Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Юбилейный от 22.01.2008 № 513

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЮБИЛЕЙНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 22 января 2008 г. N 513

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                   Юбилейный от 16.10.2009 г. N 152

 О Положении о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
    на территории городского округа Юбилейный Московской области

     
     В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе", от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом  городского
округа Юбилейный Московской области Совет депутатов города
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о   выдаче  разрешений  на   установку
рекламных  конструкций  на территории  городского  округа  Юбилейный
Московской области (прилагается).
     2. Направить  Положение  о   выдаче  разрешений  на   установку
рекламных  конструкций  на территории  городского  округа  Юбилейный
Московской области главе города на подписание и опубликование.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
планово-бюджетную комиссию Совета депутатов города.
     

     Председатель Совета депутатов
     города Н.Н. Григорьева


     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Юбилейный
     Московской области
     от 22 января 2008 г. N 513
     
     
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
               ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮБИЛЕЙНЫЙ
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Положение  о  выдаче  разрешений  на  установку  рекламных
конструкций  на территории  городского  округа Юбилейный  Московской
области  (далее   -  Положение)  разработано   с  целью   реализации
полномочий  органов   местного   самоуправления  городского   округа
Юбилейный Московской области (далее - городской округ Юбилейный)  по
выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их
эксплуатации и демонтаже.
     1.2. Данное  Положение  разработано на  основании  Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иных федеральных законов и
нормативных  правовых  актов Российской  Федерации,  устанавливающих
требования, предъявляемые к  наружной рекламе, и носит  обязательный
характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности,  а также  физических лиц,  принимающих
участие  в  деятельности  по  размещению  и  (или)   распространению
наружной  рекламы,  а  также  эксплуатации  и  демонтажу   рекламных
конструкций на территории городского округа Юбилейный.
     1.3. Настоящее  Положение  не  распространяется  на  вывески  и
указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
     
                 2. Основные понятия и определения
     
     2.1. Реклама - информация,  распространенная любым способом,  в
любой  форме   и  с  использованием   любых  средств,   адресованная
неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания  к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.
     2.2. Наружная   реклама    -   реклама,   распространяемая    с
использованием  щитов,   стендов,  строительных  сеток,   перетяжек,
электронных табло,  воздушных шаров, аэростатов  и иных  технических
средств стабильного территориального  размещения (далее -  рекламные
конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах,  крышах
и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне
их, а также остановочных пунктов движения общественного  транспорта,
осуществляемая   владельцем   рекламной   конструкции,    являющимся
рекламораспространителем,  с   соблюдением   требований  статьи   19
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     2.3. Объект    рекламирования    -    товар,    средство    его
индивидуализации,  изготовитель  или  продавец  товара,   результаты
интеллектуальной  деятельности   либо  мероприятие   (в  том   числе
спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные  на
риске игры,  пари),  на привлечение  внимания  к которым  направлена
реклама.
     2.4. Рекламное  место   -  место  территориального   размещения
(установки) рекламной  конструкции (поверхность зданий,  сооружений,
иных объектов или  земельных участков), используемой для  размещения
на ней наружной рекламы.
     2.5. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции,
сооружения, технического приспособления, художественного элемента  и
других носителей,  на которых  непосредственно размещается  наружная
реклама.
     2.6. Распространение наружной рекламы - публичная  демонстрация
наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
     2.7. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
     2.8. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью  или
частично приведение информации в готовую для распространения в  виде
рекламы форму.
     2.9. Рекламораспространитель     -     лицо,     осуществляющее
распространение  рекламы  любым   способом,  в   любой  форме  и   с
использованием любых средств.
     2.10. Потребители  рекламы  -  лица,  на  привлечение  внимания
которых к объекту рекламирования направлена реклама.
     2.11. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся
в администрацию городского  округа с целью  получения разрешения  на
установку рекламной конструкции.
     2.12. Бланк  Разрешения  на  установку  рекламной   конструкции
(далее  -  бланк  Разрешения)  -  документ,  содержащий   фотомонтаж
рекламного  места с  установленной  на нем  рекламной  конструкцией,
карту   (схему)   размещения   рекламной   конструкции,   фотографию
рекламного места и наружной рекламы, перечень согласующих органов  и
организаций,  отметки  о   выдаче  ими  согласования  на   установку
рекламной  конструкции   по  месту  размещения,   а  также   отметку
администрации городского  округа  о выдаче  разрешения на  установку
рекламной  конструкции.   Форма  бланка   Разрешения  определена   в
приложении N 1 (не приводится) к настоящему Положению.
     2.13. Социальная реклама  - информация, распространенная  любым
способом,  в  любой   форме  и   с  использованием  любых   средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  достижение
благотворительных  и  иных  общественно  полезных  целей,  а   также
обеспечение интересов государства.
     2.14. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган
и его территориальные органы.
     
