Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 09.03.2006 № 8/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 9 марта 2006 г. N 8/3 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 10.09.2009 г. N 8/8 Об организации проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ В целях упорядочения проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ, эффективного использования бюджетных средств Совет депутатов решил: 1. Уполномочить МУП "Служба единого заказчика" (Делюкин С.Н.) на организацию проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств, определив МУП "Служба единого заказчика" (Делюкин С.Н.) получателем бюджетных средств на указанные нужды. 2. МУП "Служба единого заказчика" (Делюкин С.Н.) обеспечить размещение заказа на выполнение проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ в пределах бюджетных средств на указанные цели. 3. Утвердить Положение о порядке организации проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ согласно приложению. 4. Опубликовать настоящее решение Совета депутатов в газете "Местные вести". 5. Настоящее решение вступает в законную силу с момента его опубликования. Глава города Климовска А.Н. Меньшов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 9 марта 2006 г. N 8/3 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ЖКХ 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели и основные задачи муниципального заказчика в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств для удовлетворения нужд муниципального образования городского округа Климовск. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Московской области и города Климовска Московской области. 1.3. Цель муниципального заказчика - размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках организации проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств. 1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия: Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Получатель товаров, работ, услуг (далее - Получатель) - организации, заинтересованные в проведении проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - муниципальное унитарное предприятие "Служба единого заказчика" г. Климовска - получатель бюджетных средств, уполномоченный органом местного самоуправления на организацию проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств. Титульный список - утвержденный в установленном настоящим Положением порядке документ на текущий финансовый год, содержащий перечень объектов, нуждающихся в проведении по ним проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансирование которых предусмотрено в расходах бюджета в текущем финансовом году, с указанием видов работ, примерных сроков проведения работ, ориентировочной стоимости работ, источника финансирования. Объекты системы ЖКХ - коммунальная инфраструктура, включающая в себя совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, находящихся в муниципальной собственности. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. ПСД - проектно-сметная документация. 2. Основные задачи муниципального Заказчика 2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении заказов на организацию проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств являются: - формирование потребностей в проведении проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ на основании заявок Получателей; - размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством; - осуществление контроля и технического надзора по проведению проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ; - осуществление финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделенных на проведение проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ; - разработка и планомерная реализация муниципальных программ в области проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ. 3. Порядок взаимодействия Распорядителя, Получателей и Заказчика 3.1. Получатели заявляют свои потребности Распорядителю с указанием видов, объемов работ, предполагаемых сроков их выполнения. 3.2. Распорядитель рассматривает заявленную потребность, разрабатывает свод потребностей в разрезе каждого Получателя, с указанием бюджетных средств. Указанный свод потребностей Распорядитель направляет Заказчику. 3.3. Заказчик: Формирует на основании свода потребностей, разработанного Распорядителем, в соответствии с уведомлением по бюджетным ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий финансовый год, проект титульного списка объектов на соответствующий финансовый год с учетом приоритетности работ, с указанием видов работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Согласовывает проект титульного списка Распорядителями, затем направляет его на согласование первому заместителю главы администрации города Климовска. Представляет главе города согласованный проект титульного списка на рассмотрение и утверждение. Составляет после утверждения титульного списка главой города планы-графики проведения работ и производит уточненную оценку стоимости указанных видов работ по каждому объекту путем составления дефектных ведомостей, ПСД и т.п. 3.4. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ за счет бюджетных средств производится Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. Заказчик по согласованию с Получателями составляет план-график проведения конкурсов на размещение заказов в зависимости от сезонности и видов работ. В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, Заказчик проводит в установленном порядке обязательную государственную экспертизу сметной документации. В иных случаях Заказчик проводит экспертизу сметной документации в иной организации, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы сметной документации. В отдельных случаях (за исключением случаев, для которых предусмотрена обязательная государственная экспертиза) в связи с производственной необходимостью сметная документация может быть освобождена от проведения ведомственной экспертизы по согласованию с главой города Климовска. Расходы на проведение экспертизы сметной документации в ГУ МО "Мособлэкспертиза" либо в иной организации, уполномоченной на проведение экспертизы, производятся за счет бюджетных средств, предусмотренных на проведение проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ. Данные расходы должны отражаться в титульном списке. 3.5. Приемка выполненных работ. Состав комиссии по приемке выполненных работ утверждается распоряжением главы города. В состав комиссии должны включаться представители Заказчика, руководители (уполномоченные представители) Получателей, Распорядителя. В обязательном порядке при приемке работ в состав комиссии должны входить представители Подрядчика, определяемые самим Подрядчиком. Заказчик при приемке выполненных работ представляет совместно с подрядными организациями в приемочную комиссию необходимые документы по форме и перечню, утвержденным действующим законодательством. После приемки в эксплуатацию объекта Заказчик сохраняет техническую документацию и акты приемочной комиссии. 4. Технический надзор 4.1. Технический надзор за выполняемыми проектно-изыскательскими работами, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов системы ЖКХ осуществляется Заказчиком. 4.2. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагаются: - контроль соответствия выполняемых работ требованиям СНиП, СанПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам; - недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости работ; - контроль за соответствием позиций объемов, наименования работ, шифров, цен, коэффициентов и др. в сметной документации и актах выполненных работ; - участие в приемочных комиссиях; - своевременно предъявлять претензии к Подрядчикам при невыполнении (ненадлежащем выполнении) ими работ. 5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках проведения проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов системы ЖКХ 5.1. Финансирование заключенных муниципальных контрактов (договоров) осуществляется органом, исполняющим бюджет, после представления Заказчиком документов, оформленных по форме и в порядке, установленном действующим законодательством РФ, законодательством Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, из средств бюджета. При проведении расчетов по оплате контрактов (договоров) выделяются два варианта платежей: - авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором); - единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ) после приемки выполненных работ (этапов работ). 5.2. Оплата контракта (договора) производится через лицевой счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет города. 6. Учет, отчетность и контроль 6.1. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет в уполномоченный администрацией г. Климовска орган на ведение реестров муниципальных контрактов сведения, которые должны содержаться в реестре, согласно нормам действующего законодательства, для последующего размещения (в течение трех дней со дня получения) данных сведений на официальном сайте муниципального образования. 6.2. Заказчик и орган, исполняющий бюджет, осуществляют самостоятельно учет операций по лицевому счету Заказчика, обеспечивают ведение бухгалтерского учета. 6.3. Заказчик обеспечивает представление отчетности в орган, исполняющий бюджет, в порядке и сроки, установленные законодательством. 7. Ответственность муниципального Заказчика 7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за: - своевременную подготовку технической и сметной документации; - своевременность составления и утверждения титульного списка на очередной финансовый год; - проведение конкурсных процедур; - заключение и представление на регистрацию муниципальных контрактов (договоров); - обеспечение качества работ; - соблюдение утвержденной стоимости контракта (договора), не допуская необоснованного ее завышения; - своевременное и достоверное представление отчетной документации; - целевое и эффективное использование денежных средств; - невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ Подрядчиком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|