Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 25.01.2007 № 188 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФРЯЗИНО
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2007 г. N 188
Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино Об утверждении Положения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Фрязино Московской
области
(В редакции решений Совета депутатов городского округа Фрязино
от 15.03.2007 № 212, от 25.10.2007 № 282)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с целью реализации полномочий администрации города Фрязино по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их эксплуатации и демонтаже Совет депутатов г. Фрязино
решил:
1. Принять Положение о выдаче разрешений на установку рекламных
конструкций на территории городского округа Фрязино Московской области. 2. Направить Положение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Фрязино Московской области на подпись главе города. 3. Признать утратившими силу решение Фрязинского городского Совета от 25.03.1998 N 35 "О размещении наружной рекламы и информации на территории г. Фрязино" и решение Совета депутатов г. Фрязино от 08.07.2002 N 78 "О внесении изменений в решение Фрязинского городского Совета от 25.03.1998 N 35 "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории г. Фрязино". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Совета депутатов Крестьянинова А.В.
Председатель
Совета депутатов Л.Н. Сотникова
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 25 января 2007 г. N 188
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции решений Совета депутатов городского округа Фрязино
от 15.03.2007 № 212. от 25.10.2007 № 282)
1. Общие положения
1.1. Положение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Фрязино Московской области (далее - Положение) разработано с целью реализации полномочий администрации города Фрязино по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их эксплуатации и демонтаже. 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе, и носит обязательный характер для юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, для физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории города Фрязино. 1.3. Распространение наружной рекламы и информации путем установки рекламных конструкций допускается на территории города Фрязино при наличии разрешения, выданного администрацией города Фрязино. 2. Основные понятия и определения
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах
и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. 2.3. Информация, не относящаяся к рекламе, - информация, не содержащая сведений рекламного характера, распространяемая с использованием щитов, стендов, электронных табло и иных средств стабильного территориального размещения (далее - средства информации), монтируемых и располагаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, в витринах, осуществляемая владельцем средства информации. 2.4. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга),
предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 2.5. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на
риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.6. Рекламно-информационное пространство - территория городского округа Фрязино Московской области. 2.7. Рекламное место - место территориального размещения (установки) рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков), используемой для размещения на ней наружной рекламы. 2.8. Рекламные конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы. 2.9. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции,
сооружения, технического приспособления, художественного элемента и
других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама. 2.10. Распространение наружной рекламы - публичная демонстрация
наружной рекламы путем использования рекламных конструкций. 2.11. Бланк разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Бланк Разрешения) - документ, удостоверяющий право Заявителя на установку рекламной конструкции на согласованном месте. 2.12. Бланк Регистрации информации, не относящейся к рекламе (далее - Бланк регистрации информации), - документ, удостоверяющий регистрацию в администрации города средства информации на согласованном месте. 2.13. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.14. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или
частично приведение информации в готовую для распространения в виде
рекламы форму. 2.15. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.16. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.17. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации осуществлять согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. 2.18. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся
в администрацию города Фрязино с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции. 2.19. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение
благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.20. Уполномоченная организация - организация, уполномоченная администрацией города Фрязино на ведение единого реестра рекламных мест и оформление документов на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, осуществляющая проверку соответствия заявляемых к установке рекламных конструкций на соответствие техническим регламентам, СНиПам и ГОСТам. 2.21. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган
и его территориальные органы.
