Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 28.11.2007 № 17/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2007 г. N 17/2 О бюджете городского округа Химки на 2008 год Статья 1 1. Утвердить бюджет городского округа Химки на 2008 год по доходам в сумме 3950077 тыс. рублей и по расходам в сумме 4265654 тыс. рублей. 2. Установить предельный размер дефицита бюджета городского округа на 2008 год в сумме 315577 тыс. рублей. 3. Направить на покрытие дефицита бюджета городского округа на 2008 год поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению. Статья 2 Установить, что доходы бюджета городского округа в 2008 году формируются за счет доходов, поступающих от уплаты федеральных, региональных (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам), местных налогов и сборов и налогов, установленных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Московской области и настоящим решением: - налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов; - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов; - земельного налога, взимаемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов; - налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов; - государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ), - по нормативу 100 процентов; - государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, - по нормативу 100 процентов; - государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - по нормативу 100 процентов; - доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов; - доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных, в том числе казенных (в части имущества, находящегося в муниципальной собственности), - в размере 100 процентов; - дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, за счет средств местного бюджета - в размере 100 процентов; - доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в соответствии со статьей 6 настоящего решения; - платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов; - доходов от продажи квартир - в размере 100 процентов; - доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность по которым не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов; - поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа; - прочих неналоговых доходов бюджета городского округа - в соответствии с законодательством Московской области; нормативно-правовыми актами городского округа; - сумм, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по налогу на прибыль в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет, - по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации; - налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - по нормативу 60 процентов; - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами городского округа; - безвозмездных и безвозвратных перечислений - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа. Статья 3 Учесть в местном бюджете на 2008 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению N 2 к настоящему решению. Статья 4 Установить, что при исчислении арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные на территории городского округа, применяется базовый размер арендной платы, утвержденный законодательством Московской области. Статья 5 Принять к сведению: - методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приложение N 3); - перечень доходов местного бюджета, выпадающих в 2008 году в связи с предоставлением льгот по земельному налогу (приложение N 4). Статья 6 Установить, что 25% прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим решением в бюджет городского округа. Установить, что муниципальные предприятия могут направлять средства на материальное поощрение работников, решение социальных вопросов, оказание благотворительной помощи только после уплаты в бюджет 25 процентов чистой прибыли. Взимание указанных платежей производится в соответствии с утвержденным Положением о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Статья 7 Установить на 2008 год базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Химки, в размере 1100 рублей за один квадратный метр в год (приложение N 5). Статья 8 1. Утвердить: - перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета на 2008 год согласно приложению N 6; - перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2008 год согласно приложению N 7 (не приводится). Статья 9 Установить, что в 2008 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет городского округа средства: - получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности; - получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий городского округа, в том числе казенных; - получаемые по итогам завершения конкурсного производства в отношении организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед городским округом, в части средств, подлежащих зачислению в бюджет городского округа; - в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 10 Установить, что в 2008 году списание недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам производится в соответствии с нормативно-правовым актом местного самоуправления и утвержденным Порядком признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, установленным в городском округе Химки. Статья 11 Установить, что в 2008 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям городского округа, после уплаты ими налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования о налогах и сборах, иных обязательных платежей в полном объеме поступают в доход бюджета городского округа. Статья 12 Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа на 2008 год Химкинское финансовое управление, осуществляющее составление и организацию исполнения бюджета городского округа, вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета городского округа (общий объем доходов и расходов бюджета, размер его дефицита). Статья 13 Предусмотреть в расходах бюджета городского округа на 2008 год