Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 05.03.2009 № 11/71

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                     от 5 марта 2009 г. N 11/71


        Об отчете о деятельности Комитета по промышленности,
    жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и
                     информатизации за 2008 год


     Рассмотрев Отчет  о  деятельности Комитета  по  промышленности,
жилищно-коммунальному   хозяйству,   строительству,   транспорту   и
информатизации за 2008 год, в соответствии со статьей 18 Положения о
комитетах Московской областной  Думы, принятого решением  Московской
областной Думы от 05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума
     
     решила:
     
     Принять к   сведению   Отчет   о   деятельности   Комитета   по
промышленности,   жилищно-коммунальному  хозяйству,   строительству,
транспорту и информатизации за 2008 год (приложение).
     
     
     Председатель
     Московской области В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 5 марта 2009 г. N 11/71
     
     
                               ОТЧЕТ
             О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, СТРОИТЕЛЬСТВУ,
              ТРАНСПОРТУ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2008 ГОД
     
     
     Комитет по  промышленности,  жилищно-коммунальному   хозяйству,
строительству,  транспорту  и   информатизации  (далее  -   Комитет)
образован постановлением Московской  областной Думы от 28.03.2007  N
3/1-П.
     В состав Комитета входят депутаты Московской областной Думы:
     Звягин Алексей Георгиевич - председатель Комитета, член фракции
"Единая Россия";
     Лыков Павел Егорович - заместитель председателя Комитета,  член
фракции КПРФ;
     Жуков Иван  Николаевич  - заместитель  Председателя  Московской
областной Думы, руководитель фракции "Единая Россия";
     Жигарев Сергей  Александрович  -  член  фракции   "СПРАВЕДЛИВАЯ
РОССИЯ";
     Демин Сергей Владимирович - член фракции "Единая Россия";
     Крыканов Илья Вячеславович - член фракции КПРФ.
     В ведении Комитета  находятся вопросы  формирования политики  в
области   промышленности,    энергетики,    транспорта,   связи    и
информатизации, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства
и  благоустройства,  архитектуры и  строительства,  потребительского
рынка  и услуг,  организации  основ  похоронного дела  в  Московской
области, совершенствование  законодательства  в указанных  областях,
участие  в  рассмотрении  проектов  бюджета  Московской  области  на
соответствующий финансовый  год по разделам,  относящимся к  ведению
Комитета,  участие  в  рассмотрении отчетов  и  итоговых  отчетов  о
выполнении  программ  социально-экономического  развития  Московской
области по вопросам ведения Комитета.
     Основной формой   деятельности   Комитета   являются   открытые
заседания. В 2008 году было проведено 36 заседаний Комитета, включая
33 регулярных и 3 выездных.
     Выездные заседания проводились:
     25 июня 2008  года в  Щелковском муниципальном  районе по  теме
"Проблемы совершенствования  правового регулирования развития  рынка
вторичных  ресурсов:  новые технологии  и  альтернативные  источники
сырья  и энергии".  Заседание  проведено  совместно с  Комитетом  по
аграрной политике, землепользованию,  природным ресурсам и  экологии
Московской областной Думы;
     3 октября 2008 года в  Пушкинском муниципальном районе по  теме
"Перспективы развития законодательного обеспечения  государственного
административно-технического   надзора  на   территории   Московской
области";
     8 октября  2008  года  в  ГУП  "Мособлгаз"  по  теме  "Проблемы
финансирования и  строительства  газораспределительных сетей  внутри
населенных  пунктов",  в  котором приняли  участие  представители  и
руководство  ГУП  "Мособлгаз"  и  Топливно-энергетического  комитета
Московской области.
     Из 36  заседаний  Комитета  27  были  проведены  в  расширенном
составе.
