Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 07.09.2007 № 455-62

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 7 сентября 2007 г. N 455-62

 

Утратил силу –

 Решение Совета депутатов

 Волоколамского муниципального района

 от 18.08.2008 № 7-43

 

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ"

 

 

В целях снижения уровня преступности на территории Волоколамского муниципального района Совет депутатов Волоколамского муниципального района

 

решил:

 

1. Принять решение "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе в 2007-2010 годах".

2. Направить указанное решение главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н. для подписания и опубликования.

 

 

Председатель Совета депутатов

Волоколамского муниципального района Н.Е. Козлов

 

 

 

Принято

решением Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 7 сентября 2007 г. N 455-62

 

 

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ

 

 

1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе в 2007-2010 годах (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

 

Глава Волоколамского муниципального района           В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 7 сентября 2007 г. N 455-62

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2007-2010 ГОДАХ

 

 

Паспорт

Комплексной программы профилактики правонарушений

в Волоколамском муниципальном районе

 

1. Основание разработки Программы:

Поручения Президента Российской Федерации "О создании государственной системы профилактики правонарушений".

2. Координаторы-заказчики:

Администрация Волоколамского муниципального района.

Совет депутатов Волоколамского муниципального района.

3. Исполнители:

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и преступлений в районе.

Администрация Волоколамского муниципального района.

Администрации городских и сельских поселений.

Органы внутренних дел по Волоколамскому муниципальному району.

Прокуратуры.

Органы социальной защиты.

Органы образования.

Органы занятости населения.

Органы уголовно-исполнительной системы.

Органы здравоохранения.

Органы управления средствами массовой информации.

Органы управления делами молодежи.

Органы управления культурой.

Образовательные учреждения.

Подразделения ФСБ.

Подразделения МЧС.

Подразделения ФСКН.

Общественные организации.

Предприятия и организации всех форм собственности.

Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.

4. Общие положения.

4.1. Правовую основу Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений в Волоколамском муниципальном районе (далее-Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района.

4.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом:

Интересы Волоколамского муниципального района включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание достойных условий жизнедеятельности для граждан, проживающих на территории района, что выливается в установление политической, экономической и социальной стабильности. При этом в сфере общественной безопасности это заключается:

- в поддержке и совершенствовании системы обеспечения правопорядка;

- в ликвидации условий возникновения явлений криминогенного характера;

- в недопущении и своевременном пресечении любых проявлений террористической деятельности;

- в развитии инфраструктуры системы правоохранительных органов;

- в создании единого информационного пространства правоохранительных органов;

- в развитии системы лечения и реабилитации граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью;

- в организации системы воспитания подрастающего поколения в духе уважения законов, существующих в государстве, и недопущения возможности их нарушения.

В настоящее время криминогенная ситуация на территории Волоколамского муниципального района продолжает оставаться сложной. Возросло число преступных посягательств в отношении физических лиц и собственности, растет количество экономических преступлений. Снижается общая раскрываемость преступлений. Это во многом обусловлено несоответствием материального уровня обеспечения правоохранительных органов предъявляемым современным требованиям. Остается острым вопрос подбора и расстановки кадров в системе внутренних дел.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Растет наркотизация в молодежной среде.

Такая ситуация обосновывает необходимость создания Комплексной программы профилактики правонарушений и преступлений.

4.3. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Волоколамского муниципального района. Обеспечение контроля и снижение уровня криминогенной ситуации на территории района.

4.4. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории Волоколамского муниципального района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы Волоколамского муниципального района по профилактике правонарушений и преступлений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- укрепление кадрово-профессионального потенциала правоохранительных органов.

5. Основы организации профилактики правонарушений.

5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- Совет депутатов Волоколамского муниципального района;

- Советы депутатов городских и сельских поселений;

- администрация Волоколамского муниципального района;

- администрации городских и сельских поселений;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- правоохранительные органы;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входит Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКППП).