в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций, ранее установленных Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", средства в сумме 114810 тыс. рублей на уплату налога бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств местного бюджета, и на уплату налога с объектов муниципальной казны. Статья 14 Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности городского округа и финансируемыми за счет средств бюджета городского округа, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Химкинском финансовом управлении, и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Статья 15 Утвердить расходы бюджета городского округа Химки на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению N 8 (не приводится) к настоящему решению. Статья 16 Установить, что расходы местного бюджета на 2008 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет городского округа и с учетом его дефицита. Статья 17 Установить, что в первоочередном порядке из местного бюджета в 2008 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями, надбавок к ней; на погашение муниципального долга; питание; приобретение медикаментов и перевязочных средств; организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул; на оплату поставок продукции, предусмотренной муниципальным заказом; а также расходы из резервного фонда администрации городского округа на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Статья 18 Установить, что в расходах местного бюджета на 2008 год предусматриваются средства на организацию отдыха и оздоровления отдельных категорий детей и подростков в сумме 5445 тыс. рублей, в том числе: (тыс. руб.) - Управлению по образованию - 4405 - Отделу культуры - 280 - Комитету по физической культуре, спорту и туризму - 500 - Управлению здравоохранения - 210 - муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детско- юношеская спортивная школа по футболу" - 50 Статья 19 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год предусмотрены дополнительные средства в сумме 2541 тыс. рублей на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных учреждениях: - в размере 30 процентов на третьего и последующих детей; - на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей сотрудников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: 80 процентов на первого ребенка, 50 процентов на второго ребенка. Статья 20 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год предусматривается 2200 тыс. рублей для создания условий по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения городского округа Химки на автобусных маршрутах "Ветеран". Статья 21 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Химки от 26.12.2005 N 83/3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц, имеющих место жительства в городском округе Химки Московской области" (с изменениями и дополнениями) предусматриваются средства в размере 100000 тыс. рублей на осуществление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям лиц. Статья 22 Утвердить в расходах бюджета городского округа на 2008 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 137124 тыс. рублей. Статья 23 Установить, что в 2008 году безвозмездная помощь из областного и федерального бюджетов поступает в виде субвенций: - 12515 тыс. рублей на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания обучающихся в образовательных учреждениях в соответствии с Законом Московской области N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области"; - 2817 тыс. рублей на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; - 123 тыс. рублей на повышение денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности; - 1502 тыс. рублей на обеспечение переданных полномочий по хранению и комплектованию архивных дел; - 547198 тыс. рублей на финансирование образовательных учреждений, реализующих государственный стандарт общего образования, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, включая оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, оснащение кабинетов физики и химии и на реализацию приоритетного национального проекта "Образование"; - 22263 тыс. рублей на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в соответствии с Законом Московской области N 26/2006-ОЗ "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области"; - 7146 тыс. рублей на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета; - 8328 тыс. рублей на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области; - 1824 тыс. рублей на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области в соответствии с Законом Московской области N 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения"; - 6204 тыс. рублей на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в соответствии с Законом Московской области N 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения"; - 68841 тыс. рублей на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг; - 712 тыс. рублей на финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области в соответствии с Законом Московской области N 7/2005-ОЗ "О компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся"; - 13300 тыс. рублей на выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Статья 24 Установить, что в 2008 году из областного бюджета выделяются субсидии на частичное финансирование расходов бюджета городского округа: - 11700 тыс. рублей на осуществление мероприятий по приведению инфраструктуры уличного освещения в надлежащее техническое состояние; - 31000 тыс. рублей на осуществление мероприятий по приведению лифтов в многоквартирных жилых домах в надлежащее техническое состояние. Статья 25 Установить, что в пределах бюджета городского округа на 2008 год предусматривается 29560 тыс. рублей на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными террористическими проявлениями, на установку пожароохранной сигнализации в бюджетных учреждениях, в том числе: образования - 11760 тыс. рублей, здравоохранения - 15000 тыс. рублей, физкультуры и спорта - 28800 тыс. рублей. Статья 26 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год предусмотрено 1412 тыс. рублей на обеспечение безопасности людей на водных объектах. Средства предусматриваются МП "Комбинат по благоустройству и озеленению" для проведения работ по благоустройству пляжной зоны канала им. Москвы. На содержание Химкинской поисково-спасательной службы (МУ "Химспасвод"), оснащение средствами спасения людей, наглядной агитации предусматривается 10730 тыс. рублей. Статья 27 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год предусматривается 1322 тыс. рублей на оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Средства предусмотрены администрации городского округа. Статья 28 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год предусмотрена 91 тыс. рублей на оплату работ по подготовке материалов на издание Книги памяти "Они погибли в битве под Москвой. 1941-1942 гг.". Статья 29 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год Управлению внутренних дел городского округа Химки предусматриваются средства в размере 2000 тыс. рублей на проведение мероприятий по охране общественного порядка в городском округе. Статья 30 Установить, что в расходах бюджета городского округа на 2008 год учтены средства резервного фонда администрации городского округа в сумме 15 тыс. рублей для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения. Статья 31 Установить, что в расходах бюджета городского округа Химки на 2008 год предусматривается 10500 тыс. рублей на проведение праздничных мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, конкурсов, семинаров. Средства предусматриваются отделу культуры администрации городского округа Химки. Статья 32 Установить в составе расходов бюджета городского округа на 2008 год субвенцию в сумме 198499 тыс. рублей, подлежащую перечислению в бюджет Московской области в 2008 году из бюджета городского округа Химки. Статья 33 1. Установить верхний предел муниципального долга городского округа Химки на 1 января 2009 года по долговым обязательствам городского округа в сумме 60213 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 60213 тыс. рублей. Утвердить расходы на обслуживание муниципального долга городского округа Химки в сумме 8884 тыс. рублей. Установить, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Установить, что заключение кредитных договоров (соглашений) осуществляется на следующих условиях: - процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения соответствующего кредитного договора; - срок погашения кредита - в пределах финансового года; - цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета городского округа и погашение муниципальных долговых обязательств городского округа. Статья 34 Утвердить: Ведомственную структуру расходов бюджета городского округа Химки на 2008 год согласно приложению N 9 (не приводится) к настоящему решению; Перечень мероприятий муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета на 208 год, согласно приложению N 10 (не приводится) к настоящему решению; Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа Химки на 2008 год согласно приложению N 11 (не приводится) к настоящему решению; Программу муниципальных гарантий городского округа Химки на 2008 год согласно приложению N 12 (не приводится) к настоящему решению. Статья 35 Утвердить перечень муниципальных заказчиков городского округа на 2008 год согласно приложению N 13 (не приводится). Статья 36 Утвердить Программу природоохранных мероприятий городского округа Химки на 2008 год согласно приложению N 14 (не приводится). Статья 37 Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа в 2008 году финорган имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета (с последующим уточнением бюджета Советом депутатов) в следующих случаях: - на сумму безвозмездных и безвозвратных поступлений в порядке взаимных расчетов; - на сумму средств, выделяемых из резервного фонда администрации городского округа; - в связи с перемещением ассигнований, выделенных главному распорядителю средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификаций расходов бюджетов; - на сумму остатков на 1 января 2008 года целевых средств, поступивших из федерального и областного бюджетов и не использованных в 2007 году и подлежащих использованию в 2008 году на те же цели; - в иных случаях, установленных действующим законодательством. Статья 38 Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа в 2008 году Химкинское финансовое управление вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в областной бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета. Статья 39 Установить, что финансирование в 2008 году мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами, будет осуществляться на условиях софинансирования при включении расходов в сметы учреждений. Статья 40 Установить, что финансирование расходов на благоустройство микрорайонов Сходня-Фирсановка, Подрезково будет производиться в зависимости от поступления средств за вывоз мусора с частного сектора этих микрорайонов. При этом оплата населением, проживающим в частном секторе, должна составлять не менее 20% от суммы заключенного договора. Статья 41 Установить, что заключение главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производятся в пределах утвержденных указанным учреждениям и предприятиям лимитов бюджетных обязательств. Заключение распорядителями и получателями бюджетных средств договоров на предоставление работ (услуг), а также их получение и выполнение сверх лимитов бюджетных обязательств (объемов финансирования) может служить основанием для отстранения должностного лица от права подписания договоров. В этом случае право подписания договоров возлагается на заместителя главы администрации, курирующего конкретную отрасль, по согласованию с финорганом. Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа обязательств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета обеспечивается в установленном порядке через лицевые счета, открытые в финансовом управлении. Статья 42 Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета в 2008 году сверх сумм, утвержденных решением о бюджете, направляются на покрытие дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Статья 43 Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, получателям средств бюджета в Химкинском финансовом управлении. Кассовое обслуживание операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется Химкинским финансовым управлением через счет, открытый в уполномоченном банке. Статья 44 Нормативные и иные правовые акты городского округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2008 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа на 2008 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на 2008 год. Статья 45 Рекомендовать администрации городского округа Химки не принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание. Статья 46 Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года. Статья 47 Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости". Председатель Совета депутатов А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Химки на 2008 год (тыс. руб.) |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | Код | Наименование | Сумма | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | | Дефицит бюджета городского | -315577 | | | округа | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | | В процентах к общей сумме | 9,8 | | | доходов без учета | | | | финансовой помощи | | | | от бюджетов других уровней | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | | Источники внутреннего | 315577 | | | финансирования дефицита | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 05 00 00 00 0000 000 | Изменение остатков средств | 375790 | | | на счетах по учету средств | | | | бюджета | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 05 02 00 00 0000 500 | Увеличение прочих остатков | | | | средств бюджетов | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 05 02 01 04 0000 510 | Увеличение прочих остатков | | | | денежных средств бюджета | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 05 02 00 00 0000 600 | Уменьшение прочих остатков | 375790 | | | средств бюджетов | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 05 02 01 04 0000 610 | Уменьшение прочих остатков | 375790 | | | денежных средств бюджета | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 06 04 00 00 0000 000 | Исполнение государственных | -60213 | | | и муниципальных гарантий | | | | в валюте Российской | | | | Федерации | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 06 04 00 00 0000 800 | Исполнение муниципальных | -60213 | | | гарантий в случае, | | | | если исполнение гарантом | | | | муниципальных гарантий | | | | ведет к возникновению | | | | права регрессного | | | | требования гаранта | | | | к принципалу | | | | либо обусловлено уступкой | | | | гаранту прав требований | | | | бенефициара к принципалу | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| | 000 01 06 04 00 04 0000 810 | Исполнение муниципальных | -60213 | | | гарантий в случае, | | | | если исполнение гарантом | | | | муниципальных гарантий | | | | ведет к возникновению | | | | права регрессного | | | | требования гаранта | | | | к принципалу | | | | либо обусловлено уступкой | | | | гаранту прав требований | | | | бенефициара к принципалу | | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————| Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Объем поступлений доходов в бюджет городского округа Химки в 2008 году по основным источникам (тыс. руб.) |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 00 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫ | 3058570 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | В том числе: | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 01 00000 00 0000 000 | Налоги на прибыль, доходы | 1447915 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических | 1447915 | | | лиц | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 190273 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный | 190273 | | | доход для отдельных видов | | | | деятельности | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 06 00000 00 0000 000 | Налоги на имущество | 105962 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 06 01020 04 0000 110 | Налог на имущество физических | 10221 | | | лиц | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 06 06000 00 0000 110 | Земельный налог | 95741 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 08 00000 00 0000 000 | Государственная пошлина | 20143 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 08 03010 01 0000 110 | Государственная пошлина | 6257 | | | по делам, рассматриваемым | | | | в судах общей юрисдикции, | | | | мировыми судьями | | | | (за исключением | | | | государственной пошлины | | | | по делам, рассматриваемым | | | | Верховным судом Российской | | | | Федерации) | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 08 07140 01 0000 110 | Государственная пошлина за | 13271 | | | государственную регистрацию | | | | транспортных средств и иные | | | | юридически значимые действия, | | | | связанные с изменениями | | | | и выдачей документов | | | | на транспортные средства, | | | | выдачей регистрационных | | | | знаков, приемом | | | | квалификационных экзаменов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 08 07150 01 0000 110 | Государственная пошлина | 615 | | | за выдачу разрешения | | | | на установку рекламной | | | | конструкции | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 09 07000 00 0000 110 | Прочие налоги и сборы | 1247 | | | (по отмененным местным | | | | налогам и сборам в том | | | | числе) | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | ИТОГО НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | 1765540 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 00000 