Расширенный поиск

Решение городского округа Коломна от 20.04.2009 № 10-РС

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                              РЕШЕНИЕ


                    от 20 апреля 2009 г. N 10-РС


Об утверждении программы развития потребительского рынка и услуг на
          территории городского округа Коломна до 2012 г.
     
     
     Принято
     решением Совета депутатов
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 15 апреля 2009 г. N 18/4-РП
     
     
     В целях повышения  качества жизни  населения городского  округа
Коломна,  развития инфраструктуры  потребительского  рынка и  услуг,
привлечения инвестиций в экономику городского округа:
     1. Утвердить  Программу по  развитию  потребительского рынка  и
услуг на территории городского округа Коломна на период до 2012 года
согласно приложению.
     2. Настоящее  решение   опубликовать   в  газете   "Коломенская
правда".
     3. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию  по торговле, общественному  питанию и  бытовому
обслуживанию (председатель - Грачев Р.Ю.).
     
     
     И.о. главы
     городского округа Коломна В.М. Шкуров
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 20 апреля 2009 г. N 10-РС
     
     
                             ПРОГРАММА
  РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
               ОКРУГА КОЛОМНА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
     
1. Анализ состояния потребительского рынка и услуг городского округа
                              Коломна
     
     Потребительский рынок  городского  округа  Коломна  представлен
малыми, средними  и крупными  предприятиями торговли,  общественного
питания и социально  значимых услуг бытового обслуживания  населения
всех форм собственности.
     На 01.01.2009 торговую  деятельность  на территории  городского
округа  осуществляли   1530   юридических  лиц   и  физических   лиц
(индивидуальных   предпринимателей),   которые   осуществляли   свою
деятельность  в 2579  торговых  точках. В  количественном  отношении
распределение  хозяйствующих   субъектов  в  структуре   предприятий
потребительского рынка и услуг выглядит следующим образом:
     - 1059 - розничная торговля;
     - 134 предпринимателя - мелкорозничная торговля;
     - 151 - общественное питание;
     - бытовое обслуживание (бытовка -  259, транспорт - 8, связь  -
70).
     Сеть предприятий торговли на  01.01.2009 (общая площадь  150764
кв. метров, торговая - 71040 кв. метров) включала:
     - 15 крупных торговых объектов площадью более 1000 кв. метров;
     - 353 стационарных объекта торговли и общественного питания;
     - 334 объекта мелкорозничной сети (киоски, автолавки, лотки).
     Широко внедряются  лучшие   мировые  стандарты  и   технологии,
связанные  с  сетевыми  формами  организации  торгового  и  бытового
обслуживания. Продолжают  развиваться крупные  торговые сети,  такие
как  "Перекресток",   "Дикси",  "Копейка",  "Эльдорадо",   "Берингов
пролив", "7 континент", "Пятерочка" и др.
     Доля торговых площадей, соответствующих европейским  стандартам
(наличие  парковок,  широкого  ассортимента  товаров,  использование
прогрессивных методов торговли), составляет  37,2% (41200 кв. м),  в
том числе:
     - ООО "Коломна Инвест" (ТРЦ КАДО) - 25000 кв. м;
     - ООО "Самохвал" - 2187 кв. м;
     - ООО "Дикси" - 8983,7 кв. м;
     - ЗАО "Продтовары" - 3128,1 кв. м;
     - ООО "Союз-сервис" - 2900 кв. метров.
     На 1000 жителей  городского округа Коломны  приходится 480  кв.
метров торговых площадей, тогда как в среднем по Московской  области
этот показатель составляет 425 кв. метров. Несмотря на то что  общий
метраж объектов торговли, осуществляющих торговлю продуктами питания
и товарами  промышленного  назначения, распределился  из расчета  на
1000  жителей   в   соотношении  57,8   и   42,2%,  сети   небольших
специализированных магазинов  промышленного назначения,  максимально
приближенные  к  местам  массового проживания,  в  городском  округе
отсутствуют.  На  сегодняшнем   этапе  их  недостаток   восполняется
универсальными рынками.
     На территории городского округа  функционируют 6 рынков (в  том
числе вещевой и продовольственный - Коломенского филиала ПО КООПТОРГ
и продовольственный  Коломенского отделения  КРОИФА), которые  имеют
более 1600 торговых мест. За последние годы открыты 2 строительных и
1 продовольственный рынки, имеющие площадь земельных участков  24500
кв.  метров.  Постановление   Правительства  Московской  области   о
преобразовании в торговые комплексы выполнено 2 организациями: рынок
на ул. Яна Грунта преобразован  в торговый комплекс "Все для дома  и
автомобиля" и рынок на ул. Малышева - в торговый комплекс "Афганец".
     Динамика потребительского   рынка   характеризуется   ежегодным
ростом  физического  объема розничного  товарооборота  и  реализации
платных услуг населению.
     По данным статистики,  товарооборот розничной торговли  Коломны
за 2005  год составил  5,65 млрд. руб.  Объем платных  услуг, в  том
числе бытовое обслуживание, составил 2,43 млрд. руб. В 2006 году эти
показатели  составили   7,7  млрд.   рублей  и   2,6  млрд.   рублей
соответственно. В  2007 году  розничный товарооборот  вырос до  10,1
млрд. рублей, объем платных услуг составил 2,78 млрд. рублей.
     Заметно улучшилось   экономическое  положение   предприятий   и
организаций потребительского рынка и услуг. Об этом  свидетельствует
рост  налоговых поступлений  в  городской бюджет.  Доля  предприятий
торговли  и  общественного  питания  в  доходах  городской   бюджета
составляет  порядка  14,4%  (с учетом  подоходного  налога).  Самыми
крупными налогоплательщиками в  городского бюджет среди  предприятий
потребительского рынка и услуг в 2007 году являлись ЗАО "Продтовары"
- более 10 млн. рублей, ПО  КТ "КООПТОРГ" - более 4 млн. рублей,  ПО
"Райпотребсоюз" - более 2,2 млн. рублей, ИП Бебинов С.Г., ИП  Спирин
В.Д., ЗАО "Дикси Юг" - более 1,8 млн. рублей.
     Состояние и тенденции развития  потребительского рынка и  услуг
свидетельствуют также  о наличии ряда  серьезных проблем,  требующих
своего решения в рассматриваемой перспективе (2009-2012 гг.):
     - в   городском  округе   отсутствуют   так  называемые   места
реализации товаров, бывших в употреблении, роль которых в  настоящее
время взяла на себя незаконная торговля на Стометровке, ул. Малышева
и ул.  Октябрьской революции у  ЦРБ и  на других участках  городских
улиц;
     - отсутствует перспективная  схема размещения крупных  торговых
объектов, увязанная с генеральным планом развития городского округа,
не создан  механизм ее  реализации, это приводит  к ситуации,  когда
объекты  проектируются и  строятся  без учета  специфики  городского
округа Коломна. Например,  проектируются крупные торговые  комплексы
внутри трамвайного  кольца,  в "спальных"  районах.  Это приводит  к
необоснованному перенасыщению  торговыми площадями некоторых  частей
города,  транспортным  проблемам  как для  покупателей,  так  и  для
продавцов (Голутвин), проблемам  с подвозом товаров  крупнотоннажным
транспортом;
     - на первое место  выходит проблема обеспеченности  предприятий
потребительского  рынка  и  услуг,  в  том  числе  крупных  торговых
объектов, автостоянками и парковками.
     Недостаток мест  парковки около  торговых  комплексов и  рынков
приводит  к  пробкам  и  заторам  в  субботу,  воскресенье  на   ул.
Октябрьской революции в районе пл. Восстания, на Окском проспекте  в
районе домов 1-7, на ул. III Интернационала.
     В число     главных     проблем     перспективного     развития
потребительского   рынка   и   услуг   входит   задача   обеспечения
транспортной доступности товаров и услуг во всех районах  городского
округа  на   уровне  не  ниже   установленных  градостроительных   и
социальных стандартов (нормативов) обслуживания.
     Проектирование новых комплексов  должно производиться с  учетом
темпов  развития  автомобилизации населения  на  перспективу.  Нормы
строительства мест парковки для автотранспорта посетителей  торговых
комплексов и рынков  в зависимости от  площади объекта составляют  в
настоящее время 1 машино-место на 50 метров общей площади помещения,
однако уже сейчас эта цифра  должна составлять 1 машино-место на  30
метров общей  площади комплекса.  Кроме этого  при проектировании  и
строительстве   крупных   торговых   объектов   должны   учитываться
специфические для  города особенности  (наличие кольцевого  движения
трамваев,  старинной  архитектуры  и крупных  транспортных  узлов  и
т.д.),  а  также   комплексно  прорабатываться  вопросы   пропускной
способности дорог,  перекрестков,  в том  числе возможность  подвоза
товара в ночное время.
     
