Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Подольск от 30.06.2006 № 11/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 июня 2006 г. N 11/4 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Подольск от 03.04.2009 г. N 41/1 О временном Порядке регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги на территории города Подольска Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 12.08.2004) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями и дополнениями), в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Подольск Московской области" Подольский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Временный порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги на территории муниципального образования "Город Подольск Московской области" (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе города Подольска для подписания и обнародования. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности и земельным отношениям (Максимович П.И.). Председатель Подольского городского Совета депутатов Д.Н. Машков Глава города Н.И. Пестов Утвержден решением Подольского городского Совета депутатов Московской области от 30 июня 2006 г. N 11/4 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТЫ И УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1 Временный порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.2. Порядок применяется при расчетах и установлении цен и тарифов, подлежащих регулированию, на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, реализуемые, производимые, оказываемые на территории муниципального образования "Город Подольск Московской области" (далее - г. Подольск) организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм. 1.3. Регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: 1) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 2) системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории г. Подольска и предназначенных для нужд потребителей; 3) производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 4) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории г. Подольска; 5) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; 6) цены (тарифы) для потребителей на товары и услуги коммунального комплекса - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 7) плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта; 8) тарифы и надбавки - тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в соответствии с федеральным законодательством; 9) мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 10) доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 11) потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд. В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются: а) в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений; б) в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги; 12) финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) 2.1. Регулирование цен (тарифов) на территории муниципального образования "Город Подольск Московской области" осуществляют: - представительный орган - Подольский городской Совет депутатов (далее - Совет депутатов); - исполнительный орган - администрация города Подольска (далее - Администрация). 2.2. Совет депутатов осуществляет следующие полномочия: 1) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; 2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 3) утверждает цены (тарифы), а также надбавки к ценам (тарифам) для потребителей; 4) устанавливает тарифы на товары и услуги и надбавки к тарифам, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 5) публикует информацию в газете "Подольский рабочий" и на сайте Администрации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ. 2.3. Администрация осуществляет следующие полномочия: 1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг; 3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса; 4) утверждают технические задания по разработке инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 5) рассматривает проекты инвестиционных программ; 6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей; 7) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; 8) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 9) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.4. Полномочия органов регулирования определены Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" N 210-ФЗ от 30.12.2004 (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Московской области "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" N 171/39 от 29.12.2000 (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования "Город Подольск Московской области" (принят решением Совета депутатов г. Подольска от 02.08.2005 N 38/2). 2.5. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления, изложен в приложении к настоящему Порядку. 3. Методы регулирования цен (тарифов) 3.1. Регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования. 3.2. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления на продукцию: - фиксированных цен (тарифов); - предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов); - предельных уровней надбавок (наценок); - предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов); - ограничения уровня рентабельности; - согласования цен (тарифов); - индексации установленных тарифов. 3.3. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области и нормативно-правовых актов г. Подольска. 3.4. В целях единого применения законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Администрацией г. Подольска используются соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию. 4. Общий порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов) 4.1. Установление цен (тарифов) на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета Московской области, бюджета г. Подольска на очередной финансовый год. 4.2. Установление цен и тарифов производится по инициативе Администрации или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. 4.3. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются: - изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования; - изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам; - принятие организациями коммунального комплекса производственных программ; - несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций; - создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; - доступность для потребителей товаров и услуг; - результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций. 4.4. Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в Администрацию (Комитет по экономике и прогнозированию, далее - Комитет) следующие сведения: - письменное мотивированное обращение руководителя организации или индивидуального предпринимателя о необходимости пересмотра цены (тарифа, надбавок); - копии учредительных документов; - основные показатели производственно-хозяйственной деятельности; - экономическое обоснование по уровню цен (тарифов); - при необходимости - заключение независимой экспертной организации; - другие материалы по запросу. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления. 4.5. Комитет по экономике и прогнозированию в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы, готовит заключение и выносит решение о установлении (пересмотре) или неустановлении (непересмотре) цен (тарифов). 4.6. Решение выносится на Комиссию по рассмотрению регулируемых цен (тарифов) (далее - Комиссия). Комиссия принимает окончательное решение, которое доводится до сведения регулируемой организации в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. 4.7. В случае несогласия регулируемой организацией с решением Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента получения решения в Комитет направляется заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий. 4.8. Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное Сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением. 5. Порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса 5.1. Регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов. 5.2. Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги. 5.3. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов направляются организацией в Комитет не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года). 5.4. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности Комитет дает предложения по ее изменению и возвращает программу со всеми расчетами для устранения выявленных несоответствий. 5.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги финансовым потребностям организации, необходимым для реализации производственной программы, Комитет вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. 5.6. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг, организация коммунального комплекса по согласованию с Комитетом осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. 5.7. По завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги Администрация согласовывает производственную программу и соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса. При этом принятие решения о согласовании производственных программ и соответствующих им тарифов осуществляется Комиссией по рассмотрению регулируемых цен (тарифов). 5.8. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года). 6. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса 6.1. Организация коммунального комплекса представляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в Комитет, который в течение 40 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания, проверку обоснованности расчета финансовых потребностей. 6.2. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Комитет возвращает проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей для устранения выявленных несоответствий. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 30 дней. 6.3. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета финансовых потребностей Комитет подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. 6.4. Комитет проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. 6.5. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комитет может: 1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа; 2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса. 6.6. При вынесении Комитетом решения о доступности для потребителей товаров и услуг с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы и предоставленные организацией расчеты в Совет депутатов. 6.7. Совет депутатов на очередном заседании рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей. 6.8. После утверждения инвестиционной программы, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей устанавливаются надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение. 6.9. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок Администрация заключают с организацией коммунального комплекса договор, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. 7. Период действия тарифов и надбавок 7.1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода. 7.2. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги определяется постановлением главы города. 7.3. Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы. 7.4. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ). 7.5. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года. 7.6. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа). 7.7. В период действия надбавки для потребителей, установленной в соответствии с п. 7.6, может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. 7.8. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год. 8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами местного самоуправления 8.1. Контроль над соблюдением дисциплины цен (тарифов) осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 8.2. Комитет по экономике и прогнозированию совместно с Управлением ЖКХ проводят мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений. 9. Права и обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы) 9.1. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами). 9.2. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны: - соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов); - оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области; - представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов). 9.3. Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами). 10. Ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов) 10.1. Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Временному порядку ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. 2. Услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 3. Пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом. 4. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа). 5. Ритуальные услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|