     Помимо заседаний Комитета по  вопросам, требующим обсуждения  с
уполномоченными  исполнительными  органами  государственной   власти
Московской области, в течение года проводились расширенные совещания
по вопросам:
     приведения в соответствие  с антимонопольным  законодательством
Российской Федерации пункта 1 статьи 4 Закона Московской области  "О
лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в  Московской
области";
     изменения цен в 2007-2008 годах на продукты питания, входящие в
потребительскую корзину,  и  мероприятиях, проводимых  в  Московской
области по сдерживанию темпов их роста;
     подготовки жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в
Московской области к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов;
     установления нормативов   стоимости  предоставления   бюджетных
услуг, оказываемых  за  счет средств  бюджета  Московской области  и
средств  бюджетов  муниципальных образований  Московской  области  в
системе дорожно-мостового  хозяйства Московской  области, в  системе
жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
     эксплуатации внутридомового газового оборудования в  Московской
области;
     установления стандарта    стоимости    капитального     ремонта
муниципального жилого фонда на 2008 год;
     взаимодействия с  Московским   областным  транспортным   союзом
"АСМОР" -
     и иные расширенные совещания,  темой которых являлось  правовое
обеспечение  вопросов,  находящихся  в  ведении  Комитета,  наиболее
масштабным из которых было совещание по вопросу практики  применения
Федерального  закона  от  21  июля  2007  года  N  185-ФЗ  "О  Фонде
содействия    реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства",
подготовленное  Комитетом  совместно с  Организационным  управлением
Московской  областной  Думы,  проведенное 4  апреля  2008  года  под
руководством  Председателя  Московской областной  Думы,  с  участием
представителей Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, исполнительных органов государственной власти  Московской
области  и   представителей  муниципальных  образований   Московской
области.   Причиной  проведения   совещания   стал  низкий   уровень
реализации в  Московской области  Федерального закона  N 185-ФЗ:  на
начало  2008  года  на  территории  Московской  области  только  два
муниципальных образования подготовили все необходимые документы  для
получения средств из  Фонда. Причинами возникновения такой  проблемы
на территории Московской области являлись:
     отсутствие кворума на  общих  собраниях многоквартирного  дома,
что является препятствием для включения многоквартирного жилого дома
в муниципальную адресную программу;
     отсутствие средств   у   граждан  на   долевое   финансирование
капитального ремонта  многоквартирных домов,  размер которых  должен
составлять не менее 5 процентов от общего объема расходов;
     недостаток средств в местных бюджетах муниципальных образований
и в бюджете Московской области на проведение работ по формированию и
проведению государственного кадастрового учета земельных участков до
1 января 2011 г., на которых расположены многоквартирные дома.
     В рамках проведенного совещания  и на основании  положительного
опыта   реализации   Федерального   закона   N   185-ФЗ   отдельными
муниципальными   образованиями   его   участниками   были   намечены
конкретные  пути   активизации  участия  муниципальных   образований
Московской области  в мероприятиях  Фонда содействия  реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства. По  итогам  2008 года  участниками
этих  мероприятий  стали  16  муниципальных  образований  Московской
области, в том числе 5 муниципальных районов, 9 городских округов  и
2 поселения.
     В 2008 году Московской областной Думой были приняты в целом  27
проектов законов Московской области, подготовленных Комитетом:
     1. "О  внесении  изменений   в  Закон  Московской  области   "О
государственном      административно-техническом      надзоре      и
административной   ответственности   за   правонарушения   в   сфере
благоустройства,  содержания  объектов   и  производства  работ   на
территории   Московской  области"   (Закон   Московской  области   N
4/2008-ОЗ), которым в целях обеспечения комфортной среды  проживания
граждан   на   территории   Московской   области   были    увеличены
административные санкции:
     за нарушение   чистоты  и   порядка   в  местах   общественного
пользования, массового посещения и отдыха;
     за загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом
транспортных средств;
     за нарушение правил подготовки и проведения земляных, ремонтных
и иных видов работ;
     за нарушение  иных  правил  обеспечения чистоты  и  порядка  на
территории Московской области.
     2. "О внесении изменений в Закон Московской области "О  порядке
эксплуатации  нежилых  зданий, строений,  сооружений  на  территории
Московской области  и  административной ответственности  в сфере  их
технической эксплуатации"  (Закон Московской  области N  7/2008-ОЗ),
которым в  целях  обеспечения безопасности  граждан на  поднадзорных
объектах,  предназначенных   для   массового  посещения,   увеличена
административная   ответственность   за   правонарушения   в   сфере
обеспечения  конструктивных  и  других  характеристик  надежности  и
безопасности при эксплуатации нежилых зданий, строений и  сооружений
повышенного уровня ответственности на территории Московской области.
     3. "О внесении изменения в Закон Московской области "О передаче
гражданами приватизированных   жилых   помещений   в   собственность
Московской  области  или   в  муниципальную  собственность"   (Закон
Московской  области   N  19/2008-ОЗ),   уточняющий  порядок   выдачи
разрешения  органа  опеки   и  попечительства  на  передачу   жилого
помещения     в     случаях,    если     собственниками     являются
несовершеннолетние,  приватизировавшие жилые  помещения,  являющиеся
для них единственным местом постоянного проживания.
     4. "О  внесении  изменения   в  Закон  Московской  области   "О
региональном        стандарте       стоимости        предоставляемых
жилищно-коммунальных  услуг   и  стандарте  стоимости   капитального
ремонта  муниципального   жилищного  фонда  на   2008  год"   (Закон
Московской  области  N  30/2008-ОЗ),  устанавливающий   региональный
стандарт, используемый  для  расчета размера  субсидий гражданам  на
оплату жилого помещения,  в соответствии с фактически  утвержденными
тарифами на 2008 год.
