Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Луховицкого муниципального района от 30.05.2008 № 679/70МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛУХОВИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 мая 2008 г. N 679/70 О внесении изменений и дополнений в Устав Луховицкого муниципального района Московской области С целью приведения Устава Луховицкого муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Луховицкого муниципального района Московской области решил: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Луховицкого муниципального района Московской области: 1.1. Пункт 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции: "1. Совет депутатов муниципального района является представительным органом муниципального района и состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет". 1.2. Пункт 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции: "2. Совет депутатов муниципального района состоит из 17 депутатов, которые избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями". 1.3. Пункт 2 статьи 20 Устава дополнить подпунктами 2.1-2.12 в следующей редакции: "2.1. Если не менее чем за два списка кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, было подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, эти списки кандидатов допускаются к распределению депутатских мандатов. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются. 2.2. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получивших менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее двух списков кандидатов. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются. 2.3. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются. 2.4. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с положениями настоящей статьи. 2.5. Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка. 2.6. Избирательная комиссия, организующая выборы, подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 2.1-2.3 настоящей статьи. Эта сумма голосов избирателей делится на число депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу. Полученный результат есть избирательное частное, которое используется в процессе распределения мандатов между списками кандидатов. 2.7. Затем число голосов избирателей, полученных каждым списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, делится на избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий список кандидатов в результате первичного распределения мандатов. 2.8. Если после указанных действий одному или нескольким спискам кандидатов, допущенным к участию в распределении депутатских мандатов в соответствии с Законом Московской области "О муниципальных выборах в Московской области", не досталось депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты передаются этим спискам кандидатов. Если после указанных действий остались списки кандидатов, допущенные к участию в распределении депутатских мандатов, но не получившие депутатских мандатов, то число депутатских мандатов, полученных первым и последующими по числу голосов избирателей списками кандидатов, получившими более одного депутатского мандата, уменьшается на один, а освободившиеся мандаты передаются спискам кандидатов, допущенным к участию в распределении депутатских мандатов, но не получившим депутатских мандатов. Если при этом два или более списка кандидатов получили равное число депутатских мандатов, то в первую очередь уменьшается число депутатских мандатов, полученных списком кандидатов, за который было подано меньшее число голосов избирателей. 2.9. Если после действий, произведенных в соответствии с частями 2.7 и 2.8 настоящей статьи, остаются нераспределенные депутатские мандаты, производится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем спискам, которые не получили депутатские мандаты в соответствии с частью 2.8 настоящей статьи и у которых оказалась наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления в соответствии с частью 2.7 настоящей статьи. При равенстве дробных частей преимущество отдается тому списку кандидатов, за который подано больше голосов избирателей. 2.10. Если после распределения депутатских мандатов между списками кандидатов возникает необходимость дополнительно распределить один и более депутатских мандатов среди всех списков кандидатов или среди некоторых из них, депутатские мандаты передаются спискам кандидатов, не получившим депутатские мандаты при их распределении в соответствии со значениями дробных частей, а если и после этого остаются нераспределенные депутатские мандаты, то они распределяются между списками кандидатов в порядке убывания дробных частей, определенном в соответствии с настоящей статьей. В дополнительном распределении могут участвовать только списки кандидатов, включающие кандидатов, не получивших депутатских мандатов. 2.11. В случае досрочного выбытия депутата, избранного по единому избирательному округу в составе списка кандидатов, депутатский мандат передается первому из следующих за избранными кандидату из числа кандидатов, принадлежащих списку кандидатов. Если в списке кандидатов не осталось кандидатов, депутатский мандат остается вакантным до следующих основных выборов депутатов Совета депутатов муниципального района. 2.12. Гарантии реализации права граждан Российской Федерации, не являющихся членами избирательных объединений, быть избранными депутатами Совета депутатов муниципального района определяются Законом Московской области "О муниципальных выборах в Московской области". 1.4. Пункт 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции: "1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района". 1.5. Пункт 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции: "Глава муниципального района избирается Советом депутатов муниципального района из своего состава и исполняет полномочия его председателя". 1.6. Пункты 5, 7 и 11 статьи 23 Устава исключить. 1.7. В статье 24 Устава: Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Администрацией муниципального района руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Глава администрации муниципального района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 5 лет. Условия контракта для главы администрации муниципального района утверждаются Советом депутатов муниципального района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района устанавливается Советом депутатов муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального района. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Советом депутатов муниципального района, а одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области по представлению высшего должностного лица Московской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Московской области). Лицо назначается на должность главы администрации муниципального района Советом депутатов муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации муниципального района заключается главой муниципального района. Глава администрации муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального района не вправе входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Полномочия главы администрации муниципального района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта; 4) отрешения от должности; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района; 12) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района. Контракт с главой администрации муниципального района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Совета депутатов муниципального района или главы муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) высшего должностного лица Московской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области; 3) главы администрации муниципального района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области". 1.7. Пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции: "3. Структура администрации муниципального района утверждается Советом депутатов муниципального района по представлению главы администрации муниципального района. В структуру администрации муниципального района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации". 1.8. В пункте 4 статьи 24 слова "утвержденным главой муниципального района" исключить. 1.9. Статью 26 Устава дополнить пунктами 6-11 в следующей редакции: "6. Муниципальному служащему гарантируется выплата среднего заработка по ранее замещаемой должности (без зачета выходного пособия) при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением численности или штата, в течение трех месяцев независимо от его трудоустройства. 7. Муниципальному служащему возмещаются расходы, связанные со служебными командировками в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района. 8. Муниципальный служащий в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального района, имеет право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг. 9. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 10. Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством. 11. Муниципальным служащим могут быть предоставлены иные дополнительные гарантии в соответствии с действующим законодательством". 1.4. Статью 46 Устава дополнить частями 2 и 3 в следующей редакции: "В случае. если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Московской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Московской области проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов муниципального района. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов муниципального района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Московской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Московской области проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов муниципального района". 1.10. Пункт 1 статьи 28 Устава дополнить подпунктом 5 в следующей редакции: "5) постановления и распоряжения главы администрации муниципального района". 1.11. Пункт 4 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции: "Глава муниципального района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, и решениями Совета депутатов муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального района. Глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального района". Глава Луховицкого муниципального района С.С. Тектониди Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|