Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 02.11.2007 № 84-нр

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ

                    от 2 ноября 2007 г. N 84-нр


  Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе
                            Долгопрудный
     
     
     В соответствии  со  статьей  9  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, Федеральным  законом  от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" и Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной
классификации  Российской   Федерации",  на   основании  Устава   г.
Долгопрудный и  в  целях определения  правовых  основ, содержания  и
механизма  осуществления  бюджетного  процесса  в  городском  округе
Долгопрудный, установления основ формирования доходов, осуществления
расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и  управления
муниципальным долгом Совет депутатов г. Долгопрудного
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском  округе
Долгопрудный (приложение N 1).
     2. Установить,  что  настоящее  решение  после  его  подписания
главой города и опубликования в официальном печатном органе вступает
в силу с 1 января 2008 г.
     3. Нормативные    правовые   акты,    регулирующие    бюджетные
правоотношения, принятые  до вступления в  силу настоящего  решения,
применяются в части, не противоречащей настоящему решению.
     

     Глава
     города О.И. Троицкий

     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 2 ноября 2007 г. N 84-нр
     
     
   ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОЛГОПРУДНЫЙ
     
     
     Настоящее Положение    регламентирует   деятельность    органов
местного самоуправления г. Долгопрудный и иных участников бюджетного
процесса в  г. Долгопрудный  по составлению  и рассмотрению  проекта
бюджета  городского округа  Долгопрудный,  утверждению и  исполнению
бюджета   городского   округа,   контролю   за   его    исполнением,
осуществлению  бюджетного  учета,  внешней  проверки,   составлению,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
     
                      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     Статья 1.  Правовая  основа  бюджетного  процесса  в  городском
округе
     
     1. Бюджетные  правоотношения  в городском  округе  регулируются
Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации  и  иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Московской области, Уставом  г. Долгопрудный, настоящим  нормативным
решением,  иными  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления.
     2. В случае противоречия между настоящим нормативным решением и
иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
регулирующими бюджетные   правоотношения,   применяется    настоящее
нормативное решение.
     
     Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
     
     В целях настоящего  Положения применяются понятия  и термины  в
значениях, определенных  Бюджетным кодексом  Российской Федерации  и
иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     
     Статья 3. Межбюджетное регулирование в городском округе
     
     Межбюджетное регулирование в городском округе осуществляется  в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
Московской области, регулирующими межбюджетные отношения.
     
     Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе
     
     Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
     - составление проекта бюджета городского округа;
     - рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
     - исполнение бюджета;
     - составление и рассмотрение отчета об исполнении бюджета.
     
       Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
     
     Статья 5. Порядок составления проекта бюджета городского округа
     
     Календарный период,  на  который  составляется  и  утверждается
бюджет городского  округа  (очередной финансовый  год или  очередной
финансовый год и  плановый период), устанавливается решением  Совета
депутатов.
     В случае   если  бюджет   городского   округа  составляется   и
утверждается  на  очередной  финансовый  год,  администрация  города
разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план  городского
округа.
     Порядок и  сроки  разработки  и  составления  проекта   бюджета
городского округа на очередной финансовый год (очередной  финансовый
год и  плановый период), а  также порядок  работы над документами  и
материалами,  обязательными   для   предоставления  одновременно   с
проектом бюджета  городского округа, устанавливаются  постановлением
главы города.
     
        Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                         ГОРОДСКОГО ОКРУГА
     
     Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете городского  округа
на рассмотрение в Совет депутатов г. Долгопрудного
     
     Глава города  не позднее  1  ноября текущего  финансового  года
вносит на  рассмотрение в  Совет депутатов  г. Долгопрудного  проект
бюджета городского округа.
     
     Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в проекте решения о бюджете городского округа
     
     1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться:
     основные характеристики  бюджета,  к  которым  относятся  общий
объем доходов, общий объем  расходов, дефицит (профицит) бюджета,  а
также нормативы  зачисления  доходов в  бюджет  городского округа  в
соответствии с действующим законодательством.
     2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются:
     перечень администраторов доходов бюджета;
     перечень администраторов  источников  финансирования   дефицита
бюджета;
     распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам  расходов классификации расходов бюджетов  в
ведомственной структуре расходов;
     общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и
(или) предоставляемых другим  бюджетам бюджетной системы  Российской
Федерации;
     общий объем  условно  утверждаемых  (утвержденных)  расходов  в
случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый
год и плановый период, на  первый год планового периода в объеме  не
менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа,
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего
объема расходов бюджета городского округа;
     источники финансирования дефицита бюджета;
     верхний предел муниципального  долга по состоянию  на 1  января
года, следующего за  очередным финансовым годом,  с указанием в  том
числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
     объем бюджетных   ассигнований   на   осуществление   бюджетных
инвестиций  в   объекты  капитального  строительства   муниципальной
собственности городского  округа в  составе ведомственной  структуры
расходов   по  каждому   главному   распорядителю  средств   бюджета
городского  округа  и распределяется  между  объектами  капитального
строительства в соответствии с муниципальными целевыми программами и
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
     распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
     программа муниципальных заимствований;
     программа муниципальных гарантий;
     методики определения расчетных налоговых и неналоговых  доходов
бюджета городского  округа и расчетного  показателя общей  стоимости
предоставления  муниципальных  услуг, оказываемых  за  счет  средств
бюджета городского округа;
     иные показатели   бюджета  городского   округа,   установленные
законодательством Российской Федерации, законодательством Московской
области и иными нормативными актами органов местного самоуправления.
     
     Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно  с
проектом решения о бюджете городского округа
     
     Одновременно с проектом решения  о бюджете городского округа  в
Совет депутатов г. Долгопрудного представляются:
     основные направления бюджетной и налоговой политики;
     предварительные итоги     социально-экономического     развития
городского округа  за истекший  период текущего  финансового года  и
ожидаемые итоги социально-экономического развития городского  округа
на текущий финансовый год;
     прогноз социально-экономического развития городского округа;
     пояснительная записка к проекту бюджета;
     верхний предел  муниципального   долга   на  конец   очередного
финансового  года (на  конец  очередного  финансового года  и  конец
каждого года планового периода);
     проект программы  муниципальных   заимствований  на   очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
     проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период);
     проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
     проект среднесрочного финансового плана;
     оценка потерь  бюджета от  предоставленных  налоговых льгот  на
очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и  плановый
период);
     иные документы и материалы.
     
     Статья 9. Организация  рассмотрения проекта  решения о  бюджете
городского округа в Совете депутатов г. Долгопрудного
     
     Совет депутатов г. Долгопрудного рассматривает проект решения о
бюджете городского округа в следующем порядке:
     предварительное рассмотрение   проекта   решения   о    бюджете
городского округа (до проведения публичных слушаний);
     рассмотрение и принятие  проекта решения  о бюджете  городского
округа за основу (после проведения публичных слушаний);
     рассмотрение и принятие  проекта решения  о бюджете  городского
округа в  целом (с  учетом замечаний и  предложений, поступивших  на
публичных слушаниях и от участников бюджетного процесса).
     
     Статья 10.   Порядок  предварительного   рассмотрения   проекта
решения о бюджете городского округа
     
