Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 08.02.2006 № 9/1

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                     от 8 февраля 2006 г. N 9/1
 
 
    Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и
   ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений
 
     
       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа       
               Лосино-Петровский от 12.11.2008 № 52/9)              
 
     Рассмотрев представленный   комететом по  управлению  городским
муниципальным  имуществом  и развитию  торговой  сети  администрации
городского  округа  Лосино-Петровский  проект  Положения  о  порядке
создания,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  предприятий,
муниципальных   учреждений,   руководствуясь   статьей   42   Устава
городского  округа  Лосино-Петровский,  Совет  депутатов  городского
округа
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о порядке  создания,  реорганизации  и
ликвидации  муниципальных   предприятий,  муниципальных   учреждений
(приложение).
     2. Направить данное решение на подпись главе городского  округа
Ерастову Ю.В.
     3. Опубликовать данное  решение  в газете  "Городские вести"  в
установленном порядке.
     
 
     Председатель Совета депутатов
     городского округа О.Н. Стасов
 
 
 
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Лосино-Петровский
     Московской области
     от 8 февраля 2006 г. N 9/1
     
     
     
      ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
     
     
       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа       
               Лосино-Петровский от 12.11.2008 № 52/9)              
 
                         1. Общие положения
     
     1.1. Положение о порядке  создания, реорганизации и  ликвидации
муниципальных   предприятий,   учреждений   (далее   -    положение)
разработано на основе Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ  
государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в  редакции
Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ), Федерального закона  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской  Федерации" (в ред. Федеральных  законов
от  19.06.2004 N  53-ФЗ,  от 12.08.2004  N  99-ФЗ, от  28.12.2004  N
183-ФЗ,  от  28.12.2004  N  186-ФЗ,  от  29.12.2004  N  191-ФЗ,   от
29.12.2004 N 199-ФЗ, от 18.04.2005  N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N  69-ФЗ,
от  21.07.2005 N  93-ФЗ,  от 21.07.2005  N  97-ФЗ, от  12.10.2005  N
129-ФЗ),    в    соответствии   с    Уставом    городского    округа
Лосино-Петровский, иными нормативными правовыми актами.
     1.2. Настоящее  положение  устанавливает  единый  в   городском
округе   Лосино-Петровский   порядок   создания,   реорганизации   и
ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятие)
следующих видов:
     - унитарных  предприятий,  основанных на  праве  хозяйственного
ведения, - муниципальных предприятий;
     - унитарных  предприятий,  основанных  на  праве   оперативного
управления, - муниципальных учреждений.
     1.3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации предприятия
принимается главой городского  округа Лосино-Петровский и  выносится
на согласование Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
(далее -  Совет), если  согласие от  Совета не  исходит, то  решение
главой городского округа не принимается.
     1.4. От  имени  муниципального  образования  городского  округа
Лосино-Петровский   права   собственника   имущества   муниципальных
предприятий  осуществляет  администрация городского  округа  в  лице
отдела   по управлению городским муниципальным имуществом и развитию
торговой  сети  администрации  городского  округа  Лосино-Петровский
(далее  -  комитет  по  управлению  имуществом). (В редакции Решения
Совета     депутатов     городского     округа     Лосино-Петровский
от 12.11.2008 № 52/9)
     
