Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 19.12.2007 № 316/40МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2007 г. N 316/40 Об утверждении порядка планирования, формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Котельники Московской области В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Котельники Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок планирования, формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Котельники Московской области (приложение N 1). 2. Утвердить Инструкцию по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа Котельники (приложение N 2). 3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 19.04.2006 N 139/22 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городском округе Котельники Московской области и проекта муниципального контракта". 4. Опубликовать настоящее решение в газете "Котельники Сегодня". 5. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники Седзеневскому А.Ю. для подписания и обнародования. Председатель Совета депутатов городского округа Котельники А.Д. Ронгинский Глава городского округа Котельники А.Ю. Седзеневский 20.12.2007 Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 19 декабря 2007 г. N 316/40 ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд городского округа Котельники Московской области. 1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке: Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета городского округа Котельники и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности городского округа Котельники в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области. Планирование и формирование муниципального заказа, а также его размещение, исполнение и контроль за исполнением в совокупности представляют собой систему муниципального заказа. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Котельники с физическими или юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения муниципальных нужд. Единая комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, осуществляющий функции по размещению муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.3. Система муниципального заказа городского округа Котельники формируется для централизованного комплексного решения вопросов, определенных нормами и требованиями действующего законодательства о размещении муниципального заказа при приобретении продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. 1.4. Основными нормативно-правовыми актами являются: - статьи 447-449 Гражданского кодекса РФ; - статьи 70-73 Бюджетного кодекса; - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Устав городского округа Котельники Московской области. 1.5. Информационное обеспечение муниципального заказа: - официальным сайтом городского округа Котельники сети Интернет для опубликования информации о размещении заказов является сайт www.kotelniki.ru; - официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета "Котельники Сегодня". 2. Основная часть 2.1. Функционально-организационная схема закупок Схема N 1. Участники правоотношений --------------------------------------------------------------------------------------------------мм ||Участники правоотношений, осуществляющие функции|| ||по размещению муниципального заказа || LL--------------------------------------TT---------------------------------------------------------- ------------------------------------ || --------------------------------------------------------------мм ++------>||Муниципальные заказчики ++--мм || LL-------------------------------------------------------------- || || ++------мм || --------------------------------------------------------------мм || || ++------>||Уполномоченный орган ++--++ || || ||на размещение заказов || || || || LL-------------------------------------------------------------- || || || --------------------------------------------------------------мм || ||Комиссия по размещению заказов||<--------++ LL-------------------------------------------------------------- || 1. Муниципальные заказчики: - орган местного самоуправления - администрация городского округа Котельники (в лице структурных подразделений администрации); - уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств. 2. Заказчик осуществляет следующие функции: - формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовому обеспечению; - на основании бюджета городского округа Котельники представляет в отдел муниципального заказа управления экономики, торговли и муниципального заказа (далее - отдел муниципального заказа), уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ежегодный план-график размещения муниципальных заказов; - определяет предмет закупки, начальную (максимальную) цену муниципального контракта, существенные условия муниципального контракта и несет ответственность за достоверность представленных сведений; - определяет способ размещения заказа путем конкурса, аукциона, запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - представляет отделу муниципального заказа для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе и запроса котировок требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели; - утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе; - по запросу отдела муниципального заказа предоставляет разъяснения участникам размещения заказа - содержание предмета (технической части) конкурса, аукциона; - в течение 3 рабочих дней со дня подписания передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, а также проект муниципального контракта; - в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект муниципального контракта; - принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок; - согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя), кроме