Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 18.08.2006 № 6/10

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН"

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 18 августа 2006 г. N 6/10


О Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района
     
     
     С целью  осуществления  надлежащего  финансового  контроля   за
использованием    средств     местного    бюджета,     муниципальной
собственности, руководствуясь статьями  157, 265 Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации",  Уставом Одинцовского муниципального  района,
Совет депутатов Одинцовского муниципального района
     
     решил:
     
     1. Создать    Контрольно-ревизионную   комиссию    Одинцовского
муниципального района.
     2. Утвердить   Положение  о   Контрольно-ревизионной   комиссии
Одинцовского муниципального района (прилагается).
     3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
     4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
руководителя администрации  Одинцовского муниципального района  З.В.
Абраменко.
     
     
     Глава
     Одинцовского муниципального района А.Г. Гладышев
     
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     Одинцовского муниципального района
     Московской области
     от 18 августа 2006 г. N 6/10
     
     
                             Положение


о Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района
     
     
     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации", Уставом Одинцовского муниципального района  и
определяет  правовое  положение,  порядок  создания  и  деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района.
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Контрольно-ревизионная        комиссия        Одинцовского
муниципального  района  (далее  -  Контрольно-ревизионная  комиссия)
является постоянно  действующим  органом муниципального  финансового
контроля.
     Контрольно-ревизионная комиссия  подотчетна  Совету   депутатов
Одинцовского муниципального района.
     1.2. Контрольно-ревизионная  комиссия  создается  на  основании
Устава Одинцовского муниципального района.
     1.3. В  своей   деятельности  Контрольно-ревизионная   комиссия
руководствуется  федеральным  законодательством,  законами  и  иными
нормативными   правовыми   актами   Московской   области,    Уставом
Одинцовского   муниципального   района   и   иными    муниципальными
нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
     1.4. Контрольно-ревизионная        комиссия        осуществляет
предварительный  и последующий  финансовый  контроль за  исполнением
местного бюджета,  соблюдением установленного  порядка подготовки  и
рассмотрения проекта местного  бюджета, отчета  о его исполнении,  а
также контроль  за соблюдением установленного  порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     1.5. Задачами   Контрольно-ревизионной  комиссии   Одинцовского
муниципального района являются:
     - организация  и   осуществление   контроля  за   своевременным
исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам,
структуре и целевому назначению;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного порядка  подготовки и  рассмотрения проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности;
     - организация и осуществление контроля за исполнением  бюджетов
муниципальных  целевых  бюджетных  фондов по  объемам,  структуре  и
целевому назначению;
     - определение   эффективности   и   целесообразности   расходов
бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
     - оценка эффективности и целесообразности предоставления  льгот
по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
     - оценка обоснованности  доходных и  расходных статей  проектов
местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
     - финансовая  экспертиза  проектов нормативных  правовых  актов
органов   местного   самоуправления,   предусматривающих    расходы,
покрываемые  за  счет  средств местного  бюджета,  или  влияющих  на
формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов  муниципальных
целевых бюджетных фондов;
     - анализ  выявленных  отклонений от  установленных  показателей
местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов  и
подготовка предложений, направленных  на их  устранение, а также  на
совершенствование бюджетного процесса в целом;
     - контроль за законностью  и своевременностью движения  средств
местного бюджета, средств  муниципальных целевых бюджетных фондов  в
уполномоченных  банках и  других  финансово-кредитных учреждениях  в
части обслуживания ими местного бюджета;
     - контроль  за  законностью, рациональностью  и  эффективностью
использования средств, получаемых Одинцовским муниципальным  районом
из  бюджета Московской  области  и  иных финансовых  источников,  за
состоянием  внутреннего  долга, а  также  эффективностью  размещения
финансовых  ресурсов,  выдаваемых  на  возвратной  и   безвозвратной
основе.
     1.6. Основными  принципами деятельности  Контрольно-ревизионной
комиссии    являются   законность,    системность,    объективность,
ответственность, независимость, гласность.
     1.7. Средства  на  содержание  Контрольно-ревизионной  комиссии
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
     1.8. Контрольно-ревизионная   комиссия   является   юридическим
лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
     1.9. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной  и
организационной  независимостью  в  пределах  целей  и   полномочий,
определенных Уставом Одинцовского муниципального района и  настоящим
Положением.
     
