Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 09.06.1998 № 44/1

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                        ПОСЕЛОК ЧЕРНОГОЛОВКА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                      от 9 июня 1998 г. N 44/1

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                             Черноголовка
                                      от 20.10.2009 г. N 14/137

       О принятии Положения о налоге на рекламу на территории
  муниципального образования "Поселок Черноголовка" и порядке его
                             исчисления

(В редакции решений Совета депутатов городского округа Черноголовка
        от 13.04.2004 г. N 10/24; от 11.05.2004 г. N 13/29)


     Рассмотрев на заседании 9 июня 1998 года Положение о налоге  на
рекламу   на   территории   муниципального   образования    "Поселок
Черноголовка" и порядке его исчисления, Совет депутатов принял
     
     решение:
     
     Принять данное   Положение    с    внесенными   поправками    и
дополнениями.
     Текст Положения опубликовать в печати.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Е.В. Комаров
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     муниципального образования
     "Поселок Черноголовка"
     Московской области
     от 9 июня 1998 г. N 44/1


    Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в
           муниципальном образовании "Город Черноголовка"

(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Черноголовка
                     от 13.04.2004 г. N 10/24)


      1. Общие положения

     1.  Налог  на  рекламу  устанавливается на основании Налогового
кодекса  Российской  Федерации,  Федеральных законов "О рекламе", "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и
Устава  муниципального образования "Город Черноголовка". (В редакции
Решения   Совета   депутатов   городского   округа  Черноголовка  от
11.05.2004 г. N 13/29)
     2. В соответствии  с Федеральным законом  "О рекламе"  рекламой
признается распространяемая в любой  форме, с помощью любых  средств
информация  о физическом  или  юридическом  лице, товарах,  идеях  и
начинаниях  (рекламная   информация),   которая  предназначена   для
неопределенного круга  лиц и призвана  формировать или  поддерживать
интерес к  этим  физическому, юридическому  лицу,  товарам, идеям  и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     Действие    настоящего   Положения   не   распространяется   на
политическую  рекламу,  на  объявления физических лиц, в том числе в
средствах   массовой   информации,  не  связанные  с  осуществлением
предпринимательской   деятельности.   (В   редакции  Решения  Совета
депутатов городского округа Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)
     3.  Объектом  налогообложения являются услуги по изготовлению и
распространению   рекламы.  (В  редакции  Решения  Совета  депутатов
городского округа Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)
     4. Юридическое   и   физическое   лицо,   от   имени   которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
     5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление
рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на
рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
     6. Место, на котором  размещается реклама, именуется  рекламным
носителем.
     7.  В  целях  настоящего  Положения реклама, распространяемая в
муниципальном образовании "Город Черноголовка", подразделяется на: -
рекламу,  распространяемую  через  местные  рекламные  агентства;  -
рекламу, распространяемую рекламодателем самостоятельно. (Дополнен -
Решение    Совета    депутатов    городского   округа   Черноголовка
от 11.05.2004 г. N 13/29)
     8. К  рекламе,  распространяемой  через  рекламные   агентства,
относятся:
     - реклама  в местных  средствах  массовой информации  (газетах,
телевидении, радио);
     - реклама  в  сети  Internet,  распространяемая  через  местных
провайдеров;
     - наружная    реклама,    распространяемая    на     носителях,
расположенных  на   территории  муниципального   образования  и   не
принадлежащих рекламодателям;
     - реклама на транспортных средствах, принадлежащих физическим и
юридическим лицам, зарегистрированным  на территории  муниципального
образования, и не принадлежащих рекламодателям.
     (Дополнен   -   Решение   Совета  депутатов  городского  округа
Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)
     9. К рекламе,  распространяемой рекламодателем  самостоятельно,
относятся:
     - все виды рекламы, обозначенные в подпункте 8, в случае,  если
средства распространения  рекламной информации (рекламные  носители)
находятся в собственности рекламодателя;
     - все  виды   рекламы,   распространяемой  вне   муниципального
образования;
     - реклама, не имеющая стабильного территориального размещения:
     а) рекламно-зрелищные    мероприятия   -    публичные    акции,
воздействующие  как  на  их  участников, так  и  на  физических  лиц
(шествия,  митинги   и  пикетирования   с  использованием   рекламы,
распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и  иной
печатной продукции);
     б) носимые рекламные конструкции - временные средства  наружной
рекламы   и   информации,  перемещаемые   физическими   лицами   без
использования технических средств в пешеходных зонах и на тротуарах;
     в) временные  средства   наружной  рекламы   и  информации   на
подъемных  воздушных шарах,  аэростатах,  дирижаблях, размещаемые  в
воздушном  пространстве,  представляющие собой  временное  рекламное
оформление   на   период   проведения   праздничных,    тематических
мероприятий;
     г) временные   средства   наружной   рекламы   и    информации,
размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых
на  время  работы  предприятий розничной  торговли  и  общественного
питания,  представляющие  собой покрытие  отдельных  частей  лотков,
киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.
     (Дополнен   -   Решение   Совета  депутатов  городского  округа
Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)