3. Регулирование распространения наружной рекламы
3.1. Распространять наружную рекламу на территории города Фрязино разрешено юридическим и физическим лицам, соблюдающим Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного администрацией города Фрязино. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Фрязино должно быть согласовано с уполномоченными
органами. 3.3. За выдачу разрешения на распространение рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке,
установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 3.5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в пункте 3.4 настоящего раздела Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией города Фрязино, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. 3.6. На территории города Фрязино введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Фрязино. Налогоплательщики единого налога на вмененный доход обязаны встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога на вмененный доход независимо от того, состоят налогоплательщики на учете по каким-либо основаниям в
другом налоговом органе на территории другого муниципального образования Московской области или субъекта Российской Федерации. 3.7. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру местного самоуправления. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на рекламных конструкциях, размещенных на земельном участке и (или) имуществе, находящихся в собственности города Фрязино, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за фактический срок распространения социальной рекламы и социально значимой информации,
не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и социально значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями органов государственной
власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах
местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят
в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах. 3.8. Размещение политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, регулируется Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4. Регулирование распространения информации, не относящейся к
рекламе
4.1. Информация, не имеющая рекламного характера, и требования к порядку ее распространения: 4.1.1. Вывески юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя), о режиме его работы, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельцев вывески и (или) обозначение места входа. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском
языке. В случае когда в учредительных документах юридического лица зарегистрировано его наименование (фирменное наименование) на иностранном языке, оно может указываться на вывеске на этом языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны превышать 1/8 площади вывески. Вывеска должна располагаться на здании либо на той части здания, которую занимает предприятие на правах собственности или на
правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, на стекле витрины или входной двери. Не допускается использование внешних источников света для подсвечивания вывески в темное время суток вблизи окон жилых помещений. Информация (вывески) предприятий: "Бар", "Буфет", "Закусочная",
"Кафе", "Ресторан", "Столовая", "Продукты", "Одежда" и им подобные,
размещаемая (размещаемые) на фасаде здания, в котором находятся эти
предприятия, подлежит обязательной регистрации в администрации города Фрязино по месту нахождения предприятия (организаций). Размеры вывесок, их цветовые решения (за исключением зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания и эмблем, размещаемых на вывесках) могут быть изменены соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия в сфере градостроительной и архитектурной деятельности. Вывески подлежат регистрации с оформлением Бланка регистрации средства информации на территории города Фрязино. Получение разрешения на размещение рекламной конструкции вывески не требуется. 4.1.2. Учрежденческие доски, содержащие информацию для неопределенного круга лиц о наименовании учреждения, месте его нахождения (юридического адреса), режиме его работы, наименовании собственника, подлежат обязательной регистрации в администрации города Фрязино по месту нахождения учреждения. Учрежденческие доски должны выполняться в форме настенного панно и располагаться при входе в учреждение. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см. Учрежденческие доски учреждений органов местного самоуправления, Московской области и федерального подчинения регистрации не подлежат. 4.1.3. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций, регистрации не подлежат. 4.1.4. Информация, размещаемая в витринах предприятий сферы услуг, содержащая фирменное наименование предприятия, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию, элементы декоративного
оформления, праздничного оформления, размещаемые в обязательном порядке к государственным и муниципальным праздникам, регистрации не подлежат, если они не содержат торговых марок, наименований, торговых знаков и знаков обслуживания других фирм. 4.1.5. Праздничное оформление, не содержащее информации рекламного характера, - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещенные по тематическим планам в соответствии с распоряжениями Губернатора Московской области, главы города Фрязино, постановлениями Правительства Московской области, органов местного самоуправления города Фрязино, регистрации не подлежит, но должно соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта. 4.2. Для регистрации средства информации Заявитель представляет
в администрацию города Фрязино: - заявление о регистрации средства информации;
- данные о заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - цветные фотографии (10 x 15 см) места размещения информации с
нанесенным на него в масштабе средством информации и без него, а также информационного изображения; - дизайн-проект (чертежи и расчеты на прочность и устойчивость)
средства информации с цветным эскизом изображения информации в масштабе и с привязкой к месту размещения информации, утвержденные руководителем Заявителя; - копию лицензии организации, разработавшей проект средства информации, на право деятельности проектной организации, заверенную
нотариально; - адрес и схему территориального размещения средства информации; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу средства информации (копию договора
аренды с указанием разрешения размещения информации на фасаде здания), если Заявитель не является собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества. В случае когда Заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается размещение средства информации, в администрацию города Фрязино представляется копия свидетельства о праве собственности. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется средство информации, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию средства информации заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления и иным вещным правом на такое недвижимое имущество. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется средство информации, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию средства информации
заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 4.3. Администрация города Фрязино, получив заявление на регистрацию средства информации, регистрирует заявление и передает его в уполномоченную организацию (Учреждение по делам архитектуры и
градостроительства г. Фрязино "Архитектура") на исполнение. Принимая заявку с положительным решением администрации города, уполномоченная организация: - регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций и регистрацию средств информации (приложение N 5), информирует Заявителя о номере и дате регистрации, проверяет комплектность и содержание представленных документов; - выдает Заявителю проект договора на установку и эксплуатацию средства информации (в случае, когда предполагаемое место размещения информации находится в муниципальной собственности) и оформляет Бланк регистрации средства информации (приложение N 2). Бланк регистрации средства информации должен содержать:
- фотомонтаж места размещения информации с установленным на нем
средством информации; - карту (схему) размещения средства информации;
- фотографию места размещения информации без установленного на нем средства информации; - изображение информации;
- регистрацию средства информации.
4.4. Уполномоченная организация самостоятельно оформляет Бланк регистрации средства информации, не относящейся к рекламе, регистрирует средство информации и выдает подписанный Бланк регистрации Заявителю в течение пятнадцати дней с момента подачи заявления о регистрации. 4.5. Государственная пошлина за регистрацию информации, не относящейся к рекламе, не взимается. 4.6. Требования к монтажу и демонтажу средств информации должны
соответствовать техническому регламенту.