                            СФЕРА УСЛУГ

     В сфере услуг в городском округе на 01.01.2009 были заняты  570
предприятий и индивидуальных предпринимателей.
     
     СОСТОЯНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
     
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Виды услуг                             | Количество     | Удельный   | Количество      | Удельный   |
|                                        | предприятий    | вес, %     | рабочих мест    | вес, %     |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Всего                                  |         570    |   100      |         5123    |   100      |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| В том числе:                           |                |            |                 |            |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Бытовые услуги                         |         259    |    45,44   |         2344    |    45,75   |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Транспортные услуги                    |           8    |     1,4    |          450    |     8,7    |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Услуги связи                           |          70    |    12,2    |          180    |     3,5    |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Услуги учреждений культуры             |          46    |     8      |          500    |     9,7    |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Туристские услуги                      |          23    |     4      |           76    |     1,48   |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Услуги гостиниц и др. средства         |           3    |     0,5    |          140    |     2,73   |
| размещения                             |                |            |                 |            |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Физкультура и спорт,                   |          27    |     4,7    |          520    |    10,15   |
| развлечения                            |                |            |                 |            |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Медицинские                            |          38    |     6,6    |          360    |     7,02   |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Ветеринарные                           |           6    |     1,05   |           48    |     0,9    |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Правового характера                    |           1    |     0,17   |            5    |     0,09   |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Образования                            |          13    |     2,2    |          180    |     3,5    |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
| Прочие виды платных услуг              |          76    |    13,3    |          320    |     6,24   |
|————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|————————————|
     
     Объем платных услуг населению города увеличился по сравнению  с
прошлым годом на 7 процентов и составил более 2,78 млрд. рублей.
     Анализ состояния  развития  инфраструктуры  в  сфере   бытового
обслуживания  показал,   что  наиболее   активно  развивается   сеть
предприятий,  оказывающих  услуги  по  техническому  обслуживанию  и
ремонту  автотранспортных  средств,  парикмахерские  услуги,   прием
платежей, услуги саун.
     Недостаточно развиты услуги автостоянок, металлоремонт,  ремонт
часов, изготовление ювелирных изделий, услуги бань, услуги гостиниц.
     Особую тревогу вызывает  неудовлетворительное  положение дел  с
обеспечением   населения  автостоянками.   В   настоящее  время   на
территории городского  округа  действует 21  автостоянка с  емкостью
всего   3600  машиномест.   Недостаток   мест  временного   хранения
автотранспорта  коломчан   приводит  к  захламлению   внутридворовых
территорий, хранению автотранспорта на газонах, обочинах,  тротуарах
и к значительному повышению стоимости услуг хранения автотранспорта.
     
  ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПЛАТНЫЕ АВТОСТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                              КОЛОМНА
     
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| N   | Адрес, телефон                   | Название                       | Площадь   | Количество    |
| п/п |                                  | (принадлежность)               | стоянки   | автомашин     |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 1.  | ул. Ленина, д. 139 (РСП)         | ИП Семенов С.В.                |    3709   |        100    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 2.  | ул. Комсомольская, д. 19         | ИП Чугуевский Ю.А.             |    6500   |        280    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 3.  | ул. Октябрьской                  | АТК-1417                       |       -   |        100    |
|     | революции, д. 128                |                                |           |               |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 4.  | ул. Фрунзе, д. 45                | ИП Гусев А.В.                  |    3000   |        212    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 5.  | ул. Макеева, ул.                 | ЗАО "Кварта"                   |    2792   |         80    |
|     | Леваневского                     |                                |           |               |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 6.  | ул. Спирина, д. 13               | ООО "Старт",                   |    3057   |        150    |
|     |                                  | ИП Кручинкин В.Т.              |           |               |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 7.  | ул. Астахова, д. 2               | РОСТО                          |       -   |        146    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 8.  | ул. Астахова, д. 22              | ВОА                            |   12349   |        500    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 9.  | ул. Партизан, д. 43              | ОАО ХК "Коломенский            |    3991   |        120    |
|     |                                  | завод"                         |           |               |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 10. | пр-д Автомобилистов, д. 1        | АТК-1129                       |       -   |        100    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 11. | ул. Гаврилова, д. 6              | ИП Соловьев О.В.               |    5669   |        206    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 12. | ул. Горького, ул. Зеленая        | ИП Чаботюк С.В.                |    1826   |         80    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 13. | ул. Полянская, д. 31             | ИП Котова А.В.                 |    3000   |        200    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 14. | пр-т Кирова, д. 54а              | ИП Луньков С.В.                |    1726   |         85    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 15. | пр-т Кирова, д. 54а              | ИП Соловьева                   |    2110   |        100    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 16. | ул. Фрунзе, д. 41                | ИП Старченко И.А.              |    1024   |         50    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 17. | пр-д Станкостроителей, д.        | ИП Силина Н.В.                 |    4100   |        120    |
|     | 3                                |                                |           |               |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 18. | ул. Гаврилова                    | ИП Приказчиков Д.В.            |    6313   |        300    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 19. | ул. Макеева, д. 1а               | ИП Рябчиков В.С.               |    1077   |         65    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 20. | Озерский пр-д, д. 6              | КГО РФИВА                      |    4438   |        556    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |                                  | Итого                          |           |       3650    |
|—————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————|———————————————|
     
   СОСТОЯНИЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ВИДАМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
                        КОЛОМНА В 2008 ГОДУ
     
---------------------------------------------T-----T-----------T----------¬
¦Виды услуг                                  ¦Всего¦Количество ¦Объем     ¦
¦                                            ¦     ¦рабочих    ¦бытовых   ¦
¦                                            ¦     ¦мест       ¦услуг (по ¦
¦                                            ¦     ¦           ¦видам) в  ¦
¦                                            ¦     ¦           ¦млрд. руб.¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Всего                                       ¦  511¦       2344¦      2,78¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦В том числе:                                ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт, окраска и пошив обуви               ¦   51¦        130¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных   ¦    4¦         64¦          ¦
¦изделий, головных уборов и изделий          ¦     ¦           ¦          ¦
¦текстильной галантереи, ремонт, пошив и     ¦     ¦           ¦          ¦
¦вязание трикотажных изделий                 ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и техническое обслуживание бытовой   ¦    5¦         80¦          ¦
¦телерадиоэлектронной аппаратуры             ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и техническое обслуживание бытовых   ¦   26¦         52¦          ¦
¦машин, бытовых приборов (приемные пункты)   ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и изготовление металлоизделий        ¦   13¦         13¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт часов                                ¦    9¦         18¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Техническое обслуживание и ремонт           ¦   41¦        440¦          ¦
¦автотранспортных средств                    ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Изготовление и ремонт мебели                ¦    7¦        136¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Химическая чистка и крашение:               ¦     ¦           ¦          ¦
¦- приемные пункты                           ¦   10¦         20¦          ¦
¦- фабрики                                   ¦    1¦         12¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги прачечных:                           ¦     ¦           ¦          ¦
¦- приемные пункты                           ¦   10¦         20¦          ¦
¦- фабрики                                   ¦    1¦          8¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и строительство жилья и других       ¦   12¦          -¦      -   ¦
¦построек                                    ¦     ¦           ¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги фотографий и фотолабораторий         ¦   23¦         85¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги бань и душевых                       ¦   11¦         36¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги парикмахерских                       ¦   59¦        160¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ремонт и изготовление ювелирных изделий     ¦    1¦          2¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги ломбардов                            ¦    3¦          6¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги предприятий по прокату               ¦    8¦         16¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Ритуальные услуги                           ¦    3¦        112¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Услуги автостоянок                          ¦   17¦        102¦          ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Транспортно-экспедиторские услуги           ¦   35¦        350¦      -   ¦
+--------------------------------------------+-----+-----------+----------+
¦Прочие                                      ¦  162¦        450¦      -   ¦
L--------------------------------------------+-----+-----------+-----------
     
