Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 07.05.2008 № 63/13МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 мая 2008 г. N 63/13 О внесении изменений в Положение о муниципальном долге муниципального образования "Городское поселение Озеры", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Озеры" от 28.08.2007 N 39/6 В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации Совет депутатов городского поселения Озеры решил: 1. Внести следующие изменения в Положение о муниципальном долге городского поселения Озеры, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Озеры от 28.08.2007 N 39/6 "Об утверждении Положения о муниципальном долге городского поселения Озеры" (далее - Положение): а) статью 1 Положения изложить в следующей редакции: "Статья 1. Муниципальный долг, структура муниципального долга 1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским поселением Озеры. 2. Структура муниципального долга муниципального образования городское поселение Озеры представляет собой группировку долговых обязательств городского поселения Озеры. 3. По установленным бюджетным законодательством видам долговых обязательств. 4. Городское поселение Озеры не несет ответственности по долговым обязательствам, если они не были гарантированы администрацией городского поселения Озеры. 5. Городское поселение Озеры не несет ответственности по долговым обязательствам, возникшим с нарушением настоящего Положения, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и городского поселения Озеры. 6. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно)"; б) статью 3 Положения изложить в следующей редакции: "Статья 3. Виды долговых обязательств городского поселения Озеры 1. Долговые обязательства городского поселения Озеры могут существовать в виде обязательств по: 1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам); 2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; 4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 3. В объем муниципального долга включаются: 1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; 2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет; 3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; 4) объем обязательств по муниципальным гарантиям; 5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования"; в) статью 8 Положения изложить в следующей редакции: "Статья 8. Определение предельного объема долга городского поселения Озеры 1. Предельный объем долга городского поселения Озеры устанавливается решением о бюджете городского поселения Озеры на соответствующий финансовый год с разбивкой долга по видам долговых обязательств, входящих в состав долга городского поселения Озеры. 2. Предельный объем долга городского поселения Озеры устанавливается по состоянию на 1 января следующего финансового года. 3. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 4. Превышение при исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. 5. Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи"; г) в пункте 3 статьи 14 Положения слова "Советом депутатов городского поселения Озеры" заменить словами "администрацией городского поселения Озеры"; д) дополнить Положение главой VII следующего содержания: "Глава VII. Заключительные положения 1. В вопросах, не урегулированных настоящим Положением, подлежит применению бюджетное законодательство, регулирующее данные отношения. 2. В случае возникновения противоречий между настоящим Положением и нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, применяется нормативный акт большей юридической силы". 3. Направить настоящее решение главе городского поселения Озеры для подписания и опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Лобанова И.Е. Председатель Совета депутатов городского поселения Озеры И.Е. Лобанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|