                3. Распространение наружной рекламы
     
     3.1. Распространять  наружную  рекламу  на  территории   города
Юбилейный  разрешено  юридическим и  физическим  лицам,  соблюдающим
Федеральный закон  от 13.03.2006  N 38-ФЗ "О  рекламе", при  наличии
разрешения   на    установку   рекламной   конструкции,    выданного
администрацией города Юбилейный.
     Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его  опоре
или  любом ином  приспособлении,  предназначенном для  регулирования
дорожного движения, не допускается.
     Рекламная конструкция  должна  использоваться  исключительно  в
целях распространения рекламы, социальной рекламы.
     3.2. Разрешение   на   установку   рекламной   конструкции   на
территории   города    Юбилейный   должно    быть   согласовано    с
уполномоченными  органами,  перечень  которых  определяется  п.  4.2
настоящего Положения.
     3.3. За выдачу  разрешения на  установку рекламной  конструкции
взимается   государственная   пошлина   в   размерах   и    порядке,
установленных  законодательством Российской  Федерации  о налогах  и
сборах.
     3.4. Установка    и    эксплуатация    рекламной    конструкции
осуществляются ее владельцем по договору с собственником  земельного
участка,  здания  или   иного  недвижимого  имущества,  к   которому
присоединяется рекламная конструкция,  либо с лицом,  управомоченным
собственником такого имущества, в  том числе с арендатором.  Договор
на установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции заключается  на
срок пять лет, за  исключением договора на установку и  эксплуатацию
временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок
не  более  чем  двенадцать  месяцев.  По  окончании  срока  действия
договора   на  установку   и   эксплуатацию  рекламной   конструкции
обязательства сторон по договору прекращаются.
     В случае если недвижимое  имущество, к которому  присоединяется
рекламная конструкция, закреплено  собственником за другим лицом  на
праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином
вещном  праве,  договор   на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции заключается  с лицом,  обладающим правом  хозяйственного
ведения, правом оперативного  управления или  иным вещным правом  на
такое   недвижимое   имущество,   при   наличии   согласия    такого
собственника.
     В случае если недвижимое  имущество, к которому  присоединяется
рекламная  конструкция,   передано  собственником  в   доверительное
управление,   договор   на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что
договор  доверительного  управления не  ограничивает  доверительного
управляющего   в  совершении   таких   действий  с   соответствующим
имуществом.
     3.5. Установка рекламной  конструкции  допускается при  наличии
разрешения  на  установку  рекламной  конструкции,  выдаваемого   на
основании заявления собственника или  иного указанного в пункте  3.4
настоящего раздела  Положения  законного владельца  соответствующего
недвижимого   имущества   либо   владельца   рекламной   конструкции
администрацией   города    Юбилейный,    на   территории    которого
предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
     Установка рекламной  конструкции  без  разрешения  (самовольная
установка)  не допускается.  В  случае самовольной  установки  вновь
рекламной   конструкции   она  подлежит   демонтажу   на   основании
предписания администрации города  Юбилейный, на территории  которого
установлена рекламная конструкция.
     3.6. Рекламодателями   социальной   рекламы   могут   выступать
физические лица,  юридические лица,  органы государственной  власти,
иные  государственные органы  и  органы местного  самоуправления,  а
также муниципальные органы,  которые не  входят в структуру  органов
местного самоуправления.
     Органы государственной власти,  иные  государственные органы  и
органы  местного  самоуправления,  а  также  муниципальные   органы,
которые  не  входят  в структуру  органов  местного  самоуправления,
осуществляют размещение  заказов на  производство и  распространение
социальной  рекламы в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации.
     Заключение договора  на   распространение  социальной   рекламы
является обязательным  для рекламораспространителя  в пределах  пяти
процентов годового объема распространяемой  им рекламы (в том  числе
общей рекламной  площади рекламных  конструкций). Заключение  такого
договора  осуществляется   в   порядке,  установленном   Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     В социальной  рекламе не  допускается  упоминание о  конкретных
марках  (моделях,  артикулах)   товаров,  товарных  знаках,   знаках
обслуживания и о  иных средствах  их индивидуализации, о  физических
лицах и  юридических  лицах, за  исключением  упоминания об  органах
государственной власти, о  иных государственных органах, об  органах
местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не  входят
в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
     
