Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 14.12.2005 № 78-нрМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 14 декабря 2005 г. N 78-нр Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 28.09.2009 г. N 61-нр О долге муниципального образования города Долгопрудный Московской области Принято решением Совета депутатов муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области от 14 декабря 2005 г. N 100 Настоящее нормативное решение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет понятие, состав муниципального долга города Долгопрудный Московской области, принципы управления им и контроля за его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Муниципальный долг города Долгопрудный Московской области 1. Муниципальный долг города Долгопрудный Московской области (далее - долг города) - это совокупность долговых обязательств города. 2. Долговые обязательства, входящие в состав долга города, выражаются в валюте Российской Федерации. 3. Долговые обязательства города погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований, муниципальными гарантиями, кредитными соглашениями и договорами и не могут превышать 10 лет. Статья 2. Долговые обязательства города 1. Долговые обязательства города возникают в результате привлечения главой города или уполномоченным им органом заемных средств юридических и физических лиц для решения экономических задач, стоящих перед городом. Целью привлечения заемных средств могут быть: а) покрытие дефицита городского бюджета; б) недостаточность средств городского бюджета для реализации приоритетных городских целевых программ; в) необходимость покрытия кассовых разрывов и невозможность своевременного финансирования расходов, определенных решением о городском бюджете на текущий финансовый год. 2. Долговые обязательства города также могут возникать в результате выдачи городом муниципальных гарантий по обязательствам, юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных настоящим решением, законодательством Московской области и Российской Федерации. Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГА ГОРОДА Статья 3. Формы долговых обязательств города 1. Долговые обязательства города могут существовать в форме: - кредитных договоров (соглашений); - займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; - договоров (соглашений) о получении городом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней; - договоров о предоставлении муниципальных гарантий города. 2. В объем муниципального долга включаются: - основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного долга по кредитам, полученным городом; - объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным городом от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; - объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом. Статья 4. Кредитные обязательства 1. Привлечение заемных средств на основании заключения кредитных договоров (соглашений) осуществляется главой города или уполномоченным им органом по согласованию с Советом депутатов г. Долгопрудного. 2. Глава города или уполномоченный им орган заключает кредитные договоры или соглашения от имени города (заемщик) только в рамках своей компетенции и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим решением. Статья 5. Гарантийные обязательства 1. Гарантийные обязательства возникают в результате выдачи главой города или уполномоченным им органом муниципальной гарантии по долговым обязательствам: а) муниципальных учреждений, предприятий; б) предприятий и организаций любой формы собственности, выполняющих муниципальный заказ или участвующих в реализации городских целевых программ. 2. Оформление муниципальной гарантии производится главой города или уполномоченным им органом от имени города в письменной форме с обязательным отражением в нормативном решении Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и в Программе предоставления муниципальных гарантий. 3. По данному виду долговых обязательств органы местного самоуправления города несут ответственность на сумму, определенную муниципальной гарантией. Глава III. УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОМ ГОРОДА И ЕГО РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ Статья 6. Порядок регулирования долга города 1. Решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год устанавливаются следующие значения: - предельный объем муниципального долга; - предельный объем заемных средств, используемых в течение соответствующего финансового года в соответствии с целями их привлечения, предусмотренными пунктом 1 статьи 2 настоящего решения; - предельный объем расходов на обслуживание (за исключением расходов на погашение) долга на соответствующий финансовый год. 2. Возникновение долговых обязательств, исполнение которых требует увеличения предельного объема муниципального долга, возможно только после внесения соответствующих изменений в решение о городском бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 7. Определение предельного объема долга города 1. Предельный объем долга устанавливается решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год с разбивкой долга по формам долговых обязательств, входящих в состав долга города. Предельный объем долга устанавливается по состоянию на 1 января следующего финансового года. 2. Предельный объем долга не может превышать объема доходов городского бюджета на соответствующий финансовый год без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Статья 8. Реструктуризация долга города 1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего решения понимается погашение долговых обязательств с одновременным принятием городом долговых обязательств, предусматривающих другие условия обслуживания и погашения обязательств. Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И ГЛАВЫ ГОРОДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОЛГОМ ГОРОДА Статья 9. Полномочия Совета депутатов Совет депутатов: а) принимает нормативные решения по вопросам, связанным с долгом города; б) утверждает перечень имущества, находящегося в собственности города и запрещенного для использования в качестве объектов обеспечения долговых обязательств по его целевому назначению, в соответствии с приложением N 1 к настоящему решению; в) осуществляет контроль за состоянием и движением долга; г) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу города; д) принимает решения по условиям заключения кредитных договоров. Статья 10. Полномочия главы города Глава города: а) заключает кредитные договоры (соглашения) от имени муниципального образования; б) определяет уполномоченный орган по обслуживанию долга города, порядок ведения учета и отчетности по долговой книге города; в) информирует Совет депутатов о состоянии и движении долга города; г) управляет муниципальным долгом. Глава V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И УЧЕТ ДОЛГА ГОРОДА Статья 11. Объекты обеспечения долга 1. Долг города полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в муниципальной собственности имуществом, составляющим казну города. 2. Объектами обеспечения долга являются средства городского бюджета, а также движимое и недвижимое имущество, за исключением имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и имущества, входящего в перечень имущества, запрещенного к использованию в качестве объектов обеспечения долговых обязательств. В состав объектов обеспечения долга не может входить имущество, не предусмотренное для этих целей настоящим решением. Статья 12. Обслуживание долга города 1. Обслуживание долга производится уполномоченным главой города органом посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав долга, их погашению и выплате доходов по ним в установленной форме. 2. Расходы на обслуживание долга отражаются в решении о городском бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Предельный объем расходов на обслуживание долга в соответствующем финансовом году не может превышать 15 процентов объема расходов городского бюджета. В составе расходов на обслуживание долга в обязательном порядке учитываются расходы на оплату курсовых разниц валют, возникающих при погашении долга. Статья 13. Учет долга города 1. Долг города учитывается в долговой книге, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав долга и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 2. Ведение долговой книги осуществляет уполномоченный главой города орган. Глава VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДОЛГА ГОРОДА Статья 14. Контроль за состоянием долга 1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета глава города представляет в Совет депутатов отчет о состоянии и движении долга в отчетном финансовом году в соответствии с данными долговой книги. 2. Годовой отчет о состоянии и движении долга в составе отчета о бюджете города публикуется в официальном печатном органе администрации города Долгопрудный. Глава VII. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 15. Имущество, находящееся в муниципальной собственности и запрещенное к использованию в качестве объектов обеспечения долговых обязательств До утверждения Советом депутатов перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности и запрещенного к использованию в качестве объектов обеспечения долговых обязательств, объектами обеспечения долговых обязательств не могут являться некоммерческие организации как имущественные комплексы, находящиеся в муниципальной собственности, имущество, закрепленное за органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, иные объекты, на которые наложены ограничения к отчуждению, а также исторические и культурные ценности. Статья 16 На момент вступления в силу настоящего решения долгом города должны быть признаны долговые обязательства администрации города, возникшие до вступления в силу настоящего решения в связи с необходимостью: - покрытия дефицита городского бюджета на основании кредитных договоров; - оформления бюджетных кредитов на временный кассовый разрыв на основании договоров (соглашений) с Министерством финансов Московской области; - целевые кредиты из бюджета Московской области по распоряжениям Губернатора Московской области; - муниципальные гарантии. Статья 17 Обязательства, вошедшие в состав долга города согласно ст. 16 настоящего решения, подлежат занесению в долговую книгу в порядке, установленном настоящим решением. Статья 18 Настоящее нормативное решение подлежит опубликованию в официальном печатном органе администрации города и вступает в силу с 1 января 2006 года. Статья 19 Решение от 23.04.2003 N 24-на "О долге муниципального образования города Долгопрудный Московской области" признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего нормативного решения. Глава города О.И. Троицкий Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области от 14 декабря 2005 г. N 78-нр ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ И ЗАПРЕЩЕННОГО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 1. Объекты жилого фонда. 2. Объекты инженерной инфраструктуры города, в том числе: сети наружных систем водопровода и канализации, центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, системы энергосбыта, наружные и внутренние сети газификации и другие сооружения и системы коммунального хозяйства. 3. Объекты здравоохранения. 4. Объекты образования. 5. Объекты культуры. 6. Объекты спорта. 7. Объекты социальной сферы. 8. Земля, находящаяся под муниципальными объектами. 9. Мобилизационные объекты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|