     5. "О  внесении  изменений   в  Закон  Московской  области   "О
погребении и похоронном деле в Московской области" (Закон Московской
области N  34/2008-ОЗ), которым был  установлен порядок  регистрации
надмогильных сооружений, установлены гарантии по погребению одиноких
умерших либо умерших, личность  которых не установлена, кроме  того,
нормы  действующего  Закона  "О  погребении  и  похоронном  деле   в
Московской   области"  приведены   в   соответствие  с   федеральным
законодательством.
     6. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "Об
областной  целевой  программе  "Жилище" на  2006-2010  годы"  (Закон
Московской области N 39/2008-ОЗ).
     7. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "Об
областной целевой программе "Дороги Подмосковья на период  2004-2008
годов" (Закон Московской области N 46/2008-ОЗ).
     8. "О дополнительных мерах по созданию условий для  обеспечения
продовольственными и промышленными  товарами граждан, проживающих  в
сельских населенных  пунктах Московской  области" (Закон  Московской
области N  49/2008-ОЗ). По  результатам анализа  правоприменительной
практики  был  полностью переработан  действующий  Закон  Московской
области "О дополнительных мерах по созданию условий для  обеспечения
продовольственными и промышленными  товарами граждан, проживающих  в
сельских  населенных  пунктах  Московской  области".  10-го   апреля
Московской  областной  Думой  была принята  новая  редакция  Закона,
которая предусматривает  дифференцированный подход к  предоставлению
субсидий  муниципальным  бюджетам   на  цели  компенсации   расходов
поставщиков   товаров   первой   необходимости   в   отдаленные    и
малонаселенные (до 250 человек) сельские населенные пункты исходя из
необходимости стимулирования доставки  товаров в населенные  пункты,
совокупная покупательская  способность населения которых  объективно
не обеспечивает затрат предпринимателей на доставку товаров к  месту
реализации. Законом  также определены методики  расчета субсидий  из
областного бюджета  бюджетам муниципальных  образований, что  ставит
правовые основы межбюджетных отношений в сфере обеспечения  товарами
первой  необходимости  жителей  малонаселенных  сельских  населенных
пунктов на высокий качественный уровень.
     9. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "Об
обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального  бюджета
отдельных   категорий   ветеранов,  инвалидов   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов" (Закон  Московской области N  74/2008-ОЗ). С  целью
повышения эффективности деятельности органов государственной  власти
по  обеспечению  жилыми  помещениями за  счет  средств  федерального
бюджета отдельных  категорий ветеранов, инвалидов  и семей,  имеющих
детей-инвалидов, настоящим Законом соответствующими государственными
полномочиями  наделены  органы  местного  самоуправления  Московской
области   с  одновременной   передачей   на  муниципальный   уровень
финансовых  ресурсов,   поступивших  из   федерального  бюджета   на
указанные  цели.  Законом  определены  методика  расчета   субвенций
бюджетам    муниципальных     образований,    порядок     исполнения
муниципальными    органами   власти    переданных    государственных
полномочий, порядок,  в котором осуществляется  контроль за  целевым
использованием бюджетных средств.
     10. "Об   организации  транспортного   обслуживания   населения
воздушным  транспортом  на  территории  Московской  области"  (Закон
Московской  области  N  75/2008-ОЗ),  которым  определены   принципы
организации обслуживания  населения воздушным  транспортом, а  также
полномочия органов государственной власти в этой сфере. Закон принят
в соответствии с  Федеральным законом N  184-ФЗ "Об общих  принципах
организации  законодательных  (представительных)  и   исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации",
которым  субъекты  Российской  Федерации  наделены  полномочиями  по
организации  транспортного  обслуживания  населения   автомобильным,
железнодорожным,  водным,  воздушным  транспортом  в  пригородном  и
межмуниципальном  сообщении,  а  также  по  содержанию,  развитию  и
организации  эксплуатации   аэропортов   и  аэродромов   гражданской
авиации, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.
     11. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной  целевой  программе  "Жилище" на  2006-2010  годы"  (Закон
Московской области N 93/2008-ОЗ).
     12. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной  целевой  программе  "Электронное  Подмосковье  на  период
2006-2009 годы" (Закон Московской области N 102/2008-ОЗ).
     13. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной  целевой  программе  "Обеспечение  безопасности  дорожного
движения на территории Московской области в 2007-2010 годах"  (Закон
Московской области N 103/2008-ОЗ).
