦ 62400 ¦ ¦ ¦пешеходных переходов на дорогах, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦в одном направлении 3 и более полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.11. ¦Строительство разворотных кругов для ¦МУ "Химдор" ¦2008-2010 ¦Местный бюджет ¦ ¦ 6000 ¦ 6500 ¦ 7000 ¦ ¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.12. ¦Установка дорожного ограждения на опасных ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 10000 ¦ 10900 ¦ 11700 ¦ 12500 ¦ ¦ ¦участках улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.13. ¦При рассмотрении проектов строительства ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог (на стадии проектирования) ¦ ¦ ¦контракты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпочтение отдавать строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных развязок в 2 уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.14. ¦Создание системы маршрутного ¦МУ "Химдор" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 11000 ¦ 12200 ¦ 13600 ¦ 14700 ¦ ¦ ¦ориентирования участников дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.15. ¦Прием на баланс бесхозяйных дорог ¦МУ "Химдор" ¦2007-2008 ¦Местный бюджет ¦ ¦ 3200 ¦ 1100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.16. ¦Вырубка деревьев и кустарников ¦МП "ДЭЗ ЖКУ" ¦2007-2009 ¦Местный бюджет ¦ 400 ¦ 550 ¦ 700 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦3.17. ¦Реконструкция уличного освещения ¦ОАО "Химкинская электросеть" ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 12000 ¦ 13500 ¦ 15000 ¦ 16700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 191400 ¦ 266550 ¦ 229000 ¦ 247700 ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 176400 ¦ 261550 ¦ 222000 ¦ 237700 ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 15000 ¦ 5000 ¦ 7000 ¦ 10000 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 4. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦4.1. ¦Организационно-правовые обучающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.2. ¦Организация и проведение ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ ¦ ¦семинаров-совещаний с: ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- руководителями образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- заместителями по безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- преподавателями ОБЖ, ответственными за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактику БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.3. ¦Проведение родительских собраний по ¦Образовательные учреждения ¦2007-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам профилактики БДД (ежемесячно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.4. ¦Проведение научно-практической ¦Управление по образованию ¦2008-2009 ¦Местный бюджет ¦10 (вып.) ¦ 35 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦конференции по обобщению опыта по ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.5. ¦Направление заместителей по безопасности ¦Методический центр ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦ 150 ¦ ¦ ¦школ и преподавателей ОБЖ на курсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и повышения квалификации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.6. ¦Профилактическая работа с учащимися ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанниками детских образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.7. ¦Продолжение работы по БДД в курсе ¦Образовательные учреждения ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦ ¦ ¦предмета ОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.8. ¦Приобретение уголков наглядной агитации ¦Образовательные учреждения, ОГИБДД ¦2008 ¦Местный бюджет ¦ ¦ 133,2 ¦ 52 ¦ 72 ¦ ¦ ¦по профилактике детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного травматизма во всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных и общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.9. ¦Приобретение обучающих программ и ¦Управление по образованию ¦2008 ¦Местный бюджет ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 150 ¦ ¦ ¦видеоматериалов по профилактике БДД ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.10. ¦Приобретение (или пошив) экипировки для ¦Управление по образованию ¦2007-2009 ¦Местный бюджет ¦ ¦ 480 ¦ 480 ¦ 480 ¦ ¦ ¦отрядов ЮИД, 15-20 комплектов (пилотка, ¦администрации округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брюки (юбка), китель, амуниция) в каждом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательном учреждении (всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦450-500) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.11. ¦Создание автогородка на базе лицея N 11 ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Областной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа Химки по профилактике ¦администрации округа, ¦ ¦местный бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДД, который включает в себя следующие ¦Правительство Московской области - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-строительные работы: ¦Министерство транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- разработка и согласование технических ¦ ¦2007-2008 ¦ ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий на проектирование учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического спортивного комплекса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучению и практическому использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПДД и учебно-спортивного