  2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
     
     2.1. Контрольно-ревизионная комиссия  состоит из  председателя,
заместителя председателя,  работников комиссии  (далее -  инспектора
комиссии).
     2.2. Структуру  и  штатное  расписание   Контрольно-ревизионной
комиссии  Одинцовского   муниципального   района  утверждает   Совет
депутатов по представлению главы Одинцовского муниципального района.
     2.3. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии  назначается
на должность и освобождается от должности решением Совета  депутатов
Одинцовского   муниципального   района   по   представлению    главы
Одинцовского муниципального района.
     Председатель Контрольно-ревизионной  комиссии  назначается   на
срок полномочий Совета депутатов, его назначившего.
     Решение о   назначении   председателя    Контрольно-ревизионной
комиссии принимается большинством голосов от общего числа  депутатов
Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
     Председатель Контрольно-ревизионной  комиссии освобождается  от
должности  решением  Совета  депутатов  в  случае  истечения   срока
полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии и в случаях,
предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
     По истечении        срока        полномочий        председатель
Контрольно-ревизионной    комиссии   продолжает    исполнять    свои
обязанности   до   вступления   в   должность   вновь   назначенного
председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
     2.4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной  комиссии,
инспектора Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на  должность
решением  Совета  депутатов Одинцовского  муниципального  района  по
представлению   главы   Одинцовского   муниципального   района    по
согласованию с председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
     Решение о       назначении       заместителя       председателя
Контрольно-ревизионной комиссии, инспекторов  Контрольно-ревизионной
комиссии принимается большинством голосов от общего числа  депутатов
Совета депутатов.
     Заместитель председателя    Контрольно-ревизионной    комиссии,
инспектора   Контрольно-ревизионной   комиссии   освобождаются    от
должности  решением  Совета  депутатов  в  случае  истечения   срока
полномочий инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии и в  случаях,
предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
     По истечении   срока   полномочий   заместитель    председателя
Контрольно-ревизионной  комиссии,  инспектор  Контрольно-ревизионной
комиссии  продолжают  исполнять  свои обязанности  до  вступления  в
должность     вновь    назначенного     заместителя     председателя
Контрольно-ревизионной  комиссии, инспектора  Контрольно-ревизионной
комиссии.
     2.5. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии,  заместитель
председателя     Контрольно-ревизионной     комиссии,     инспектора
Контрольно-ревизионной комиссии могут  быть досрочно освобождены  от
должности в случаях:
     - ненадлежащего  исполнения  ими служебных  обязанностей,  если
такое решение  будет принято  большинством голосов  от общего  числа
депутатов;
     - смерти;
     - наличия личного заявления об увольнении;
     - признания   недееспособным  или   ограниченно   дееспособным,
вступившим в законную силу решением суда;
     - вступления в  законную  силу в  отношении них  обвинительного
приговора суда;
     - выезда за  пределы Российской Федерации  на постоянное  место
жительства;
     - прекращения гражданства Российской Федерации.
     2.6. Председатель,           заместитель           председателя
Контрольно-ревизионной  комиссии, инспектора  Контрольно-ревизионной
комиссии    являются    муниципальными   служащими,    на    которых
распространяется действие  федеральных  нормативных правовых  актов,
нормативных  правовых   актов   Московской  области,   муниципальных
нормативных правовых актов о муниципальной службе.
     