   НОМЕРНОЙ ФОНД ГОСТИНИЦ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
                           ОКРУГА КОЛОМНА
     
|—————|————————————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|———————————————|
| N   | Наименование       |        | Номера высшей категории                           | Номер I     | Номер II    | Номер III   | Общее        | Общее         |
| п/п | средства           |        |                                                   | категории   | категории   | категории   | количество   | количество    |
|     | размещения         |        |                                                   |             |             |             | номеров      | мест          |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————||————————————||————————————||————————————||—————————————||———————————————|
|     |                    |        | "сюит"  | "апартамент"    | "люкс"  | "студия"   |             |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
| 1   | Гостиница          | 1-м    |      -  |            -    |      -  |        -   |        53   |         -   |         -   |         53   |         53     |
|     | "Коломна" (ООО     |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | "Туристский        |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | центр              |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | Коломна", пл.      |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | Советская, д.      |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | 2)                 |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 2-м    |      -  |            -    |      7  |        7   |        93   |         -   |         -   |        107   |        214     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | ИТОГО  |      -  |            -    |      7  |        7   |       146   |         -   |         -   |        160   |        267     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
| 2   | Отель              | 1-м    |      -  |            -    |      -  |        -   |         3   |         -   |         -   |          3   |          3     |
|     | "40-меридиан"      |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | (ООО               |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | "40-меридиан",     |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | ул. Береговая,     |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | д. 48)             |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 2-м    |      -  |            -    |      5  |        -   |        42   |         -   |         -   |         47   |         94     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 3-м    |      -  |            1    |      -  |        -   |         -   |         -   |         -   |          1   |          3     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | ИТОГО  |      -  |            1    |      5  |        -   |        45   |         -   |         -   |         51   |        100     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
| 3   | Гостиница          | 1-м    |      -  |            -    |      1  |        -   |        82   |         -   |         -   |         83   |         83     |
|     | "Советская"        |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | (МП "Гостиница     |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | Советская",        |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | пр-т Кирова,       |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | д. 1)              |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 2-м    |      -  |            -    |      6  |        -   |        31   |         -   |         -   |         37   |         74     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 3-м    |      -  |            -    |      -  |        -   |         -   |         -   |         3   |          3   |          9     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 5-м    |      -  |            -    |      -  |        -   |         -   |         -   |         2   |          2   |         10     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 10-м   |      -  |            -    |      -  |        -   |         -   |         -   |         2   |          2   |         20     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | ИТОГО  |      -  |            -    |      7  |        -   |       113   |         -   |         7   |        127   |        196     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
| 4   | Общежитие ФГОУ     | 1-м    |      -  |            -    |      7  |        -   |         2   |         -   |         -   |          9   |          9     |
|     | ДПО, пос.          |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | Радужный, д.       |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|     | 33а                |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 2-м    |      -  |            -    |      8  |        -   |         5   |         -   |         -   |         13   |         26     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | 3-м    |      -  |            -    |      -  |        -   |    18 + 6   |         -   |         -   |         24   |         78     |
|     |                    |        |         |                 |         |            |       <1>   |             |             |              |                |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
|     |                    | ИТОГО  |      -  |            -    |     15  |        -   |        31   |         -   |         -   |         46   |        113     |
|     |                    |        |         |                 |         |            |             |             |             |              |  (152 <2>)     |
|—————|————————————————————|————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
| ИТОГО                             |      -  |            1    |     34  |        7   |       335   |         -   |         7   |        384   |        676     |
|                                   |         |                 |         |            |             |             |             |              |  (715 <2>)     |
|———————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————|
     
     Номерной фонд гостиниц  города  обновляется и  реконструируется
быстрыми   темпами,   доля  номеров,   соответствующих   европейским
стандартам, составляла к концу 2006 года 23%, к маю 2007 года - 35%.
В то  же время  проектирование и строительство  новых гостиниц  идут
недостаточно динамично.
     Анализ состояния   общественного  питания   городского   округа
показал, что хотя имеется устойчивая тенденция развития этой отрасли
потребительского  рынка,  потребности городского  округа  в  услугах
общественного питания удовлетворены менее чем на половину - 45,1%, а
удельный вес оборота общественного питания в розничном товарообороте
составляет менее 2%.
     Состояние оптового звена  торговли городского  округа также  не
соответствует  современным  требованиям.  Несмотря  на  то  что   на
территории городского округа располагаются 9 оптовых баз и  складов,
больше  половины  складских   площадей  сдаются  в  аренду   фирмам,
занимающимся мелкооптовыми  поставками  и являющимся  дополнительным
посредническим   звеном.   Отсутствие   современных    логистических
торгово-распределительных    центров    не    позволяет     повысить
эффективность цепочки поставок товаров, снизить стоимость  доставки,
хранения и реализации товара.
     
  СОСТОЯНИЕ ОПТОВОГО ЗВЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
     
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Количество оптовых баз                | 9                                                       |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| оптовых складов                       | 32                                                      |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Количество складских площадей         | 40000 кв. метров                                        |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| Спецификация                          | Оптовая продажа продуктов питания,                      |
|                                       | вино-водочной продукции, бытовой химии,                 |
|                                       | реализация овощей и фруктов, лекарственных              |
|                                       | препаратов.                                             |
|                                       | Оптовая продажа строительных материалов,                |
|                                       | металла, светотехники                                   |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
     
     Сложившееся неравномерное  размещение   объектов  торгового   и
бытового  обслуживания  в  городском округе  не  полностью  отвечает
потребностям  населения.  Недостаточно  развивается  сеть  небольших
магазинов социально гарантированного уровня обслуживания.
     Общей стратегической задачей для всех секторов потребительского
рынка является обеспечение качества и безопасности товаров и  услуг.
Наиболее остро она стоит  в сфере неорганизованной торговли.  Именно
здесь - на рынках и в мелкорозничной сети реализуется основная масса
некачественной  продукции,   доля  которой,   судя  по   результатам
проверок,   проводимых   контролирующими  органами,   достигает   по
отдельным группам товаров (аудио- и видеопродукция) 75-90%.
     Таким образом,  состояние  потребительского  рынка   городского
округа  характеризуется  позитивными изменениями,  произошедшими  за
последние  годы,  и   отличается  высокой  насыщенностью   товарами,
отсутствием товарного дефицита.
     В тоже  время   дальнейшее  развитие  торговли,   общественного
питания и  сферы бытового  обслуживания должно  проводиться по  пути
размещения новых предприятий потребительского рынка в микрорайонах с
учетом  перспективного  строительства,  демографической  ситуации  и
транспортных потоков.
     Необходимо сформировать целостную систему торгового и  бытового
обслуживания  населения,  обеспечивающую территориальную  и  ценовую
доступность  потребительских товаров  и  услуг для  всех  социальных
групп  населения. Это  должно  стать  одним их  главных  приоритетов
развития потребительского рынка городского округа Коломны.
     