5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений и преступлений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках межрайонного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районным, городским и сельским звеньям и находящиеся в жилых районах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, эффективность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля над деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКППП).

Деятельность МВКППП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКППП и утвержденные главой Волоколамского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКППП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКППП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКППП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКППП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКППП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений и преступлений, контроль над их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление администрации Волоколамского муниципального района, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений и преступлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

предупреждению правонарушений и преступлений, выработке мер по ее совершенствованию;

подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и преступлений;

укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации Программы: 2007-2010 гг.

8. Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджет Волоколамского муниципального района;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- целевые фонды;

- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты.

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и преступлений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Волоколамского муниципального района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;

- обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений и преступлений.

 


 

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

N        

п/п      

Раздел                                   

Ответственный за     

исполнение           

Срок исполнения 

Источники      

финансирования 

Необходимо      

денежных        

средств, тыс.   

руб.            

Отметка об     

исполнении     

    1    

                   2                     

          3          

        4       

       5       

        6       

       7       

1.       

Организационные мероприятия по выполнению Программы                                                                                    

1.1.     

Создать межведомственную комиссию по     

профилактике правонарушений и            

преступлений (МВКППП)                    

Устименко П.А.       

До 01.06.2007   

 

 

 

1.2.     

Осуществить корректировку действующих    

муниципальных Планов профилактики        

правонарушений и преступлений            

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.          

До 01.06.2007   

 

 

 

1.3.     

Создать внештатные рабочие группы        

(оперативные штабы) при органах          

исполнительной власти Волоколамского     

муниципального района для координации    

выполнения программных мероприятий       

Устименко П.А.       

До 01.10.2007   

 

 

 

1.4.      

Провести ревизию существующей системы    

профилактики правонарушений и            

преступлений в Волоколамском             

муниципальном районе, внести коррективы  

в механизм привлечения институтов        

общества, необходимых для повышения       

результативности профилактики            

правонарушений и преступлений            

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.          

До 01.11.2007   

 

 

 

1.5.     

Осуществить анализ правоустанавливающих  

документов субъектов профилактики,       

определить сферу их компетенции и        

ответственности                          

Устименко П.А.,      

Василенко Н.В.,      

Иванов Р.А.          

До 01.11.2007   

 

 

 

2.       

Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений                                                                          

2.1.     

Провести анализ федеральных и            

региональных законов и иных нормативных  

правовых актов в сфере профилактики      

правонарушений и преступлений на         

территории района                        

Иванов Р.А.          

До 01.12.2007   

 

 

 

2.2.     

Инициировать принятие региональных       

законов и нормативных правовых актов в   

сфере профилактики правонарушений и      

преступлений                             

МВКППП               

По отдельному   

плану           

 

 

 

2.3.     

Организовать проведение                  

криминологической экспертизы             

разрабатываемых и действующих законов и  

нормативных правовых актов               

Волоколамского муниципального района     

МВКППП,              

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

По отдельному   

плану           

 

 

 

2.4.     

Организовать разработку и принятие нормативных правовых актов Волоколамского муниципального района                                    

2.4.1.   

"О нормативах обеспечения финансовыми и  

материальными ресурсами                  

правоохранительных органов,              

финансируемых из бюджета Волоколамского  

муниципального района"                   

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Кириллова М.В.,      

Коняхин В.В.         

До 01.12.2007   

 

 

 

2.4.2.   

"О межведомственной комиссии по          

профилактике правонарушений"             

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.11.2007   

 

 

 

2.4.3.   

"О порядке разработки и принятия         

региональных и Муниципальной программы   

профилактики правонарушений и            

преступлений"                            

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.11.2007   

 

 

 

2.4.4.   

"Об участии населения в охране           

общественного порядка и в охране         

окружающей среды"                        

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.,        

Черкаев В.А.         

До 01.11.2007   

 

 

 

2.4.5.   

