Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 12.11.2009 № 4/96МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 12 ноября 2009 г. N 4/96 О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по труду и социальной политике, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения. 3. Поручить Комитету по труду и социальной политике доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Принят за основу решением Московской областной Думы от 12 ноября 2009 г. N 4/96 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 223/2007-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2 Размер субвенции бюджету муниципального образования Московской области на реализацию государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенции на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению к настоящему Закону"; 2) дополнить статьей 2.1 следующего содержания: "Статья 2.1 1. Расходы бюджета Московской области на очередной финансовый год на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитываются на основе установленных законодательством Московской области стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год на 1 квадратный метр общей площади жилья в разрезе муниципальных образований Московской области с учетом уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в размере 100 процентов от стандарта стоимости услуг, стандарта нормативной площади жилого помещения - в размере 18 квадратных метров и стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного частью 2 настоящей статьи. 2. Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливается в размере 22 процентов. 3. Размер предоставляемой субсидии с учетом предоставляемых заявителю и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат не может превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; 3) в части 1 статьи 3 слова "уполномоченный в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики" заменить словами "уполномоченный в сфере социальной защиты населения"; 4) дополнить приложением согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Признать утратившими силу: часть 4 статьи 10 Закона Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области"; приложение 6.1 "Методика расчета субвенции на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Закона Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области"; пункт 2 статьи 1 Закона Московской области N 57/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области"; пункт 1 статьи 1 Закона Московской области N 222/2007-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2010 год. Приложение к Закону Московской области N ________________ "Приложение к Закону Московской области от 13 июля 2007 г. N 110/2007-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Субвенция на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области (далее - граждане), субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) состоит из расходов на предоставление гражданам субсидий и расходов на обеспечение их предоставления. 1. Расходы на предоставление гражданам субсидий. 1.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год на предоставление гражданам субсидий определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже, равный или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области) и региональных стандартов: стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования; нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Распределение граждан, имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года с учетом коэффициентов изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании: на начало очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании (показатели по состоянию на 1 апреля текущего финансового года к показателям на 1 апреля отчетного финансового года); до конца очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании (прогнозируемые показатели по состоянию на 1 января очередного финансового года к показателям на 1 апреля текущего финансового года). Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, установленных законами Московской области. Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле: Ri = Rmin i + Rmax i, где: Ri - размер субвенции на предоставление гражданам субсидий для i-го муниципального образования; Rmin i - расходы на предоставление гражданам субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей; Rmax i - расходы на предоставление гражданам субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, со среднедушевым доходом, равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей. Размер субвенции на предоставление гражданам субсидий для i-го муниципального образования уменьшается на сумму превышения размера субсидии с учетом предоставляемых мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат над фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 1.2. Расходы (Rmin i) на предоставление субсидий для группы граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании при среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле: Rmin i = Ni x K1i x K2i x (Срег. i x S - (Dср.min i x t / 100 x x Dср.min i / Пм)) x 12 месяцев, где: Срег. i - региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования; S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий; t - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области; Ni - численность граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом; K1i - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, на начало очередного финансового года, который определяется отношением показателя количества граждан, получающих субсидию, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию, на 1 апреля отчетного финансового года. В случае если K1i ниже среднеобластного значения указанного показателя, то K1i принимается равным среднеобластному значению. В случае если K1i выше единицы, то K1i принимается равным единице; K2i - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, до конца очередного финансового года, который определяется отношением прогнозируемого показателя количества граждан, получающих субсидию, по состоянию на 1 января очередного финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию, на 1 апреля текущего финансового года. В случае если K2i выше среднеобластного значения указанного показателя, то K2i принимается равным среднеобластному значению. В случае если K2i ниже единицы, то K2i принимается равным единице; Dср.min i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области; Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц, установленная в Московской области. 1.3. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле: Dср.min i = (Dmin i + Пм) / 2, где: Dmin i - минимальный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-м муниципальном образовании. Минимальный среднедушевой доход граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, увеличивается на размер меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой в виде денежной выплаты. 1.4. Расходы (Rmax i) на предоставление субсидий для группы граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, при среднедушевом доходе семьи, равном или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле: Rmax i = Ni x K1i x K2i x (Срег.i x S - Dср.max i x x t / 100) x 12 месяцев, где: Dср.max i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом, равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области в i-м муниципальном образовании. 1.5. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом, равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле: Dср.max i = (Пм + Dпред.i) / 2, где: Dпред.i - предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом, равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий в i-м муниципальном образовании. 1.6. Предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-м муниципальном образовании, с доходом, равным или выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий в i-м муниципальном образовании, определяется по формуле: Dпред.i = Срег.i x S / t x 100. 1.7. Расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи, определяются по формуле: Rпр.i = (Ri x 0,1 x 0,04) + (Ri x (1 - 0,1) x 0,02), где: Rпр.i - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи; 0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами организаций связи; 1 - 0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами кредитных организаций; 0,04 - прогнозируемый размер процента за услуги организациям связи, используемый для расчета субвенции; 0,02 - прогнозируемый размер процента за услуги кредитным организациям, используемый для расчета субвенции. 2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий определяются по формуле: Rоб.ж.суб. = (Rпрог. з/пл + Rпрог. м/з) x Ч отд., где: Rоб.ж.суб. - сумма расходов на обеспечение предоставления субсидий муниципального образования Московской области; Rпрог. з/пл - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий; Rпрог. м/з - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий; Ч отд. - расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий. 2.1. Прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяются по формуле: Rпрог. з/пл = ДО(2) x Кср x Кдо x Н / 1000, где: ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области"; Кср - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, исчисленный в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области; Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; Н - размер единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. 2.2. Прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определены на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на одного работника органа местного самоуправления муниципального образования Московской области на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на очередной финансовый год отдельно для муниципальных районов и городских округов Московской области. 2.3. Расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяется по формуле: Чотд. = (Чнас. / 100000 x 7), где: Чнас. - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, на 1 января текущего финансового года; 100000 - сто тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования; 7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования Московской области или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Московской области. Количество работников муниципальных отделов, обеспечивающих предоставление гражданам субсидий, не может быть менее двух человек". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|