          3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
     
     3.1. Председателем Контрольно-ревизионной  комиссии может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее  профессиональное
образование   по   направлению   подготовки   "Экономика"   или   по
специальности  "Экономика  и  управление",  удостоверенное  дипломом
государственного  образца, и  опыт  профессиональной деятельности  в
области государственного  или  муниципального финансового  контроля,
экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
     3.2. Председатель  Контрольно-ревизионной  комиссии  не   может
состоять в родственных отношениях с председателем Совета  депутатов,
руководителем   администрации,  руководителем   финансового   органа
администрации.
     3.3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может быть
депутатом Совета  депутатов  Одинцовского  муниципального  района  и
заниматься     другой     оплачиваемой     деятельностью,      кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
     3.4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
     - представляет   Контрольно-ревизионную  комиссию   в   органах
государственной власти,  органах  местного самоуправления,  судебных
органах и иных организациях;
     - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной
комиссии и  организует   ее  работу  в   соответствии  с   бюджетным
законодательством, муниципальными  нормативными  правовыми актами  и
настоящим Положением;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
Контрольно-ревизионной  комиссии,   в  том   числе  распоряжения   о
проведении контрольного мероприятия  в отношении конкретного  органа
местного самоуправления, организации;
     - заключает  договоры   со  специалистами,  привлекаемыми   для
участия   в   реализации   контрольных   и   экспертно-аналитических
полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
     - утверждает   и   подписывает   представления   и   заключения
Контрольно-ревизионной комиссии;
     - представляет  Совету  депутатов  ежегодные  отчеты  о  работе
Контрольно-ревизионной комиссии;
     - информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий
Совет депутатов;
     - обладает правом  внесения проектов муниципальных  нормативных
правовых    актов   по    вопросам,    отнесенным   к    полномочиям
Контрольно-ревизионной комиссии,  на  рассмотрение Совета  депутатов
Одинцовского муниципального района;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     
    4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии
     
     4.1. Заместителем председателя Контрольно-ревизионной  комиссии
может   быть   гражданин  Российской   Федерации,   имеющий   высшее
профессиональное образование  по направлению подготовки  "Экономика"
или  по  специальности  "Экономика  и  управление",   удостоверенное
дипломом   государственного   образца,   и   опыт   профессиональной
деятельности   в   области   государственного   или   муниципального
финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 2 лет.
     4.2. Заместитель  председателя Контрольно-ревизионной  комиссии
не может состоять  в родственных  отношениях с председателем  Совета
депутатов,  руководителем администрации,  руководителем  финансового
органа администрации.
     4.3. Заместитель  председателя Контрольно-ревизионной  комиссии
не может быть депутатом Совета депутатов Одинцовского муниципального
района  и  заниматься   другой  оплачиваемой  деятельностью,   кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
     4.4. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии:
     - осуществляет руководство  Контрольно-ревизионной комиссией  в
отсутствие председателя;
     - проводит контрольные  мероприятия, организует и  осуществляет
реализацию  контрольных,  экспертно-аналитических  и  информационных
полномочий Контрольно-ревизионной  комиссии и несет  ответственность
за их результаты;
     - проводит     экономическую      учебу     с      инспекторами
Контрольно-ревизионной комиссии;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     
           5. Инспектора Контрольно-ревизионной комиссии
     
     5.1. Инспектором  Контрольно-ревизионной  комиссии  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее  профессиональное
образование   по   направлению   подготовки   "Экономика"   или   по
специальности  "Экономика  и  управление",  удостоверенное  дипломом
государственного  образца, и  опыт  профессиональной деятельности  в
области государственного  или  муниципального финансового  контроля,
экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
     5.2. Инспектор Контрольно-ревизионной  комиссии  не может  быть
депутатом  Совета  депутатов Одинцовского  муниципального  района  и
заниматься     другой     оплачиваемой     деятельностью,      кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
     5.3. Инспектора Контрольно-ревизионной комиссии  самостоятельно
решают  все  вопросы  организации  деятельности  возглавляемых   ими
направлений и несут ответственность  за ее результаты, организуют  и
осуществляют  реализацию   контрольных,  экспертно-аналитических   и
информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии,  проводят
контрольные мероприятия.
     5.4. Права,   обязанности    и   ответственность    инспекторов
Контрольно-ревизионной     комиссии     определяются     федеральным
законодательством, законами  и иными  нормативными правовыми  актами
Московской области, муниципальными  нормативными правовыми актами  и
настоящим Положением.
     