"О деятельности муниципальных            

формирований охраны общественного        

порядка"                                 

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.11.2007   

 

 

 

2.4.6.   

"О типовом положении социально-          

профилактического центра по месту         

жительства граждан"                      

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.11.2007   

 

 

 

2.4.7.   

"О типовом положении совета профилактики 

коллектива"                               

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.12.2007   

 

 

 

2.4.8.   

"О введении должностей инспекторов ПДН в 

образовательных учреждениях"             

ГУВД Московской      

области               

До 01.12.2007   

 

 

 

2.4.9.   

"О системе защиты прав                   

несовершеннолетних, профилактики         

безнадзорности и правонарушений"         

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.          

До 01.12.2007   

 

 

 

2.4.10.  

"Об ответственности родителей за         

воспитание детей"                        

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.12.2007   

 

 

 

2.4.11.  

"О комиссиях по делам несовершеннолетних 

и защите их прав"                        

МВКППП,              

Василенко Н.Е.,      

Иванов Р.А.,         

Коняхин В.В.         

До 01.10.2007   

 

 

 

3.       

Профилактика правонарушений                                                                                                            

3.1.     

Профилактика правонарушений в масштабе Волоколамского муниципального района                                                           

3.1.1.   

Разработать и внедрить систему           

стимулирования работодателей, создающих  

рабочие места для устройства лиц,        

освободившихся из мест лишения свободы,  

с ограниченными физическими              

способностями, выпускников интернатных   

учреждений и детских домов               

МВКППП,              

Косилова М.Е.,       

Бухарова Н.В.,       

Кулешова Л.Н.        

До 01.12.2007   

 

 

 

3.1.2.   

Разработать и включить в школьную        

программу специальные курсы по различным 

трудовым специальностям                  

МВКППП,              

Косилова М.Е.,       

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.        

В течение месяца

с даты принятия 

Программы       

 

 

 

3.1.3.   

Провести мониторинг досуга населения и   

на его основе обеспечить создание        

клубных формирований, спортивных секций, 

кружков, учебных курсов, Интернет-залов, 

работающих на бесплатной основе для      

определенных категорий граждан           

Главы городских и    

сельских поселений,  

Титова Ж.Л.          

До 01.11.2007   

 

 

 

3.1.4.   

Организовать проведение комплексных      

оздоровительных, физкультурно-спортивных 

и агитационно-пропагандистских           

мероприятий (спартакиад, фестивалей,     

летних и зимних игр, походов и слетов,   

спортивных праздников и вечеров,         

олимпиад, экскурсий, дней здоровья и     

спорта, соревнований по профессионально- 

прикладной подготовке и т.д.)            

Главы городских и    

сельских поселений,  

Крестинина Е.В.      

В течение       

2007-2010 гг.   

постоянно       

Средства       

инвесторов     

 

 

Местный бюджет 

           2000,0

 

3.1.5.   

Организовать работу по созданию          

общественных организаций                 

правоохранительной направленности        

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Крестинина Е.В.      

До 01.12.2007   

 

 

 

3.1.6.   

Обеспечить стимулирование добровольной   

сдачи оружия и боеприпасов, незаконно    

хранящихся у населения                   

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е        

2007-2010 гг.   

Резервный фонд 

главы          

Волоколамского 

муниципального 

района         

            500,0

 

3.1.7.   

Инициировать заключение соглашений ЧОП с 

администрациями городских и сельских     

поселений для участия в охране           

общественного порядка                    

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району, городские и  

сельские поселения   

В течение       

2008 года       

 

 

 

3.2.     

Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения                        

3.2.1.   

Выработать систему мер по контролю за    

обеспечением технической укрепленности и 

противопожарной безопасности объектов    

хранения финансовых и материальных       

ценностей, сохранности денежных средств  

при их транспортировке                   

МВКППП,              

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Харитонов А.В.       

