Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 17.05.2007 № 728/60

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 17 мая 2007 г. N 728/60

                                  Отменен - Решение Совета депутатов
                                   городского округа Орехово-Зуево
                                       от 30.07.2009 г. N 86/6

О внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной
    рекламы, регистрации и размещения средств наружной рекламы и
  носителей информации, не относящейся к рекламе на территории г.
   Орехово-Зуево Московской области, утвержденные решением Совета
                  депутатов N 358/34 от 27.10.2005
     
     
     В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ от  13
марта 2006  г.,  Налоговым кодексом  РФ,  Уставом городского  округа
Орехово-Зуево,  в  целях  реализации  единой  городской  политики  и
концепций  комплексного  художественного,  светового  и   рекламного
оформления       города,        обеспечения       контроля        за
художественно-эстетическим, техническим состоянием наружной  рекламы
и   вывесок   на   территории   городского   округа   Орехово-Зуево,
регулирования отношений, возникающих в процессе получения разрешений
на распространение  наружной рекламы и  информации, Совет  депутатов
городского округа Орехово-Зуево
     
     решил:
     
     1. Утвердить изменения и  дополнения в Правила  распространения
наружной рекламы, регистрации и размещения средств наружной  рекламы
и носителей информации,  не относящейся к  рекламе на территории  г.
Орехово-Зуево  Московской  области,  утвержденные  решением   Совета
депутатов N 358/34 от 27.10.2005 (прилагаются).
     2. Направить  данные изменения  и  дополнения главе  городского
округа Кудинову В.А. для подписания.
     3. Опубликовать    изменения    и    дополнения    в    Правила
распространения наружной рекламы,  регистрации и размещения  средств
наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к рекламе на
территории  г.   Орехово-Зуево   Московской  области,   утвержденные
решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005.
     
     
     Председатель
     Совета депутатов В.В. Киселев
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 17 мая 2007 г. N 728/60
     
     
                       Изменения и дополнения
в Правила распространения наружной рекламы, регистрации и размещения
 средств наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к
     рекламе на территории г. Орехово-Зуево Московской области,
   утвержденные решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005
     
