Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лобня от 25.10.2007 № 42/838

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 октября 2007 г. N 42/838

 

О внесении изменений и дополнений в решение N 19/344 от 22.11.2005 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход" с учетом решений N 19/374 от 22.11.2005 и N 21/424 от 26.01.2006 Совета депутатов

 

Руководствуясь изменениями, внесенными в главу 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации Законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", учитывая предложения комиссии по бюджету, финансам и налогам и комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов

 

решил:

 

1. Пункт 2 решения N 19/344 от 22.11.2005 Совета депутатов изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить следующие виды предпринимательской деятельности, в отношении которых единый налог на вмененный доход является обязательным для уплаты:

1) бытовые услуги;

2) ветеринарные услуги;

3) услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) услуги по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

5) автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемые организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющая торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

9) услуги общественного питания, осуществляемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;

11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах;

12) услуги по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

13) услуги по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

14) услуги по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания".

2. Пункт 5 указанного решения изложить в следующей редакции:

"5. Установить значения корректирующего коэффициента К2 равными единице при оказании следующих услуг:

- ветеринарных;

- по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

- по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

- общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

- общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

- по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

- по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

- по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей;

- предусмотренных данным решением и предоставляемых круглосуточно".

1.3. Приложение 2 к решению Совета депутатов изложить в следующей редакции:

"ТАБЛИЦА

ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ПРИ РАСЧЕТЕ

ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

 

N 

п/п

Виды предпринимательской деятельности

Значение К2 по зонам деятельности   

1          

2   

3   

4   

5   

1.

Оказание бытовых услуг               

В том числе:                         

- ремонт, окраска и пошив обуви;     

- ремонт и пошив швейных, меховых    

и кожаных изделий, головных уборов   

и изделий текстильной галантереи,    

ремонт, пошив и вязание трикотажных  

изделий;                             

- услуги прачечных;                  

- услуги предприятий по прокату      

(за исключением проката транспортных 

средств, оргтехники, игровых          

автоматов, компьютеров, игровых      

программ, аудиовизуального           

оборудования, компьютерной техники,  

индивидуальных сейфов, бытовой       

радиоэлектронной аппаратуры          

и принадлежностей к ней, видеоигровых

устройств, видеокассет);             

- другие бытовые услуги              

       1,0 

0,9 

0,8 

0,7 

0,6 

2.

2.1. Розничная торговля,             

осуществляемая через магазины        

и павильоны с площадью торгового зала

не более 150 квадратных метров       

по каждому объекту организации       

торговли, розничная торговля,        

осуществляемая через киоски, палатки,

лотки и другие объекты стационарной  

торговой сети, не имеющая торговых   

залов, а также объекты нестационарной

торговой сети, за исключением        

розничной торговли следующими        

ассортиментными группами товаров,    

указанными в пп. 2.2 и 2.3

       1,0 

1,0 

0,9 

0,9 

0,9 

2.2. Продовольственные товары, кроме 

алкогольной продукции и пива.        

Комиссионная торговля                

непродовольственными товарами (кроме 

легковых автомобилей и запасных частей

к ним)                               

       1,0 

0,9 

0,8 

0,7 

0,6 

2.3. Молоко и молочная продукция,    

в том числе мороженое.               

Хлеб и хлебобулочные изделия (включая

сдобные, сахарные и бараночные       

изделия).                            

Детский ассортимент продовольственных

и непродовольственных товаров.       

Овощи (включая картофель), фрукты    

       0,9 

0,8 

0,7 

0,6 

0,5 

3.

Оказание услуг общественного питания,

осуществляемых в образовательных     

учреждениях                          

       0,6 

0,6 

0,6 

0,6 

0,6 

4.

Розничная торговля в отделениях      

почтовой связи                        

       0,005

0,005

0,005

0,005

0,005

5.

Распространение и (или) размещение   

наружной рекламы <*>

       0,20

0,15

0,15

0,15

0,1 

6.

Распространение и (или) размещение   

рекламы на автобусах любых типов,    

легковых и грузовых автомобилях,     

прицепах, полуприцепах <*>

       0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

 

_______________________

<*> При распространении и (или) размещении социальной наружной рекламы применяется К2 равным 0,005".

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.

3. Данное решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Лобня".

 

Глава

города Лобни С.С. Сокол

 


Информация по документу
Читайте также