Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 19.02.2009 № 7/70МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 февраля 2009 г. N 7/70 Об Отчете о деятельности Комитета по труду и социальной политике за 2008 год Рассмотрев Отчет о деятельности Комитета по труду и социальной политике за 2008 год, в соответствии со статьей 18 Положения о комитетах Московской областной Думы, принятого решением Московской областной Думы от 05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума решила: Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по труду и социальной политике за 2008 год (приложение). Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 19 февраля 2009 г. N 7/70 ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ЗА 2008 ГОД Комитет по труду и социальной политике (далее - Комитет) Московской областной Думы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Московской областной Думы от 23.05.2007 N 11/8. В состав Комитета по труду и социальной политике Московской областной Думы входят депутаты Московской областной Думы: Козлов Н.Д. - председатель Комитета (депутат от Московского областного отделения Всероссийской Политической партии "Единая Россия"); Егерев В.А. - член Комитета (депутат от Московского областного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"); Еремейцева Н.Н. - член Комитета (депутат от Московского областного отделения Коммунистической партии Российской Федерации). Депутат Кабанова В.В. досрочно прекратила полномочия депутата Московской областной Думы в связи с замещением вакантного мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Деятельность Комитета обеспечивает аппарат Комитета, состоящий из руководителя аппарата Комитета, 5 консультантов, 2 главных специалистов, 1 ведущего специалиста. В 2008 г. Комитет уделял внимание совершенствованию правовой базы по следующим вопросам: повышения уровня жизни и доходов населения Московской области; оплаты труда; условий и охраны труда; социального партнерства в трудовых отношениях; занятости населения области и миграции трудовых ресурсов; усиления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; пенсионного обеспечения; социального страхования. За 2008 г. было проведено 39 заседаний Комитета, на которых было рассмотрено 618 вопросов. Комитетом самостоятельно и по представлению Губернатора Московской области были подготовлены к рассмотрению и приняты Московской областной Думой 16 законов Московской области: 1) Закон Московской области N 27/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области"; 2) Закон Московской области N 31/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"; 3) Закон Московской области N 42/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"; 4) Закон Московской области N 43/2008-ОЗ "О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме"; 5) Закон Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест"; 6) Закон Московской области N 61/2008-ОЗ "О порядке и условиях вступления в брак на территории Московской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет"; 7) Закон Московской области N 76/2008-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области об оплате труда работников государственных учреждений Московской области"; 8) Закон Московской области N 152/2008-ОЗ "О внесении изменения в статью 15 Закона Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"; 9) Закон Московской области N 174/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"; 10) Закон Московской области N 182/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области"; 11) Закон Московской области N 188/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальном обслуживании населения в Московской области"; 12) Закон Московской области N 189/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О квотировании рабочих мест"; 13) Закон Московской области N 221/2008-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области"; 14) Закон Московской области N 222/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области"; 15) Закон Московской области N 246/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме"; 16) Закон Московской области N 249/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области". Комитетом подготовлены и приняты 11 постановлений Московской областной Думы: 1) "Об участии Московской областной Думы в проведении Праздника труда в Московской области" (от 27.03.2008 N 4/37-П); 2) "О поправках к проекту федерального закона N 10903-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения трудовых пенсий" (от 03.04.2008 N 10/38-П); 3) "О согласовании изменения в Перечень благотворительных организаций, зарегистрированных в Московской области, на 2008 год" (от 19.06.2008 N 4/46-П); 4) "О представлении прокурора Московской области об устранении нарушений федерального законодательства об образовании" (от 03.07.2008 N 8/48-П); 5) "О согласовании Перечня благотворительных организаций, зарегистрированных в Московской области, на 2009 год" (от 11.12.2008 N 2/63-П); 6) "Об отзыве законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона N 378807-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 21.11.2008 N 8/60-П); 7) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 13.12.2006 N 30/202-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 11/50-П); 8) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 05.12.2007 N 9/25-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 12/50-П); 9) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 01.03.2006 N 13/170-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 10/50-П); 10) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 14.09.2005 N 4/149-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 9/50-П); 11) "Об отзыве законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 02.10.2008 N 11/54-П). Комитетом также были подготовлены и приняты Московской областной Думой 7 решений Московской областной Думы: 1) "О порядке рассмотрения представления прокурора Московской области об устранении нарушений федерального законодательства об образовании" (от 31.01.2008 N 8/31) (об устранении нарушений федерального законодательства об образовании при установлении условий и порядка предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам, предусмотренных