     1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой
форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу лиц  и   направленная  на  привлечение   внимания  к   объекту
рекламирования, формирование или поддержание  интереса к нему и  его
продвижение на рынке".
     2. Пункт  2.2  дополнить  подпунктами  2.2.1-2.2.6   следующего
содержания:
     "2.2.1. Объект   рекламирования    -   товар,   средство    его
индивидуализации,  изготовитель  или  продавец  товара,   результаты
интеллектуальной  деятельности   либо  мероприятие   (в  том   числе
спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные  на
риске игры,  пари),  на привлечение  внимания  к которым  направлена
реклама.
     2.2.2. Товар  -  продукт  деятельности  (в  том  числе  работа,
услуга), предназначенный для  продажи, обмена  или иного введения  в
оборот.
     2.2.3. Спонсор   -    лицо,   предоставившее   средства    либо
обеспечившее  предоставление   средств  для   организации  и   (или)
проведения спортивного,  культурного или  любого иного  мероприятия,
создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания  и
(или) использования иного результата творческой деятельности.
     2.2.4. Спонсорская  реклама  -  реклама,  распространяемая   на
условии  обязательного  упоминания  в ней  об  определенном  лице  в
качестве спонсора.
     2.2.5. Социальная реклама - информация, распространенная  любым
способом,  в  любой   форме  и   с  использованием  любых   средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  достижение
благотворительных  и  иных  общественно  полезных  целей,  а   также
обеспечение интересов государства.
     2.2.6. Антимонопольный  орган  -  федеральный   антимонопольный
орган и его территориальные органы".
     3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации".
     4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "Рекламное пространство   -   территория   городского    округа
Орехово-Зуево, совокупность всех  рекламных мест независимо от  форм
собственности".
     5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
     "Рекламодатель -  изготовитель или  продавец  товара либо  иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо".
     6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "Рекламопроизводитель -  лицо,  осуществляющее  полностью   или
частично   приведение   рекламной    информации   в   готовую    для
распространения форму".
     7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
     "Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым  способом, в  любой  форме  и с  использованием  любых
средств".
     8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
     "Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых  к
объекту рекламирования направлена реклама".
     9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
     "Согласующие организации  -   организации,  уполномоченные   на
основании действующего законодательства РФ согласовывать  размещение
технических средств".
     10. Пункт 2.17 исключить.
     11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
     "Разрешение выдается сроком на 5 (лет)".
     12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
     "Государственный контроль   за   соблюдением   законодательства
Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган  в
пределах своих полномочий  и в соответствии  со ст. 33  Федерального
закона "О рекламе".
     13. В названии раздела 4 вместо слова "распространения"  читать
"размещения".
     14. Пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
     "Цветографические схемы, опознавательные знаки".
     15. Пункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:
     "Праздничное оформление  города  (мягкое  стяговое  оформление,
флаги, световые  установки, перетяжки, настенные  панно, гирлянды  и
др.)  производится   по   тематическим  планам   в  соответствии   с
распоряжениями главы городского округа Орехово-Зуево".
     16. Пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции:
     "Стационарные средства наружной рекламы должны  соответствовать
требованиям технического регламента".
     17. Пункт 5.6.6 изложить в следующей редакции:
     "В случае  если  в  течение  года  со  дня  выдачи   разрешения
рекламная    конструкция    не   установлена,    органом    местного
самоуправления   может  быть   принято   решение  об   аннулировании
разрешения".
     18. Пункт 5.6.13 изложить в следующей редакции:
     "После прекращения по любым  основаниям действия разрешения  на
установку рекламной конструкции  владелец средства наружной  рекламы
обязан произвести его демонтаж, а также восстановить рекламное место
в том виде, в котором оно было до монтажа средства наружной  рекламы
в течение месяца".
     19. Пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
     "Заявление с указанием адреса предполагаемого места  размещения
средства   наружной   рекламы   и  его   типа   в   соответствии   с
классификацией,   с    указанием   юридического   адреса,    фамилии
руководителя, номеров телефонов".
     20. Пункт 6.1.10 изложить в следующей редакции:
     "Бланк паспорта  средства  наружной рекламы  с  фотомонтажом  и
привязкой к  рекламному месту, картой  размещения средства  наружной
рекламы,  краткой  технической  характеристикой  средства   наружной
рекламы".
     21. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
     "Комплектность и    содержание    представленных     документов
проверяется, определяется перечень служб,  организаций и лиц, в  чью
компетенцию входит согласование паспорта средства наружной рекламы".
     22. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
     "Паспорт средства  наружной  рекламы и  информации  с  перечнем
служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование паспорта,
выдается заявителю".
     23. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
     "Заявитель вправе  самостоятельно  получить  от  уполномоченных
органов все необходимые согласования".
     24. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
     "После оплаты  госпошлины  за выдачу  разрешения  на  установку
рекламной конструкции и при выполнении условий, предусмотренных  пп.
6.1-6.5 настоящих Правил, заявителю в течение двух месяцев  выдается
разрешение на  установку рекламной  конструкции либо  мотивированный
отказ в его выдаче".
     25. Пункты 6.6.1-6.6.4, 6.7, 6.8, 6.11, 6.13.5 исключить.
     26. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
     "Не позднее  чем за  два  месяца  до окончания  срока  действия
разрешения  рекламодатель  обязан  обратиться  в  администрацию  для
решения вопроса о продлении  срока действия разрешения на  очередной
срок".
     27. Пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
     "Заявитель вправе  самостоятельно  получить  от  уполномоченных
органов все необходимые согласования".
     28. Пункт 8.7 изложить в следующей редакции:
     "Оформленный бланк паспорта вывески, подписанный  руководителем
МУП г. Орехово-Зуево "Орехово-Реклама", выдается заявителю".
     29. Абзац 1 раздела 9 изложить в следующей редакции:
     "Социальная реклама - информация, представляющая общественный и
государственный интересы     и    направленная     на     достижение
благотворительных  целей,   не  упоминающая   о  конкретных   марках
(моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и
об  иных средствах  их  индивидуализации,  о  физических лицах  и  о
юридических   лицах,   за   исключением   упоминания   об    органах
государственной власти, об иных государственных органах, об  органах
местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не  входят
в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах".
     30. Пункт 9.2.3 изложить в следующей редакции:
     "Заключение договора  на  распространение  социальной   рекламы
является обязательным  для рекламораспространителя  в пределах  пяти
процентов годового  объема распространяемой  им рекламы.  Заключение
такого договора осуществляется в порядке, установленном  Гражданским
кодексом Российской Федерации".
     31. Пункт 9.4 изложить в следующей редакции:
     "Размещение политической  рекламы  на  муниципальном  имуществе
осуществляется на основании разрешения на размещение рекламы в общем
порядке в соответствии с законодательством РФ".
     32. Пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
     "11.3. При  обнаружении   несоответствия  установки   рекламной
конструкции в данном  месте схеме территориального планирования  или
генеральному  плану,   нарушения   внешнего  архитектурного   облика
сложившейся  застройки  городского  округа  при  наличии   оснований
нарушителю   (юридическому   или  физическому   лицу)   направляется
предписание об устранении указанных нарушений.
     В случае если  указанные нарушения  не устранены  в течение  30
дней,  разрешение  на  установку рекламной  конструкции  может  быть
признано  недействительным  в  судебном  порядке  в  соответствии  с
действующим законодательством".
     33. Пункт 11.4 исключить.
     34. Пункты 11.5-11.7 считать соответственно пунктами 11.4-11.7.
     35. В   названии  Правил   и   по   тексту  вместо   слов   "г.
Орехово-Зуево" читать "городской округ "Орехово-Зуево".
     36. По  тексту  Правил   и  приложений   к  нему  вместо   слов
"разрешение на распространение наружной рекламы" читать  "разрешение
на установку рекламной конструкции".
     
     
     Глава
     городского округа В.А. Кудинов
     17.05.2007 N 145-на
     

Информация по документу
Читайте также