случаев размещения заказов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; - подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - заключает с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), признанным единой комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Всю ответственность за неисполнение данного пункта муниципальный заказчик несет в соответствии с действующим законодательством; - направляет в отдел муниципального заказа в трехдневный срок со дня заключения контракта сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, информацию об их изменении; - представляет в трехдневный срок после исполнения контракта сведения об исполнении контрактов с указанием реестрового номера и даты фактического исполнения контракта; - информирует уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя; - обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд; - осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта. 3. Перечень муниципальных заказчиков устанавливается правовым актом главы городского округа. 4. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков выступает структурное подразделение администрации городского округа - отдел муниципального заказа. 4.1. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: - осуществляет координацию деятельности по осуществлению закупок и поставок товаров, выполнения работ для муниципальных нужд на территории городского округа Котельники; - составляет план-график проведения процедур размещения муниципального заказа; - ведет реестр муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов; - устанавливает перечень и требования к представляемой документации для проведения процедур размещения муниципального заказа; - рассматривает и согласует предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявки на размещение муниципального заказа и документы для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа в десятидневный срок с даты их получения; - возвращает муниципальным заказчикам их заявки на размещение муниципального заказа и документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству для устранения недостатков; - готовит сводный отчет об исполнении муниципального заказа за прошедший финансовый год и выносит его на рассмотрение Совета депутатов городского округа; - координирует работы по проведению заказчиками, ответственными за поставку одного и того же вида продукции для муниципальных нужд, совместных конкурсов на размещение муниципального заказа на поставки этого вида продукции на основе соглашений. 4.3. В соответствии с письменной заявкой муниципального заказчика на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляет следующие действия: - разрабатывает для утверждения муниципальным заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе; - публикует в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, извещение об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, извещение о проведении повторного конкурса или аукциона, извещение о проведении предварительного отбора, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол аукциона в электронной форме; - размещает на официальном сайте Московской области извещение о проведении открытого конкурса, размещает на официальном сайте городского округа Котельники извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденную конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, информацию об участниках размещения заказа, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, извещения о повторном размещении заказа путем запроса котировок, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещение о проведении предварительного отбора при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; - организует прием заявок и документов, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при данном способе закупок и условиями торгов, от участников торгов, регистрирует и выдает расписки в их получении по требованию участников размещения заказа; - подтверждает получение заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки, поданной в электронной форме; - организует проведение заседаний единой комиссии, за один день до проведения заседания единой комиссии уведомляет муниципального заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; - направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе, уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях; - разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе; - несет ответственность за сохранность документов, переданных ему муниципальным заказчиком для исполнения соответствующего поручения; - обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона. 5. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города выступает отдел финансового контроля управления бухгалтерского учета, субсидий и финансового контроля. 2.2. Порядок планирования муниципального заказа 1. Муниципальные заказчики осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в товарах, работах и услугах (номенклатура и объем) по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского округа Котельники на очередной финансовый год и направляют в срок до 1 августа в отдел экономического прогноза и ценообразования управления экономики, торговли и муниципального заказа соответствующие предложения для формирования сводного прогноза муниципальных нужд. 2. Отдел экономического прогноза и ценообразования управления экономики, торговли и муниципального заказа формирует сводный прогноз закупок и представляет его в финансовый отдел Министерства финансов Московской области в срок до 20 августа. 3. Финансовый отдел Министерства финансов Московской области на основе сводного прогноза закупок и планируемых доходов на очередной финансовый год формирует проект бюджета городского округа Котельники. 