Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 22.10.2009 № 5/93МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 22 октября 2009 г. N 5/93 О проекте закона Московской области "О программе развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы)" Рассмотрев проект закона Московской области "О Программе развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы)", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О Программе развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы)" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О Программе развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы)" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы для подготовки и представления поправок в Комитет по законности, вопросам государственной власти и общественных связей, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения. 3. Поручить Комитету по законности, вопросам государственной власти и общественных связей доработать проект закона Московской области "О Программе развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы)" с учетом представленных поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В. И.о. Председателя Московской областной Думы С.В. Юдаков Принят за основу решением Московской областной Думы от 22 октября 2009 г. N 5/93 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ) Статья 1 Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы) (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Приложение к Закону Московской области N ______________ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2013 ГОДЫ) Паспорт Программы развития государственной гражданской службы Московской области (2009-2013 годы) |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа развития государственной гражданской| | Программы | службы | | | Московской области (2009-2013 годы) (далее -| | | Программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Статья 18 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ | | для разработки | "О системе государственной службы Российской| | Программы | Федерации"; | | | статья 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ | | | "О государственной гражданской службе Российской | | | Федерации"; | | | пункт 7 Указа Президента Российской Федерации | | | от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе | | | "Реформирование и развитие системы государственной| | | службы | | | Российской Федерации (2009-2013 годы)"; | | | статья 22 Закона Московской области N 39/2005-ОЗ | | | "О государственной гражданской службе Московской| | | области" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный| Управление государственной и муниципальной службы | | заказчик - | Московской области | | координатор | | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Управление государственной и муниципальной службы | | мероприятий | Московской области; | | Программы | Главное управление региональной безопасности| | | Московской | | | области; | | | Министерство информационных технологий и связи| | | Московской | | | области; | | | Министерство экономики Московской области; | | | Министерство финансов Московской области; | | | иные органы государственной власти Московской| | | области | | | и государственные органы Московской области (далее -| | | государственные органы Московской области) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Повышение эффективности государственной гражданской | | | службы Московской области в целях дальнейшего | | | социально-экономического развития Московской области| |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Совершенствование правового обеспечения| | Программы | государственной | | | гражданской службы Московской области (далее - | | | гражданская служба Московской области) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование методического обеспечения| | | реализации | | | законодательства о гражданской службе Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Обеспечение взаимосвязи гражданской службы| | | Московской | | | области и муниципальной службы в Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание системы вневедомственного контроля | | | за соблюдением законодательства о гражданской службе| | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Организация и осуществление контроля за соблюдением | | | государственными гражданскими служащими Московской | | | области установленных законодательством запретов | | | и ограничений, а также предоставлением сведений | | | о доходах, имуществе и обязательствах имущественного| | | характера | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Внедрение механизмов повышения эффективности| | | деятельности | | | кадровых служб государственных органов Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Формирование кадрового резерва на гражданской службе| | | Московской области и резерва управленческих кадров | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование системы оплаты труда, пенсионного | | | обеспечения, дополнительных социальных гарантий | | | государственных гражданских служащих Московской| | | области | | | (далее - гражданские служащие Московской области) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Обеспечение открытости гражданской службы Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Формирование и развитие программ государственных| | | органов | | | Московской области по профессиональному развитию | | | гражданских служащих Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование системы дополнительного | | | профессионального образования гражданских служащих | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Срок и этапы | 2009-2013 годы: | | реализации | I этап: 2009-2010 годы; | | Программы | II этап: 2011-2013 годы | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Развитие нормативной правовой базы Московской| | направления | области | | реализации | и методическое обеспечение по вопросам гражданской| | Программы | службы | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование формирования кадрового состава | | | гражданской службы Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Меры по профилактике