     14. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "О
Генеральном  плане развития  Московской  области" (Закон  Московской
области N 105/2008-ОЗ).
     15. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной целевой программе "Дороги Подмосковья на период  2004-2008
годов" (Закон Московской области N 109/2008-ОЗ).
     16. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной целевой программе "Разработка Генерального плана  развития
Московской области на период до 2020 года" (Закон Московской области
N 112/2008-ОЗ).
     17. "О признании утратившими силу некоторых законов  Московской
области   по  вопросам   разработки   Генерального  плана   развития
Московской области" (Закон Московской области N 113/2008-ОЗ).
     18. "О  внесении  изменения  в  Закон  Московской  области   "О
региональном        стандарте       стоимости        предоставляемых
жилищно-коммунальных  услуг   и  стандарте  стоимости   капитального
ремонта  муниципального   жилищного  фонда  на   2008  год"   (Закон
Московской области N  119/2008-ОЗ), которым уточняется  региональный
стандарт по  Ногинскому муниципальному  району в  связи с  переходом
муниципального образования к посезонной оплате за отопление.
     19. "О   региональном   стандарте   стоимости   предоставляемых
жилищно-коммунальных  услуг   и  стандарте  стоимости   капитального
ремонта  муниципального   жилищного  фонда  на   2009  год"   (Закон
Московской области  N 142/2008-ОЗ),  которым региональный  стандарт,
используемый  для  расчета  субсидий  гражданам  на  оплату   жилого
помещения,  установлен исходя  из  прогнозных показателей  стоимости
жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям  Московской
области  с целью  формирования  расходной части  бюджета  Московской
области на 2009 год.
     20. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "О
промышленной  деятельности   и   промышленной  политике   Московской
области"   (Закон  Московской   области   N  147/2008-ОЗ),   которым
действующий   Закон   приводится  в   соответствие   с   федеральным
законодательством.
     21. "О внесении изменений в  Закон Московской области "О  мерах
по  реализации  Закона  Московской  области  "Об  областной  целевой
программе "Жилище" на  2006-2010 годы"  (Закон Московской области  N
171/2008-ОЗ).
     22. "О внесении изменения в Закон Московской области "О порядке
ведения учета граждан  в  качестве нуждающихся  в жилых  помещениях,
предоставляемых по  договорам социального  найма" (Закон  Московской
области  N  195/2008-ОЗ),  которым действующий  Закон  приводится  в
соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации.
     23. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "О
государственном      административно-техническом      надзоре      и
административной   ответственности   за   правонарушения   в   сфере
благоустройства,  содержания  объектов   и  производства  работ   на
территории   Московской  области"   (Закон   Московской  области   N
205/2008-ОЗ).
     24. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области   "О
дополнительных   мерах   по   созданию   условий   для   обеспечения
продовольственными и промышленными  товарами граждан, проживающих  в
сельских населенных  пунктах Московской  области" (Закон  Московской
области N 213/2008-ОЗ).
     25. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной целевой программе "Дороги Подмосковья на период  2004-2008
годов" (Закон Московской области N 216/2008-ОЗ).
     26. "О  внесении  изменений  в  Закон  Московской  области  "Об
областной  целевой  программе  "Жилище" на  2006-2010  годы"  (Закон
Московской области N 218/2008-ОЗ).
     27. "О  внесении  изменения  в  Закон  Московской  области  "Об
обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального  бюджета
отдельных   категорий   ветеранов,  инвалидов   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов" (Закон Московской  области N 239/2008-ОЗ),  который
наделяет  полномочиями  по обеспечению  жильем  отдельных  категорий
граждан  поселения   (помимо  муниципальных   районов  и   городских
округов).
     Кроме того,  Комитетом  вынесено  на  рассмотрение   Московской
областной Думы 12 вопросов  по проектам законов Московской  области,
не  связанных с  принятием  в  целом  законов Московской  области  и
требующих  публичного  обсуждения  в  рамках  заседаний   Московской
областной Думы.
     Подготовлены заключения  по  45  проектам  законов   Московской
области, направленным на  регулирование правоотношений в сферах,  не
находящихся в непосредственном ведении Комитета.
     В целях  обеспечения  интересов граждан,  проживающих  в  жилых
помещениях жилищного фонда, переданного из федеральной собственности
в собственность муниципальных образований и находящегося в аварийном
состоянии,   Комитетом   было  подготовлено   Обращение   Московской
областной  Думы к  Председателю  Правительства Российской  Федерации
Путину  В.В.  о  выделении   из  федерального  бюджета  средств   на
капитальный   ремонт   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,
переданных   из    федеральной    собственности   в    муниципальную
собственность (решение  Московской  областной Думы  от 02.10.2008  N
7/54).