                2. Основные цели и задачи Программы

     Целями настоящей Программы  являются  повышение качества  жизни
населения за счет  развития инфраструктуры потребительского рынка  и
сферы  услуг для  удовлетворения  потребностей жителей  в  продуктах
питания, товарах народного  потребления и услугах, повышение  уровня
жизни  населения  Московской области  посредством  создания  системы
обеспечения населения качественными товарами и услугами по доступным
ценам.
     Основными целями Программы являются:
     - развитие инфраструктуры потребительского рынка и сферы  услуг
для удовлетворения потребностей жителей в продуктах питания, товарах
народного потребления и услугах;
     - регулирование отношений в сфере торговли, оказание  социально
значимых  услуг   и  услуг  общественного   питания  на   территории
городского округа;
     - обеспечение  доступности   сферы  потребительского  рынка   в
цивилизованных формах его организации для различных слоев населения.
     Для достижения поставленных целей Программы необходимо:
     - проведение   инвестиционной    политики,   направленной    на
модернизацию, техническое перевооружение торговых объектов, объектов
общественного питания и бытового обслуживания;
     - поддержка отечественных производителей товаров,  исполнителей
услуг (работ) и социально значимых видов торговой деятельности;
     - создание эффективной системы мер по защите прав потребителей,
обеспечение качества и безопасности представляемых в розничной  сети
товаров и услуг;
     - участие   администрации   городского   округа   в    пределах
компетенции  в  регулировании  процессов  торговой  деятельности   и
развития  потребительского  рынка на  территории  городского  округа
(соблюдение  требований  нормативно-правовой  базы  всех  уровней  и
рациональное размещение торговых  объектов на территории  городского
округа);
     - повышение культуры и качества торгового обслуживания за  счет
всесторонней       поддержки       использования       прогрессивных
архитектурно-строительных  решений,  новых  технологий  торговли   и
логистики, внедрения  эффективных систем  безопасности населения  на
объектах торговли;
     - обеспечение  благоприятных  условий  для  увеличения  объемов
торговой  деятельности  на   основе  дальнейшего  развития   емкости
торговой сети  и  улучшения ее  территориальной  доступности, в  том
числе  за  счет  более  эффективного  использования  нежилого  фонда
городского округа;
     - считать  приоритетными  с  точки  зрения  городского   округа
следующие направления развития отрасли:
     - совершенствование     каналов    товародвижения,     создание
современных    распределительных    центров    сетевых     компаний,
магазинов-складов;
     - обеспечение   условий   для   создания   субъектами    малого
предпринимательства в  жилых кварталах  городского округа  магазинов
шаговой доступности;
     - упорядочение  рыночной  торговли, сокращение  удельного  веса
рынков в суммарной емкости торговой сети.
     Задачами Программы являются  развитие потребительского рынка  и
рациональное размещение торговых  объектов на территории  городского
округа;   проведение   инвестиционной  политики,   направленной   на
модернизацию,   техническое   перевооружение   торговых    объектов;
стимулирование    притока    частных    инвестиций    в     развитие
потребительского рынка  и  услуг; приведение  технологий торговли  и
обслуживания населения  в соответствие  с современными  европейскими
стандартами, повышение культуры обслуживания населения.
     
                   3. Сроки реализации Программы
     
     Реализация Программы рассчитана на 2009-2012 гг.

                4. Структура программных мероприятий

     Программа состоит из 2 частей.
     Первая часть Программы (приложение 1) состоит из 2 разделов:
     I раздел - мероприятия, направленные на развитие и формирование
структуры потребительского  рынка. В  него  включены мероприятия  по
разработке плана размещения  крупных торговых объектов,  обеспечения
транспортной доступности объектов, реализации проектов,  находящихся
в   разработке,   инвестиционные  проекты   строительства   объектов
потребительского  рынка,   которые  находятся   на  разных   стадиях
исполнения.
     II раздел   -   организационные   мероприятия,   способствующие
упорядочению рыночной инфраструктуры розничной торговли, обеспечению
режима конкуренции и уменьшению доли неорганизованного рынка.
     К ним относятся:
     - ведение базы  данных и  Реестра предприятий  потребительского
рынка городского округа Коломна;
     - осуществление  участия  в процессе  лицензирования  розничной
продажи алкогольной  продукции в соответствии  с Законом  Московской
области  от 26.11.2005  N  248/2005-ОЗ "О  лицензировании  розничной
продажи алкогольной продукции в Московской области";
     проведение мероприятий:
     - по  систематическому анализу  и  прогнозу тенденций  развития
потребительского рынка городского округа;
     - по усовершенствованию организации летней и сезонной торговли;
     - по подготовке  специалистов для предприятий  потребительского
рынка,  а  также  повышению  квалификации  торговых  работников  для
улучшения культуры обслуживания населения городского округа.
     