4. Органы управления, контроля и координации в сфере распространения
                          наружной рекламы
     
     4.1. Администрация  города  Юбилейный  осуществляет  функции  и
полномочия,  связанные  с рекламно-информационным  и  художественным
оформлением города  Юбилейный, распространением  наружной рекламы  и
установкой рекламных  конструкций на территории  города, в  пределах
которых:
     - осуществляет  единую  политику по  улучшению  художественного
оформления  городского округа,  установке  и эксплуатации  рекламных
конструкций  при  реализации  рекламно-информационной  политики   на
территории   городского   округа.  Обеспечивает   создание   единого
рекламно-информационного  пространства   на  территории   городского
округа;
     - осуществляет  выдачу   разрешений   на  установку   рекламных
конструкций;
     - ведет Реестр рекламных конструкций;
     - заключает  договоры  на установку  рекламных  конструкций  на
объектах муниципальной собственности.
     4.2. Службы  и  организации,  согласующие  установку  рекламных
конструкций:
     - МУП "Автобытдор";
     - ОГИБДД УВД города Королева Московской области;
     - Управление архитектуры  и строительства администрации  города
Юбилейный Московской области;
     - МУП "ЖКО" города Юбилейного Московской области;
     - Электросети МУП "ЖКО";
     - ЗАО Королевская электросеть;
     - другие  органы,   уполномоченные  осуществлять   контрольные,
надзорные и разрешительные функции в каждом конкретном случае.
     4.3. Администрация   города   Юбилейный,   а   также    органы,
осуществляющие контроль за  соблюдением технических регламентов,  за
безопасностью  движения транспорта,  и  иные государственные  органы
осуществляют   ведомственный   контроль   за   соблюдением   законов
Российской  Федерации,  нормативных  актов  по  наружной  рекламе  и
художественному оформлению  на  территории г.  Юбилейный в  пределах
своей компетенции.
     