2.3. Порядок формирования муниципального заказа 1. Муниципальные заказчики в срок, установленный правовым актом главы городского округа Котельники, на основании бюджета городского округа Котельники формируют ежегодный план-график размещения муниципальных заказов на следующий календарный год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения муниципального заказа. 2. Муниципальные заказчики утверждают и направляют в отдел муниципального заказа на бумажном носителе ежегодный план-график размещения заказов (план-график) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме (приложение 1). 3. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения муниципальных заказов муниципальные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в отдел муниципального заказа на бумажном носителе уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения заказов по соответствующему кварталу. 4. Отдел муниципального заказа на основе утвержденных планов-графиков размещения заказов формирует сводный план-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и представляет его на утверждение главы городского округа Котельники. 2.4. Порядок размещения муниципального заказа 1. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы и услуги главой городского округа Котельники создается единая комиссия, осуществляющая функции: - конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбору участников конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; - котировочной комиссии по предварительному отбору участников размещения заказа, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, рассмотрению, оценке и сопоставлению котировочных заявок и определению победителя в проведении запроса котировок, ведению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 3. Глава городского округа принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. 4. При проведении открытого конкурса (аукциона): 4.1. Муниципальный заказчик не позднее чем за 40 дней до даты проведения конкурса или аукциона готовит и направляет на имя заместителя главы администрации, курирующего данный вопрос, и в отдел муниципального заказа пакет документов на размещение заказа. Порядок предоставления информации определен в Инструкции по размещению заказов для муниципальных заказчиков. 4.2. Заявка подается на бланке муниципального заказчика и заполняется печатным текстом. 4.3. Форма заявки на проведение открытого конкурса (аукциона) приведена в Инструкции по размещению заказов для муниципальных заказчиков. 4.4. Конкурсная документация, документация об аукционе разрабатываются отделом муниципального заказа совместно с муниципальным заказчиком и утверждаются муниципальным заказчиком. Если заказчик - организация (предприятие), разработанная конкурсная документация утверждается руководителем организации (предприятия) и согласовывается главой городского округа и курирующим это направление заместителем главы. Финансирование подтверждается визой финансового отдела Министерства финансов Московской области. Если заказчик - администрация, разработанная конкурсная документация утверждается главой городского округа и согласовывается курирующим это направление заместителем главы. Техническая часть согласовывается начальником структурного подразделения. Финансирование подтверждается визой финансового отдела Министерства финансов Московской области. 4.5. Отдел муниципального заказа размещает заказ в соответствии с процедурой размещения заказа, утвержденной Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отдел муниципального заказа обязан разместить в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса и на официальном сайте конкурсную документацию в течение 7 дней после утверждения заказчиком конкурсной документации. 5. При проведении запроса котировок цен: 5.1. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает 500 тыс. рублей. 5.2. Заказчик формирует пакет документов на размещение заказа. Порядок предоставления информации определен в Инструкции по размещению заказов для муниципальных заказчиков. 5.3. Заявка подается на бланке муниципального заказчика и заполняется печатным текстом. 5.4. Форма заявки на проведение котировки цен приведена в Инструкции по размещению заказов для муниципальных заказчиков. 5.5. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тыс. рублей, подлежащую уплате в течение квартала. 5.6. Отдел муниципального заказа обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок в течение четырех рабочих дней с момента получения заявки на размещение от заказчика. 5.7. Заказчик одновременно с представлением заявки в отдел муниципального заказа о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 2.5. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа 1. Муниципальные заказчики и должностные лица администрации, уполномоченные на ведение контроля за исполнением муниципальных контрактов, организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов. 2. Муниципальные заказчики обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции (выполнения работ, оказания услуг) и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта. 3. Муниципальные заказчики обеспечивают своевременное составление документов и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных). 2.6. Отчетность о размещении муниципального заказа 1. Муниципальные заказчики ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. 2. Отдел муниципального заказа осуществляет ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 3. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют в отдел муниципального заказа сведения по заключенным контрактам в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. 