              5. Информационное обеспечение Программы
     
     В связи с привлечением  большого круга участников к  реализации
Программы  решение  проблем программного  развития  потребительского
рынка и  услуг  предусматривает использование  системного подхода  в
организации  информационного   обеспечения  реализации   программных
мероприятий, применения единых принципов и показателей,  определения
периодичности и способов организации потоков информации (первичной и
аналитической) в процессе реализации Программы.
     Информационное обеспечение Программы направлено на формирование
единого информационного    пространства    взаимодействия    органов
управления  потребительским  рынком  и сферой  услуг  на  территории
города Коломны и участников Программы.
     В рамках информационной системы Программы осуществляются:
     - создание  информационного  ресурса потребительского  рынка  и
услуг;
     - создание   и   ведение   реестра   хозяйствующих    субъектов
потребительского рынка и услуг, действующих на территории города;
     - создание  системы  мониторинга состояния  и  функционирования
потребительского рынка и услуг на территории Коломны;
     - создание и ведение  интегрированной базы данных по  субъектам
развития  потребительского рынка  и  услуг  на территории  города  и
инвестиционным проектам его развития;
     - участие   в  создании   информационно-маркетингового   центра
Интернет-торговли между  хозяйствующими субъектами,  осуществляющими
операционную деятельность в  секторе потребительского рынка и  услуг
на территории Московской области, товаропроизводителями в Московской
области  и  органами  государственной  власти  Московской   области,
органами    местного    самоуправления   в    Московской    области,
осуществляющими   закупки    продукции    для   государственных    и
муниципальных нужд, создаваемой Правительством Московской области.

                  6. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы развития  потребительского  рынка и  услуг
предполагается   за   счет  привлечения   частных   инвестиций   без
привлечения бюджетных средств  и создаст дополнительные  возможности
для  эффективного  наращивания  социально-экономического  потенциала
городской округа, повышения качества жизни населения путем  создания
эффективной системы обеспечения  населения качественными товарами  и
услугами.
     Исполнителем Программы является администрация городского округа
Коломна, которая  организует  выполнение  Программы  и  осуществляет
текущий контроль над ходом реализации Программы.
     Функции координатора-исполнителя  возлагаются на  администрацию
городского округа Коломна.

            7. Ожидаемые результаты выполнения Программы

     Реализация Программы развития  потребительского  рынка и  услуг
позволит:
     - способствовать дальнейшему развитию инфраструктуры городского
округа;
     - привлечь    средства    инвесторов    для    решения    задач
социально-экономического развития городского округа;
     - увеличить долю налоговых  поступлений в бюджеты всех  уровней
от вновь открытых предприятий;
     - создать дополнительные рабочие места;
     - повысить   культуру   обслуживания,   внедрить    современные
стандарты в сфере торговли и обслуживания населения;
     - поднять общий профессиональный уровень работников торговли.
     
     
     Заместитель главы
     администрации городского округа Коломна О.П. Жарова
     
     
     
     Приложение
     к Программе
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
        ТОВАРОВ И УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА ДО 2012 Г.
     