коррупции и повышению| | | эффективности | | | противодействия коррупции по вопросам гражданской| | | службы | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование правовых и организационных| | | механизмов | | | профессиональной служебной деятельности гражданских | | | служащих Московской области в целях повышения| | | качества | | | предоставления государственных услуг | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Повышение эффективности исполнения должностных | | | обязанностей гражданских служащих Московской области| | | на основе обеспечения эффективного использования | | | информационных и коммуникационных технологий | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Источник | Финансирование мероприятий Программы осуществляется | | финансирования | за счет средств бюджета Московской области, | | мероприятий | предусматриваемых на: | | Программы | содержание государственных органов Московской| | | области; | | | профессиональную переподготовку и повышение| | | квалификации | | | гражданских служащих Московской области; | | | реализацию долгосрочных целевых программ Московской | | | области "Противодействие коррупции в Московской| | | области | | | на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением | | | Правительства Московской области от 10.06.2008 N| | | 440/20, | | | и "Электронное Подмосковье на период 2009-2012| | | годов", | | | утвержденной постановлением Правительства Московской| | | области от 31.12.2008 N 1239/50 | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Приведение нормативной правовой базы Московской| | результаты | области | | реализации | по вопросам гражданской службы Московской области | | Программы | в соответствие с федеральным законодательством | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Внедрение организационных и правовых механизмов | | | взаимосвязи гражданской службы Московской области | | | и муниципальной службы в Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание кадрового резерва на гражданской службе | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание резерва управленческих кадров Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание условий для повышения эффективности| | | деятельности | | | кадровых служб государственных органов Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание условий для профессионального развития | | | гражданских служащих Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование системы дополнительного | | | профессионального образования гражданских служащих | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Разработка и внедрение в государственных органах | | | Московской области индивидуальных планов | | | профессионального развития гражданских служащих | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание вневедомственного контроля за соблюдением | | | законодательства о гражданской службе Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Внедрение механизмов по повышению эффективности | | | противодействия коррупции на гражданской службе | | | Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Совершенствование системы оплаты труда гражданских | | | служащих Московской области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | Обеспечение открытости гражданской службы Московской| | | области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Контроль | Контроль за реализацией мероприятий Программы | | за реализацией | осуществляет государственный заказчик - координатор | | Программы | Программы | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Гражданским обществом к государственной гражданской службе предъявляются значительно возросшие требования. Развитие гражданской службы Московской области должно решить проблемы, связанные с задачами социально-экономического развития Московской области, реализацией долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 N 440/20, административной реформы в Московской области. В соответствии с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации, с Указами Президента Российской Федерации от 19.11.2002 N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", от 12.12.2005 N 1437 "О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" на 2006-2007 годы" в Московской области разработана, утверждена и в 2007 году выполнена программа "Реформирование государственной службы Московской области". В результате реформирования государственной службы Московской области создана гражданская служба Московской области. В Московской области реализованы концептуальные положения, предусмотренные вышеуказанными Концепцией и Указом, а также нормы принятых в их развитие федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более эффективной. Низкая конкурентоспособность государственной гражданской службы по сравнению с негосударственным сектором при отборе кадров приводит к снижению профессионализма, компетентности и квалификации государственных гражданских служащих. До настоящего времени отсутствуют механизмы, реализующие законодательно заложенные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе, организации проверки достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, соблюдения ограничений и нарушения запретов на государственной гражданской службе. Требуют совершенствования методики проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирования и использования кадрового резерва на государственной гражданской службе. Указанные проблемы обусловлены отсутствием механизмов и процедур практической реализации, которые должны устанавливаться на федеральном уровне, отсутствием методической базы их внедрения. Важным представляется дальнейшее развитие гражданской службы Московской области, в том числе совершенствование денежного содержания и социальных гарантий гражданских служащих Московской области, позволяющее, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность гражданской службы Московской области, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации. Необходим переход к этапу ее послереформенного развития, характеризующемуся установлением и практической реализацией механизмов и процедур функционирования гражданской службы Московской области. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" и статьей 22 Закона Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" развитие гражданской службы Московской области обеспечивается программами развития гражданской службы Московской области. Развитие гражданской службы Московской области - этап совершенствования практического применения заложенных новым законодательством принципов, целей и задач функционирования государственной гражданской службы. Развитие гражданской службы Московской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Должна быть обеспечена взаимосвязь развития гражданской службы Московской области с направлениями развития системы государственной службы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", административной реформой, долгосрочными целевыми программами Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов". Инструментом осуществления таких преобразований в Московской области должна стать Программа, реализация которой позволит оптимизировать организацию и функционирование гражданской службы Московской области, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. II. Цели и задачи Программы, срок, этапы и показатели ее реализации Успешность развития гражданской службы Московской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная гражданская служба Московской области должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность гражданских служащих Московской области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Московской области. Цель Программы - повышение эффективности гражданской службы Московской области в целях дальнейшего социально-экономического развития Московской области. Задачи Программы: совершенствование правового обеспечения гражданской службы Московской области; совершенствование методического обеспечения реализации законодательства о гражданской службе Московской области; обеспечение взаимосвязи гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области; создание вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе Московской области; организация и осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Московской области установленных законодательством запретов и ограничений, а также предоставлением сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; внедрение механизмов повышения эффективности деятельности кадровых служб государственных органов Московской области; формирование кадрового резерва на гражданской службе Московской области и резерва управленческих кадров Московской области; совершенствование системы оплаты труда, пенсионного обеспечения, дополнительных социальных гарантий гражданских служащих Московской области; обеспечение открытости гражданской службы Московской области; формирование и развитие программ государственных органов Московской области по профессиональному развитию гражданских служащих Московской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Московской области. Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2009-2013 годах в два этапа. На первом этапе (2009-2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать законодательство Московской области по вопросам гражданской службы Московской области, методическое обеспечение по внедрению механизмов противодействия коррупции, современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности гражданских служащих Московской области. На втором этапе (2011-2013 годы) предстоит провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа гражданской службы Московской области, обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на гражданской службе Московской области. Оценка степени достижения поставленных целей и задач осуществляется на основе показателей реализации Программы согласно приложению N 1. III. Основные направления и мероприятия реализации Программы Основные мероприятия по развитию гражданской службы Московской области определяются целями и задачами Программы и разработаны с учетом Федеральных законов "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Закона Московской области "О государственной гражданской службе Московской области", долгосрочных целевых программ Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", а также других нормативных правовых актов. Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: развитие нормативной правовой базы Московской области и методическое обеспечение по вопросам гражданской службы Московской области; совершенствование формирования кадрового состава гражданской службы Московской области; осуществление мер по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции по вопросам гражданской службы Московской области; совершенствование правовых и организационных механизмов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Московской области в целях повышения качества предоставления государственных услуг; повышение эффективности исполнения должностных обязанностей на основе обеспечения эффективного использования гражданскими служащими Московской области информационных и коммуникационных технологий. Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусматриваемые Планом мероприятий по реализации Программы, согласно приложению N 2. IV. Источник финансирования мероприятий Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области, предусматриваемых на: содержание государственных органов Московской области; профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Московской области; реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 N 440/20, и долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 31.12.2008 N 1239/50. V. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Основные исполнители мероприятий, предусмотренных Программой: Управление государственной и муниципальной службы Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Министерство экономики Московской области; Министерство финансов Московской области; иные государственные органы Московской области. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Управление государственной и муниципальной службы Московской области. Ежегодно План мероприятий по реализации Программы уточняется и реализуется в соответствии с ежегодными планами первоочередных мероприятий, утверждаемыми Управлением государственной и муниципальной службы Московской области. Сроки и порядок предоставления основными исполнителями мероприятий Программы сведений о реализации Программы определяет Управление государственной и муниципальной службы Московской области. Ежегодно сведения о реализации Программы Управление государственной и муниципальной службы Московской области направляет на рассмотрение в Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области с последующим представлением Губернатору Московской области и в Московскую областную Думу. Итоговый отчет о реализации Программы рассматривается Советом по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области и по представлению Губернатора Московской области утверждается Московской областной Думой. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должны быть обеспечены: приведение нормативной правовой базы Московской области по вопросам гражданской службы Московской области в соответствие с федеральным законодательством; внедрение организационных и правовых механизмов взаимосвязи гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области; создание кадрового резерва на гражданской службе Московской области; создание резерва управленческих кадров Московской области; создание условий для повышения эффективности деятельности кадровых служб государственных органов Московской области; создание условий для профессионального развития гражданских служащих Московской области; совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Московской области; разработка и внедрение в государственных органах Московской области индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Московской области; создание вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе Московской области; внедрение механизмов по повышению эффективности противодействия коррупции на гражданской службе Московской области; совершенствование системы оплаты труда гражданских служащих Московской области; обеспечение открытости гражданской службы Московской области. Приложение N 1 к Программе ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Показатели реализации | Значение | Значение | | Программы (далее - | показателя | показателя | | показатели) | в конце I этапа| в конце II этапа | | | реализации | реализации | | | Программы | Программы | | | (2010 год) | (2013 год) | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Количество должностей | Не менее 70% | 100% должностей | | гражданской службы | должностей | | | Московской | | | | области (далее -| | | | должности), | | | | для которых утверждены | | | | должностные регламенты, | | | | соответствующие | | | | установленным | | | | требованиям | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Доля гражданских | Не менее 70% | 100% гражданских | | служащих | гражданских | служащих | | Московской области, | служащих | Московской | | должностные регламенты | Московской | области | | которых содержат | области | | | показатели | | | | результативности | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Доля вакантных | Не менее 5% от| Не менее 10% от| | должностей, | числа | числа | | замещаемых на основе | назначений | назначений | | назначения из кадрового | | | | резерва на гражданской| | | | службе | | | | Московской области | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Доля вакантных | Не менее 20% | Не менее 30% от| | должностей, | от числа | числа | | замещаемых на основе| назначений | назначений | | конкурса | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Доля гражданских | Не менее 18% | Не менее 20% | | служащих | гражданских | гражданских | | Московской области, | служащих | служащих | | в возрасте до 30 лет,| Московской | Московской | | имеющих | области | области | | стаж государственной | | | | службы | | | | более 3 лет | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Число реализованных | Не менее 5% от| Не менее 10% от| | инновационных | числа | числа | | образовательных | реализованных | реализованных | | программ в сфере| программ | программ | | гражданской | | | | службы | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Число гражданских | Не менее 5% от| Не менее 10% от| | служащих | числа | числа | | Московской области, | прошедших | прошедших | | принявших | обучение | обучение | | участие в инновационных | | | | программах | | | | профессиональной | | | | переподготовки и | | | | повышения | | | | квалификации | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Число гражданских | Не менее 110% | Не менее 120% от| | служащих | от числа | числа | | Московской области, | прошедших | прошедших | | прошедших | обучение в 2008| обучение | | обучение в соответствии | году | в 2008 году | | с государственным | | | | заказом | | | | на профессиональную | | | | переподготовку, | | | | повышение | | | | квалификации и | | | | стажировку | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | Доля гражданских | Не более 85% | Не более 70% от| | служащих | от числа | числа | | Московской области, | уволенных | уволенных | | уволившихся с | | | | гражданской | | | | службы Московской | | | | области | | | | до достижения | | | | предельного | | | | возраста пребывания | | | | на государственной | | | | гражданской службе | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| Приложение N 2 к Программе ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Наименования | Финансирование мероприятий | Исполнители | | п/п | мероприятий | Программы | мероприятий | | | | | Программы | |——————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—|———————————————————————| | | | 2009| 2010| 2011| 2012| 2013| | | | | год | год | год | год | год | | |——————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————————| | | 1. Развитие нормативной правовой базы Московской области и методическое обеспечение | | | по вопросам гражданской службы Московской области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1 | Приведение нормативных | В пределах средств, | Управление | | | правовых | предусмотренных на | государственной | | | актов Московской | содержание государственных | и муниципальной | | | области по | органов Московской области, | службы | | | вопросам гражданской | на реализацию долгосрочной | Московской | | | службы | целевой программы Московской | области; | | | Московской области в | области "Противодействие | Главное | | | соответствие с | коррупции в Московской | управление | | | федеральными | области на 2009-2011 годы", | региональной | | | нормативными правовыми | утвержденной постановлением | безопасности | | | актам | Правительства Московской | Московской | | | | области от 10.06.2008 | области; | | | | N 440/20 | Министерство | | | | | экономики | | | | | Московской | | | | | области; | | | | | Министерство | | | | | финансов | | | | | Московской | | | | | области; | | | | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской | | | | | области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.2 | Проведение экспертизы | | | | | нормативных правовых | | | | | актов | | | | | Московской области по| | | | | вопросам | | | | | гражданской службы | | | | | Московской | | | | | области в целях| | | | | выявления в них | | | | | положений, | | | | | способствующих | | | | | созданию условий для| | | | | проявления | | | | | коррупции, и | | | | | предотвращения | | | | | включения в них| | | | | указанных | | | | | положений | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.3 | Разработка нормативных | | | | | правовых | | | | | актов Московской | | | | | области | | | | | и методическое | | | | | обеспечение | | | | | по вопросам: | | | | | - гражданской службы| | | | | Московской | | | | | области; | | | | | - взаимосвязи | | | | | гражданской | | | | | службы Московской | | | | | области | | | | | и муниципальной службы | | | | | в Московской области; | | | | | - вневедомственного | | | | | контроля за | | | | | соблюдением | | | | | законодательства | | | | | о гражданской службе| | | | | Московской | | | | | области; | | | | | - противодействия | | | | | коррупции; | | | | | - административной | | | | | реформы; | | | | | - совершенствования | | | | | системы | | | | | оплаты труда, | | | | | пенсионного | | | | | обеспечения и | | | | | дополнительных | | | | | социальных гарантий | | | | | гражданских | | | | | служащих Московской | | | | | области; | | | | | - обеспечения | | | | | открытости | | | | | гражданской службы | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | 2. Совершенствование формирования кадрового состава гражданской службы Московской | | | области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.1 | Формирование кадровых | В пределах средств, | Управление | | | резервов | предусмотренных на | государственной | | | государственных органов| содержание государственных | и муниципальной | | | Московской области и| органов Московской области | службы | | | кадрового | | Московской | | | резерва Московской | | области, | | | области | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской | | | | | области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.2 | Формирование резерва | | | | | управленческих кадров | | | | | Московской области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.3 | Совершенствование | | | | | механизмов | | | | | проведения конкурсов на| | | | | замещение вакантных | | | | | должностей | | | | | гражданской службы | | | | | Московской | | | | | области, формирования | | | | | кадрового | | | | | резерва на гражданской| | | | | службе | | | | | Московской области, | | | | | квалификационных | | | | | экзаменов, | | | | | аттестации, ротации | | | | | гражданских | | | | | служащих Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.4 | Внедрение системы | | | | | показателей | | | | | результативности | | | | | профессиональной | | | | | служебной | | | | | деятельности | | | | | гражданских | | | | | служащих Московской | | | | | области | | | | | в соответствии с| | | | | федеральным | | | | | законодательством | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.5 | Формирование и развитие| | | | | программ | | | | | государственных | | | | | органов Московской | | | | | области | | | | | по профессиональному | | | | | развитию | | | | | гражданских служащих | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.6 | Разработка и внедрение | | | | | в государственных | | | | | органах | | | | | Московской области | | | | | индивидуальных планов | | | | | профессионального | | | | | развития | | | | | гражданских служащих | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.7 | Определение | | | | | приоритетных | | | | | направлений | | | | | дополнительного | | | | | профессионального | | | | | образования | | | | | гражданских служащих | | | | | Московской | | | | | области исходя из| | | | | основных | | | | | целей и задач| | | | | государственных | | | | | органов Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.8 | Совершенствование | | | | | системы | | | | | дополнительного | | | | | профессионального | | | | | образования | | | | | гражданских служащих | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.9 | Организация | В пределах средств, | Управление | | | профессиональной | предусмотренных на | государственной | | | переподготовки и | профессиональную | и муниципальной | | | повышения | переподготовку и повышение | службы | | | квалификации | квалификации гражданских | Московской | | | гражданских | служащих Московской области | области; | | | служащих Московской | | государственные | | | области, | | органы | | | в том числе по| | Московской | | | направлениям | | области | | | противодействия | | | | | коррупции, | | | | | административной | | | | | реформы, | | | | | технической защиты | | | | | конфиденциальной | | | | | информации | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.10| Проведение семинаров по| В пределах средств, | | | | вопросам развития | предусмотренных на | | | | гражданской | содержание государственных | | | | службы Московской | органов Московской области | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | 3. Осуществление мер по профилактике коррупции и повышению эффективности | | | противодействия коррупции по вопросам гражданской службы