     2. Плательщики налога

     Плательщиками  налога  на  рекламу являются физические, а также
юридические  лица, их филиалы и представительства независимо от форм
собственности  и  ведомственной  принадлежности, а также иностранные
юридические   лица,   их   обособленные   филиалы  и  подразделения,
рекламирующие  свою  деятельность,  продукцию и услуги на территории
муниципального образования "Поселок Черноголовка" самостоятельно или
через   рекламных   агентов,  осуществляющих  свою  деятельность  на
территории  муниципального  образования  "Поселок  Черноголовка". (В
редакции  Решения Совета депутатов городского округа Черноголовка от
11.05.2004 г. N 13/29)

      3. Ставка налога

     Ставка  налога на рекламу устанавливается в размере 5% от суммы
затрат    рекламодателя    на    ее   изготовление,   размещение   и
распространение.  (В  редакции  Решения  Совета депутатов городского
округа Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)
     Льготы   по  налогу  на  рекламу  устанавливаются  нормативными
правовыми  актами Совета депутатов муниципального образования "Город
Черноголовка".  (Дополнен  -  Решение  Совета  депутатов  городского
округа Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)


      4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
     
     1. Сумма налога исчисляется  исходя из установленной  налоговой
ставки  и  стоимости   рекламных  услуг  (работ),  определяемой   из
фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах  без
налога на добавленную стоимость.
     2. Налог   на   рекламу,   распространяемую   через   рекламные
агентства, уплачивается в следующем порядке:
     2.1. Рекламные агентства при взимании с рекламодателя стоимости
услуг (работ) по изготовлению  (распространению) рекламы включают  в
счет (договор) на оплату  рекламных услуг (работ) отдельной  строкой
величину налога на рекламу,  исчисленную в соответствии с  настоящим
Положением. При  этом  рекламодатель считается  уплатившим налог  на
рекламу по данному счету  (договору) с момента перечисления  средств
рекламному агенту.
     2.2. Рекламные    агентства    перечисляют    полученные     от
рекламодателей суммы  налога в бюджет  муниципального образования  в
течение  3 рабочих  дней  с  момента  поступления платежей  на  счет
рекламного агентства.
     Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается.
     3. Налог    на   рекламу,    распространяемую    рекламодателем
самостоятельно,  уплачивается   непосредственно  рекламодателями   в
следующем порядке:
     3.1. Начисление  налога  производится  рекламодателем  за   тот
период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
     3.2. Уплата налога на рекламу производится ежеквартально исходя
из стоимости рекламных услуг, работ за истекший период не позднее 20
числа месяца, следующего  за истекшим налоговым  периодом, в  сроки,
установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности,  путем
перечисления  исчисленных  сумм   налога  в  бюджет   муниципального
образования.
     3.3. Стоимость  рекламных   работ  для  целей   налогообложения
определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные
расходы,  расходы на  оплату  труда, амортизационные  отчисления  на
основные  средства,  непосредственно используемые  при  изготовлении
средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля
косвенных расходов, подлежащая включению в стоимость рекламных работ
для  целей исчисления  налога  на  рекламу, определяется  исходя  из
процентного соотношения  суммы прямых  расходов на  рекламу к  общей
величине  прямых  затрат, произведенных  рекламодателем  в  отчетном
периоде.
     3.4. Рекламодатели уплачивают в бюджет исчисленную сумму налога
за минусом сумм налога, перечисленного рекламному агенту.
     4. Форма отчетности по уплате налога на рекламу - декларация по
налогу на рекламу  -  устанавливается приложением  <*> к  настоящему
Положению.
     5. Указанная в п. 4 декларация представляется рекламодателями в
ИМНС РФ по городу  Ногинску и в  Комиссию по рассмотрению  состояния
рекламы   и   информации   в   муниципальном   образовании    "Город
Черноголовка" в сроки,  установленные для представления  квартальной
бухгалтерской отчетности.
     (В   редакции   Решения   Совета  депутатов  городского  округа
Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)

     5. Контроль за исполнением настоящего Положения
     
     1. Налогоплательщики  несут  ответственность в  соответствии  с
Налоговым  кодексом Российской  Федерации,  настоящим Положением  за
полноту,  своевременность исчисления  и  уплаты налога  на  рекламу,
своевременность представления Декларации по налогу на рекламу.
     2. В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 18 июля 1995
г. N 108-ФЗ "О рекламе" рекламодатели и рекламные агентства  обязаны
хранить материалы  или  их копии,  содержащие  рекламу, включая  все
вносимые  в  них  последующие  изменения,  в  течение  года  со  дня
последнего  распространения  рекламы   и  несут  ответственность   в
соответствии  со   ст.   13.23  Кодекса   Российской  Федерации   об
административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
     3. Контроль  за  полнотой,  правильностью  и   своевременностью
внесения налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства по
налогам  и   сборам   Российской  Федерации   по  городу   Ногинску,
администрацией  муниципального  образования  "Город   Черноголовка",
Комиссией  по   рассмотрению  состояния  рекламы   и  информации   в
муниципальном образовании "Город Черноголовка".
     (В   редакции   Решения   Совета  депутатов  городского  округа
Черноголовка от 11.05.2004 г. N 13/29)

     8. Вступление настоящего Положения в действие

     Настоящее Положение вступает в действие с 1 августа 1998 года.


     Глава
     муниципального образования
     "Поселок Черноголовка" Е.Н. Борисов 10 июня 1998 г.
     

Информация по документу
Читайте также