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| N   | Наименование программы или                  | Ответственный    | Срок        | Примечание     |
| п/п | мероприятия                                 | исполнитель      |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| I. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ                                     |
| ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ                                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 1.  | Разработка схемы территориального           | Беркутов О.А.    | 2009-2010   |                |
|     | планирования размещения                     |                  | гг.         |                |
|     | предприятий потребительского рынка          |                  |             |                |
|     | и услуг до 2020 г. Разработка               |                  |             |                |
|     | плана строительства крупных                 |                  |             |                |
|     | объектов торговли в соответствии с          |                  |             |                |
|     | Генеральным планом и схемой                 |                  |             |                |
|     | территориального планирования               |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 2.  | Разработка городской целевой                | Беркутов О.А.    | 2009 г.     |                |
|     | Программы развития оптовой                  |                  |             |                |
|     | торговли продовольствием:                   |                  |             |                |
|     | - строительство двух логистических          |                  |             |                |
|     | центров                                     |                  |             |                |
|     | - выделение дополнительных                  |                  |             |                |
|     | земельных участков для                      |                  |             |                |
|     | предприятий, выигравших тендер на           |                  |             |                |
|     | поставки продукции для нужд                 |                  |             |                |
|     | бюджетных организаций, для                  |                  |             |                |
|     | расширения объемов хранения                 |                  |             |                |
|     | - координация работ по                      |                  |             |                |
|     | формированию инфраструктуры                 |                  |             |                |
|     | оптовой торговли в звене "опт -             |                  |             |                |
|     | мелкий опт - розница"                       |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 3.  | Разработка мероприятий по                   | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | расширению масштабов применения             |                  | гг.         |                |
|     | франчайзинга на потребительском             |                  |             |                |
|     | рынке как средства повышения                |                  |             |                |
|     | устойчивости и                              |                  |             |                |
|     | конкурентоспособности малых                 |                  |             |                |
|     | предприятий                                 |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 4.  | Разработка и мониторинг перечня             | Беркутов         | 2009-2012   |                |
|     | существующих объектов                       | О.А.,            | гг.         |                |
|     | потребительского рынка,                     | Шленская         |             |                |
|     | рекомендуемых к модернизации или            | Т.А., Уткин      |             |                |
|     | реконструкции. Уточнение перечня            | А.В.             |             |                |
|     | строящихся объектов                         |                  |             |                |
|     | потребительского рынка в части              |                  |             |                |
|     | объектов, находящихся на этапе              |                  |             |                |
|     | согласования                                |                  |             |                |
|     | исходно-разрешительной и                    |                  |             |                |
|     | проектно-сметной документации               |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 5.  | Преобразование городских рынков в           | Беркутов О.А.    | IV кв.      |                |
|     | торговые комплексы:                         |                  | 2009 г.     |                |
|     | 5.1. Упорядочение сети рынков в             |                  |             |                |
|     | соответствии с постановлением               |                  |             |                |
|     | Правительства Московской области,           |                  |             |                |
|     | в том числе:                                |                  |             |                |
|     | - закрытие неперспективных рынков           |                  |             |                |
|     | ООО Отечество                               |                  |             |                |
|     | - преобразование (новое                     |                  |             |                |
|     | строительство, реконструкция) 6             |                  |             |                |
|     | рынков в современные торговые               |                  |             |                |
|     | центры и торговые комплексы: в              |                  |             |                |
|     | Голутвине - рынок ПО КООПТОРГ,              |                  |             |                |
|     | Коломенский строитель, Все для              |                  |             |                |
|     | дома, Шуровской стройдвор,                  |                  |             |                |
|     | Колычевский стройдвор.                      |                  |             |                |
|     | 5.2. Открытие 2                             |                  |             |                |
|     | сельскохозяйственных рынков                 |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 6.  | Совершенствование транспортного             | Шленская         | 2009-2012   |                |
|     | обслуживания и развитие                     | Т.А.,            | гг.         |                |
|     | автостоянок для посетителей                 | Беркутов         |             |                |
|     | предприятий потребительского                | О.А., Уткин      |             |                |
|     | рынка:                                      | А.В.             |             |                |
|     | 1. Разработка плана организации             |                  |             |                |
|     | перехватывающих парковок в                  |                  |             |                |
|     | Голутвине, в районе ул.                     |                  |             |                |
|     | Лажечникова, в районе ул.                   |                  |             |                |
|     | 3-Интернационала.                           |                  |             |                |
|     | 2. Строительство многоярусных (не           |                  |             |                |
|     | менее 2) парковок Голутвин около            |                  |             |                |
|     | магазина Супермаркет на 600                 |                  |             |                |
|     | машиномест, около ж/д вокзала - не          |                  |             |                |
|     | менее 200, на пл. Восстания не              |                  |             |                |
|     | менее 200, на месте Голутвинского           |                  |             |                |
|     | рынка - 1000 машиномест.                    |                  |             |                |
|     | 3. Строительство подземных                  |                  |             |                |
|     | многоярусных парковок на пл.                |                  |             |                |
|     | Восстания - 1000 машиномест, на             |                  |             |                |
|     | Окском проспекте - 200 машиномест           |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 7.  | Разработка программы развития               | Беркутов О.А.    | III кв.     |                |
|     | туристических услуг на территории           |                  | 2009 г.     |                |
|     | города Коломна                              |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| Бытовое обслуживание населения                                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 8.  | Разработка перспективного плана             | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | размещения предприятий бытового             |                  | гг.         |                |
|     | обслуживания населения, в том               |                  |             |                |
|     | числе на пустующих площадях                 |                  |             |                |
|     | объектов городского хозяйства и в           |                  |             |                |
|     | муниципальных помещениях, с учетом          |                  |             |                |
|     | мнения жителей                              |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 9.  | Разработка плана реконструкции и            | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | модернизации существующих                   |                  | гг.         |                |
|     | предприятий бытового обслуживания           |                  |             |                |
|     | населения                                   |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 10. | Разработка и осуществление                  | Беркутов О.А.    | II кв.      |                |
|     | комплекса мероприятий по развитию           |                  | 2009 г.     |                |
|     | и улучшению похоронного                     |                  |             |                |
|     | обслуживания, в том числе:                  |                  |             |                |
|     | - проведение работ по                       |                  |             |                |
|     | благоустройству и содержанию                |                  |             |                |
|     | кладбищ, приведение в порядок               |                  |             |                |
|     | братских и воинских захоронений,            |                  |             |                |
|     | подготовка кладбищ к религиозным            |                  |             |                |
|     | праздникам                                  |                  |             |                |
|     | - развитие материально-технической          |                  |             |                |
|     | базы МУП "Контур"                           |                  |             |                |
|     | - строительство и реконструкция             |                  |             |                |
|     | объектов похоронного назначения и           |                  |             |                |
|     | кладбищ                                     |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| Упорядочение и развитие мелкорозничной торговли                                                     |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 11. | Совершенствование нормативной базы          | Беркутов О.А.    | II кв.      |                |
|     | и упорядочение мелкорозничной               |                  | 2009 г.     |                |
|     | торговли в соответствии с                   |                  |             |                |
|     | нормативными документами: демонтаж          |                  |             |                |
|     | всех киосков, за исключением                |                  |             |                |