В течение       

2009 года       

 

 

 

3.2.2.   

Принять меры по предупреждению           

правонарушений и защите работников       

учреждений, организаций, предприятий от  

преступных посягательств путем           

реализации дополнительных мер защиты     

(тревожные кнопки, инкассация,           

страхование)                             

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.       

В течение       

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.3.     

Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений                             

3.3.1.   

Организовать привлечение домовых         

комитетов к проведению мероприятий по    

предупреждению правонарушений в жилых    

домах                                    

МВКППП                

В течение       

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.3.2.   

Обеспечить участие общественности в      

деятельности формирований                

правоохранительной направленности, ДНД,  

активизировать работу внештатных         

сотрудников милиции                      

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.       

В течение       

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.3.3.   

Возродить движения юных помощников       

милиции, юных инспекторов безопасности   

дорожного движения, секции и кружки по   

изучению уголовного и административного  

законодательства, правил дорожного       

движения                                 

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.        

В течение       

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.4.     

Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности                   

3.4.1.   

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи                                                                             

3.4.1.1. 

Организовать проведение практических     

занятий и семинаров с привлечением       

ведущих специалистов по проблемам        

профилактики безнадзорности и             

правонарушений несовершеннолетних        

Крестинина Е.В.,     

Устименко П.А.,      

Василенко Н.Е.,      

Бухарова Н.В.,       

Ульянова Г.Д.        

До 01.11.2007   

 

 

 

3.4.1.2. 

Организовать постоянно действующий       

семинар практических психологов и        

специалистов социальной помощи семье и   

детям, школьных психологов               

Крестинина Е.В.,     

Яковлева Т.А.,       

Бухарова Н.В.,       

Баринова Т.Я.,       

Ульянова Г.Д.        

До 01.12.2007   

 

 

 

3.4.1.3. 

Организовать проведение мероприятий с    

несовершеннолетними, состоящими на       

учете в правоохранительных органах       

(праздники, спортивные соревнования,     

фестивали и т.д.), в каникулярное время  

Крестинина Е.В.,     

Василенко Н.Е.,      

Шульгина О.П.,       

Баринова Т.Я.        

2007-2010 гг.   

постоянно       

Местный бюджет 

            300,0

 

3.4.1.4. 

Создать на базе детских библиотек        

зональные информационные центры по       

проблемам детства и юношества            

Титова Ж.Л.,         

Бухарова Н.В.,       

Баринова Т.Я.        

До 01.10.2007   

 

 

 

3.4.1.5. 

Организовать проведение семинаров,       

лекций для обучающихся в образовательных 

учреждениях всех типов и видов,          

социальных приютах о профилактике и      

борьбе с незаконным оборотом и           

употреблением наркотиков, пьянством и    

алкоголизмом                             

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Яшина Е.Б.,          

Фирсова О.А.,        

Баринова Т.Я.        

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.4.1.6. 

Создать на базе управления социальной    

защиты населения учебно-методический     

центр "Семья"                            

Крестинина Е.В.,     

Яковлева Т.А.,       

Яшина Е.Б.           

В течение       

2009 г.         

Областной      

бюджет*        

 

 

3.4.1.7. 

Активно внедрять все формы социального   

патроната: участковая социальная служба, 

социальный патронат, постинтернатный     

патронат                                  

Крестинина Е.В.,     

Яковлева Т.А.,       

Шульгина О.П.        

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.4.1.8. 

Систематически проводить                 

межведомственные профилактические        

мероприятия согласно ежегодному          

комплексному плану межведомственных      

мероприятий                              

Василенко Н.Е.,      

Шульгина О.П.        

2007-2010 гг.   

согласно плану  

 

 

 

3.4.1.9. 

Организовывать в летний период           

оздоровительный трудовой лагерь для      

детей и подростков из социально          

неблагополучных семей, в которых имеется 

склонность к употреблению спиртных       

напитков и злоупотреблению               

наркотическими веществами                

Василенко Н.Е.,      

Шульгина О.П.,       

Баринова Т.Я.        