           6. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
     
     6.1. Для выполнения задач,  изложенных в пункте 1.5  настоящего
Положения, Контрольно-ревизионная комиссия наделяется  контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     6.2. При        реализации        контрольных        полномочий
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
     - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым
использованием средств местного бюджета;
     - контроль  за   своевременным   исполнением  доходных   статей
местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного
самоуправления Одинцовского муниципального района;
     - контроль  за   своевременным  исполнением  расходных   статей
местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
     - контроль за соблюдением  установленного порядка подготовки  и
рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
     - контроль  за  операциями  с  бюджетными  средствами   главных
распорядителей,  распорядителей   и  получателей  средств   местного
бюджета;
     - контроль  за  соблюдением  кредитными  организациями  условий
договора  об   операционно-кассовом  обслуживании  счетов   местного
бюджета;
     - проведение  по   поручению   Совета  депутатов   Одинцовского
муниципального  района  проверки  финансового  состояния  получателя
муниципальной гарантии;
     - контроль  за  соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий  условий  целевого
использования и возврата средств местного бюджета;
     - контроль  состояния  и  обслуживания  муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований;
     - организацию  и  осуществление   контроля  за  законностью   и
эффективностью использования муниципальной собственности;
     - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных
от управления  и распоряжения  муниципальной  собственностью (в  том
числе от продажи, приватизации, отчуждения в других формах, передачи
в  постоянное  и временное  пользование,  доверительное  управление,
аренды);
     - последующий  контроль   за  законностью,  рациональностью   и
эффективностью   использования   средств,   получаемых   Одинцовским
муниципальным  районом   из  бюджета  Московской   области  и   иных
финансовых источников;
     - контроль за эффективностью и целесообразностью предоставления
льгот по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
     - регулярное  представление главе  Одинцовского  муниципального
района информации о результатах проводимых контрольных мероприятий.
     6.3. При    реализации    экспертно-аналитических    полномочий
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
     - проведение  финансовой  экспертизы  и  оценки  обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
     - проведение  финансовой   экспертизы  проектов   муниципальных
нормативных   правовых   актов  органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  расходы,  покрываемые за  счет  средств  местного
бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том  числе
оценка   эффективности   и   целесообразности   принятия    проектов
муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов    местного
самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
     - анализ  данных  реестра расходных  обязательств  Одинцовского
муниципального  района  на  предмет  выявления  соответствия   между
расходными  обязательствами   Одинцовского  муниципального   района,
включенными   в   реестр  расходных   обязательств,   и   расходными
обязательствами Одинцовского  муниципального района, планируемыми  к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии с  нормами
проекта местного бюджета;
     - подготовку предложений  и проектов муниципальных  нормативных
правовых актов по  вопросам совершенствования бюджетного процесса  и
муниципального финансового контроля.
     Данные работы  осуществляются Контрольно-ревизионной  комиссией
как  по   поручению  председателя   Совета  депутатов   Одинцовского
муниципального   района,   так    и   по   собственной    инициативе
Контрольно-ревизионной   комиссии.  При   наличии   соответствующего
поручения председателя Совета депутатов Одинцовского  муниципального
района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в  форме
заключения Контрольно-ревизионной комиссии предоставляются в  сроки,
указанные  в   данном  поручении,   председателю  Совета   депутатов
Одинцовского муниципального района.
     Результаты проведенных      по      собственной      инициативе
экспертно-аналитических      работ      в      форме      заключения
Контрольно-ревизионной  комиссии  направляются  в  Совет   депутатов
Одинцовского муниципального района, руководителю администрации.
     6.4. При       реализации       информационных       полномочий
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
     - направление    информации    о    результатах    проведенного
контрольного    мероприятия     Совету    депутатов     Одинцовского
муниципального района;
     - представление  Совету депутатов  Одинцовского  муниципального
района ежегодных отчетов о работе Контрольно-ревизионной комиссии  и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
     - опубликование     (обнародование)    итоговых     результатов
проведенных контрольных мероприятий.
     6.5. Контрольно-ревизионная  комиссия при  осуществлении  своих
полномочий   вправе    взаимодействовать   с   государственными    и
муниципальными  финансовыми  контрольными  органами,  привлекать  на
договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
     
