Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 04.06.2009 № 57/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 4 июня 2009 г. N 57/4 О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области Совет депутатов города решил: 1. Принять Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области (прилагается). 2. Направить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области главе городского округа О.В. Апарину для подписания и опубликования. 3. Решение Совета депутатов N 814/69 от 12.12.2007 "Об утверждении Порядка материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево" считать утратившим силу. Председатель Совета депутатов Г.О. Панин Принят решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 4 июня 2009 г. N 57/4 ПОРЯДОК МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1. Общие положения 1. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области. 2. Настоящий Порядок определяет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее - органы местного самоуправления) и направлен на создание для них необходимых условий для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий. Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке 1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, депутатов, исполняющих полномочия на непостоянной основе, работников органов местного самоуправления необходимыми финансовыми средствами, оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей. 2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - создание организационных, информационных и иных условий в целях стабильного функционирования органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, депутатов, исполняющих полномочия на непостоянной основе, работников органов местного самоуправления, исполнения соответствующих полномочий и должностных обязанностей. 3. Работники органов местного самоуправления города - муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города. Статья 3. Состав и содержание материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города 1. Материально-техническое обеспечение включает в себя следующее: 1) предоставление в безвозмездное пользование помещений, необходимых для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, отвечающих строительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным правилам, нормативам, предъявляемым к рабочим помещениям, охрана и обеспечение контрольно-пропускного режима; 2) обеспечение обслуживания и содержания предоставленных помещений (текущий и капитальный ремонты, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и оборудования; уборка помещений и т.д.); 3) обеспечение мебелью, компьютерами и оргтехникой, хозяйственными товарами, комплектующими и расходными материалами, программным обеспечением; обслуживание компьютерной техники; 4) организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями; 5) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам (Интернет, "Консультант" и т.д.), сопровождение компьютерной техники; 6) оказание транспортных услуг; 7) обеспечение денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления; 8) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, открытки, призы, сувениры, наградная продукция и т.д.). 2. Организационное обеспечение включает в себя следующее: 1) кадровое обеспечение; 2) организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности; 3) информационное обеспечение; 4) правовое обеспечение; 5) организацию делопроизводства и документационное обеспечение; 6) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий, рабочих групп) органов местного самоуправления, личного приема граждан депутатами и должностными лицами органов местного самоуправления; 7) оказание информационных услуг, связанных с размещением в средствах массовой информации документов органов местного самоуправления и иной информации по освещению деятельности органов местного самоуправления; 8) обеспечение проведения публичных и общегородских мероприятий, организуемых за счет средств бюджета городского округа (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем от имени органов местного самоуправления и т.п.); 9) обеспечение эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти Московской области, федеральными органами государственной власти, межмуниципальными (международными) организациями; 10) обеспечение обучения и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления. Статья 4. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления 1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии со сметами расходов на обеспечение органов местного самоуправления (далее - сметы). Расходы на обеспечение органов местного самоуправления предусматриваются в бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Проекты смет составляются в пределах доведенных до органов местного самоуправления лимитов бюджетных обязательств. 2. Формирование и утверждение смет расходов органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетный процесс. 3. Сметы, отражающие потребности в материально-технических средствах и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления, формируются указанными органами самостоятельно в соответствии с утвержденными нормативами и учитываются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и заключении соответствующих договоров (контрактов) на оказание услуг. 4. Руководитель органа местного самоуправления определяет уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления структурное подразделение или лицо, которое: 1) определяет потребности органа местного самоуправления в соответствующих товарах, работах и услугах; 2) составляет проект сметы расходов органа местного самоуправления на очередной финансовый год (с расшифровкой суммы) и представляет его на подписание руководителю соответствующего органа местного самоуправления, обеспечивает выполнение утвержденной сметы расходов органа местного самоуправления; 3) обеспечивает подготовку проектов договоров о закупке товаров, работ, услуг для целей материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления, заключение и исполнение соответствующих договоров с учетом требований к бюджетным сметам. 5. Проекты смет расходов утверждаются руководителями соответствующих органов местного самоуправления и представляются вместе с проектом местного бюджета на рассмотрение в Совет депутатов города в сроки, предусмотренные для представления проекта бюджета города на очередной финансовый год. Статья 5. Обязательства органов местного самоуправления по материально-техническому и организационному обеспечению и их исполнение 1. Организация материально-технического и организационного обеспечения Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Организация материально-технического и организационного обеспечения главы городского округа и администрации городского округа возлагается на главу городского округа. Организация материально-технического и организационного обеспечения контрольного органа (Счетной палаты) возлагается на руководителя контрольного органа. 2. Председатель Совета депутатов, глава городского округа, руководитель контрольного органа являются распорядителями средств, выделенных на содержание соответственно Совета депутатов, главы городского округа, администрации городского округа и контрольного органа. 3. Для обеспечения выполнения работ по материально-техническому и организационному обеспечению органы местного самоуправления должны своевременно формировать сметы расходов на очередной финансовый год. 4. Администрация городского округа организует и проводит общегородские мероприятия (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем от имени органов местного самоуправления и т.п.), иные публичные мероприятия каждый орган местного самоуправления проводит самостоятельно. Бухгалтерский учет и отчетность Совета депутатов как юридического лица на основании договора (соглашения) между администрацией городского округа и Советом депутатов осуществляет Управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации городского округа. Кадровое, правовое, транспортное обеспечение, вопросы связи, сопровождение компьютерной техники и Интернета и иные вопросы осуществляются аппаратом администрации городского округа в соответствии с заключаемыми с ней договорами (соглашениями). 5. Организация материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления по остальным видам материально-технического и организационного обеспечения осуществляется каждым органом местного самоуправления самостоятельно, в том числе путем заключения договоров, муниципальных контрактов. Договоры и муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях материально-технического обеспечения органов местного самоуправления заключаются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и находящихся на балансе органов местного самоуправления (за исключением имущества, находящегося на балансе муниципальной казны), возлагается на уполномоченного работника органа местного самоуправления и оформляется соответствующими договорами о полной материальной ответственности. 7. Учет средств на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, учет приобретенных материальных ценностей и обязательств, а также формирование отчетности осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 8. Сроки проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и обязательств, составляющих средства материально-технического обеспечения, определяются руководителями органов местного самоуправления самостоятельно, но не реже одного раза в год. Инвентаризация проводится в соответствии с действующим законодательством. 9. Органы местного самоуправления самостоятельно решают иные вопросы материально-технического и организационного обеспечения своей деятельности. Статья 6. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и контроль 1. Правовой основой финансирования материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления являются бюджет городского округа и утвержденная смета расходов на текущий финансовый год. 2. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления осуществляет орган муниципального финансового контроля, а также контрольный орган (Счетная палата) в соответствии со своими полномочиями. Глава городского округа О.В. Апарин 08.06.2009 N 22/2009-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|