подпунктом 2 части 1 статьи 15 Закона Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"); 2) "Об Отчете о деятельности Комитета по труду и социальной политике за 2007 год" (от 14.02.2008 N 8/33); 3) "О согласовании продления срока рассмотрения Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации проекта федерального закона N 503835-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 14.02.2008 N 7/33); 4) "Об Обращении Московской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации" (от 06.03.2008 N 11/34) (о необходимости уточнения критериев предоставления мер социальной поддержки инвалидам в части их соответствия как группе инвалидности, так и степени ограничения способности к трудовой деятельности); 5) "Об Обращении Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации" (от 24.04.2008 N 4/41) (о распространении на участников Великой Отечественной войны категории "з" мер социальной поддержки, установленных иным категориям участников Великой Отечественной войны Федеральным законом "О ветеранах"); 6) "Об Обращении Московской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации Путину В.В." (от 22.05.2008 N 4/43) (о решении проблемы зубопротезирования отдельным категориям федеральных льготников); 7) "Об Обращении Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А." (от 10.07.2008 N 8/49) (по вопросам принятия дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, и увеличения размера компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами). Комитетом была подготовлена и принята Московской областной Думой законодательная инициатива "О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (постановление Московской областной Думы от 03.07.2008 N 6/48-П) (о порядке начисления трудовой пенсии по старости лицам, пенсия которым была назначена досрочно как занятым на работах с вредными и тяжелыми условиями труда (шахтеры, металлурги, занятые в атомной промышленности и др.). В 2008 году Комитетом было проведено 3 выездных заседания: 1. Депутаты Комитета провели выездное заседание 28 января 2008 года в Негосударственном учреждении "Учебный центр Московского областного объединения организаций профсоюзов" на тему "О порядке учета ведомственных знаков отличия в труде, а также патентов на изобретения при присвоении звания "Ветеран труда", на котором рассматривались вопросы: 1) "О порядке учета ведомственных знаков отличия в труде при присвоении звания "Ветеран труда" Комиссией по присвоению звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области"; 2) "О реализации абзаца третьего пункта 5 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в части перерасчета досрочно назначенных пенсий). По результатам выездного заседания принято решение обратиться к министру социальной защиты населения Правительства Московской области с предложениями пересмотреть состав Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области, включив в него представителей от органов исполнительной власти и от законодательной власти в равном количестве, а также одного представителя от МОООП. 2. На территории Демиховского машиностроительного завода Орехово-Зуевского района 1 апреля 2008 года состоялось выездное заседание на тему "О квотировании рабочих мест". Рассмотрев данный вопрос, было принято решение доработать проект закона Московской области "О квотировании рабочих мест", одобренный на заседании Московской областной Думы 13.03.2008, с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы. 3. В Негосударственном учреждении "Учебный центр Московского областного объединения организаций профсоюзов" 28 марта 2008 года депутаты Комитета провели совместное заседание с участием членов Комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Российской Федерации, руководителей профильных комитетов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, на тему "Совершенствование законотворческой деятельности в социальной сфере" (на примере Московской области). Основной темой заседания было совершенствование законотворческой деятельности и правоприменительной практики в социальной сфере Московской области. За отчетный период в Комитет поступили на рассмотрение более 50 обращений от организаций Подмосковья и более 153 обращений граждан, на которые были даны ответы в установленном порядке. Социально значимые обращения были рассмотрены на заседаниях Комитета, вопросы, поставленные в них, стали предметом законотворческой деятельности Комитета: об усилении мер социальной поддержки льготным категориям граждан, о мерах по социальной поддержке семьи и детей в Московской области, о социальном пособии студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов, о мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг, о социальном обслуживании населения Московской области, о размере государственной социальной помощи в Московской области, о переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме, о социальном партнерстве в Московской области, об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, об оплате труда в Московской области. Постоянной практикой в работе Комитета было активное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти Российской Федерации и Московской области: Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Главным управлением государственной службы занятости населения Московской области, областными общественными организациями Московской области, Министерством социальной защиты населения Московской области, Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством по делам территориальных образований Московской области, Министерством образования Московской области, Уполномоченным по правам человека в Московской области. Существенное место в работе Комитета было отведено подготовке заключений по проектам: I. Законов Московской области - 207 заключений, из них 50 по профилю Комитета, например: 1) "О проекте закона Московской области "О внесении изменения в статью 7 Закона Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области"; 2) "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 3) "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации"; 4) "О проекте закона Московской области "О квотировании рабочих мест". II. Федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, - 194 заключения, из них 106 по профилю Комитета, например: 