5. Органы управления, контроля и координации в сфере распространения наружной рекламы и информации
5.1. Администрация города Фрязино осуществляет функции и полномочия, связанные с рекламно-информационным и художественным оформлением города Фрязино, распространением наружной рекламы и информации и размещением средств наружной рекламы на территории города Фрязино, в пределах которых: - осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления города, а также по установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации. Обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории города; - выдает разрешения на установку рекламных конструкций;
- совместно с уполномоченной организацией определяет рекламные места; - осуществляет ведомственный контроль по обеспечению действующего законодательства по наружной рекламе и художественному
оформлению на территории города. 5.2. Учреждение по делам архитектуры и градостроительства г. Фрязино "Архитектура" (далее - уполномоченная организация): - ведет оперативный контроль и учет всех средств наружной рекламы и информации, отвечающей требованиям безопасности, эстетическим и градостроительным нормам, ведет реестр рекламных конструкций (приложение N 3); - осуществляет оформление всей разрешительной документации на размещение наружной рекламы и информации; - заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств информации на объектах муниципальной собственности; - осуществляет действия по регистрации средств информации.
5.3. Администрация города взаимодействует с администрациями городских и сельских поселений Московской области и другими организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную
политику и художественное оформление города, организует работы по праздничному оформлению. 5.4. Администрация города Фрязино в пределах своей компетенции взаимодействует с Координационным советом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и с отделом по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области. 5.5. Администрация города Фрязино, а также органы, осуществляющие контроль за соблюдением технических регламентов, за безопасностью движения транспорта, и иные государственные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов по наружной рекламе и художественному оформлению на территории города в пределах своей компетенции.
6. Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Фрязино Московской области
Заявитель представляет в администрацию города Фрязино (далее -
администрация):
- данные о Заявителе - физическом лице либо данные о
государственной регистрации юридического лица или государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или
иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если
Заявитель не является собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества.
(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Фрязино
от 15.03.2007 № 212)
6.2. Администрация направляет заявку в уполномоченную организацию для подготовки предварительного заключения о соответствии заявленного места для установки рекламной конструкции схеме территориального планирования, генеральному плану и архитектурному облику города. 6.3. Заключение о соответствии заявленного места направляется в
администрацию. 6.4. Администрация с учетом представленного заключения уполномоченной организацией принимает решение о возможности распространения наружной рекламы на конкретном рекламоносителе на территории города. В случае положительного решения заявка регистрируется и передается в уполномоченную организацию на исполнение. 6.5. Принимая заявку с положительным решением администрации города, уполномоченная организация: - регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций и средств информации (приложение N 5) и информирует заявителя о номере и дате регистрации; - проверяет комплектность и содержание представленных документов; - определяет перечень органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции, в том числе с учетом требований Федеральной службы охраны Российской Федерации; - выдает Заявителю проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - оформляет и готовит к согласованию Бланк Разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1), который содержит: - фотомонтаж рекламного места с установленной на нем
рекламной конструкцией; - карту (схему) размещения рекламной конструкции;
- фотографию рекламного места и наружной рекламы;
- на листе согласований отметку о разрешении установки и
эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте; - справку-разрешение о производстве работ по установке
рекламной конструкции, справку-разрешение о производстве по демонтажу рекламной конструкции, которые выдаются при производстве работ на трассах федерального и областного значения; - разрешение на установку рекламной конструкции.
6.6. Администрация города Фрязино самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными организациями, необходимое для
принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции или об отказе в его выдаче. При этом Заявитель вправе
самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование
и представить его в администрацию города. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Фрязино от 15.03.2007 № 212)
6.7. После получения согласования всех органов и организаций, предусмотренных в Бланке Разрешения, с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель сдает в администрацию: - оформленный Бланк Разрешения;
- подписанный Заявителем договор на установку рекламной конструкции на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в ведении администрации города; - документ об оплате госпошлины.