комплекса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучению и практической эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------T--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- строительство спортивно-тренировочного ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса с элементами соревновательных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состязательных и игровых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- комплект для обеспечения регулирования ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четырехстороннего перекрестка (контроллер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УК 1, четырехсторонние светофоры - 4 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплект дорожных знаков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- комплект для обеспечения регулирования ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т-образного перекрестка (контроллер УК 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трехсторонние светофоры - 2 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦односторонние светофоры - 2 шт., комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных знаков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- комплект дорожных знаков ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предупреждающие - 6 шт., знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритета - 3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- установка, монтаж и отладка учебно- ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦методического комплекса по изучению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическому использованию ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- нанесение дорожной разметки ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- разработка и изготовление эстакады для ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦отработки упражнений по остановке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троганию с места на подъеме и спуске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦- строительные работы ¦ ¦2007-2010 ¦ ¦ 5700 ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦- проектные и консультационные услуги ¦ ¦2007-2010 ¦ ¦ 1225 ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦4.12. ¦Оборудование площадок по БДД ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации округа ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.13. ¦Проведение мероприятий под девизом ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Привлеченные ¦20 (вып.) ¦ 50 ¦ 70 ¦ 80 ¦ ¦ ¦"Азбуку дорожную знать каждому положено" ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.14. ¦Конкурс рисунка и плаката по БДД ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Привлеченные ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦(приобретение призов победителям) ¦администрации округа ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.15. ¦Проведение декад и недель "Внимание, ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦ ¦дети" (профилактическая работа, наглядная ¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.16. ¦Окружной конкурс ЮИД (приобретение ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 20 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 50 ¦ ¦ ¦расходных материалов и призов победителям)¦администрации округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.17. ¦Разработка программы для детей "Зебра" по ¦Химкинское телевидение, ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦БДД на химкинском телевидении и ¦отдел культуры администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документального фильма по элементарным ¦городского округа, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилам дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.18. ¦Трансляция на химкинском телевидении ¦Химкинское телевидение ¦2008-2010 ¦Местный бюджет ¦ 100 ¦ 120 ¦ 150 ¦ 180 ¦ ¦ ¦программы для детей "Зебра" (ежемесячно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еженедельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.19. ¦Участие химкинской команды в областном ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 50 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 60 ¦ ¦ ¦смотре-конкурсе ЮИД (приобретение ¦администрации округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных материалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.20. ¦Смотр-конкурс образовательных учреждений ¦Управление по образованию ¦2009 ¦Местный бюджет ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦на лучшую организацию работы по БДД ¦администрации округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦4.21. ¦Участие химкинской команды в областном ¦Управление по образованию ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦ 160 ¦ ¦ ¦фестивале ЮИД по БДД (транспортные ¦администрации городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, приобретение расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов на подготовку команды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 2606,25¦ 8454,45¦ 5183,25¦ 3573,25¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 2536,25¦ 8354,45¦ 5063,25¦ 3443,25¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ 70 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 130 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 5. Оснащение ОГИБДД, осуществляющего контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения техническими комплексами, в том числе ¦ ¦ ¦приобретение