  5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
     
     5.1. Для   получения   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции Заявитель представляет в администрацию города Юбилейный:
     - заявление на установку рекламной конструкции;
     - документ об оплате государственной пошлины;
     - данные о Заявителе: для  физических лиц - паспортные  данные;
для юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей - сведения  с
указанием  адреса  местонахождения  (юридического  и  фактического),
идентификационного   номера  налогоплательщика   (ИНН),   банковских
реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера,
номеров   их  телефонов,   данные   о  государственной   регистрации
юридического лица или государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в виде копии  свидетельства
о регистрации  - для  юридических лиц,  свидетельства о  регистрации
индивидуального предпринимателя - для физических лиц;
     - цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной
на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;
     - расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции,  ее
габаритный чертеж;
     - копию лицензии  организации,  разработавшей проект  рекламной
конструкции, на право осуществления проектной деятельности;
     - адрес  и  схему предполагаемого  места  размещения  рекламной
конструкции;
     - подтверждение в  письменной форме  согласия собственника  или
иного указанного  в пунктах  5-7  статьи 19  Федерального закона  от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца  соответствующего
недвижимого имущества на  присоединение к этому имуществу  рекламной
конструкции,  если  Заявитель  не является  собственником  или  иным
законным владельцем недвижимого имущества.
     В случае  когда  Заявитель является  собственником  территории,
здания,  сооружения или  иного  объекта, на  котором  предполагается
установка   рекламной    конструкции,    в   администрацию    города
представляется копия свидетельства о праве собственности.
     5.2. Администрация  города  Юбилейный,  получив  заявление   на
установку рекламной конструкции:
     - регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку
рекламных конструкций  и  информирует  Заявителя  о  номере  и  дате
регистрации;
     - проверяет   комплектность    и   содержание    представленных
документов;
     - определяет перечень органов и организаций, в чью  компетенцию
входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции;
     - выдает Заявителю проект договора на установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции  на  территории, здании,  сооружении или  ином
объекте, находящемся в муниципальной собственности города Юбилейный.
     Администрация города   Юбилейный  самостоятельно   осуществляет
согласование с  уполномоченными органами,  необходимое для  принятия
решения о выдаче разрешения  на установку рекламной конструкции  или
об отказе  в его  выдаче. При этом  Заявитель вправе  самостоятельно
получить от уполномоченных органов такое согласование и  представить
его в администрацию города Юбилейный.
     В случае  если  Заявитель  желает  самостоятельно  получить  от
уполномоченных  органов  такое  согласование,  администрация  города
Юбилейный в  день подачи  и регистрации заявления  выдает ему  бланк
Разрешения на установку рекламной  конструкции с перечнем органов  и
организаций, в  чью  компетенцию входит  согласование разрешения  на
установку  рекламной  конструкции.   Бланк  Разрешения  выдается   с
отметкой  администрации  города  Юбилейный  о  получении   комплекта
документов от Заявителя, перечнем согласующих организаций и отметкой
Заявителя  о   принятии  бланка   Разрешения  для   самостоятельного
согласования с уполномоченными органами.
     5.3. Сбор  согласований  и  оформление  бланка  Разрешения   на
установку  рекламной  конструкции  Заявитель  должен  осуществить  в
течение двух  месяцев со  дня приема от  него администрацией  города
Юбилейный необходимых документов.
     На период осуществления согласования с согласующими органами  и
организациями администрация города Юбилейный не принимает  заявления
от  третьих лиц  на  оформление  разрешения на  установку  рекламной
конструкции  на   рекламном  месте,  на   которое  подал   заявление
Заявитель.
     5.4. После получения согласования  всех органов и  организаций,
предусмотренных   в  бланке   Разрешения   на  установку   рекламной
конструкции, Заявитель  сдает  в администрацию  города Юбилейный  (в
случае, если самостоятельно получал такие согласования):
     - согласованный  бланк   Разрешения   на  установку   рекламной
конструкции;
     - подписанный Заявителем  договор на  установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции  на  территории, здании,  сооружении или  ином
объекте, находящемся в муниципальной собственности города Юбилейный.
     5.5. Решение в  письменной  форме о  выдаче  разрешения или  об