00 0000 000 | Доходы от использования | 918311 | | | имущества, находящегося | | | | в государственной | | | | и муниципальной собственности | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 01040 04 0000 120 | Доходы в виде прибыли, | 450 | | | приходящейся на доли | | | | в уставных (складочных) | | | | капиталах хозяйственных | | | | товариществ и обществ, | | | | или дивидендов по акциям, | | | | принадлежащим городским | | | | округам | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 03040 04 0000 120 | Проценты, полученные | 16 | | | от предоставления бюджетных | | | | кредитов внутри страны | | | | за счет средств бюджетов | | | | городских округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 05010 00 0000 120 | Доходы, получаемые в виде | 812590 | | | арендной платы за земельные | | | | участки, государственная | | | | собственность на которые | | | | не разграничена, а также | | | | средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды | | | | указанных земельных участков | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 05034 04 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду | 97840 | | | имущества, находящегося | | | | в оперативном управлении | | | | органов управления городских | | | | округов и созданных ими | | | | учреждений | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 11 07014 04 0000 120 | Доходы от перечисления части | 7415 | | | прибыли, остающейся | | | | после уплаты налогов и иных | | | | обязательных платежей | | | | муниципальных унитарных | | | | предприятий, созданных | | | | городскими округами | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 12 00000 00 0000 000 | Платежи при пользовании | 13545 | | | природными ресурсами | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 12 01000 01 0000 120 | Плата за негативное | 13545 | | | воздействие на окружающую | | | | среду | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 14 00000 00 0000 000 | Доходы от продажи | 121879 | | | материальных и нематериальных | | | | активов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 14 01040 04 0000 410 | Доходы от продажи квартир, | 9607 | | | находящихся в собственности | | | | городских округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 14 02033 04 0001 410 | Доходы от реализации | 13000 | | | имущества, находящегося | | | | в собственности городских | | | | округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 14 06012 04 0000 420 | Доходы от продажи земельных | 99272 | | | участков, государственная | | | | собственность на которые | | | | не разграничена и которые | | | | расположены в границах | | | | городских округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 16 00000 00 0000 000 | Штрафы, санкции, возмещение | 72400 | | | ущерба | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 1 17 05040 04 0000 180 | Прочие неналоговые доходы | 166895 | | | бюджетов городских округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | В том числе от участия | 154969 | | | в реализации инвестконтрактов | | | | на строительство объектов | | | | недвижимости жилого | | | | назначения | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | ИТОГО НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | 1293030 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 2 00 00000 00 0000 000 | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 735473 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 2 02 03000 04 0000 151 | Субвенция бюджетам городских | 692773 | | | округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 2 02 02000 04 0000 151 | Субвенции бюджетам городских | 42700 | | | округов | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | Итого доходов с учетом | 3794043 | | | безвозмездных поступлений | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | 000 3 00 00000 00 0000 000 | Доходы от предпринимательской | 156034 | | | и иной приносящей доход | | | | деятельности | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| | | ВСЕГО ДОХОДОВ | 3950077 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————| Начальник Химкинского финансового управления А.В. Фрыгин Приложение N 3 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Методика определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на 2008 год Прогноз налогового потенциала бюджета муниципального образования на 2008 год определен по всем видам местных налогов и отчислений от федеральных налогов, закрепленных за местным бюджетом Бюджетным кодексом Российской Федерации. Оценка налогового потенциала бюджета городского округа на 2007 год осуществлена исходя из налоговой базы муниципального образования на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления о налогах и сборах. Оценка суммарного налогового потенциала налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2008 год произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен (1,077) и роста фонда оплаты труда (1,31), ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местный бюджет, а также на основании данных Межрайонной ФНС России N 13 по Московской области о налогооблагаемой базе бюджета муниципального образования. При оценке налогового потенциала и налоговой базы местного бюджета на 2008 год учтены изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. В расчетах налоговых и неналоговых доходов по бюджету городского округа на 2008 год учтены уровень собираемости налогов, поступления недоимки прошлых периодов, реструктуризированной задолженности юридических лиц за счет положительной динамики развития экономики округа, а также меры по совершенствованию администрирования платежей, снижения налоговой нагрузки в ходе реформирования налоговой системы. Определение налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа 1. Налог на доходы физических лиц Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования рассчитаны по формуле: Пндфл = Ni x Н / 100, где: Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа; Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц; Н - норматив зачисления налога. 