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
     
     7.1. Контрольные  полномочия  Контрольно-ревизионной   комиссии
распространяются на все органы местного самоуправления  Одинцовского
муниципального района и их структурные подразделения, предприятия  и
учреждения и иные организации, если они:
     - являются    главными    распорядителями,     распорядителями,
получателями средств местного бюджета;
     - используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и/или  бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
     На деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
местного бюджета, муниципальной собственности.
     Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля
не могут проводиться Контрольно-ревизионной комиссией чаще, чем один
раз в два года.
     При проведении      контрольных     мероприятий      инспектора
Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов  контроля,  предавать  гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
     7.2. Органы местного  самоуправления, должностные лица  органов
местного  самоуправления,  руководители  объектов  контроля  обязаны
предоставить по  запросам Контрольно-ревизионной комиссии  требуемые
ею в  пределах  ее полномочий,  установленных настоящим  Положением,
документы,  материалы и  информацию,  необходимые для  осуществления
деятельности  Контрольно-ревизионной  комиссии.  Указанные   запросы
Контрольно-ревизионной    комиссии    подписываются    председателем
Контрольно-ревизионной комиссии.
     Отказ или  уклонение  руководителей, должностных  лиц  объектов
контроля   от   своевременного   предоставления   документации   или
информации по  требованию Контрольно-ревизионной  комиссии, а  также
предоставление   заведомо   ложной  информации   влечет   за   собой
ответственность,   предусмотренную  федеральным   законодательством,
законодательством Московской области.
     7.3. В     целях     реализации     контрольных      полномочий
Контрольно-ревизионная  комиссия  имеет  право  проводить  следующие
контрольные мероприятия:
     - ревизия  -  система  обязательных  контрольных  действий   по
документальной и  фактической проверке  законности и  обоснованности
совершенных в  ревизуемом  периоде операций  со средствами  местного
бюджета,   по    использованию   и/или   управлению    муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по
отдельным направлениям  или  вопросам с  использованием  выборочного
документального контроля.
     7.4. Контрольные мероприятия  проводятся по месту  расположения
проверяемого   объекта   контроля  на   основании   годового   плана
деятельности   Контрольно-ревизионной   комиссии   и   при   наличии
распоряжения   председателя   Контрольно-ревизионной   комиссии    о
проведении контрольного мероприятия  в отношении конкретного  органа
местного самоуправления, организации.
     Внеплановые контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
соответствующего решения  Совета депутатов  или постановления  главы
Одинцовского  муниципального  района  и  при  наличии   распоряжения
председателя    Контрольно-ревизионной   комиссии    о    проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации.
     Распоряжение председателя  Контрольно-ревизионной  комиссии   о
проведении контрольного  мероприятия в  обязательном порядке  должно
содержать следующую информацию:
     - основание для  проведения  контрольного мероприятия  (годовой
план деятельности Ревизионной комиссии или решение Совета  депутатов
о проведении внепланового контрольного мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - состав Контрольно-ревизионной комиссии;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;
     - период.
     7.5. Контрольные     мероприятия    проводятся     заместителем
председателя, инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии.
     При выполнении  своих  обязанностей  заместитель   председателя
Контрольно-ревизионной  комиссии, инспектора  Контрольно-ревизионной
комиссии     по      предъявлению     распоряжения      председателя
Контрольно-ревизионной    комиссии   о    проведении    контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного  самоуправления,
организации и служебного удостоверения имеют право:
     - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     - опечатывать кассы, кассовые  и служебные помещения, склады  и
архивы  объектов  контроля.  При  обнаружении  подделок,   подлогов,
хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя  в
делах акт изъятия или опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых  объектов контроля  обязаны  создавать
членам  Контрольно-ревизионной  комиссии  необходимые  условия   для
работы, предоставлять  им  необходимые помещения  и средства  связи,
обеспечивать  техническое   обслуживание  и   выполнение  работ   по
делопроизводству.
     7.6. Результаты    проведенного    контрольного     мероприятия
оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением  председателя
Контрольно-ревизионной  комиссии.   За   достоверность  акта   члены
Контрольно-ревизионной    комиссии,    осуществляющие    контрольное
мероприятие, несут  персональную ответственность. Акт  подписывается
членами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное
мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
     7.7. Информация,  изложенная в  акте,  является основанием  для
подготовки   представления    Контрольно-ревизионной   комиссии    о
результатах проведенного контрольного мероприятия.
     Форма для   составления  представления   Контрольно-ревизионной
комиссии        утверждается       распоряжением        председателя
Контрольно-ревизионной комиссии.
     Представление Контрольно-ревизионной  комиссии составляется  по
результатам  проведенного  контрольного  мероприятия,  подписывается
председателем   Контрольно-ревизионной   комиссии   и   направляется
руководителям  проверяемых объектов  контроля  для принятия  мер  по
устранению  выявленных в  ходе  контрольного мероприятия  нарушений,
возмещению причиненного ущерба.
     Представление Контрольно-ревизионной   комиссии   должно   быть
рассмотрено не  позднее  чем в  месячный срок  со  дня получения.  О
принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по
их   реализации    Контрольно-ревизионная   комиссия    уведомляется
незамедлительно.
     Неисполнение или     ненадлежащее     исполнение     требований
Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно
нарушение установленного срока сообщения о результатах  рассмотрения
представления  влечет  за  собой  ответственность,   предусмотренную
федеральным законодательством, законодательством Московской области.
     7.8. В случае  выявления  Контрольно-ревизионной комиссией  при
проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения   бюджетного
законодательства соответствующие  материалы контрольных  мероприятий
передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы, уполномоченные
применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
     7.9. Информация   о   результатах   проведенного   контрольного
мероприятия    направляется     Совету    депутатов     Одинцовского
муниципального района.
     7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия
подлежат опубликованию (обнародованию).
     