Московской области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.1 | Создание | В пределах средств, | Управление | | | вневедомственного | предусмотренных на | государственной | | | контроля за соблюдением| содержание государственных | и муниципальной | | | законодательства о | органов Московской области | службы | | | гражданской | | Московской | | | службе Московской | | области; | | | области | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской | | | | | области | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.2 | Внедрение механизма | | | | | предупреждения | | | | | коррупции, | | | | | выявления и разрешения | | | | | конфликта интересов на | | | | | гражданской службе | | | | | Московской | | | | | области в соответствии| | | | | с | | | | | федеральным | | | | | законодательством | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.3 | Внедрение процедуры, | | | | | обеспечивающей | | | | | проведение | | | | | служебных расследований| | | | | случаев | | | | | коррупционных | | | | | проявлений со | | | | | стороны гражданских | | | | | служащих | | | | | Московской области, в | | | | | соответствии с | | | | | федеральным | | | | | законодательством | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.4 | Внедрение механизма | | | | | принятия | | | | | мер по предотвращению| | | | | конфликта | | | | | интересов, в том числе| | | | | после | | | | | увольнения гражданского| | | | | служащего Московской | | | | | области с | | | | | гражданской службы | | | | | Московской | | | | | области, в соответствии| | | | | с | | | | | федеральным | | | | | законодательством | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.5 | Внедрение в практику| | | | | кадровой | | | | | работы государственных | | | | | органов | | | | | Московской области | | | | | правил, в | | | | | соответствии с которыми| | | | | длительное, безупречное| | | | | и | | | | | эффективное исполнение | | | | | гражданскими служащими | | | | | Московской области | | | | | своих | | | | | должностных | | | | | обязанностей должно | | | | | учитываться при | | | | | назначении его | | | | | на вышестоящую | | | | | должность, | | | | | присвоении классного | | | | | чина или | | | | | при поощрении | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.6 | Организация контроля | В пределах средств, | Главное | | | исполнения | предусмотренных на | управление | | | государственными | содержание государственных | региональной | | | органами | органов Московской области | безопасности | | | Московской области | | Московской | | | требований | | области | | | по организации проверки| | | | | соблюдения гражданскими| | | | | служащими Московской | | | | | области | | | | | запретов и ограничений,| | | | | предусмотренных | | | | | законодательством | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.7 | Организация контроля | | | | | исполнения | | | | | государственными | | | | | органами | | | | | Московской области | | | | | требований | | | | | по организации проверки| | | | | сведений о доходах, об | | | | | имуществе и | | | | | обязательствах | | | | | имущественного | | | | | характера, | | | | | предоставляемых | | | | | гражданскими | | | | | служащими Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.8 | Подготовка и реализация| | Главное | | | программ семинаров, | | управление | | | совещаний, | | региональной | | | конференций и иных| | безопасности | | | мероприятий | | Московской | | | по тематике | | области; | | | антикоррупционной | | государственные | | | направленности для | | органы | | | гражданских | | Московской | | | служащих Московской | | области | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | 4. Совершенствование правовых и организационных механизмов профессиональной | | | служебной деятельности гражданских служащих Московской области в целях повышения | | | качества предоставления государственных услуг | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.1 | Координация и контроль| В пределах средств, | Управление | | | по | предусмотренных на | государственной | | | разработке, | содержание государственных | и муниципальной | | | рассмотрению и | органов Московской области | службы | | | утверждению | | Московской | | | административных | | области; | | | регламентов исполнения | | государственные | | | государственных функций| | органы | | | (предоставления | | Московской | | | государственных | | области | | | услуг) государственными| | | | | органами Московской | | | | | области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.2 | Разработка и | | | | | утверждение | | | | | административных | | | | | регламентов | | | | | исполнения | | | | | государственных | | | | | функций (предоставления| | | | | государственных услуг) | | | | | государственными | | | | | органами | | | | | Московской области | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | 5. Повышение эффективности исполнения должностных обязанностей гражданских служащих | | | Московской области на основе обеспечения эффективного использования информационных | | | и коммуникационных технологий | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 5.1 | Повышение | В пределах средств, | Министерство | | | профессионального | предусмотренных на | информационных | | | уровня гражданских | реализацию долгосрочной | технологий и | | | служащих | целевой программы Московской | связи | | | Московской области в| области "Электронное | Московской | | | области | Подмосковье на период | области; | | | развития и | 2009-2012 годов", | государственные | | | использования | утвержденной постановлением | органы | | | информационных и | Правительства Московской | Московской | | | коммуникационных | области от 31.12.2008 | области | | | технологий | N 1239/50 | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 5.2 | Создание и развитие | | | | | информационных систем и| | | | | технологий, | | | | | обеспечивающих | | | | | предоставление | | | | | государственных | | | | | и муниципальных услуг,| | | | | в том | | | | | числе в режиме "одного| | | | | окна" | | | |——————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|