1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа рассчитан: 1.1. Контингент налога по территории за 2006 год - 2615203 тыс. рублей. 1.2. Коэффициент роста полугодовых поступлений платежей (2007 г./2006 г.) - 1,355. 1.3. Оценка контингента налога 2007 года - 3543600,1 тыс. рублей. 1.4. Коэффициент роста фонда заработной платы в 2008 году - 1,31. 1.5. Коэффициент корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов и фонда заработной платы, - 0,052. 1.6. Налоговый потенциал 3543600,1 x (1,31 + 0,052) = 4826383 тыс. рублей. 2. Норматив зачисления налога - 30 процентов. 3. Прогноз налоговых поступлений (Пндфл) - 1447915 тыс. рублей. 2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа: 1. Оценка вмененного дохода на территории городского округа на 2007 год в сумме 1225591 тыс. рублей. 2. Ставки единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов. 3. Коэффициент, учитывающий увеличение объектов налогообложения, - 1,15. 4. Налоговый потенциал в сумме 211414 тыс. рублей. 5. Норматив зачисления единого налога в бюджет городского округа - 90 процентов. 6. Ожидаемая сумма налога - 190273 тыс. рублей. 3. Налог на имущество физических лиц Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа рассчитан исходя из начисленного налога на имущество физических лиц (по данным МРИ ФНС N 13) за 2006 год с учетом коэффициента, предусматривающего увеличение количества собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц в 2008 году. Прогноз налога - 10221 тыс. рублей. 4. Земельный налог Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету муниципального образования рассчитан с учетом сумм, начисленных к уплате налоговым органом, суммы льгот, предоставленных нормативно-правовым актом органа местного самоуправления, и прогнозируемой суммы земельного налога в связи с оформлением участков в собственность. Прогноз по земельному налогу на 2008 год - 95741 тыс. рублей. 5. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями; государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет городского округа определен на основе оценки налоговой базы 2007 года в сумме 20143 тыс. рублей. 6. Прочие налоги и сборы Поступление недоимки прошлых периодов по местным налогам и сборам определено по данным МФНС России N 13 в размере 30% от сумм задолженности по состоянию на 01.01.2007 и сумм реструктуризированной задолженности. Прогноз определен в сумме 1247 тыс. рублей. 7. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности, до разграничения собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны исходя: - из начисленных сумм платежей арендной платы за землю в 2007 году по договорам, заключенным администрацией муниципального образования; - из начисленных сумм платежей по договорам аренды земли, заключенным Министерством имущественных отношений Московской области; - учтены выпадающие доходы от сдачи в аренду земли в связи с выбытием объектов аренды, прекращением сроков действия договоров, изменением видов целевого использования; - учтена недоимка прошлых периодов, подлежащая зачислению в местный бюджет; - применен корректирующий коэффициент, учитывающий увеличение базовой ставки арендной платы за землю на 25 процентов; - норматив зачисления платежа в бюджет городского округа в размере 80 процентов. Прогноз суммы на 2008 год - 812590 тыс. рублей. 8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий Прогнозные показатели доходов бюджета от сдачи в аренду имущества рассчитаны: - из сумм начисленных платежей за 2007 год за недвижимое имущество; - учтены выпадающие доходы в связи с выбытием объектов недвижимости, изменением видов целевого использования; - учтена недоимка прошлых периодов; - коэффициент индикации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений. Прогноз определен в сумме 97840 тыс. рублей. 9. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования определены исходя: - из показателя, учитывающего финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий (получение чистой прибыли); - норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий в размере 25%. Прогноз поступлений 2008 года - 7415 тыс. рублей. 10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа рассчитан из оценки поступлений платы с территории муниципального образования в 2007 году по нормативу зачисления в местный бюджет в размере 40 процентов. Прогноз определен в сумме 13545 тыс. рублей. 11. Штрафы, санкции, возмещение ущерба Прогноз на 2008 год по штрафным санкциям рассчитан с учетом оценки: - прогнозируемых поступлений по штрафам, налагаемым согласно Закону Московской области N 72/2003-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте"; - прогнозируемых поступлений по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения; - прочих штрафных санкций. Прогноз определен в сумме 72400 тыс. рублей. 12. Прочие неналоговые доходы Прогнозные показатели определены исходя из оценки поступления указанных доходов в 2007 году и сумм доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения, заключенных на 2008 год. Прогноз определен в сумме 166895 тыс. рублей, в том числе от участия в реализации инвестконтрактов в сумме 154969 тыс. рублей. 13. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Прогнозные поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определены из оценки поступлений в 2007 году. Прогноз определен в сумме 156034 тыс. рублей. Начальник Химкинского финансового управления А.