4. Отдел муниципального заказа представляет Совету депутатов городского округа Котельники ежегодные отчеты по размещению муниципального заказа городского округа Котельники. Приложение 1 К Порядку Форма ПЛАН-ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (С ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКОЙ) НА ____ ГОД Муниципальный заказчик ________________________________________________ |——————|—————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————| | N | Наименование | Объем закупки | Способ размещения | Сумма, | Дата начала | | п/п | заказа | в натуральном | (конкурс; аукцион, | тыс. руб. | процедуры | | | | выражении | котировка цен; | | закупки | | | | | у единственного | | | | | | | поставщика) | | | |——————|—————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | |——————|—————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————| Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 19 декабря 2007 г. N 316/40 ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ 1. Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция разработана с целью определения порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа. 1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа заполняется муниципальным заказчиком и подается в отдел муниципального заказа администрации в печатном виде. 1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из: 1.3.1. Сопроводительного письма на имя заместителя главы администрации Барановой Л.А. и начальника отдела муниципального заказа Архиповой И.А., подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа. 1.3.2. Обоснования необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, нормативного и т.д. 1.3.3. Заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.). 1.3.4. Сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу. 1.3.5. Проекта контракта, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа. 1.3.6. Приложений к заявке (приложения выбираются в зависимости от специфики заказа): - техническое задание и спецификация; - рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными организациями; - дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов; - сметно-финансовые расчеты; - график выполнения работ; - спецификация на поставку товаров; - график поставки товаров. 1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в отдел муниципального заказа принимается только после согласования начальником финансового отдела Министерства финансов Московской области. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются. 1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке. 1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, а аукциона - не менее чем за 20 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации, а также время на подписание контракта (не ранее 5 дней после выбора победителя для котировок и не ранее 10 дней для конкурсов и аукционов и не позднее 20 дней после подведения итогов). 2. Размещение заказа путем запроса котировок цен 2.1. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает 500 тыс. рублей. 2.2. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тыс. рублей, подлежащую уплате в течение квартала. 1 этап. Принятие решения о проведении запроса котировок цен. Формирование заявки а) заказчик - муниципальное учреждение или предприятие: 1. Согласовывает финансирование заказа с финансовым отделом Министерства финансов Московской области. 2. Издает приказ по учреждению (предприятию). Примерная форма приказа приведена в приложении 1. 3. Формирует заявку на размещение заказа путем запроса котировок. Форма заявки приведена в приложении 3. 4. Представляет пакет документов для размещения муниципального заказа в отдел муниципального заказа администрации в печатном виде; б) заказчик - структурное подразделение администрации городского округа Котельники: 1. Согласовывает финансирование заказа с финансовым отделом Министерства финансов Московской области. 2. Формирует заявку на размещение заказа путем запроса котировок, согласовывает ее с заместителем главы администрации Барановой Л.А. Форма заявки приведена в приложении 3. 3. Издается распоряжение главы администрации о проведении запроса котировок цен. Примерная форма распоряжения приведена в приложении 2. 4. Представляет пакет документов для размещения муниципального заказа в отдел муниципального заказа администрации в печатном виде. 2 этап. Размещение заказа Отдел муниципального заказа обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок в течение четырех рабочих дней с момента получения заявки на размещение от заказчика. Примечание. Срок размещения извещения на сайте не менее 4 рабочих дней. Заказчик одновременно с представлением заявки в отдел муниципального заказа о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 3 этап. Рассмотрение и оценка котировочных заявок Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляются единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданной в администрации городского округа. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми членами комиссии и заказчиком, размещается отделом муниципального заказа на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании в соответствии с действующим законодательством. 4 этап. Заключение муниципального контракта 1. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок протокол и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены контракта, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. 2. Подписание контракта: а) если заказчик - муниципальное учреждение или предприятие, контракт подписывается руководителем учреждения (предприятия); б) если заказчик - структурное подразделение администрации городского округа Котельники, контракт подписывается главой городского округа. 