  2. Создание муниципальных предприятий, муниципальных учреждений
     
     2.1. Учредителем предприятия является муниципальное образование
городской округ Лосино-Петровский.
     2.2. Предприятие   может  быть   создано   только  в   случаях,
определенных  статьей 8  Федерального  закона "О  государственных  и
муниципальных унитарных предприятиях".
     2.3. Решение  об  учреждении  предприятия  принимается   главой
городского округа Лосино-Петровский в форме постановления.
     2.4. Инициатива создания предприятия может исходить:
     2.4.1. От главы городского округа.
     2.4.2. От заместителей главы администрации городского округа.
     2.4.3. От председателя комитета по управлению имуществом.
     2.5. В случае если  инициаторами создания предприятия  являются
лица, перечисленные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения, то  они
направляют на имя главы городского округа письменное представление о
целесообразности создания  предприятия с обязательным  экономическим
обоснованием его создания.
     Если инициатором создания предприятия является глава городского
округа, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а
также проект  постановления  и   приложения,  указанные  в  п.   2.6
настоящего положения, готовит по его указанию комитет по  управлению
имуществом.
     2.6. В  случае согласия  главы  городского округа  на  создание
предприятия,  выраженного  посредством  соответствующей   резолюции,
инициатор  создания  предприятия  в недельный  срок  готовит  проект
соответствующего постановления главы городского округа.
     Проект постановления главы городского округа должен содержать:
     - решение  об  учреждении  предприятия  с  указанием  целей   и
предмета деятельности предприятия;
     - полное фирменное наименование предприятия;
     - указание на место нахождения предприятия;
     - размер   и  источник   формирования   уставного  фонда   (для
муниципального  предприятия,  основанного  на  праве  хозяйственного
ведения);
     - решение об утверждении устава предприятия;
     - решение  о  назначении   и  сроках  полномочий   руководителя
предприятия в порядке, определенном Советом;
     - перечень имущества,  закрепляемого за  предприятием на  праве
хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
     - поручения  комитету  по управлению  имуществом  о  совершении
действий, необходимых для государственной регистрации предприятия  в
налоговых органах.
     К проекту постановления главы городского округа прилагаются:
     - проект устава предприятия;
     - перечень имущества  (движимого и недвижимого),  закрепляемого
за предприятием;
     - проект трудового договора с руководителем предприятия.
     2.7. При   создании    предприятия,   основанного   на    праве
хозяйственного   ведения,   уставный  фонд   формируется   за   счет
находящихся  в  муниципальной  собственности  денег,  ценных  бумаг,
движимого и недвижимого имущества, других вещей, имущественных  прав
и иных прав, имеющих денежную оценку.
     В случае  формирования  уставного фонда  предприятия  имущество
передается на основании  договора о  закреплении имущества на  праве
хозяйственного ведения.
     Уставный фонд должен быть сформирован в течение трех месяцев  с
момента государственной регистрации предприятия.
     2.8. Предприятие считается  созданным как  юридическое лицо  со
дня внесения соответствующей записи в единый государственный  реестр
юридических лиц.
     2.9. Предприятие  вправе  создавать свои  филиалы  и  открывать
представительства  только  с   согласия  главы  городского   округа,
выраженного в форме постановления.
     2.10. Муниципальное образование имеет право на получение  части
прибыли  от использования  имущества,  находящегося в  хозяйственном
ведении  предприятия, и  части  доходов от  оказания  муниципальными
учреждениями  платных  услуг,  остающихся  после  уплаты  налогов  и
сборов.
     2.11. Предприятие  не позднее  1  апреля каждого  года  обязано
направлять   в   комитет    по   управлению   имуществом    перечень
муниципального  имущества  (находящегося  на  балансе  предприятия),
копию  годового  отчета  (баланс  с  приложениями  и   пояснительной
запиской), заверенную налоговой инспекцией, а также копию платежного
поручения  о  перечислении  в   местный  бюджет  части  прибыли   от
использования муниципального  имущества, части  доходов от  оказания
платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов.
     