     В течение 2008 года в Комитете была продолжена активная  работа
над совершенствованием федерального законодательства.
     Для решения  вопросов,  урегулирование  которых  невозможно   в
рамках   регионального   законодательства,   были   подготовлены   2
законодательные  инициативы Московской  областной  Думы по  проектам
федеральных  законов  в  рамках  тематики,  находящейся  в   ведении
Комитета:
     законодательная инициатива Московской областной Думы по проекту
федерального закона "О  внесении  изменений в  Федеральный закон  "О
фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства"
(постановление Московской областной Думы от 24.01.2008 N 4/30-П);
     законодательная инициатива Московской областной Думы по проекту
федерального закона "О  внесении  изменений в  Федеральный закон  "О
погребении и  похоронном деле"  (постановление Московской  областной
Думы от 03.07.2008 N 7/48-П);
     продолжена работа над проектом федерального закона "О  внесении
изменений в Федеральные законы "О ветеранах" и "О социальной  защите
инвалидов   в   Российской    Федерации",   внесенным   в    порядке
законодательной    инициативы    Московской   областной    Думы    в
Государственную Думу  Федерального Собрания  Российской Федерации  в
2007 году  и отозванным  решением  Московской областной  Думы от  24
сентября 2008 года. В настоящее время в Комитет Государственной Думы
по делам ветеранов направлен  в рабочем порядке для  предварительной
проработки   скорректированный  текст   законопроекта,   учитывающий
замечания Правительства Российской Федерации и профильного  Комитета
Государственной Думы.
     Кроме того, Комитетом было вынесено на рассмотрение  Московской
областной  Думы 102  вопроса  по согласованию  проектов  федеральных
законов.
     Из которых:
     25 по вопросам регулирования потребительского рынка;
     2 по вопросам погребения и похоронного дела;
     6 по вопросам транспорта;
     34 по вопросам жилищной политики;
     2 по вопросам оборота лома черных и цветных металлов;
     21 по вопросам строительства и архитектуры;
     12 по вопросам энергетики и связи.
     За отчетный период в Комитет поступило 133 обращения  субъектов
Российской  Федерации, включая  вносимые  в порядке  законодательной
инициативы в Государственную  Думу Федерального Собрания  Российской
Федерации   проекты   федеральных  законов,   а   также   обращения,
адресованные    руководителям    высших    исполнительных    органов
государственной  власти,  Государственной Думы  и  Совета  Федерации
Федерального  Собрания Российской  Федерации,  из которых  120  было
поддержано.    Оставшиеся    13    поддержаны    не    были    ввиду
нецелесообразности.
     Без вынесения  на   рассмотрение   Московской  областной   Думы
Комитетом  были  рассмотрены  64  проекта  федеральных  законов,  из
которых 16 являлись для Комитета профильными.
     За отчетный период в  Комитет поступило 154 обращения  граждан,
из них:
     20 по  вопросам   благоустройства   на  территории   Московской
области;
     12 по вопросам строительства;
     73 по вопросам жилищной сферы;
     33 по вопросам энергоснабжения;
     16 по вопросам связи.
     Члены Комитета  и   сотрудники   аппарата  Комитета   принимали
активное участие  в мероприятиях,  проводимых Государственной  Думой
Федерального Собрания  Российской  Федерации, отраслевых  семинарах,
работе координационных  советов и  коллегий профильных  министерств,
"круглых  столах",  семинарах-совещаниях,   а  также  в   подготовке
публикаций  в  средствах  массовой информации  по  вопросам  ведения
Комитета.