3. Срок подписания контракта - не ранее 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 3. Размещение заказа путем открытого конкурса (аукциона) 1 этап. Принятие решения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) а) заказчик - муниципальное учреждение или предприятие: 1. Согласовывает финансирование заказа с финансовым отделом Министерства финансов Московской области. 2. Издает приказ по учреждению (предприятию). Примерная форма приказа приведена в приложении 4. 3. Формирует заявку на размещение заказа путем открытого конкурса (аукциона). Форма заявки приведена в приложении 3. 4. Представляет пакет документов для размещения муниципального заказа в отдел муниципального заказа администрации в печатном виде; б) заказчик - структурное подразделение администрации городского округа Котельники: 1. Согласовывает финансирование заказа с финансовым отделом Министерства финансов Московской области. 2. Формирует заявку на размещение заказа путем открытого конкурса (аукциона). Форма заявки приведена в приложении 3. 3. Издается распоряжение главы администрации о проведении открытого конкурса (аукциона). Примерная форма распоряжения приведена в приложении 5. 4. Представляет пакет документов для размещения муниципального заказа в отдел муниципального заказа администрации в печатном виде. Содержание заявки на проведение открытого конкурса (аукциона) Форма заявки приведена в приложении 3. К заявке прилагаются подробные спецификации (технические, технологические или качественные характеристики) товаров, работ или услуг. На выполнение подрядных работ заказчик дополнительно к заявке представляет: а) планы работ, утвержденные постановлением главы города; б) дефектные ведомости; в) сметы на проведение работ, подписанные руководителем предприятия (учреждения) и согласованные с главой городского округа. Инструкция по формированию спецификаций и технических заданий по выбору генерального подрядчика на строительные работы и капитальный ремонт приведена в приложении 6. 2 этап. Разработка конкурсной документации (документации об аукционе) Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается заказчиком совместно с отделом муниципального заказа. Если заказчик - организация (предприятие), разработанная конкурсная документация (документация об аукционе) утверждается руководителем организации (предприятия) и согласовывается главой городского округа и курирующим это направление заместителем главы. Финансирование подтверждается визой финансового отдела Министерства финансов Московской области. Если заказчик - администрация, разработанная конкурсная документация (документация об аукционе) утверждается главой городского округа и согласовывается курирующим это направление заместителем главы. Техническая часть согласовывается начальником структурного подразделения. Финансирование подтверждается визой финансового отдела Министерства финансов Московской области. 3 этап. Размещение заказа Отдел муниципального заказа размещает заказ в соответствии с процедурой размещения заказа, утвержденной Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отдел муниципального заказа обязан разместить в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) и на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе) в течение 7 дней после утверждения заказчиком конкурсной документации (документации об аукционе). 4 этап. Заключение муниципального контракта 1. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса (аукциона) протокол и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона). 2. Подписание контракта: а) если заказчик - муниципальное учреждение или предприятие, контракт подписывается руководителем учреждения (предприятия); б) если заказчик - структурное подразделение администрации городского округа Котельники, контракт подписывается главой городского округа. 3. Срок подписания контракта - не менее 10 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок. 4. Порядок заполнения пакета документов 4.1. Обоснование необходимости размещения заказа должно содержать: При поставке товаров: - ссылку на расчет, подтверждающий запрашиваемое количество товаров; - ссылку на нормативы, на основании которых произведен расчет (название норматива, дата принятия, каким органом исполнительной власти утвержден); - обоснование необходимости приобретения товаров данного вида (по качеству, по техническим и другим характеристикам). При выполнении работ: - проектно-сметную документацию; - ссылку на нормативы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены; - обоснование необходимости выполнения данного вида работ (дефектная ведомость, дата проведения последнего ремонта, соответствующие постановления, распоряжения главы городского округа Котельники). При оказании услуг: - расчет или калькуляция стоимости услуг в соответствии с объемом выделенного финансирования; - ссылку на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены. В случае если утвержденные нормативы отсутствуют, расчет производится на основании экспертных оценок, но не выше уровня фактического потребления товаров, выполнения работ, оказания услуг за предыдущий финансовый год. Данное обоснование должно быть согласовано с начальником финансового отдела Министерства финансов Московской области. 4.2. Заявка: 4.2.1. Полное название структурного подразделения или бюджетного учреждения. 4.2.2. Юридический адрес муниципального заказчика. 4.2.3. Имя, должность и телефон одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь с отделом муниципального заказа. 4.2.4. Краткое наименование: - необходимого для поставки товара. Подробное наименование, ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в спецификации; - выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте договора); - оказываемых услуг. 