      3. Реорганизация муниципального предприятия, учреждения
     
     3.1. Реорганизация предприятия может быть осуществлена в форме:
     - слияние двух или нескольких предприятий;
     - присоединение   к    предприятию   одного   или    нескольких
предприятий;
     - разделение предприятия на два или несколько предприятий;
     - выделение из предприятия одного или нескольких предприятий;
     - преобразование   предприятия   в   юридическое   лицо    иной
организационно-правовой формы.
     3.2. Решение  о  реорганизации предприятия  принимается  главой
городского округа в форме постановления.
     3.3. Инициатива  реорганизации  предприятия может  исходить  от
лиц, указанных  в пп.  2.4.1, 2.4.2, 2.4.3  настоящего положения,  а
также руководителя предприятия.
     3.4. Реорганизация предприятия в форме слияния,  присоединения,
разделения, выделения  осуществляется в  соответствии с  Гражданским
кодексом  РФ и  федеральным  законом. Преобразование  предприятия  в
организацию  иной  организационно-правовой  формы  осуществляется  в
порядке и в соответствии с законодательством о приватизации.
     3.5. В  случае   если  инициатором  реорганизации   предприятия
являются лица, указанные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения,  а
также руководитель предприятия, то  они готовят и направляют на  имя
главы городского округа письменное представление о  целесообразности
реорганизации предприятия с обязательным экономическим  обоснованием
его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый
анализ и оценка деятельности предприятия, обоснование  необходимости
осуществления реорганизации, предложения о форме реорганизации.
     Если инициатором  реорганизации   предприятия  является   глава
городского округа,  то  указанное в  настоящем пункте  экономическое
обоснование,  а  также  проект постановления,  указанный  в  п.  3.6
настоящего положения, готовит по его указанию комитет по  управлению
имуществом.
     3.6. В случае согласия главы городского округа на реорганизацию
предприятия, выраженного   посредством  соответствующей   резолюции,
инициатор реорганизации предприятия в недельный срок готовит  проект
соответствующего постановления главы  городского округа с  указанием
конкретной  формы  реорганизации  предприятия,  а  также   поручения
комитету по управлению имуществом о совершении действий, необходимых
для осуществления процедуры реорганизации, и направляет проект главе
городского округа.
     3.7. Предприятие  не  позднее  тридцати дней  со  дня  принятия
главой   городского  округа   решения   в  форме   постановления   о
реорганизации предприятия  обязано уведомить в  письменной форме  об
этом всех известных ему кредиторов предприятия, а также поместить  в
органах  печати,  в  которых публикуются  данные  о  государственной
регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
     3.8. Глава  городского   округа  принимает   решение  в   форме
постановления при реорганизации предприятия:
     - в форме слияния -  об утверждении передаточного акта,  устава
вновь возникшего предприятия и о назначении его руководителя;
     - в форме присоединения - об утверждении передаточного акта,  о
внесении изменений  и  дополнений в  устав  предприятия, к  которому
осуществляется  присоединение,  и  при  необходимости  о  назначении
руководителя этого предприятия;
     - в форме разделения - об утверждении разделительного  баланса,
уставов вновь созданных предприятий и о назначении их руководителей;
     - в форме выделения  - об утверждении разделительного  баланса,
уставов вновь созданных предприятий, о назначении их  руководителей,
а также о внесении изменений и дополнений в устав  реорганизованного
предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.
     3.9. Предприятие  считается  реорганизованным,  за  исключением
случаев   реорганизации   в    форме   присоединения,   с    момента
государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации  предприятия  в форме  присоединения  к  нему
другого  предприятия  первое  из них  считается  реорганизованным  с
момента внесения  в  единый государственный  реестр юридических  лиц
записи о прекращении присоединенного предприятия.
     
        4. Ликвидация муниципального предприятия, учреждения
     
     4.1. Инициатива ликвидации предприятия  может исходить от  лиц,
указанных в пп.  2.4.1, 2.4.2, 2.4.3  настоящего положения, а  также
руководителя предприятия.
     4.2. В случае если инициаторами ликвидации предприятия являются
лица, перечисленные в п. 4.1 настоящего положения, то они направляют
на имя главы городского округа письменное представление о причине  и
целесообразности ликвидации предприятия с обязательным экономическим
обоснованием,  в  котором должны  содержаться  подробный  финансовый
анализ и оценка деятельности предприятия.
     Если инициатором   ликвидации   предприятия   является    глава
городского  округа,  то обоснование  причин  ликвидации  предприятия
готовит по его указанию комитет по управлению имуществом.
     4.3. Предприятие может быть ликвидировано:
     - по решению  главы  городского округа  в форме  постановления,
копия которого  незамедлительно направляется в  налоговые органы  г.
Щелково для внесения в единый государственный реестр юридических лиц
сведений о том, что предприятие находится в процессе ликвидации;
     - по  решению  суда   по  основаниям   и  в  порядке,   которые
установлены  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и   иными
федеральными законами.
     4.4. В   случае  ликвидации   предприятия   по  решению   главы
городского   округа   он   назначает   ликвидационную   комиссию   и
устанавливает  порядок   и   сроки  ликвидации   в  соответствии   с
Гражданским  кодексом Российской  Федерации,  федеральным законом  и
другими нормативными правовыми актами.
     4.5. С  момента  назначения   ликвидационной  комиссии  к   ней
переходят полномочия по управлению делами и имуществом  предприятия.
Ликвидационная   комиссия   от  имени   ликвидируемого   предприятия
выступает в суде.
     4.6. Ликвидация    предприятия   считается    завершенной,    а
юридическое лицо прекратившим  свое существование после внесения  об
этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
     
 
 


Информация по документу
Читайте также