диагностического оборудования для пункта технического осмотра ОГИБДД ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦5.1. ¦Оснащение ОГИБДД комплексами ¦ГУВД по Московской области ¦2007-2010 ¦Федеральный ¦1500 (вып.) ¦ 850 ¦ 850 ¦ 450 ¦ ¦ ¦видеофиксации нарушений Правил дорожного ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦5.2. ¦Приобретение для нужд муниципальных ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦образований специального автотранспорта, ¦ГУВД по Московской области ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованного средствами контроля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления правонарушений (ПОТОК-М) ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦850 (вып.) ¦ 900 ¦ 1100 ¦ 1300 ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦5.3. ¦Оснащение ОГИБДД современными ¦ГУВД по Московской области ¦2007-2008 ¦Федеральный ¦90 (вып.) ¦ 150 ¦ 250 ¦ 300 ¦ ¦ ¦техническими комплексами для приема ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменов у кандидатов в водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦5.4. ¦Приобретение специальных грузовых и ¦Администрация городского округа, ¦2007-2010 ¦Федеральный ¦ ¦ 250 ¦ 280 ¦ ¦ ¦ ¦легковых автомобилей для приема экзаменов ¦ГУВД по Московской области ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 - АКПП, 1 - МКПП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦5.5. ¦Строительство современного нового здания ¦ГУВД по Московской области ¦2007-2009 ¦Федеральный ¦ ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ ¦ОГИБДД со всей необходимой ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктурой (в том числе с площадками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГТО и осмотра АМТС, гаражными боксами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------T---------------+--------------+ ¦5.6. ¦Содержание дополнительной штатной ¦Администрация городского округа, ¦2009-2010 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ 5760 ¦ 6350 ¦ ¦ ¦численности в ОГИБДД в количестве 30 ¦ГУВД по Московской области ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 2440 ¦ 12150 ¦ 18240 ¦ 8400 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 850 ¦ 900 ¦ 1100 ¦ 1300 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 1590 ¦ 11250 ¦ 17140 ¦ 7100 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Раздел 6. Совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП ¦ +-------+------------------------------------------T------------------------------------T------------T-----------------T---------------T--------------T---------------T--------------+ ¦6.1. ¦Оснащение отделения скорой медицинской ¦МУЗ "Химкинская центральная ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 700 ¦ 850 ¦ 950 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦помощи оборудованием, необходимым для ¦городская больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения эффективности оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦6.2. ¦Укомплектование специальными медицинскими ¦ГУВД по Московской области, ОГИБДД ¦2007- 2008 ¦Местный бюджет ¦ 300 ¦ 400 ¦ 500 ¦ 600 ¦ ¦ ¦укладками подвижных постов ОГИБДД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания экстренной медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦6.3. ¦Приобретение специального оборудования ¦Управление ЧС и ПБ ¦2007-2010 ¦Местный бюджет ¦ 250 ¦ 1000 ¦ 800 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦для аварийно-спасательных формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦6.4. ¦Приобретение спецтранспорта для эвакуации ¦Администрация ГУВД по Московской ¦2008-2010 ¦Местный бюджет ¦ - ¦1 эвакуатор, ¦1 эвакуатор, ¦ - ¦ ¦ ¦брошенного автотранспорта, обслуживание ¦области, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦650 ¦650 ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки, автозаправка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------+------------------------------------+------------+-----------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 1250 ¦ 2900 ¦ 2900 ¦ 2800 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 1250 ¦ 2900 ¦ 2900 ¦ 2800 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Итого по Программе (тыс. руб.) ¦ 198846,25¦ 292114,45¦ 257773,25¦ 265453,25¦ ¦ ¦ ¦ <*>¦ <*>¦ <*>¦ <*>¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Муниципальный бюджет ¦ 181696,25¦ 275194,45¦ 232823,25¦ 247333,25¦ ¦ ¦ ¦ <*>¦ <*>¦ <*>¦ <*>¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ 200 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 16840 ¦ 16500 ¦ 24440 ¦ 17500 ¦ +-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Привлеченные средства ¦ 110 ¦ 220 ¦ 260 ¦ 320 ¦ L-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+--------------- -------------------------------- 1. <*> Суммы, требующие уточнения. 2. Стоимость мероприятий Программы рассчитана по состоянию на сентябрь месяц 2007 года. 3. Учитывая долгосрочность Программы, при необходимости проводится уточнение стоимости проведения мероприятий, сроков проведения мероприятий, источника финансирования, ответственного исполнителя. 4. Сумма ассигнований из местного бюджета на выполнение работ Программы утверждается Советом депутатов на основании разработанных и представленных Совету депутатов годовых рабочих программ и всех необходимых для их утверждения материалов. Заместитель главы администрации городского округа Е.Н. Питеримов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|