     В частности, представители Комитета принимали участие в работе:
     расширенного Совета  руководителей  торгово-промышленных  палат
Московской области по  вопросу "О  тарифах на электрическую  энергию
для  потребителей  ОАО  "Мосэнергосбыт"  на  территории   Московской
области в 2008 году" (27.02.2008);
     расширенного Совета  директоров ГУП  МО  "Мособлгаз" по  итогам
работы  ГУП  МО "Мособлгаз"  в  2007  году  и задачам  на  2008  год
(14.05.2008);
     заседания рабочей группы Лесной коллегии Московской области  по
вопросу "Реализация нормативно-правовых  актов Московской области  в
части   заготовки  древесины   гражданами   для  собственных   нужд"
(26.09.2008);
     рабочих совещаний    по    вопросам    предоставления     услуг
электросвязи, почтовой  связи и  организации спецсвязи  (в г.  Химки
13.11.2008 и в г. Люберцы 11.12.2008);
     научно-практической конференции,    проводимой    Министерством
промышленности и науки Московской области по теме "Дизайн на  службе
промышленности";
     конференции Ассоциации строителей России по теме  "Строительный
комплекс  России -  ключ  к  экономическому и  социальному  развитию
регионов" (03.10.2008);
     "круглых столов":    Комитета    Государственной    Думы     по
экономической политике и предпринимательству на тему "О промышленной
политике   в    Российской    Федерации"   (04.07.2008),    Комитета
Государственной  Думы  по   делам  молодежи  на  тему   "Эффективные
механизмы реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
(16.10.2008);
     Конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения
договора на   выполнение   пассажирских   перевозок   по    маршруту
(маршрутам) регулярного сообщения;
     Координационного совета   Министерства    жилищно-коммунального
хозяйства Московской  области по вопросам  погребения и  похоронного
дела на территории Московской области (4 заседания);
     рабочей группы Консультативного совета по делам национальностей
Московской области  по  вопросу создания  на  территории  Московской
области вероисповедальных кладбищ (23.07.2008);
     Межведомственной комиссии при Правительстве Московской  области
по  обеспечению разработки  Генерального  плана развития  Московской
области при рассмотрении вопросов:
     "О подготовке изменений и дополнений в Закон Московской области
"О Генеральном плане развития Московской области" и Закон Московской
области "Об  областной  целевой программе  "Разработка  Генерального
плана развития Московской области на период до 2020 года";
     "О разработке проектов документов территориального планирования
муниципальных образований     Московской    области     и     правил
землепользования и застройки";
     "О выполнении    решений    Межведомственной    комиссии    при
Правительстве   Московской   области   по   обеспечению   разработки
Генерального плана развития Московской области";
     "О разработке схемы территориального планирования транспортного
обслуживания Московской области";
     "Отражение вопросов    земельных   отношений    в    документах
территориального планирования  муниципальных образований  Московской
области";
     "О разработке схемы  территориального планирования  инженерного
обеспечения Московской области";
     "О подготовке долгосрочной целевой программы Московской области
"Разработка Генерального плана развития Московской области на период
до 2025 года";
     "О подготовке схемы  территориального планирования  инженерного
обеспечения Московской области в части газоснабжения";
     "О разработке   нормативов  градостроительного   проектирования
Московской области";
     "О мониторинге   состояния   территории   Московской   области,
возможных направлениях ее развития и ограничениях ее использования";
     "О разработке схемы границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства  областного  значения  и  красных   линий
линейных объектов областного значения";
     "О разработке  градостроительных  заданий  на  подготовку  схем
территориального  планирования  муниципальных  районов,  генеральных
планов городских округов";
     "О плане   реализации   схемы   территориального   планирования
Московской   области   -   основных   положений   градостроительного
развития";
     "О разработке  схемы  территориального  планирования   развития
особо охраняемых природных территорий";
     "Об итогах работы  Межведомственной комиссии при  Правительстве
Московской  области  по обеспечению  разработки  Генерального  плана
развития Московской области за 2008 год";
     "О выполнении   мероприятий    областной   целевой    программы
"Разработка Генерального плана развития Московской области на период
до 2020 года" за 2008 год";
     "Об утверждении  плана  работы  Межведомственной  комиссии  при
Правительстве   Московской   области   по   обеспечению   разработки
Генерального плана развития Московской области на 2008 год";
     Московского областного  совета  по  промышленной  политике  при
Губернаторе Московской области при рассмотрении вопросов:
     "О совершенствовании  системы планирования,  ценообразования  и
финансирования   государственного   оборонного   заказа   в    целях
обеспечения  уровня  заработной  платы  работникам  организаций  ОПК
согласно  Московскому   областному  трехстороннему   (региональному)
соглашению  между  Правительством  Московской  области,   Московским