1) "О проекте федерального закона N 438384-4 "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части предоставления инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, скидки на оплату жилых помещений независимо от принадлежности жилищного фонда); 2) "О проекте федерального закона N 429576-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об определении размеров базовых частей трудовых пенсий с учетом районного коэффициента лицам, проживающим в районах с тяжелыми климатическими условиями, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям); 3) "О проекте федерального закона N 499270-4 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о дополнительных гарантиях трудовой занятости для выпускников учебных заведений, некоторых категорий несовершеннолетних граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы); 4) "О проекте федерального закона N 5111-5 "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" (о подаче заявлений об отказе от получения социальных услуг или о предоставлении социальных услуг и сроках их действия); 5) "О проекте федерального закона N 3566-5 "О внесении изменения в пункт 3 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (о перерасчете размера страховой части трудовой пенсии без подачи пенсионером письменного заявления); 6) "О проекте федерального закона N 6955-5 "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в части предоставления права на признание ищущими работу впервые детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, участвовавшим в программах временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет); 7) "О проекте федерального закона N 5213-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (об установлении ежемесячных денежных выплат реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, за счет средств федерального бюджета); 8) "О проекте федерального закона N 56898-5 "О внесении изменения в статью 230 Трудового кодекса Российской Федерации" (об установлении срока представления работодателем в исполнительный орган страховщика акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования); 9) "О проекте федерального закона N 431182-4 "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О ветеранах" (о перечне ведомственных знаков отличия в труде) и др. III. В рамках взаимодействия Московской областной Думы с другими субъектами Российской Федерации в выработке совместной социально ответственной позиции по важнейшим направлениям социальной политики Комитетом были рассмотрены и подготовлены ответы на 146 обращений и 41 законодательную инициативу субъектов Российской Федерации: 1) "О законодательной инициативе Государственной Думы Ставропольского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 2) "О законодательной инициативе Курской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и статью 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 3) "О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации"; 4) "О законодательной инициативе Курганской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"; 5) "О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 129 Трудового кодекса Российской Федерации"; 6) "Об Обращении Законодательного Собрания Челябинской области к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации о необходимости предусмотреть в федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов межбюджетные трансферты Фонду социального страхования Российской Федерации на оплату путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей"; 7) "Об Обращении Парламента Кабардино-Балкарской Республики к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову о формировании единого федерального регистра лиц, подвергшихся политическим репрессиям, с предоставлением мер государственной поддержки указанной категории граждан Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"; 8) "Об Обращении Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову о необходимости внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; 9) "Об Обращении Государственного Совета Республики Коми к Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросу изменения срока проведения аттестации рабочих мест во вредных (опасных) и особо вредных (опасных) условиях труда"; 10) "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Пензенской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину по вопросу внесения изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" и др. Представители Комитета постоянно принимали участие в семинарах, совещаниях, в парламентских слушаниях, проводимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, на которых рассматривались наиболее актуальные проблемы государственной социальной политики Российской Федерации. С целью обеспечения должного взаимодействия и координации деятельности законодательной и исполнительной государственной власти Московской области по вопросам ведения Комитета депутаты - члены Комитета постоянно присутствовали на заседаниях Правительства Московской области, а также принимали участие в работе: Координационного совета по делам инвалидов при Правительстве Московской области; Координационного совета по охране труда Московской области; Координационного комитета содействия занятости населения Московской области; Московской областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Московской области; Объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности; коллегий: Комитета социальной защиты населения Московской области, Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области, Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования; в совещаниях в муниципальных образованиях Московской области, с руководителями органов Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Московской области, государственных учреждений социальной защиты населения и территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения; в организационно-массовых мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральной исполнительной власти. С целью оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и ознакомления с практикой их работы члены Комитета практиковали выезды как для участия в мероприятиях, проводившихся на местах, так и для решения отдельных вопросов. Депутаты Московской областной Думы активно изучали и использовали зарубежный опыт организации государственного устройства и местного самоуправления. В марте 2008 года в соответствии с Планом международного сотрудничества депутаты Комитета В.