Летний период   

2007-2010 гг.   

Местный бюджет 

            300,0

 

3.4.1.10.

Проводить мониторинги уровня             

наркотизации, алкоголизации и            

табакокурения в молодежной среде         

Баринова Т.Я.,       

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.        

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.4.1.11.

Спланировать и провести мероприятия по   

вовлечению молодежи в спортивные клубы,  

секции и кружки с целью воспитания у них 

здорового образа жизни на базе ФОК       

"Лама". Рассмотреть вопрос о снижении    

стоимости абонемента детям из социально  

незащищенных семей                       

Баринова Т.Я.,       

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Яковлева Т.А.        

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.4.2.   

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов     

3.4.2.1. 

Организовать информирование граждан о    

действиях при угрозе возникновения       

террористических актов в местах          

массового пребывания                     

Ивушкин А.И.,        

Харитонов А.В.       

Ежемесячно,     

2007-2010 гг.   

Местный бюджет 

            100,0

 

3.4.3.   

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции                               

3.4.3.1. 

Организовать сбор и обобщение информации 

о необходимом количестве привлечения     

трудовых мигрантов с целью упорядочения  

и легализации участия в трудовой         

деятельности иностранных граждан и лиц   

без гражданства                          

Косилова М.Е.,       

Бажакина О.П.        

2007-2010 гг.   

постоянно       

 

 

 

3.4.4.    

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков                                                               

3.4.4.1. 

Рассмотреть возможность участия Русской  

Православной Церкви и иных конфессий в   

социальной реабилитации лиц, страдающих  

алкоголизмом и наркоманией, и форм       

оказания помощи данной категории граждан 

при храмах                               

Устименко П.А.,      

представитель церкви 

До 01.11.2007   

 

 

 

3.4.4.2. 

Разработать систему мониторинга          

наркоситуации в образовательных          

учреждениях                              

Устименко П.А.,      

Бухарова Н.В.,       

Ульянова Г.Д.        

В течение       

2007-2010 гг.   

 

 

 

3.4.4.3. 

Продолжить практику регулярных           

размещений в СМИ материалов,             

направленных на профилактику наркомании  

и токсикомании среди подростков и        

молодежи, а также результатов работы     

правоохранительных органов по пресечению 

незаконного оборота наркотиков           

Ивушкин А.И.,        

Мельников А.В.,      

Рубанов А.Н.         

В течение       

2007-2010 гг.   

Местный бюджет 

            100,0

 

3.4.5.   

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы                                                          

3.4.5.1. 

Создать наблюдательные советы (комиссии, 

общественные организации) при органах    

местного самоуправления, осуществляющих  

функции по социальной адаптации лиц,     

освободившихся из мест лишения свободы   

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района, ОВД по       

Волоколамскому       

муниципальному району

1 полугодие     

2008 года       

 

 

 

3.4.6.   

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах                                                                         

3.4.6.1. 

Обеспечить работу комиссии по            

безопасности дорожного движения в        

администрации Волоколамского             

муниципального района                     

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района, ОВД по       

Волоколамскому       

муниципальному району

В течение       

2007-2010 гг.   

 

 

 

3.4.6.2. 

Для обеспечения общественной             

безопасности в местах массового          

пребывания людей установить камеры       

видеообзора с выводом на монитор в       

дежурную часть ОВД и аппараты экстренной 

связи "Гражданин - милиция"              

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района, ОВД по       

Волоколамскому       

муниципальному району

В течение       

2007-2008 гг.   

Местный бюджет 

            850,0

 

Средства       

инвесторов     

 

 

Средства       

хозяйствующих  

субъектов       

 

 

3.4.7.   

Профилактика правонарушений на административных участках                                                                              

3.4.7.1. 