|     | мороженого, союзпечати и цветов и           |                  |             |                |
|     | киосков быстрого питания                    |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 12. | Осуществление мер по приведению             | Беркутов         | II кв.      |                |
|     | ассортимента реализуемых товаров в          | О.А., Ильичев    | 2009 г.     |                |
|     | соответствие с функциональным               | С.П.             |             |                |
|     | назначением мелкорозничной                  |                  |             |                |
|     | торговли                                    |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 13. | Развитие сети предприятий быстрого          | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | питания в павильонах из                     |                  | гг.         |                |
|     | быстровозводимых конструкций, а             |                  |             |                |
|     | также на базе фирменных,                    |                  |             |                |
|     | технически оснащенных мобильных             |                  |             |                |
|     | торговых средств и летних кафе              |                  |             |                |
|     | предприятий быстрого питания,               |                  |             |                |
|     | сезонной сети по реализации                 |                  |             |                |
|     | мороженого, кваса и охлажденных             |                  |             |                |
|     | прохладительных напитков, овощей,           |                  |             |                |
|     | фруктов                                     |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 14. | Обеспечение безопасных условий              | Лапкин В.Н.,     | II кв.      |                |
|     | эксплуатации объектов                       | Гусаров А.М.,    | 2009 г.     |                |
|     | потребительского рынка товаров и            | Беркутов О.А.    |             |                |
|     | услуг. Осуществление мер по                 |                  |             |                |
|     | повышению уровня безопасности на            |                  |             |                |
|     | объектах потребительского рынка             |                  |             |                |
|     | товаров и услуг, расположенных в            |                  |             |                |
|     | местах массового пребывания                 |                  |             |                |
|     | населения                                   |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 15. | Оснащение объектов                          | Лапкин В.Н.,     | II кв.      |                |
|     | потребительского рынка и услуг              | Беркутов О.А.    | 2009 г.     |                |
|     | современными системами освещения,           |                  |             |                |
|     | охранной и пожарной сигнализации            |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| II. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА                                                   |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 16. | Разработка и реализация программы           | Беркутов О.А.    | II кв.      |                |
|     | подготовки и повышения                      |                  | 2009 г.     |                |
|     | квалификации кадров,                        |                  |             |                |
|     | предусматривающей подготовку и              |                  |             |                |
|     | повышение квалификации                      |                  |             |                |
|     | государственных и муниципальных             |                  |             |                |
|     | служащих, управленческих кадров и           |                  |             |                |
|     | кадров массовых профессий в сфере           |                  |             |                |
|     | потребительского рынка товаров и            |                  |             |                |
|     | услуг                                       |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 17. | Координация вопросов создания и             | Беркутов О.А.    | I кв.       |                |
|     | развития корпоративных систем               |                  | 2009 г.     |                |
|     | обучения, организация их                    |                  |             |                |
|     | взаимодействия с отраслевыми                |                  |             |                |
|     | учебными заведениями.                       |                  |             |                |
|     | Организация лекций, совещаний и             |                  |             |                |
|     | семинаров по актуальным вопросам            |                  |             |                |
|     | деятельности предприятий                    |                  |             |                |
|     | потребительского рынка товаров и            |                  |             |                |
|     | услуг                                       |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 18. | Проведение совещаний и семинаров с          | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | участием заинтересованных                   |                  | гг.         |                |
|     | городских организаций и                     |                  |             |                |
|     | предпринимателей по вопросам                |                  |             |                |
|     | защиты прав потребителей                    |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 19. | Организация                                 | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | информационно-правового                     |                  | гг.         |                |
|     | обеспечения населения городского            |                  |             |                |
|     | округа в области защиты прав                |                  |             |                |
|     | потребителей посредством                    |                  |             |                |
|     | совершенствования работы по линии           |                  |             |                |
|     | оперативной связи с потребителями,          |                  |             |                |
|     | публикаций в средствах массовой             |                  |             |                |
|     | информации, пресс-конференций и             |                  |             |                |
|     | др.                                         |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 20. | Декоративно-художественное и                | Шленская         | II кв.      |                |
|     | световое оформление предприятий             | Т.А.,            | 2009 г.     |                |
|     | потребительского рынка товаров и            | Беркутов О.А.    |             |                |
|     | услуг.                                      |                  |             |                |
|     | Осуществление на высоком                    |                  |             |                |
|     | художественном уровне                       |                  |             |                |
|     | декоративно-художественного и               |                  |             |                |
|     | светового оформления витрин и               |                  |             |                |
|     | вывесок во вновь вводимых                   |                  |             |                |
|     | предприятиях потребительского               |                  |             |                |
|     | рынка товаров и услуг,                      |                  |             |                |
|     | предприятиях после реконструкции и          |                  |             |                |
|     | модернизации.                               |                  |             |                |
|     | Организация и проведение:                   |                  |             |                |
|     | общегородских тематических ярмарок          |                  |             |                |
|     | по декоративно-художественному и            |                  |             |                |
|     | световому оформлению витрин к               |                  |             |                |
|     | международным, праздничным,                 |                  |             |                |
|     | юбилейным датам, а также                    |                  |             |                |
|     | весенне-летнему и осенне-зимнему            |                  |             |                |
|     | сезонам; семинаров по вопросам              |                  |             |                |
|     | декоративно-художественного и               |                  |             |                |
|     | светового оформления витрин.                |                  |             |                |
|     | Проведение городских тематических           |                  |             |                |
|     | конкурсов "На лучшее                        |                  |             |                |
|     | художественное и световое                   |                  |             |                |
|     | оформление витрин предприятий               |                  |             |                |
|     | потребительского рынка товаров и            |                  |             |                |
|     | услуг"                                      |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 21. | Совершенствование координации и             | Беркутов О.А.    | 2009-2012   |                |
|     | взаимодействия с контролирующими и          |                  | гг.         |                |
|     | надзорными органами по вопросам             |                  |             |                |
|     | выполнения действующих правил и             |                  |             |                |
|     | требований, предъявляемых к                 |                  |             |                |
|     | предприятиям и организациям,                |                  |             |                |
|     | реализующим алкогольную продукцию           |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 22. | Реализация мероприятий по                   | Беркутов О.А.    | III кв.     |                |
|     | поэтапному включению торговых               |                  | 2009 г.     |                |
|     | объектов в Торговый реестр                  |                  |             |                |
|     | городского округа, развитие                 |                  |             |                |
|     | городской информационной системы            |                  |             |                |
|     | по объектам потребительского рынка          |                  |             |                |
|     | товаров и услуг                             |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                                                            |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 23. | Координация работы по выполнению            | Беркутов О.А.    |             |                |
|     | мероприятий Программы и                     |                  |             |                |
|     | представление обобщенной                    |                  |             |                |
|     | информации о ходе ее выполнения             |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
| 24. | Разработка плана организационных            | Беркутов О.А.    | II кв.      |                |
|     | мероприятий по реализации                   |                  | 2009 г.     |                |
|     | Программы                                   |                  |             |                |
|—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|
     
     
     Председатель
     комитета потребительского рынка и услуг
     администрации городского округа Коломна О.А. Беркутов
     
     
     Заместитель главы
     администрации О.П. Жарова
     

Информация по документу
Читайте также