     1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой  города
проекта решения  о бюджете  городского округа в  Совет депутатов  г.
Долгопрудного аппарат Совета  депутатов г. Долгопрудного  направляет
его на  рассмотрение постоянной комиссии  по экономическим  вопросам
Совета депутатов  г.  Долгопрудного (далее  - профильная  комиссия),
которая  готовит  заключение  о соответствии  перечня  документов  и
материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете
городского   округа,    требованиям   законодательства    Российской
Федерации, Московской области и городского округа.
     Заключение профильной  комиссии  должно  быть  подготовлено   в
течение четырех рабочих  дней со дня внесения  в Совет депутатов  г.
Долгопрудного проекта решения о бюджете городского округа.
     Проект решения  о   бюджете   городского  округа   одновременно
направляется также  в другие постоянно  действующие комиссии  Совета
депутатов г. Долгопрудного.
     2. Профильная комиссия Совета депутатов г. Долгопрудного вносит
на ближайшее со дня  окончания срока, установленного для  подготовки
заключения,  заседание  Совета  депутатов  г.  Долгопрудного  проект
решения  о  принятии  к  рассмотрению  проекта  решения  о   бюджете
городского округа и его  опубликовании либо, в случае если  перечень
документов  и  материалов, представленных  одновременно  с  проектом
решения о  бюджете городского округа,  не соответствует  требованиям
действующего  законодательства, о  его  возвращении главе  города  с
целью доработки.
     Вместе с  проектом решения  на  заседание Совета  депутатов  г.
Долгопрудного представляется заключение профильной комиссии.
     Заседание Совета депутатов по вопросу принятия проекта  бюджета
городского округа к рассмотрению  должно состояться не позднее  семи
дней со дня внесения его в Совет депутатов. Для этого по предложению
профильной  комиссии  может быть  проведено  внеочередное  заседание
Совета.
     3. В  случае   если   Совет  депутатов   принимает  решение   о
возвращении проекта решения о бюджете городского округа главе города
для доработки,  в  нем указываются  обоснования,  по которым  проект
решения возвращается,  а также содержится  предложение главе  города
представить в Совет  депутатов г. Долгопрудного доработанный  проект
решения о  бюджете городского округа  в срок  не более пяти  рабочих
дней со дня принятия указанного решения.
     Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о  бюджете
городского  округа  осуществляется  в  порядке,  установленном   для
предварительного рассмотрения проекта  решения о бюджете  городского
округа.
     4. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к
рассмотрению проекта   решения  о   бюджете   городского  округа   и
опубликовании  его,  одновременно   решается  вопрос  о   назначении
публичных слушаний по проекту бюджета.
     5. Назначение и проведение публичных слушаний осуществляется  в
соответствии с  порядком, установленным соответствующим  нормативным
решением Совета депутатов г. Долгопрудного.
     Поступившие от  участников   публичных  слушаний  замечания   и
предложения  по   проекту  решения  о   бюджете  городского   округа
обобщаются  профильной  комиссией, направляются  в  другие  комиссии
Совета  депутатов  и  доводятся до  сведения  участников  бюджетного
процесса.
     При рассмотрении проекта  решения о  бюджете городского  округа
указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер. В
случае   необходимости  комиссии   Совета   депутатов  и   участники
бюджетного процесса оформляют поступившие замечания в виде  поправок
или предложений к проекту бюджета.
     6. Со дня принятия Советом депутатов г. Долгопрудного решения о
принятии проекта решения о бюджете городского округа к  рассмотрению
участники  бюджетного  процесса  направляют  в  профильную  комиссию
замечания,  поправки и  предложения  по  проекту решения  о  бюджете
городского округа.
     7. Поправки  к   проекту  бюджета   городского  округа   должны
соответствовать следующим требованиям:
     поправки оформляются в виде внесения изменений в текст  проекта
решения (изменение,  дополнение, исключение  статей, их  структурных
единиц, отдельных предложений, слов, цифр);
     если при внесении поправок требуется также внесение изменений в
иные статьи  и  (или)  приложения   к  проекту  решения  о   бюджете
городского  округа,  соответствующие поправки  должны  быть  внесены
одновременно.
     8. Профильная комиссия  обобщает собственные  и поступившие  от
других  участников  бюджетного  процесса,  а  также  при  проведении
публичных  слушаний замечания,  поправки  и предложения  по  проекту
решения о бюджете городского округа и направляет их главе города для
подготовки   заключения.    Поправки,   предложения   и    замечания
направляются  на заключение  главе  города в  срок  не позднее  двух
рабочих дней со дня их поступления в профильную комиссию.
     Глава города  представляет  в  Совет  депутатов  заключение  на
указанные замечания, поправки и  предложения в срок не позднее  трех
рабочих дней со дня их получения.
     9. Профильная   комиссия  должна   рассмотреть   представленные
поправки,  замечания и  предложения  по  проекту решения  о  бюджете
городского округа с учетом заключения главы города в срок не позднее
пяти  рабочих дней  со  дня их  поступления  в комиссию.  Результаты
рассмотрения оформляются в виде  решения комиссии об одобрении  либо
неодобрении поправок и представляются депутатам Совета депутатов при
обсуждении проекта решения о  бюджете на заседании Совета  депутатов
г. Долгопрудного.
     10. В  случае   если  представленные   в  профильную   комиссию
участниками   бюджетного   процесса   поправки   не    соответствуют
требованиям части  7  настоящей статьи,  профильная комиссия  вправе
отклонить их, не рассматривая по существу.
     11. В  случае  если  поправки  по  проекту  решения  о  бюджете
городского  округа представлены  участниками  бюджетного процесса  в
профильную  комиссию   с  нарушением  установленных   сроков  и   не
рассматривались   соответственно   в  профильной   комиссии,   Совет
депутатов  г.  Долгопрудного  принимает  отдельное  решение  по   их
рассмотрению  с учетом  необходимости  получения по  ним  заключения
главы города  в  случае принятия  решения  о рассмотрении  указанных
поправок по существу.
     