Организовать проведение отчетов          

участковых уполномоченных милиции и      

представителей органов местного          

самоуправления перед населением          

административных участков, коллективами  

предприятий, учреждений, организаций     

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району, главы        

городских и сельских  

поселений            

Ежеквартально   

 

 

 

3.4.7.2. 

Разработать и распространить среди       

населения памятки (листовки) о порядке   

действия при совершении в отношении них  

правонарушений                           

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району, главы        

городских и сельских 

поселений            

До 01.01.2008   

Местный бюджет 

             50,0

 

3.4.7.3. 

Оптимизировать количество служебных      

помещений участковых уполномоченных      

милиции, обеспечив их телефонизацию,     

оснащение современными средствами связи, 

копировальной, множительной техникой     

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району,              

главы городских и    

сельских поселений   

В течение       

2007-2010 гг.   

Местный бюджет 

            850,0

 

Спонсорские    

средства       

 

 

3.4.7.4. 

В целях профилактики преступлений,       

связанных с кражами имущества граждан из 

садово-дачных кооперативов, товариществ  

и коттеджных поселков, проводить         

собрания с председателями товариществ по 

вопросу взятия под охрану этих объектов  

силами ОВО при ОВД, ЧОП или служб        

безопасности, установки КТС и            

видеонаблюдения                          

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района,              

администрации        

городских и сельских 

поселений, ОВД по    

Волоколамскому       

муниципальному району

Ежегодно        

 

 

 

3.4.7.5. 

В целях уменьшения преступных            

посягательств, связанных с хищением      

автотранспорта, рассмотреть вопрос       

создания дополнительных охраняемых       

автостоянок, мини-стоянок                

Администрация        

Волоколамского       

муниципального района,

ОВД по Волоколамскому

муниципальному району

В течение       

периода действия

Программы       

Местный бюджет 

            800,0

 

Средства       

хозяйствующего 

субъекта       

 

 

3.4.7.6. 

В целях профилактики преступлений,       

связанных с кражами имущества граждан,   

проводить собрания со старшими по домам, 

домовых комитетов по вопросу установки   

охранных систем "МХЛИГ"                  

ОВО при ОВД по       

Волоколамскому       

муниципальному       

району, отдел ЖКХ    

Постоянно        

 

 

 

3.5.     

Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности и защита собственности от преступных посягательств                     

3.5.1.   

Проверка правомерности нахождения        

коммерческих организаций на территории   

учреждений социальной сферы, учебных     

учреждений, объектов культуры и спорта   

Администрация        

Волоколамского       

муниципального района

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.2.   

Реализация комплекса дополнительных мер  

по противодействию обороту               

контрафактной, фальсифицированной и      

некачественной продукции на территории   

Волоколамского муниципального района     

Администрация        

Волоколамского       

муниципального района,

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району,              

Территориальное      

отделение            

Роспотребнадзора     

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.3.   

Обеспечение контроля за постановкой на   

налоговый учет в ИФНС по                 

г. Волоколамску субъектов                

предпринимательства, деятельность        

которых попадает под систему             

налогообложения в форме единого налога   

на вмененный доход согласно действующему 

налоговому законодательству              

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района, ИМНС         

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.4.   

Реализация комплекса дополнительных      

совместных мер по пресечению хищений     

изделий из черных и цветных металлов, в  

том числе с объектов жилищно-            

коммунального комплекса, энергетики,     

территории садовых обществ               

ОВД по Волоколамскому

муниципальному району

В течение        

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.5.   

Осуществление контроля за обеспечением   

технической укрепленности и              

противопожарной безопасности объектов    

хранения финансовых средств,             

их сохранности при транспортировке       

Отдел ГОЧС,          

ОВД по Волоколамскому

муниципальному       

району, Волоколамский

ОГПС                 

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.6.   