областным  объединением   организаций  профсоюзов  и   объединениями
работников Московской области на 2006-2008 годы";
     "О проекте  Соглашения  о сотрудничестве  между  Правительством
Московской   области   и  Московским   государственным   техническим
университетом им. Н.Э. Баумана по подготовке инженерных кадров";
     "О реализации  мероприятий   по   сокращению  числа   убыточных
предприятий в промышленности Московской области";
     "О создании  на   базе  филиала  Московского   государственного
индустриального    университета     в    городе    Сергиев     Посад
учебно-производственного комплекса";
     Оперативного штаба      по      обеспечению       безаварийного
электроснабжения на территории Московской области по вопросам:
     подготовки электросетевых организаций к осенне-зимнему  периоду
2008-2009 гг. (18.09.2008);
     подготовки генерирующих   компаний    Московской   области    к
осенне-зимнему периоду 2008/2009 г. (23.10.2008);
     хода выполнения     аварийно-восстановительных     работ     по
восстановлению   электроснабжения    потребителей   на    территории
Московской области  в результате прохождения  атмосферного фронта  в
период с 22  по 23 ноября  2008 года и  принятия мер по  оперативной
ликвидации аварийных ситуаций (23.11.2008);
     Коллегии Топливно-энергетического  комитета Московской  области
при рассмотрении вопросов:
     "Основные итоги деятельности Топливно-энергетического  комитета
Московской области в 2007 году и задачи на 2008 год";
     "О мерах по реализации  Стратегии развития электроэнергетики  в
Московской области на период до 2020 года";
     "О ходе   реализации   мероприятий  по   газификации   сельских
населенных   пунктов   Московской   области   в   рамках   Программы
Правительства  Московской  области "Газификация  населенных  пунктов
Московской области на 2005-2008 годы" и постановления  Правительства
Московской  области  от  30.08.2006  N  837/33  "О  мероприятиях  по
газификации  сельских  населенных  пунктов в  Московской  области  в
2007-2009 годах";
     "Итоги тарифного   регулирования   в    топливно-энергетическом
комплексе Московской области на 2009 год";
     Коллегии Министерства   информационных   технологий   и   связи
Московской области при рассмотрении вопросов:
     "Об итогах  работы  Министерства  информационных  технологий  и
связи  Московской области  в  2007  году и  задачах  на 2008  год  и
среднесрочную перспективу";
     "Развитие автоматизированной     системы      централизованного
оповещения населения Московской области (РАСЦО)";
     "О ходе  реализации   инвестиционной  политики  на   территории
Московской области";
     Коллегии Министерства промышленности и науки Московской области
при рассмотрении вопросов:
     "Итоги работы научно-промышленного комплекса Московской области
в 2007 году и задачи на 2008 год";
     "Об итогах отопительного  сезона  2007/2008 года  и задачах  по
подготовке  объектов  ЖКХ, энергетического  хозяйства  и  социальной
сферы организаций научно-промышленного комплекса Московской  области
к осенне-зимнему периоду 2008/2009 года";
     "О перспективах    развития    промышленного    комплекса     в
Орехово-Зуевском   муниципальном    районе,   обеспечивающих    рост
налогооблагаемой базы консолидированного бюджета Московской  области
в  рамках поставленной  Губернатором  Московской области  задачи  по
доведению уровня заработной платы в 2008 году до 28 тыс. рублей";
     "О динамике   роста   уровня   средней   заработной   платы   в
организациях научно-промышленного комплекса Московской области";
     "О перспективах развития  промышленного  комплекса в  Можайском
муниципальном  районе,  обеспечивающих  рост  налогооблагаемой  базы
консолидированного бюджета Московской области в рамках  поставленной
Губернатором   Московской  области   задачи   по  доведению   уровня
заработной платы в 2008 году до 28 тыс. рублей";
     "Информация о ходе  выполнения Программы действий  Министерства
промышленности   и   науки  Московской   области   и   муниципальных
образований  по  сокращению  и ликвидации  убыточных  организаций  в
научно-промышленном комплексе Московской области в первом  полугодии
2008 года и задачах на второе полугодие 2008 года";
     "О выплате  плановых   назначений  консолидированного   бюджета
Московской области  в первом  полугодии 2008  года, закрепленных  за
Министерством промышленности и науки Московской области";
     "О динамике  роста  уровня среднемесячной  заработной  платы  в
организациях научно-промышленного  комплекса  Московской области  за
первое полугодие 2008 года";
     Коллегии Министерства   транспорта   Московской   области   при
рассмотрении вопросов:
     "О деятельности Министерства  транспорта  Московской области  в
2007 году и о задачах на 2008 год";
     "Перспективы и программы развития транспортной инфраструктуры в
Московской области";
     "Состояние и  перспективы  развития  международных   аэропортов
Домодедово и Шереметьево";
     "О работе Московской, Октябрьской железных дорог, ОАО "ЦППК" по
организации пригородного  железнодорожного  сообщения  в  Московской
области";
     "Анализ и  проблемы  обеспечения транспортной  безопасности  на
транспорте";
     "Эффективность и   проблемы   реализации   контрольно-надзорных
функций на автомобильном транспорте";