  8. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-ревизионной
                              комиссии
     
     8.1. Контрольно-ревизионная    комиссия    осуществляет    свою
деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из
необходимости  обеспечения  ее  полномочий с  учетом  всех  видов  и
направлений  деятельности  Контрольно-ревизионной  комиссии.   Планы
включают контрольные  мероприятия и  другие виды  работ с  указанием
сроков  их  проведения,  ответственных  членов  комиссии,  а   также
отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При  этом
перечень  контрольных  мероприятий  Контрольно-ревизионной  комиссии
координируется   с  планами   иных   контрольных  органов   местного
самоуправления.
     8.2. Годовой план деятельности Контрольно-ревизионной  комиссии
ежегодно утверждается Советом депутатов Одинцовского  муниципального
района.
     При этом обязательному  включению в  годовой план  деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета  депутатов
Одинцовского муниципального района.
     Внеплановые работы  проводятся  на  основании  решения   Совета
депутатов Одинцовского муниципального района или постановления главы
Одинцовского муниципального района.
     8.3. Отчет   о    реализации   годового   плана    деятельности
Контрольно-ревизионной   комиссии    ежегодно   представляется    на
утверждение  Совету  депутатов  Одинцовского  муниципального  района
одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
     Отчет подлежит опубликованию.

Информация по документу
Читайте также