В. Фрыгин Приложение N 4 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Перечень доходов бюджета городского округа, выпадающих в связи с предоставлением льгот по постановлению главы городского округа химки от 16.11.2005 N 186 "О земельном налоге" на 2008 год (тыс. руб.) |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Категории налогоплательщиков, имеющих налоговые | Суммы | | п/п | льготы по п. 8 постановления | выпадающих | | | | доходов | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. | Пункт 8.2. Льготы, предоставляемые бюджетным | 6000 | | | учреждениям и организациям, созданным органами | | | | местного самоуправления для осуществления | | | | управленческих, социально-культурных, | | | | образовательных или иных функций некоммерческого | | | | характера, деятельность которых финансируется не | | | | менее чем на 70% за счет средств местного бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. | Пункт 8.3. Льготы, предоставляемые муниципальным | 2700 | | | предприятиям, а также хозяйственным организациям, | | | | товариществам и обществам, доли (вклады), акции | | | | в уставных (складочных) капиталах которых | | | | находятся в муниципальной собственности | | | | и уставными целями деятельности которых является | | | | оказание жилищно-коммунальных услуг физическим | | | | и юридическим лицам района | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. | Пункт 8.5. Льготы, предоставляемые категориям | 1200 | | | налогоплательщиков физических лиц | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. | Пункт 8.6. Льготы, предоставляемые организациям | 1830 | | | за земли, занятые кладбищами и иными местами | | | | погребения | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. | Пункт 8.7. Льготы, предоставляемые организациям | 13600 | | | в отношении земельных участков, занятых объектами | | | | недвижимости, предназначенными для осуществления | | | | уставной деятельности в сфере физической культуры | | | | и спорта | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. | Итого | 25330 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Начальник Химкинского финансового управления А.В. Фрыгин Приложение N 5 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Расчет базовой ставки арендной платы за нежилые помещения (здания, сооружения) муниципальной собственности городского округа Химки Московской области на 2008 год 1. Фактическое поступление доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 01.10.2007 составляет 69204,9 тыс. рублей. 2. Ожидаемое поступление доходов от сдачи в аренду имущества на 01.01.2008 - 88945 тыс. рублей. 3. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества на 2008 год на основании Закона Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год" составляет 97840 тыс. рублей. Расчетный коэффициент для выполнения бюджетного задания по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества составляет: 97840 / 88945 = 1,1. Председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Химки И.Н. Седенко Приложение N 6 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28 ноября 2007 г. N 17/2 Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа химки на 2008 год |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | N | Код | Код классификации | Наименование видов отдельных | | п/п | администратора | доходов | доходных источников | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 | Комитет по управлению имуществом администрации городского округа | | | Химки | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.1 | 901 | 1 11 01040 04 0000 120 | Доходы в виде прибыли, | | | | | приходящейся на доли | | | | | в уставных (складочных) | | | | | капиталах хозяйственных | | | | | товариществ и обществ, | | | | | или дивидендов по акциям, | | | | | принадлежащим городским | | | | | округам | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.2 | 901 | 1 11 02084 04 0000 120 | Доходы от размещения сумм, | | | | | аккумулируемых в ходе | | | | | проведения аукционов | | | | | по продаже акций, | | | | | находящихся в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.3 | 901 | 1 11 05034 04 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду | | | | | имущества, находящегося | | | | | в оперативном управлении | | | | | органов управления городских | | | | | округов и созданных ими | | | | | учреждений | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.4 | 901 | 1 11 07014 04 0000 120 | Доходы от перечисления части | | | | | прибыли, остающейся после | | | | | уплаты налогов и иных | | | | | обязательных платежей | | | | | муниципальных унитарных | | | | | предприятий, созданных | | | | | городскими округами | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.5 | 901 | 1 11 08040 04 0000 120 | Средства, получаемые | | | | | от передачи имущества, | | | | | находящегося в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.6 | 901 | 1 11 09044 04 0000 120 | Прочие поступления | | | | | от использования имущества, | | | | | находящегося в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.7 | 901 | 1 14 01040 04 0000 410 | Доходы от продажи квартир, | | | | | находящихся в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.8 | 901 | 1 14 02030 04 0000 410 | Доходы от реализации | | | | | имущества, находящегося | | | | | в собственности городских | | | | | округов (в части реализации | | | | | основных средств | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.9 | 901 | 1 14 02030 04 0000 440 | Доходы от реализации | | | | | имущества, находящегося | | | | | в собственности городских | | | | | округов (в части реализации | | | | | материальных запасов | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.10 | 901 | 1 14 02032 04 0000 410 | Доходы от реализации | | | | | имущества, находящегося | | | | | в оперативном управлении | | | | | учреждений, находящихся | | | | | в ведении органов управления | | | | | городских округов (в части | | | | | реализации основных средств | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.11 | 901 | 1 14 02032 04 0000 440 | Доходы местных бюджетов | | | | | от реализации имущества, | | | | | находящегося в оперативном | | | | | управлении учреждений, | | | | | находящихся в ведении | | | | | органов управления городских | | | | | округов (в части реализации | | | | | материальных запасов | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.12 | 901 | 1 14 02033 04 0000 410 | Доходы от реализации | | | | | имущества, находящегося | | | | | в собственности городских | | | | | округов (в части реализации | | | | | основных средств | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.13 | 901 | 1 14 02033 04 0000 440 | Доходы от реализации иного | | | | | имущества, находящегося | | | | | в собственности городских | | | | | округов (в части реализации | | | | | материальных запасов | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.14 | 901 | 05 00 00 00 04 0000 530 | Приобретение акций и иных | | | | | форм участия в капитале | | | | | в собственность городских | | | | | округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1.15 | 901 | 05 00 00 00 04 0000 630 | Продажа акций и иных форм | | | | | участия в капитале, | | | | | находящихся в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 | Химкинское финансовое управление Министерства финансов Московской | | | области | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.1 | 900 | 1 17 01040 04 0000 180 | Невыясненные поступления, | | | | | зачисляемые в бюджеты | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.2 | 904 | 1 08 07150 01 0000 110 | Государственная пошлина | | | | | за выдачу разрешения | | | | | на установку рекламной | | | | | конструкции | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.3 | 904 | 1 11 02032 04 0000 120 | Доходы от размещения | | | | | временно свободных средств | | | | | бюджетов городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.4 | 904 | 1 11 03040 04 0000 120 | Проценты, полученные | | | | | от предоставления бюджетных | | | | | кредитов внутри страны | | | | | за счет средств бюджетов | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.5 | 904 | 1 13 02023 04 0000 130 | Сбор за выдачу органами | | | | | местного самоуправления | | | | | городских округов лицензий | | | | | на розничную продажу | | | | | алкогольной продукции | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.6 | 904 | 1 13 02034 01 0000 130 | Прочие сборы за выдачу | | | | | лицензий органами управления | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.7 | 904 | 1 13 03040 04 0000 130 | Прочие доходов от оказания | | | | | платных услуг получателями | | | | | средств бюджетов городских | | | | | округов и компенсации затрат | | | | | бюджетов городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.8 | 904 | 1 14 03040 04 0000 410 | Средства от распоряжения | | | | | и реализации конфискованного | | | | | и иного имущества, | | | | | обращенного в доходы | | | | | городских округов (в части | | | | | реализации основных средств | | | | | по указанному имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.9 | 904 | 1 14 03040 04 0000 440 | Средства от распоряжения | | | | | и реализации конфискованного | | | | | и иного имущества, | | | | | обращенного в доходы | | | | | городских округов (в части | | | | | реализации материальных | | | | | запасов по указанному | | | | | имуществу) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.10 | 904 | 1 14 04040 04 0000 420 | Доходы от продажи | | | | | нематериальных активов, | | | | | находящихся в собственности | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.11 | 904 | 1 15 02040 04 0000 140 | Платежи, взимаемые | | | | | организациями городских | | | | | округов, за выполнение | | | | | определенных функций | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.12 | 904 | 1 16 18040 04 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) | | | | | за нарушение бюджетного | | | | | законодательства (в части | | | | | бюджетов городских округов) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.13 | 904 | 1 16 21040 04 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) | | | | | и иные суммы, взыскиваемые | | | | | с лиц, виновных в совершении | | | | | преступлений, и в возмещение | | | | | ущерба имуществу, | | | | | зачисляемые в бюджеты | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.14 | 904 | 1 16 23040 04 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба | | | | | при возникновении страховых | | | | | случаев, когда | | | | | выгодоприобретателями | | | | | по договорам страхования | | | | | выступают получатели средств | | | | | бюджетов городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.15 | 904 | 1 16 90040 04 0000 140 | Прочие поступления от | | | | | денежных взысканий (штрафов) | | | | | и иных сумм возмещения | | | | | ущерба, зачисляемые | | | | | в бюджеты городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.16 | 904 | 1 17 02000 04 0000 180 | Возмещение потерь | | | | | сельскохозяйственного | | | | | производства, связанных | | | | | с изъятием | | | | | сельскохозяйственных угодий, | | | | | расположенных на территориях | | | | | городских округов | | | | | (по обязательствам, | | | | | возникшим до 1 января 2008 | | | | | года) | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.17 | 904 | 1 17 05040 04 0000 180 | Прочие неналоговые доходы | | | | | бюджетов городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.18 | 904 | 1 19 04000 04 0000 151 | Возврат остатков субсидий | | | | | и субвенций из бюджетов | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.19 | 904 | 1 18 04000 04 0000 180 | Доходы бюджетов городских | | | | | округов от возврата остатков | | | | | субсидий и субвенций прошлых | | | | | лет | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.20 | 904 | 2 07 04000 04 0000 180 | Прочие безвозмездные | | | | | поступления в бюджеты | | | | | городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2.21 | 904 | 3 04 04000 04 0000 180 | Целевые отчисления | | | | | от лотерей городских округов | |——————|——————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————| Начальник Химкинского финансового управления А.В. Фрыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|