Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 17.05.2007 № 728/60МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 17 мая 2007 г. N 728/60 Отменен - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.07.2009 г. N 86/6 О внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной рекламы, регистрации и размещения средств наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к рекламе на территории г. Орехово-Зуево Московской области, утвержденные решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005 В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., Налоговым кодексом РФ, Уставом городского округа Орехово-Зуево, в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления города, обеспечения контроля за художественно-эстетическим, техническим состоянием наружной рекламы и вывесок на территории городского округа Орехово-Зуево, регулирования отношений, возникающих в процессе получения разрешений на распространение наружной рекламы и информации, Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы, регистрации и размещения средств наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к рекламе на территории г. Орехово-Зуево Московской области, утвержденные решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005 (прилагаются). 2. Направить данные изменения и дополнения главе городского округа Кудинову В.А. для подписания. 3. Опубликовать изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы, регистрации и размещения средств наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к рекламе на территории г. Орехово-Зуево Московской области, утвержденные решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005. Председатель Совета депутатов В.В. Киселев Приложение к решению Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 17 мая 2007 г. N 728/60 Изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы, регистрации и размещения средств наружной рекламы и носителей информации, не относящейся к рекламе на территории г. Орехово-Зуево Московской области, утвержденные решением Совета депутатов N 358/34 от 27.10.2005 1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке". 2. Пункт 2.2 дополнить подпунктами 2.2.1-2.2.6 следующего содержания: "2.2.1. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.2.2. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 2.2.3. Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. 2.2.4. Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице в качестве спонсора. 2.2.5. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.2.6. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы". 3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации". 4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "Рекламное пространство - территория городского округа Орехово-Зуево, совокупность всех рекламных мест независимо от форм собственности". 5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо". 6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение рекламной информации в готовую для распространения форму". 7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции: "Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств". 8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: "Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама". 9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства РФ согласовывать размещение технических средств". 10. Пункт 2.17 исключить. 11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "Разрешение выдается сроком на 5 (лет)". 12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции: "Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган в пределах своих полномочий и в соответствии со ст. 33 Федерального закона "О рекламе". 13. В названии раздела 4 вместо слова "распространения" читать "размещения". 14. Пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции: "Цветографические схемы, опознавательные знаки". 15. Пункт 4.1.6 изложить в следующей редакции: "Праздничное оформление города (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы городского округа Орехово-Зуево". 16. Пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции: "Стационарные средства наружной рекламы должны соответствовать требованиям технического регламента". 17. Пункт 5.6.6 изложить в следующей редакции: "В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, органом местного самоуправления может быть принято решение об аннулировании разрешения". 18. Пункт 5.6.13 изложить в следующей редакции: "После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку рекламной конструкции владелец средства наружной рекламы обязан произвести его демонтаж, а также восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа средства наружной рекламы в течение месяца". 19. Пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции: "Заявление с указанием адреса предполагаемого места размещения средства наружной рекламы и его типа в соответствии с классификацией, с указанием юридического адреса, фамилии руководителя, номеров телефонов". 20. Пункт 6.1.10 изложить в следующей редакции: "Бланк паспорта средства наружной рекламы с фотомонтажом и привязкой к рекламному месту, картой размещения средства наружной рекламы, краткой технической характеристикой средства наружной рекламы". 21. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "Комплектность и содержание представленных документов проверяется, определяется перечень служб, организаций и лиц, в чью компетенцию входит согласование паспорта средства наружной рекламы". 22. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "Паспорт средства наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование паспорта, выдается заявителю". 23. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов все необходимые согласования". 24. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции: "После оплаты госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и при выполнении условий, предусмотренных пп. 6.1-6.5 настоящих Правил, заявителю в течение двух месяцев выдается разрешение на установку рекламной конструкции либо мотивированный отказ в его выдаче". 25. Пункты 6.6.1-6.6.4, 6.7, 6.8, 6.11, 6.13.5 исключить. 26. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции: "Не позднее чем за два месяца до окончания срока действия разрешения рекламодатель обязан обратиться в администрацию для решения вопроса о продлении срока действия разрешения на очередной срок". 27. Пункт 8.5 изложить в следующей редакции: "Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов все необходимые согласования". 28. Пункт 8.7 изложить в следующей редакции: "Оформленный бланк паспорта вывески, подписанный руководителем МУП г. Орехово-Зуево "Орехово-Реклама", выдается заявителю". 29. Абзац 1 раздела 9 изложить в следующей редакции: "Социальная реклама - информация, представляющая общественный и государственный интересы и направленная на достижение благотворительных целей, не упоминающая о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и о юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах". 30. Пункт 9.2.3 изложить в следующей редакции: "Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации". 31. Пункт 9.4 изложить в следующей редакции: "Размещение политической рекламы на муниципальном имуществе осуществляется на основании разрешения на размещение рекламы в общем порядке в соответствии с законодательством РФ". 32. Пункт 11.3 изложить в следующей редакции: "11.3. При обнаружении несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа при наличии оснований нарушителю (юридическому или физическому лицу) направляется предписание об устранении указанных нарушений. В случае если указанные нарушения не устранены в течение 30 дней, разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством". 33. Пункт 11.4 исключить. 34. Пункты 11.5-11.7 считать соответственно пунктами 11.4-11.7. 35. В названии Правил и по тексту вместо слов "г. Орехово-Зуево" читать "городской округ "Орехово-Зуево". 36. По тексту Правил и приложений к нему вместо слов "разрешение на распространение наружной рекламы" читать "разрешение на установку рекламной конструкции". Глава городского округа В.А. Кудинов 17.05.2007 N 145-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|