     Статья 11. Принятие проекта решения о бюджете городского округа
за основу
     
     1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа
Совет депутатов г. Долгопрудного заслушивает доклад главы города или
уполномоченного им представителя.
     2. По  результатам  рассмотрения  проекта  решения  о   бюджете
городского округа  Совет  депутатов г.  Долгопрудного может  принять
одно из следующих решений:
     принять проект решения о бюджете городского округа за основу;
     отклонить проект  решения   о  бюджете   городского  округа   и
направить его главе города для доработки.
     3. В случае  если  Совет депутатов  г. Долгопрудного  принимает
решение об отклонении проекта решения о бюджете городского округа  и
направлении  его  главе  города для  доработки,  в  нем  указываются
обоснования, по которым данный  проект решения отклоняется, а  также
содержится предложение главе города представить в Совет депутатов г.
Долгопрудного  доработанный  проект  решения  о  бюджете  городского
округа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня отклонения проекта
решения.
     4. Повторное  рассмотрение  доработанного  проекта  решения   о
бюджете городского  округа осуществляется  в порядке,  установленном
для рассмотрения  проекта решения  о бюджете  городского округа  при
принятии его за основу.
     5. При отсутствии поправок  и предложений к внесенному  проекту
решения  о  бюджете  городского  округа  данный  проект  может  быть
одновременно принят за основу и в целом.
     
     Статья 12. Принятие проекта решения о бюджете городского округа
в целом
     
     1. К заседанию  Совета депутатов г.  Долгопрудного, на  котором
рассматривается  вопрос  о  принятии решения  о  бюджете  городского
округа, представляются  поправки участников  бюджетного процесса  по
проекту  решения  о  бюджете  с заключением  главы  города  на  них,
рекомендациями профильной комиссии по  их принятию или отклонению  и
поправки,  по  которым  профильной  комиссией  решение  не   принято
(несогласованные поправки).
     2. При рассмотрении проекта  решения о бюджете Совет  депутатов
не рассматривает  замечания и предложения,  связанные с  увеличением
(уменьшением)  доходов,  расходов  и  дефицита  бюджета   городского
округа,  если  на  указанные  замечания  и  предложения  отсутствует
заключение главы города.
     3. По  результатам  рассмотрения  проекта  решения  о   бюджете
городского округа Совет депутатов г. Долгопрудного принимает решение
о принятии проекта решения о бюджете городского округа в целом.
     