4.2.5. Сроки: - поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки). Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить график поставки товаров; - выполнения работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения работ; - оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.). 4.2.6. Условия выполнения заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении данного заказа: При поставке товара: - доставка товара до потребителя транспортом поставщика; - выполнение разгрузочно-погрузочных работ; - сборка, наладка; - поставка комплектующего оборудования и т.п.; - другие условия на усмотрение заказчика. При выполнении работ: - сдача объекта "под ключ"; - гарантийный срок службы; - другие условия на усмотрение заказчика. При оказании услуг: В данном пункте необходимо оговорить также, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно. 4.2.7. Место выполнения заказа. При поставке товаров: - указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д. В случае когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара. При выполнении работ: - указать адрес объекта и название конкретного объекта. При оказании услуг: - указать район или зону обслуживания. 4.2.8. Количество или объем заказа: При поставке товаров: - указать количество товара. В случае если количество товара приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять, сославшись на приложение. При выполнении работ: - объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой и т.д. При оказании услуг: - указываются площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов и т.д. 4.2.9. Сумма выделенных средств (сумма, определенная сметой на данный заказ). 4.2.10. Условия расчета (указать условия расчетов с поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения расчетов, т.е. акты сверки, товарно-транспортные накладные и т.д.). Приложение 1 к Инструкции Примерная форма приказа ПРИКАЗ N ______ 1. В целях (указать, в каких целях проводится размещение заказа, к таким целям могут относиться удовлетворение потребности заказчика в товарах, работах и услугах) провести размещение заказа на (указать наименование товара, работы или услуги) путем запроса котировок. Максимальная цена контракта ____________________. 2. Направить заявку на размещение заказа ________________ путем запроса котировок в администрацию городского округа Котельники. Руководитель учреждения (предприятия) Ф.И.О. Приложение 2 к Инструкции Примерная форма распоряжения О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН В целях (указать, в каких целях проводится размещение заказа, к таким целям могут относиться удовлетворение потребности заказчика в товарах, работах и услугах и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 1. Провести размещение заказа на (указать наименование товара, работы или услуги) путем запроса котировок. Максимальная цена контракта - __________________ тыс. руб. 2. Отделу муниципального заказа Управления экономики, торговли и муниципального заказа разместить на официальном сайте городского округа Котельники извещение о проведении запроса котировок цен на ________________ 3. Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг администрации городского округа Котельники (председатель Баранова Л.А.) рассмотреть поданные котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и выбрать победителя в проведении запроса котировок. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Баранову Л.А. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Согласовано Т.И. Князева Приложение 3 к Инструкции Форма На бланке организации Исх. N __ Дата (если заказчик - структурное подразделение, на бланке администрации городского округа) Заместителю главы администрации Барановой Л.А. Отдел муниципального заказа Архиповой И.А. ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ______________________________ (наименование предмета заказа) |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1. | Способ размещения заказа (открытый | | | | конкурс, аукцион, котировка цен) | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2. | Полное наименование структурного | | | | подразделения или бюджетного | | | | учреждения (предприятия, | | | | п. 4.2.1 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3. | Юридический адрес муниципального | | | | заказчика, | | | | п. 4.2.2 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 4. | Ф.И.О., тел. должностного лица | | | | муниципального заказчика, | | | | ответственного за взаимодействие | | | | с отделом муниципального заказа | | | | в рамках конкретного | | | | муниципального заказа, | | | | п. 4.2.3 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 5. | Предмет муниципального контракт, | | | | п. 4.2.4 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 6. | Количество поставляемого товара, | | | | объем выполняемых работ, | | | | оказываемых услуг и краткие | | | | характеристики такого товара | | | | (работ, услуг), | | | | п. 4.2.8 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 7. | Начальная (максимальная) цена | | | | муниципального контракта, | | | | п. 4.2.9 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 8. | Сроки (периоды) поставок товара, | | | | выполнения работ, оказания услуг, | | | | п. 4.2.5 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 9. | Условия выполнения заказа | | | | и дополнительные услуги | | | | (необходимо оговорить, входят | | | | ли они в стоимость контракта или | | | | будут оплачиваться заказчиком | | | | дополнительно), | | | | п. 4.2.6 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 10. | Место выполнения заказа, | | | | п. 4.2.7 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 11. | Условия и порядок расчета, | | | | п. 4.2.10 | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 12. | Источник финансирования | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 13. | Гарантийные сроки, предъявляемые | | | | к поставляемым товарам, | | | | выполняемым работам и оказываемым | | | | услугам | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 14. | Банковские реквизиты заказчика | | |———————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Должность ________________ (Ф.