Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 07.09.2007 № 455-62 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 сентября 2007 г. N 455-62 Утратил силу – Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ" В целях снижения уровня преступности на территории Волоколамского муниципального района Совет депутатов Волоколамского муниципального района решил: 1. Принять решение "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе в 2007-2010 годах". 2. Направить указанное решение главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для подписания и опубликования. Председатель Совета депутатов Волоколамского муниципального района Н.Е. Козлов Принято решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области от 7 сентября 2007 г. N 455-62 РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ 1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе в 2007-2010 годах (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. Глава Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов Приложение к решению Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области от 7 сентября 2007 г. N 455-62 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ Паспорт Комплексной программы профилактики правонарушений в Волоколамском муниципальном районе 1. Основание разработки Программы: Поручения Президента Российской Федерации "О создании государственной системы профилактики правонарушений". 2. Координаторы-заказчики: Администрация Волоколамского муниципального района. Совет депутатов Волоколамского муниципального района. 3. Исполнители: Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и преступлений в районе. Администрация Волоколамского муниципального района. Администрации городских и сельских поселений. Органы внутренних дел по Волоколамскому муниципальному району. Прокуратуры. Органы социальной защиты. Органы образования. Органы занятости населения. Органы уголовно-исполнительной системы. Органы здравоохранения. Органы управления средствами массовой информации. Органы управления делами молодежи. Органы управления культурой. Образовательные учреждения. Подразделения ФСБ. Подразделения МЧС. Подразделения ФСКН. Общественные организации. Предприятия и организации всех форм собственности. Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий. 4. Общие положения. 4.1. Правовую основу Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе (далее-Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района. 4.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом: Интересы Волоколамского муниципального района включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание достойных условий жизнедеятельности для граждан, проживающих на территории района, что выливается в установление политической, экономической и социальной стабильности. При этом в сфере общественной безопасности это заключается: - в поддержке и совершенствовании системы обеспечения правопорядка; - в ликвидации условий возникновения явлений криминогенного характера; - в недопущении и своевременном пресечении любых проявлений террористической деятельности; - в развитии инфраструктуры системы правоохранительных органов; - в создании единого информационного пространства правоохранительных органов; - в развитии системы лечения и реабилитации граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью; - в организации системы воспитания подрастающего поколения в духе уважения законов, существующих в государстве, и недопущения возможности их нарушения. В настоящее время криминогенная ситуация на территории Волоколамского муниципального района продолжает оставаться сложной. Возросло число преступных посягательств в отношении физических лиц и собственности, растет количество экономических преступлений. Снижается общая раскрываемость преступлений. Это во многом обусловлено несоответствием материального уровня обеспечения правоохранительных органов предъявляемым современным требованиям. Остается острым вопрос подбора и расстановки кадров в системе внутренних дел. Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Растет наркотизация в молодежной среде. Такая ситуация обосновывает необходимость создания Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений. 4.3. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Волоколамского муниципального района. Обеспечение контроля и снижение уровня криминогенной ситуации на территории района. 4.4. Задачами Программы являются: - снижение уровня преступности на территории Волоколамского муниципального района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы Волоколамского муниципального района по профилактике правонарушений и преступлений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - укрепление кадрово-профессионального потенциала правоохранительных органов. 5. Основы организации профилактики правонарушений. 5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют: - Совет депутатов Волоколамского муниципального района; - Советы депутатов городских и сельских поселений; - администрация Волоколамского муниципального района; - администрации городских и сельских поселений; - организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; - правоохранительные органы; - отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входит Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКППП). 5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции: - определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.; - планирование в сфере профилактики правонарушений; - разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; - разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений и преступлений; - непосредственное осуществление профилактической работы; - координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений; - материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений; - контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи; - организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках межрайонного сотрудничества. Муниципальные структуры, относящиеся к районным, городским и сельским звеньям и находящиеся в жилых районах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, эффективность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи. Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для: - непосредственного участия в профилактике правонарушений; - охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; - охраны помещений и защиты собственности; - охраны правопорядка; - разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения; - оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; - распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; - осуществления общественного контроля над деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации. 6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКППП). Деятельность МВКППП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами. Решения, принимаемые МВКППП и утвержденные главой Волоколамского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня. В рамках МВКППП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКППП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКППП решений в части, их касающейся. К участию в работе МВКППП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКППП относятся: - проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; - разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений и преступлений, контроль над их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств; - предоставление администрации Волоколамского муниципального района, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; - организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений и преступлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; - координация деятельности субъектов профилактики по: предупреждению правонарушений и преступлений, выработке мер по ее совершенствованию; подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и преступлений; укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. 7. Сроки реализации Программы: 2007-2010 гг. 8. Источники и объемы финансирования Программы: - бюджет Волоколамского муниципального района; - средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; - целевые фонды; - внебюджетные средства. 9. Ожидаемые результаты. Реализация Программы позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и преступлений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Волоколамского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений и преступлений. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|