отказе в  его  выдаче направляется  администрацией города  Юбилейный
Заявителю в течение двух месяцев  со дня приема от него  необходимых
документов.
     Разрешение на  установку  рекламной  конструкции,   подписанное
главой  города Юбилейный,  и  договор  на установку  и  эксплуатацию
рекламной конструкции  на  территории, здании,  сооружении или  ином
объекте, находящемся в муниципальной собственности города Юбилейный,
выдаются Заявителю по факту явки за ними.
     5.6. Решение  об  отказе   в  выдаче  разрешения  должно   быть
мотивировано и принято администрацией города Юбилейный исключительно
по следующим основаниям:
     - несоответствие   проекта    рекламной   конструкции   и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной конструкции в  заявленном
месте генеральному плану;
     - нарушение  требований   нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
     - нарушение   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки городского округа;
     - нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного  наследия   (памятниках  истории  и   культуры)
народов Российской Федерации, их охране и использовании.
     5.7. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается  на
срок  действия  договора  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции.
     5.8. Администрацией города  Юбилейный решение об  аннулировании
разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
     - в течение месяца со  дня направления ей владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего   использования   разрешения  на   установку   рекламной
конструкции;
     - в течение месяца с  момента направления ей собственником  или
иным   законным  владельцем   недвижимого   имущества,  к   которому
присоединена  рекламная   конструкция,  документа,   подтверждающего
прекращение  договора, заключенного  между  таким собственником  или
таким  владельцем  недвижимого  имущества  и  владельцем   рекламной
конструкции;
     - в  случае, если  в  течение  года  со дня  выдачи  разрешения
рекламная конструкция не установлена;
     - в случае, если рекламная конструкция используется не в  целях
распространения рекламы.
     5.9. Решение об аннулировании разрешения может быть  обжаловано
в  суд  или арбитражный  суд  в  течение  трех месяцев  со  дня  его
получения.
     5.10. Разрешение  может   быть   признано  недействительным   в
судебном порядке в случае:
     - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства Российской   Федерации   о  рекламе   -   по   иску
антимонопольного органа;
     - обнаружения  несоответствия   рекламной   конструкции  и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску  органа, осуществляющего  контроль  за соблюдением  технических
регламентов;
     - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
генеральному плану - по иску администрации города Юбилейный;
     - нарушения   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки  городского   округа  -  по   иску  администрации   города
Юбилейный;
     - несоответствия рекламной конструкции требованиям  нормативных
актов  по  безопасности  движения  транспорта  -  по  иску   органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
     5.11. В  случае  аннулирования  разрешения  или  признания  его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или
иной  законный владелец  соответствующего  недвижимого имущества,  к
которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной  конструкции,  в  течение  месяца  и  удалить  информацию,
размещенную на такой рекламной конструкции в течение 3 дней.
     5.12. При  невыполнении  обязанности  по  демонтажу   рекламной
конструкции администрация городского округа вправе обратиться в  суд
или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа
рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом
решения   о   принудительном   осуществлении   демонтажа   рекламной
конструкции  ее  демонтаж,   хранение  или  в  необходимых   случаях
уничтожение осуществляется за счет собственника или иного  законного
владельца  недвижимого  имущества,  к  которому  была   присоединена
рекламная  конструкция.   По  требованию   собственника  или   иного
законного владельца такого недвижимого имущества владелец  рекламной
конструкции обязан  возместить  ему разумные  расходы, понесенные  в
связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением
рекламной конструкции.
     5.13. При невыполнении обязанности  по удалению размещенной  на
рекламной конструкции информации  в случае аннулирования  разрешения
или признания  его  недействительным собственник  или иной  законный
владелец  недвижимого  имущества,   к  которому  была   присоединена
рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой
счет.  По  требованию  собственника или  иного  законного  владельца
такого недвижимого имущества  владелец рекламной конструкции  обязан
возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой
информации.
     