     Статья 13. Внесение  изменений в решение  о бюджете  городского
округа
     
     Проект решения  о  внесении  изменений  в  решение  о   бюджете
городского округа  вносится  на рассмотрение  в  Совет депутатов  г.
Долгопрудного главой города.
     В решение о бюджете городского округа могут вноситься изменения
по всем вопросам,  являющимся предметом  правового регулирования,  в
том  числе  в  части,  изменяющей  основные  характеристики  бюджета
городского  округа,  распределение доходов,  распределение  расходов
бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым  статьям
и видам  расходов  классификации расходов  бюджетов в  ведомственной
структуре расходов,  если  иное не  отнесено  к компетенции  органов
исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     Совет депутатов  г.  Долгопрудного  рассматривает   поступивший
проект решения о внесении  изменений в решение о бюджете  городского
округа в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов
г.  Долгопрудного, за  исключением  случаев рассмотрения  указанного
проекта решения во внеочередном  порядке. Проект решения о  внесении
изменений в решение о бюджете городского округа не требует вынесения
на публичные слушания.
     
     Статья 14.  Внесение  изменений  в  нормативные  правовые  акты
органов местного самоуправления о местных налогах и сборах
     
     Решения о  внесении изменений  в  нормативные правовые  акты  о
местных налогах и сборах, приводящие к изменению доходов  городского
бюджета, вступающие в  силу в  очередном финансовом году  (очередном
финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения
в  Совет  депутатов  г.  Долгопрудного  проекта  решения  о  бюджете
городского округа.
     
Глава 4. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
                     БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     Статья 15. Подготовка бюджетной отчетности
     
     Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности,
в том числе об исполнении бюджета городского округа, устанавливаются
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Московской области и органов местного самоуправления.
     
     Статья 16.  Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении
бюджета городского округа
     
     1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его
рассмотрения в Совете  депутатов г.  Долгопрудного подлежит  внешней
проверке,  которая включает  внешнюю  проверку бюджетной  отчетности
главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на
годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
     2. Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского   округа    осуществляется   аудиторской    организацией,
выигравшей  конкурс,  с соблюдением  требований  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     3. Администрация  города   представляет  отчет  об   исполнении
бюджета городского  округа в  Совет депутатов  г. Долгопрудного  для
проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета  городского
округа до 1 апреля года, следующего за отчетным.
     4. Внешняя  проверка отчета  об  исполнении бюджета  городского
округа проводится  аудиторской организацией,  выигравшей конкурс,  в
срок, не  превышающий одного  месяца  с даты  поступления отчета  об
исполнении  бюджета   городского   округа  в   Совет  депутатов   г.
Долгопрудного.
     5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского
округа представляется аудиторской организацией, выигравшей  конкурс,
в Совет депутатов  г. Долгопрудного  с одновременным направлением  в
администрацию города.
     
     Статья 17. Заключение о внешней проверке
     
     1. Заключение о внешней  проверке отчета об исполнении  бюджета
городского округа содержит разделы:
     перечень приложений, отчетов,  документов и показателей  отчета
об исполнении бюджета городского округа, которые проверялись;
     перечень нормативных  актов,  которыми  руководствовались   при
проведении внешней проверки и подготовке заключения;
     замечания, предложения  и  поправки,  предлагаемые  к  принятию
Советом депутатов г. Долгопрудного;
     заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа.
     2. Общие  положения заключения  о  внешней проверке  отчета  об
исполнении бюджета  городского округа  могут содержать  в том  числе
информацию и показатели  по исполнению  бюджета городского округа  в
отчетном  году,  полученные  аудиторской  организацией,   выигравшей
конкурс, при осуществлении текущего контроля за исполнением  бюджета
городского округа.
     