А. Егерев и Н.Д. Козлов посетили Автономное Валенсийское Сообщество (Королевство Испания), где обсудили вопросы установления избирательных систем в регионах, принципы взаимодействия органов законодательной и исполнительной ветвей власти, порядок разработки и принятия законов. Особое внимание на встрече было уделено вопросам регионального развития. Большой интерес испанских коллег был проявлен и к вопросам системы здравоохранения в Московской области, а также обсуждались вопросы сотрудничества Московской области с регионами Испании. В сентябре 2008 года делегация Московской областной Думы в составе депутата, члена Комитета по труду и социальной политике Н.Н. Еремейцевой и депутата, члена Комитета по вопросам образования, культуры, спорта, делам молодежи и туризма М.Б. Захаровой посетила с рабочим визитом Уусимский Регион Финляндской Республики, где приняла участие в работе международного семинара на тему "Проблемы защиты пожилого населения в больших городах". Обсуждались вопросы старения населения, профилактики и лечения престарелых, содержания престарелых в центрах по уходу за пожилыми людьми, разработки и внедрения в жизнь инновационных технологий по уходу и лечению престарелых людей, финансирования социальных программ, различные вопросы геронтологии. Председатель Комитета Н.Д. Козлов входит в состав объединенной комиссии Московской областной Думы и Законодательного Собрания Тверской области по координации законотворческой деятельности от Московской областной Думы. Депутат Н.Н. Еремейцева является членом Координационного совета Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Депутаты Комитета принимали участие: в парламентских слушаниях на темы: "Региональный опыт законодательного обеспечения реализации демографической политики в Российской Федерации"; "Гармоничное развитие семьи - залог процветания общества"; "Проблемы законодательного регулирования трудовой миграции и деятельности негосударственных агентств занятости в Российской Федерации"; "Проблемы и перспективы совершенствования правового статуса ветеранов военной службы"; "Эволюция прав женщин: к 100-летию Первого Всероссийского женского съезда"; "О проекте федерального закона "О социальных стандартах качества жизни семей с детьми"; в расширенном заседании Коллегии Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области на тему "Об итогах работы Коллегии Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области в 2007 году и задачах на 2008 год", на котором рассматривались вопросы: а) "Об итогах работы Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области в 2007 году и задачах на 2008 г."; б) "Утверждение плана работы Главного управления и Коллегии на 2008 г."; в расширенном заседании Коллегии Министерства социальной защиты населения Московской области по вопросу "Об итогах работы Министерства социальной защиты населения Московской области в 2007 году и задачах на 2008 год"; в заседании Координационного комитета содействия занятости населения Московской области со следующей повесткой: 1. Об основных итогах реализации в 2007 году мероприятий по содействию занятости населения. 2. О совместной работе Главного управления государственной службы занятости населения Московской области и Министерства образования Московской области по профессиональному обучению безработных граждан через систему учреждений начального профессионального обучения. 3. Об организации профориентационной работы в муниципальных общеобразовательных учреждениях; в организационно-массовых мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральной исполнительной власти, Праздник труда в Московской области, в торжественных мероприятиях, посвященных Дню социального работника, Международному дню семьи, в г. Мытищи, Днях Московской области, 63-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, ассамблее народов Подмосковья; во встрече с представителями Московской областной общественной организации бывших несовершеннолетних узников фашизма. В 2008 году депутаты Комитета В.А. Егерев, Н.Д. Козлов и руководитель аппарата Комитета Т.В. Кустодинчева осуществляли личный прием граждан в Приемной Московской областной Думы. В 2008 году сотрудники аппарата Комитета активно занимались повышением уровня профессиональной подготовки, так Т.В. Кустодинчева и Р.В. Тишин прошли курсы повышения квалификации, Я.Д. Яловой прошел обучение по программе профессиональной переподготовки "Юриспруденция" в Федеральном государственном образовательном учреждении "Московская академия государственного и муниципального управления". Успешно сдали квалификационный экзамен в 2008 году сотрудники аппарата Комитета Т.В. Бондаренко, М.В. Куракина, Н.В. Редькина, Р.В. Тишин, Ю.К. Фалина. В 2008 году сотрудники аппарата Комитета Т.В. Бондаренко, М.В. Куракина, Т.В. Кустодинчева, Р.В. Тишин, Я.Д. Яловой успешно прошли аттестацию на соответствие замещаемой должности гражданской службы. С целью оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и ознакомления с практикой их работы члены Комитета практиковали выезды как для участия в мероприятиях, проводившихся на местах, так и для решения отдельных вопросов. В течение года работа Комитета активно освещалась в средствах массовой информации. Пресс-релизы, информационные сообщения, фоторепортажи о заседаниях Комитета и других важных мероприятиях, выступления депутатов и интервью с ними регулярно размещались на сайте Московской областной Думы, в федеральных, региональных и муниципальных изданиях (печатных и электронных): "Ежедневные новости. Подмосковье", 3 канал - программа "Город", программа "Законный интерес", областное радио и информационные агентства ИТАР-ТАСС, Интер-факс, РИА-Новости. Комитет выражает признательность всем депутатам, Государственно-правовому управлению, Организационному управлению, Управлению внешних связей и протокола и сотрудникам аппаратов комитетов Московской областной Думы, работникам исполнительных органов государственной власти Московской области, специалистам, принявшим участие или оказавшим помощь в работе Комитета в 2008 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|