Осуществление проверочных мероприятий в  

отношении компаний, осуществляющих       

строительную деятельность на территории  

района, на предмет выполнения взятых     

ими обязательств перед соинвесторами     

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района,              

ОВД по Волоколамскому

муниципальному району

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.7.   

Выполнение мероприятий по                

противодействию "недружественных         

поглощений" при смене собственников      

хозяйствующего субъекта                  

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района,              

ОВД по Волоколамскому

муниципальному району

В течение       

периода действия

Программы       

 

 

 

3.5.8.   

Изучение деловой репутации юридических и 

физических лиц, претендующих на          

вступление в экономические отношения с   

администрацией муниципального района     

(инвестиционные программы, тендеры на    

районный заказ, кредитование, соглашение 

о взаимодействии и т.д.)                 

Администрация        

Волоколамского       

муниципального       

района,              

ОВД по Волоколамскому

муниципальному району

В течение       

периода Действия

Программы       

 

 

 

4.       

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений                                                                    

4.1.     

Создать банк данных о несовершеннолетних 

в возрасте от 7 до 18 лет, не            

посещающих или систематически            

пропускающих занятия в образовательных   

учреждениях без уважительной причины     

Василенко Н.Е.,      

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Яшина Е.Б.,          

Фирсова О.А.         

До 01.12.2007   

 

 

 

4.2.     

Создать базу данных о детях, нуждающихся 

в социальной помощи и медико-            

психологической поддержке                

Крестинина Е.В.,     

Шульгина О.П.,       

Бухарова Н.В.,       

Василенко Н.Е.,      

Шульгина О.П.,       

Фирсова О.А.         

До 01.11.2007   

 

 

 

4.3.     

Создать банк данных о выявленных фактах  

нарушений жилищных, трудовых и иных      

прав, свобод и законных интересов детей  

и подростков                             

Бухарова Н.В.,       

Василенко Н.Е.,      

Шульгина О.П.,       

Косилова М.Е.,       

Яшина Е.Б.,          

Фирсова О.А.         

До 01.10.2007   

 

 

 

4.4.     

Создать банк данных о молодежных и       

подростковых неформальных объединениях   

Василенко Н.Е.,      

Баринова Н.В.,       

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Титова Ж.Л.          

До 01.10.2007   

 

 

 

4.5.     

Создать условия для обеспечения          

занятости подростков путем организации   

молодежной биржи труда, трудоустройства  

школьников во внешкольный период         

Василенко Н.Е.,      

Бухарова Н.В.,       

Сергеева Л.В.,       

Шульгина О.П.,       

Яшина Е.Б.,          

Фирсова О.А.         

До 01.11.2007   

 

 

 

4.6.     

Информировать граждан о способах и       

средствах правомерной защиты от          

преступных и иных посягательств путем    

проведения соответствующей               

разъяснительной работы в средствах       

массовой информации                      

Ивушкин А.И.         

2007-2010 гг.,  

постоянно       

Местный бюджет 

             80,0

 

4.7.     

Провести тематические радиопередачи,     

публикации статей по проблемам           

подростковой преступности, наркомании и  

токсикомании среди молодежи, детского    

дорожно-транспортного травматизма        

Василенко Н.Е.,      

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Яшина Е.Б.,          

Балдин П.П.,         

Фирсова О.А.,        

Титова Ж.Л.          

2007-2010 гг.   

ежеквартально   

Местный бюджет 

             80,0

 

4.8.     

Организовать в средствах массовой         

информации пропаганду патриотизма,       

здорового образа жизни подростков и      

молодежи, их ориентацию на духовные      

ценности                                 

Крестинина Е.В.,     

Бухарова Н.В.,       

Шульгина О.П.,       

Балдин П.П.,         

Яшина Е.Б.,          

Баринова Т.Я.,       

Фирсова О.А.,        

Титова Ж.Л.          

Ежеквартально   

2007-2010 гг.   

Местный бюджет 

             80,0

 


Информация по документу
Читайте также