     Статья 18.  Внесение отчета  об  исполнении бюджета  городского
округа на рассмотрение в Совет депутатов г. Долгопрудного
     
     1. Отчет об  исполнении  бюджета городского  округа вносится  в
Совет  депутатов  г.  Долгопрудный  главой  города  или  лицом,  его
замещающим, до 1 мая года, следующего за отчетным.
     2. Одновременно  с  отчетом об  исполнении  бюджета  городского
округа вносятся:
     1) проект решения  об исполнении бюджета  городского округа  за
отчетный финансовый год;
     2) отчет о расходовании средств резервного фонда города;
     3) отчет о доходах, полученных от использования  муниципального
имущества.
     3. Отдельными  приложениями  к решению  об  исполнении  бюджета
городского округа утверждаются показатели:
     доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
     доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;
     расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
     расходов бюджета  по   разделам  и  подразделам   классификации
расходов бюджетов;
     источников финансирования    дефицита    бюджета    по    кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     источников финансирования  дефицита  бюджета  по  кодам  групп,
подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов
классификации   операций   сектора   государственного    управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
     Решением об исполнении  бюджета городского округа  утверждается
отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый
год  с  указанием  общего   объема  доходов,  расходов  и   дефицита
(профицита) бюджета.
     Решением об   исполнении   бюджета  городского   округа   также
утверждаются  иные  показатели,  установленные  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.
     
     Статья 19.  Рассмотрение  и  утверждение  проекта  решения   об
исполнении  бюджета   городского  округа  в   Совете  депутатов   г.
Долгопрудного
     
     1. Рассмотрение   проекта   решения   об   исполнении   бюджета
городского округа включает:
     предварительное рассмотрение  проекта  решения  об   исполнении
бюджета;
     рассмотрение и принятие проекта  решения об исполнении  бюджета
за основу;
     рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета в
целом.
     
     Статья 20.  Предварительное  рассмотрение  проекта  решения  об
исполнении бюджета городского округа
     