6.8. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Заявителю в течение
двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Бланк Разрешения, подписанный заместителем главы администрации,
выдается Заявителю по факту явки за ним. 6.9. Срок действия Бланка Разрешения ограничен сроком действия согласований соответствующих организаций, внесением изменений в средство наружной рекламы, сменой места его размещения или владельца, а также результатами проведения ежегодной проверки рекламной конструкции на соответствие согласованной проектно-технической документации. В случае несоответствия представленным данным Заявитель обязан своевременно переоформить Бланк Разрешения или внести в него изменения. Отсутствие оформленного в установленном порядке Бланка Разрешения является основанием для досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Фрязино от 25.10.2007 № 282)
6.10. Разрешение на установку рекламной конструкции теряет силу
в случае изменения рекламной конструкции, смены места его размещения или владельца рекламной конструкции. 6.11. Уполномоченная организация регистрирует договор и Бланк Разрешения в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций и средств информации (приложение N 5), а также в городском реестре рекламных конструкций (приложение N 3). 6.12. Для анализа и оценки эффективности использования рекламно-информационного потенциала территории Московской области администрация города совместно с уполномоченной организацией с установленными периодичностью и формой представляет в отдел по делам рекламы, информации и оформления территорий Московской области аппарата Правительства Московской области сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, а также принадлежащих им рекламных
конструкциях (приложение N 4) для внесения их в единую для Московской области базу данных учета использования рекламных мест и
средств наружной рекламы. 6.13. Заявитель обязан в течение года смонтировать конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией. 6.14. Несоблюдение Заявителем настоящего Положения является основанием для досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по инициативе администрации города. 6.15. Невозможность реализации Заявителем приобретенного права размещения средства наружной рекламы по независящим от сторон обстоятельствам является основанием для досрочного расторжения договора по соглашению сторон или по инициативе любой из них. 6.16. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на
установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который
может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Фрязино
от 25.10.2007 № 282)
6.17. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается администрацией города Фрязино: - в течение месяца со дня направления администрации владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе
от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - в течение месяца с момента направления администрации собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; - в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы. 6.18. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. 6.19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано
в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 6.20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или однократного грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного
самоуправления; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта. 6.21. В случае необходимости распространения наружной рекламы после истечения срока разрешения на установку рекламной конструкции
Заявитель, выполнивший обязательства договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, имеет преимущественное право на
пролонгацию разрешения и договора на ее установку. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции. 6.22. Дальнейший порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции аналогичен предусмотренному в пунктах 6.1-6.8
настоящего раздела. 6.23. Администрация может по мотивированному представлению органов управления дорожным хозяйством, органа милиции, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов Федеральной службы охраны и иных государственных органов прекратить действие разрешения на установку рекламной конструкции и
расторгнуть договор до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на установку рекламной конструкции доводится до сведения владельца рекламной конструкции в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей.
7. Рекламные конструкции
7.1. К рекламным конструкциям относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на всей территории города Фрязино независимо от ведомственной принадлежности или формы
собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и
ориентированные на визуально-звуковое восприятие физическими лицами
из городского пространства. К ним относятся: крышные установки, панно, щитовые конструкции, электронные табло, экраны, вывески, витрины, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
- стационарные рекламные конструкции характеризуются неизменным
местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении; - временные рекламные конструкции характеризуются периодом размещения и определенной зоной и участком городской территории, на
котором они могут быть размещены на заявляемый период. 7.2. Стационарные рекламные конструкции и требования, предъявляемые к их размещению. 7.2.1. Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города. 7.2.2. Требования к стационарным рекламным конструкциям:
- конструкция стационарного средства наружной рекламы должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами; - конструкция стационарных средств наружной рекламы может предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами; - стационарные рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без информационных сообщений; - отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 7.2.3. Общие требования к размещению стационарных рекламных конструкций: - средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров; - не допускается размещение стационарных рекламных конструкций,
являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. 7.2.4. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций: 7.2.4.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - щитовые конструкции большого формата (3 x 4 м, 3 x 6 м и более); - щитовые конструкции малого или городского формата (1,8 x 1,2 м и менее). Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над
уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение с основанием). Расстояние между щитовыми конструкциями определяется конкретной
градостроительной ситуацией. В отдельных случаях могут применяться:
- конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. 7.2.4.2. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций выполняется, определяется по индивидуальным проектам. 7.2.4.3. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной
из его сторон. 7.2.4.4. Наземные панно размещаются на поверхности земли и состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или
иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 7.2.5. Типы стационарных средств наружной рекламы, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 7.2.5.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, которые размещаются полностью или частично выше уровня
карниза здания или на его крыше. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных
табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной рекламной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 7.2.5.2. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции,
размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 7.2.5.3. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Рекламные кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте
с внутренней подсветкой. Типовые размеры рекламных кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении): - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов
и площадей; - 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков.
Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. При размещении на опоре рекламные кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны
быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом. Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях,
должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется
общей площадью двух его сторон. 7.2.5.4. Средства наружной рекламы, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям (см. п. 7.2.4.1) в части, их касающейся. 7.2.5.5. Транспаранты-перетяжки - состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 7.2.5.6. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. В витрине допускается размещать:
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию; - элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам. Указанная выше информация, размещаемая в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм. Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 7.2.5.7. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 7.2.5.8. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные
в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 7.2.5.9. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках. 7.2.5.10. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. 7.3. Временные рекламные конструкции.
7.3.1. К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения. 7.3.2. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте организациями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее
2 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 7.3.3. Носимые рекламные конструкции - временные рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 7.3.4. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной
(уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|