И.О.) М.П. (Если заказчик - структурное подразделение администрации, заявка подписывается начальником отдела.) Финансирование согласовано Заведующий финансовым отделом Министерства финансов Московской области _______________ Князева Т.И. Приложение 4 к Инструкции Примерная форма приказа ПРИКАЗ N ______ 1. В целях (указать, в каких целях проводится размещение заказа, к таким целям могут относиться удовлетворение потребности заказчика в товарах, работах и услугах) провести размещение заказа на (указать наименование товара, работы или услуги) путем проведения открытого конкурса (аукциона). Начальная (максимальная) цена контракта ______________. 2. Направить заявку на размещение заказа ________________________ путем проведения открытого конкурса (аукциона) в администрацию городского округа Котельники. Руководитель учреждения (предприятия) Ф.И.О. Приложение 5 к Инструкции Примерная форма распоряжения О проведении открытого конкурса (аукциона) __________________________________________ __________________________________________ В целях (указать, в каких целях проводится размещение заказа, к таким целям могут относиться удовлетворение потребности заказчика в товарах, работах и услугах) и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1. Провести размещение заказа на (указать наименование товара, работы или услуги) путем проведения открытого конкурса (аукциона). (Начальная цена контракта - _________ тыс. руб.) 2. Отделу ___________________ совместно с отделом муниципального заказа управления экономики, торговли и муниципального заказа разработать и представить на утверждение до ________________ г. конкурсную документацию (документацию об аукционе). 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Баранову Л.А. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Согласовано Т.И. Князева Приложение 6 к Инструкции ИНСТРУКЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПЕЦИФИКАЦИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ВЫБОРУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОДРЯДЧИКА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1. Общие положения В данном разделе дается краткая информация о том, выполнение каких работ необходимо заказчику. В случае если предусматривается закупка строительных, ремонтно-строительных работ, необходимо указать наличие проектной документации, дефектной ведомости по результатам обследования здания, подлежащего капитальному ремонту, наличие заключения экспертизы. 2. Место, срок и условия выполнения работ В этом разделе необходимо указать место, срок и основные условия выполнения работ, которые впоследствии будут отражены в контракте и не должны противоречить приложенному в конкурсной документации проекту контракта. 3. Начальная цена контракта, стартовая стоимость работ При закупке строительных работ, работ по капитальному ремонту - в случае наличия проектной документации, дефектной ведомости по результатам обследования здания, подлежащего капитальному ремонту, или протокола стоимости строительства - может быть указана стартовая стоимость работ, от которой участники размещения заказа предоставляют обоснованное снижение. Стартовая стоимость работ может быть представлена как в виде суммарной стоимости, так и в разрезе ее составных элементов. Например: - в виде таблицы сводного сметного расчета стоимости с указанием стоимости по главам этого расчета по кругу затрат подрядчика (см. приложение к Инструкции 1 - не приводится); - в виде ведомости объемов работ и цен (см. приложение к Инструкции 2 - не приводится). В этом случае в этом разделе могут быть также установлены требования к технико-экономическому обоснованию снижения стартовой стоимости работ. При закупке других работ начальная цена контракта может быть рассчитана по ранее выполненным аналогичным работам путем проведения маркетинговых исследований. 4. Ведомость объемов работ Это основной документ любого технического задания на закупку работ. Ведомость объемов работ составляется в целях предоставления достаточной информации об объемах подлежащих выполнению работ с тем, чтобы заявки можно было подготовить эффективно и точно. В случае закупки строительных работ ведомость объемов работ берется из проекта. В случае размещения заказов на капитальный ремонт зданий и сооружений ведомость объемов работ формируется на основании дефектной ведомости по результатам обследования здания, подлежащего капитальному ремонту. При закупке других видов работ заказчик должен составить ведомость объемов работ максимально полно и подробно. Отдельные пункты в ведомости объемов работ должны быть сгруппированы по главам и разделам с тем, чтобы можно было проводить различия между теми частями работ, которые по характеру, месту проведения, доступу, срокам или другим специальным характеристикам могут потребовать применения различных методов выполнения, графиков работ или различных методов определения стоимости работ. Общие пункты для всех частей работ могут быть сгруппированы в отдельный раздел ведомости объемов работ. Когда используется набор формул для корректировки цен, они должны увязываться с соответствующими разделами ведомости объемов работ. 