     1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой  города
проекта решения  об  исполнении бюджета  городского  округа в  Совет
депутатов г. Долгопрудного аппарат Совета депутатов г. Долгопрудного
направляет его на рассмотрение:
     в профильную  комиссию,  которая  проводит  проверку   проектов
правовых  актов для  подготовки  заключения о  соответствии  перечня
документов  и  материалов, представленных  одновременно  с  проектом
решения о  бюджете городского  округа, требованиям  законодательства
Российской Федерации, Московской области и городского округа;
     в другие  комиссии  для  подготовки  замечаний,  предложений  и
поправок к нему.
     Заключение профильной комиссии по проекту решения об исполнении
бюджета городского округа  должно быть подготовлено  в течение  трех
рабочих дней со  дня внесения в Совет  депутатов проекта решения  об
исполнении бюджета городского округа.
     2. Профильная комиссия  вносит  на ближайшее  со дня  окончания
срока, установленного  для подготовки  заключения, заседание  Совета
депутатов проект решения о  принятии к рассмотрению проекта  решения
об исполнении бюджета городского округа и его опубликовании либо,  в
случае  если  перечень   документов  и  материалов,   представленных
одновременно с  проектом  решения об  исполнении бюджета  городского
округа,  не  соответствует требованиям  законодательства  Российской
Федерации, Московской области,  о его  возвращении главе города  для
доработки.
     Вместе с  проектом  решения   на  заседание  Совета   депутатов
представляется заключение профильной комиссии.
     Совет депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня  внесения
проекта решения  об  исполнении бюджета  городского  округа в  Совет
депутатов принимает одно из указанных выше решений.
     3. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к
рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета городского округа
и его опубликовании,  он  одновременно должен  рассмотреть вопрос  о
назначении публичных слушаний.
     Назначение и  проведение  публичных слушаний  осуществляется  в
соответствии с порядком,  установленным для их проведения  отдельным
решением Совета депутатов г. Долгопрудного.
     4. В  случае   если   Совет  депутатов   принимает  решение   о
возвращении проекта решения об исполнении бюджета городского  округа
главе  города  для  доработки, в  нем  указываются  обоснования,  по
которым  проект  решения  об исполнении  бюджета  городского  округа
возвращается,   а   также  содержится   предложение   главе   города
представить  в  Совет  депутатов  доработанный  проект  решения   об
исполнении бюджета городского округа в срок не позднее семи  рабочих
дней со дня принятия указанного решения.
     Повторное рассмотрение   доработанного   проекта   решения   об
исполнении  бюджета  городского  округа  осуществляется  в  порядке,
установленном настоящим  решением для предварительного  рассмотрения
проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
     5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия  Советом
депутатов решения о принятии  проекта решения об исполнении  бюджета
городского  округа  к  рассмотрению  участники  бюджетного  процесса
направляют в профильную комиссию замечания, предложения и поправки к
проекту решения об исполнении бюджета городского округа.
     В срок не позднее пяти рабочих  дней со дня принятия решения  о
принятии проекта решения об  исполнении бюджета городского округа  к
рассмотрению профильная комиссия обобщает собственные и  поступившие
от других  участников бюджетного процесса  замечания, предложения  и
поправки к проекту решения об исполнении бюджета городского округа и
направляет  их  главе  города  по  рассмотрению  указанного  проекта
решения  с   предложением  представить   заключение  на   обобщенные
замечания, предложения и поправки (далее - заключение главы  города)
в Совет  депутатов в срок  не позднее  пяти рабочих дней  со дня  их
получения.
     Заключение главы города по обобщенным замечаниям,  предложениям
и поправкам профильная комиссия:
     направляет для рассмотрения  авторам  замечаний, предложений  и
поправок к проекту решения об исполнении бюджета городского  округа,
а также в другие комиссии для сведения;
     вправе рассмотреть  на  расширенном  заседании  с  приглашением
авторов  замечаний, предложений  и  поправок  к проекту  решения  об
исполнении бюджета городского округа.
     
     Статья 21.  Принятие  проекта  решения  об  исполнении  бюджета
городского округа за основу
     
     1. При  рассмотрении  проекта  решения  об  исполнении  бюджета
городского округа Совет депутатов г. Долгопрудного заслушивает:
     доклад главы города или уполномоченного им представителя;
     выступление представителя  аудиторской организации,  выигравшей
конкурс.
     2. По результатам  рассмотрения проекта  решения об  исполнении
бюджета городского  округа  Совет депутатов  может  принять одно  из
следующих решений:
     принять проект решения об исполнении бюджета городского  округа
за основу;
     отклонить проект  решения  об  исполнении  бюджета   городского
округа и направить его главе города для доработки.
     При возникновении  разногласий   при   доработке  принятого   к
рассмотрению решения об исполнении бюджета городского округа для его
доработки  может  быть создана  согласительная  комиссия.  Регламент
работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией
на ее первом заседании.
     При отсутствии замечаний возможно  принятие проекта решения  об
исполнении бюджета городского округа за основу и в целом.
     
     Статья 22.  Принятие  проекта  решения  об  исполнении  бюджета
городского округа в целом
     
     1. Профильная комиссия  не  позднее пяти  рабочих  дней со  дня
окончания срока, установленного  для представления поправок, при  их
наличии, рассматривает указанные  поправки и  проводит работу по  их
согласованию, после чего вносит на рассмотрение Совета депутатов  г.
Долгопрудного  проект   решения  о  принятии   проекта  решения   об
исполнении  бюджета городского  округа  в  целом с  учетом  принятых
поправок.
     2. По результатам  рассмотрения проекта  решения об  исполнении
бюджета городского округа Совет депутатов г. Долгопрудного принимает
решение об исполнении бюджета городского округа в целом.
     


Информация по документу
Читайте также