                      6. Рекламные конструкции
     
     Стационарные рекламные конструкции.
     6.1. К стационарным  рекламным конструкциям относятся  носители
рекламных  и  информационных  сообщений,  имеющие  постоянное  место
размещения.
     Стационарные рекламные конструкции подразделяются на  следующие
виды:
     - отдельно стоящие;
     - размещаемые на  зданиях, сооружениях,  опорах электросетей  и
элементах благоустройства города.
     6.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций:
     6.2.1. Щитовые  рекламные   конструкции   -  отдельно   стоящие
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и
состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.
     Типовые щитовые   рекламные   конструкции   подразделяются   по
размерам информационного поля на следующие виды:
     - малого или городского формата (до 4,5 кв. м);
     - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
     - большого формата (от 10 до 18 кв. м);
     - сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
     В отдельных случаях могут применяться:
     - конструкции,  размещаемые  в  соответствии  с  разработанными
концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
     - конструкции,     размещаемые     с     учетом      конкретных
градостроительных условий.
     6.2.2. Объемно-пространственные    рекламные   конструкции    -
конструкции, в  которых для размещения  информации используется  как
объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты).
Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
     Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных
конструкций определяется расчетным путем.
     6.2.3. Композиции из флагов  и навесы - рекламные  конструкции,
состоящие из основания, одного  или нескольких флагштоков (стоек)  и
мягких полотнищ.
     6.2.4. Наземные  панно  размещаются  на  поверхности  земли   и
состоят  из  нанесенных  либо встроенных  в  дорожное  или  земляное
покрытие строительных материалов. Подразделяются на следующие виды:
     - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
     - покрытия тротуаров улиц  различными красящими веществами  или
пленочными материалами;
     - панно     на     тротуарах     улиц,     изготовляемые     из
дорожно-строительных материалов.
     Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или
иных мест размещения панно.
     Площадь информационного   поля  наземных   панно   определяется
расчетным путем.
     6.3. Типы стационарных  рекламных  конструкций, размещаемых  на
зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города:
     6.3.1. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные
конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня  карниза
здания или на его крыше.
     Крышные рекламные конструкции  состоят из элементов  крепления,
несущей части конструкции и информационной установки.
     Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции  при
расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
     6.3.2. Настенные панно  (брандмауэры) - рекламные  конструкции,
размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
     - изображения    (информационного    поля),     непосредственно
нанесенного на стену;
     - конструкции,  состоящей  из элементов  крепления,  каркаса  и
информационного поля.
     Настенные панно  выполняются  по  типовым  или   индивидуальным
проектам. Площадь информационного поля настенного панно определяется
габаритами  рекламной  конструкции или  непосредственно  нанесенного
изображения.
     6.3.3. Рекламные   кронштейны   -   двухсторонние    консольные
плоскостные рекламные  конструкции,  устанавливаемые на  собственных
опорах, мачтах-опорах городского  освещения, опорах контактной  сети
или на зданиях.
     Размеры рекламных кронштейнов,  размещаемых на фасадах  зданий,
определяются  архитектурными  особенностями   здания  и  не   должны
превышать 1,5 x 1,0 м.
     Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется
общей площадью двух его сторон.
     6.3.4. Рекламные конструкции,  устанавливаемые на  остановочных
павильонах  общественного   транспорта,   на  павильонах   подземных
переходов, на  киосках, должны размещаться  в плоскости,  подлежащей
остеклению, или на крышах павильонов и киосков.
     6.3.5. Транспаранты-перетяжки  состоят  из  собственных   опор,
устройства  крепления  к  собственным  опорам  или  фасадам  зданий,
устройства натяжения и информационного изображения.
     Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том  числе
гирлянды) и неосвещенные, изготовленные  из жестких материалов и  из
материалов на мягкой основе.
     Информационная табличка   о  владельце   транспаранта-перетяжки
должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения.
     Площадь информационного       поля       транспаранта-перетяжки
определяется площадью двух ее сторон.
     6.3.6. Проекционные    рекламные    установки    -    рекламные
конструкции,  предназначенные  для  воспроизведения  изображения  на
земле,  на плоскостях  стен  и  в объеме.  Конструкции  проекционных
установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана)
или  объема,  в  котором  формируется  информационное   изображение.
Площадь информационного  поля для  плоских изображений  определяется
габаритами  проецируемой  поверхности, а  для  объемных  изображений
определяется расчетным путем.
     6.3.7. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в
виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и
размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и
информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
     Площадь информационного  поля  рекламной  маркизы  определяется
габаритами нанесенного изображения.
     6.3.8. Информационные  стенды   -  рекламные  конструкции   для
размещения объявлений  предприятий, предпринимателей  и частных  лиц
крепятся, как  правило,  к стенам  зданий, сооружений,  стационарным
заборам или выполняются на самостоятельных стойках.
     6.3.9. Рекламные  стелы,   пилоны,   модульные  конструкции   -
рекламные конструкции, изготовленные  по индивидуальным проектам,  с
внутренней  и  (или)  наружной  подсветкой,  устанавливаемые   перед
объектами, на улицах и площадях.
     6.4. Временные рекламные конструкции.
     К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных
и информационных  сообщений,  размещаемые  на  определенном  участке
территории  населенного пункта  с  условием ограничений  по  времени
размещения.
     6.4.1. Выносные рекламные  конструкции  (штендеры) -  временные
рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте организациями
в часы их работы.
     6.4.2. Носимые  рекламные  конструкции  -  временные  рекламные
конструкции,  перемещаемые  физическими  лицами  без   использования
технических средств.
     Эксплуатация носимых   рекламных  конструкций   допускается   в
пешеходных зонах и  на тротуарах. Запрещается использование  носимых
рекламных   конструкций,  мешающих   проходу   пешеходов,  а   также
ориентированных на восприятие с проезжей части.
     6.4.3. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной
(уличной) торговли  (летние  кафе,  выставки,  ограждения   торговых
площадей) - временные рекламные конструкции, ограждающие  территории
строительных  площадок  и розничной  торговли,  предназначенные  для
размещения информации  рекламного характера  и представляющие  собой
сетки, мягкое оформление, щиты, ленты.
     6.4.4. Временные рекламные  конструкции на подъемных  воздушных
шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве,
представляют  собой   временное  рекламное   оформление  на   период
проведения праздничных, тематических мероприятий.
     6.5. Рекламная конструкция должна иметь видимую информацию о ее
владельце и номере его контактного телефона.
     

     Глава
     г. Юбилейный В.В. Кирпичев
     


Информация по документу
Читайте также