5. Обеспечение материалами и оборудованием для производства работ (ведомость материалов и оборудования) При закупке строительных работ и работ по капитальному ремонту зданий и сооружений ведомость материалов и оборудования берется из проекта или составляется на основе обобщения и анализа дефектных ведомостей по результатам обследования здания, сооружения, подлежащего капитальному ремонту. При закупке других видов работ данный раздел необходим только в том случае, если при производстве работ необходимо применение каких-либо материалов или оборудования, информация о которых должна даваться в зависимости от требований заказчика. В этом разделе также может содержаться требование о необходимости при производстве работ согласования образцов применяемых материалов с заказчиком. 6. Технические требования. Пояснительные записки, чертежи, планы Точные и четкие технические требования являются предпосылкой для того, чтобы участники размещения заказа в ответ на запрос заказчика представили реальные и конкурентоспособные заявки без значительных оговорок, отклонений или дополнительных условий. При проведении конкурсов спецификации должны быть составлены таким образом, чтобы стала возможной самая широкая конкуренция и одновременно было обеспечено четкое указание на требуемые стандарты профессиональной квалификации, материалов, оборудования и других товаров, предусмотренных по контракту. Только при этом условии могут быть достигнуты экономия, эффективность и равноценность закупок, подлежащих осуществлению, обеспечено соответствие заявок формальным требованиям и облегчена последующая задача по оценке заявок. Для наиболее полного представления о закупаемых работах в техническое задание должны быть вложены все имеющиеся материалы, в том числе пояснительные записки, чертежи и планы. При проведении конкурсов по размещению заказов на строительство и капитальный ремонт раздел "Технические требования" должен включать в зависимости от характера работ различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов, а именно: - пояснительную записку (описание программы строительства, капитального ремонта с характеристикой зданий и сооружений и границ производства работ подрядчиком, основные технико-экономические показатели строительства, краткую характеристику площадки строительства, природно-климатических и инженерно-геологических особенностей, сведения о наличии транспортных путей, условия по обеспечению пожаробезопасности на период строительства и эксплуатации, требования к прокладке инженерных сетей и условия их подключения, мероприятия по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению и другую информацию); - генеральный план, опорные и ситуационные планы, схемы инженерных сетей; - общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объемно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликацию помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений; - основные технические характеристики материалов, оборудования, мебели, инвентаря, определяющие уровень их потребительских свойств; - основные положения по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику; - информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации; - материалы инженерных изысканий; - требования к системе контроля качества; - экологические требования; - информацию о наличии и сроках действия согласований и др. В случае если объектом размещения заказа является капитальный ремонт здания или сооружения, в составе технического задания приводятся дефектная ведомость, составленная по результатам технического обследования физического состояния строительных конструкций, элементов инженерного и технологического оборудования, а также подробные спецификации по отдельным видам работ, материалов, конструкций, изделий, оборудования. 7. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) В случае если заказчик допускает привлечение исполнителем работ субподрядчиков (соисполнителей), в данном разделе необходимо указать условия их привлечения. Например, может указываться максимальный процент от общего объема работ, на который могут быть привлечены субподрядчики. Может быть указано условие: недопустимость привлечения субподрядчиков либо привлечение только с письменного разрешения заказчика. 8. Требования к безопасности выполняемых работ В случае если от исполнителя в процессе выполнения контракта требуется осуществить страхование ответственности перед третьими лицами или если работы связаны с возможной опасностью для жизни и здоровья людей в данном разделе должны быть даны соответствующие необходимые требования. 9. Требования к качеству выполняемых работ и сроку гарантии В данном разделе могут быть приведены ссылки на нормы и правила, на стандарты или другие нормативные документы, касающиеся качества выполняемых работ (при необходимости). Необходимо установить срок и объем гарантии на выполненные строительные работы или работы при капитальном ремонте. В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию исправление дефектов проводится за счет исполнителя. 10. Требования к расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание выполненных работ В случае если это необходимо, заказчиком должны быть установлены требования к расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание возводимых или капитально ремонтируемых зданий, сооружений. 11. Формы отчетов о ходе работ, использовании средств. Контроль качества и соблюдения сроков выполнения работ Во избежание споров в ходе исполнения контракта в конкурсной документации необходимо указать, каким образом будут осуществляться заказчиком контроль и приемка выполненных работ, в какой форме необходимо представление отчетов о выполненных работах и об использовании средств. В данном разделе могут быть приложены образцы форм различных отчетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|