     "О состоянии   готовности   поселений  Московской   области   к
реализации Федерального закона от 6  октября 2003 года N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации";
     "Об использовании  АСКП   на   транспорте  общего   пользования
Московской  области:   экономическая  эффективность  и   направления
развития системы";
     "О внедрении   подсистемы    учета   транспортной   работы    и
оперативного диспетчерского управления с использованием  спутниковой
навигации в 2008 году";
     "Об информационном  наполнении  и  настройке  геоинформационной
подсистемы на решение задачи анализа транспортных потоков";
     Коллегии Главного    управления    административно-технического
надзора Московской области при рассмотрении вопросов:
     "Итоги специальных   операций,   целевых  проверок   и   рейдов
"Дачники", "Гарнизон", "Трубопровод" и "Зиме навстречу", проведенных
летом и осенью текущего года";
     "Результаты надзора  за  соблюдением  норм  и  правил  сезонной
уборки  территорий поселений  Московской  области (целевая  проверка
"Весенняя   уборка"),   кладбищ,  мест   захоронений,   мемориальных
комплексов, памятников в период их подготовки к массовым  посещениям
в весенний период 2008 года (целевая проверка "Мемориал")";
     "Результаты надзора за состоянием и содержанием автомобильных и
железных дорог на  территории Московской  области (целевые  проверки
"Дорога" и "Магистраль")";
     "Результаты работы  со средствами  массовой  информации в  2007
году и  первом  полугодии 2008  года.  Взаимодействие со  средствами
массовой информации при проведении специальных надзорных мероприятий
(операций  "Засада" и  "Дачники",  целевых проверок)  по  пропаганде
среди населения чистоты и благоустройства";
     "Результаты работы   по   предотвращению   несанкционированного
сброса мусора на территории Московской области в 2008 году (операция
"Засада")  и   соблюдению  норм  и   правил  содержания   территорий
садоводческих,  огороднических,  дачных  некоммерческих  объединений
(операция "Дачники")";
     "Результаты надзора  за  состоянием территорий,  отдаленных  от
центров поселений  Московской области  (целевые проверки  "Окраина",
"Гарнизон", "Сельхозугодия"), организацией их уборки, сбора и вывоза
отходов,    содержания     размещенных    контейнерных     площадок,
мусоросборников,  полигонов  ТБО  (целевые  проверки   "Контейнерная
площадка" и "Полигон")";
     "Результаты надзора при подготовке социально значимых  объектов
к  зимнему периоду  2008/2009  г. (целевые  проверки  "Теплотрасса",
"Школа")";
     Коллегии Министерства   строительного   комплекса    Московской
области  при  рассмотрении  вопроса  "Ход  реализации  приоритетного
национального  проекта "Доступное  и  комфортное жилье  -  гражданам
России" и областной целевой  программы "Жилище" на 2006-2010 годы  и
задачах на 2008 год";
     Коллегии Министерства      жилищно-коммунального      хозяйства
Московской области при рассмотрении вопросов:
     "О ходе реализации Федерального закона  от 21 июля 2007 года  N
185-ФЗ  "О  Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства" на территории Московской области";
     "Итоги реализации   постановления   Правительства    Российской
Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом  местного
самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей  организации
для  управления  многоквартирным  домом"  на  территории  Московской
области";
     "О ходе реализации Федеральных законов от 12 января 1995 года N
5-ФЗ "О ветеранах" и от 24  ноября 1995 года N 181-ФЗ "О  социальной
защите инвалидов  в Российской Федерации"  на территории  Московской
области и задачах, стоящих перед органами местного самоуправления  в
свете положений Закона Московской  области N 74/2008-ОЗ "О  внесении
изменений  в  Закон   Московской  области  "Об  обеспечении   жилыми
помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
     "О ходе  подготовки  объектов  жилищно-коммунального  комплекса
Московской области к осенне-зимнему периоду 2008/2009 года";
     "Об итогах  работы жилищно-коммунального  комплекса  Московской
области за первое полугодие 2008 года и задачах на второе  полугодие
2008 года".
     Представители Комитета приняли участие в разработке совместно с
Управлением государственного   надзора   в   сфере   погребения    и
похоронного   дела  Министерства   жилищно-коммунального   хозяйства
Московской области  методических рекомендаций  для органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области   по
созданию и порядку деятельности специализированных служб по вопросам
похоронного    дела,     которые    были    утверждены     министром
жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области.
     В целях освещения  деятельности Комитета  в средствах  массовой
информации   была   подготовлена  статья   "Потребительскому   рынку
Московской области  - внимание законодателей"  в газету  "Российская
торговля" (май 2008 года).
     Председатель Комитета А.Г. Звягин регулярно принимал участие  в
передачах телеканала "Московия"  (6 эфиров)  и радио Подмосковья  (7
эфиров)      по      актуальным      вопросам       функционирования
жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, благоустройства,
транспорта, строительной и дорожной отрасли.

Информация по документу
Читайте также