Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 19.09.2006 № 178/31МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19 сентября 2006 г. N 178/31 О Порядке регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления на территории городского округа Бронницы В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и в целях выполнения постановления Правительства Московской области от 28.06.2006 N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления на территории городского округа Бронницы (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Бронницы от 22.11.2005 N 125/21 "О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Бронницы". Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Утвержден решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 19 сентября 2006 г. N 178/31 Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления на территории городского округа Бронницы 1. Общие положения Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления. Настоящий Порядок применяется при расчетах и утверждении подлежащих регулированию на территории городского округа Бронницы цен (тарифов) на реализуемые (производимые, оказываемые) организациями и индивидуальными предпринимателями продукцию, товары народного потребления, работы и услуги. Регулирование цен (тарифов) органами местного самоуправления осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Органы регулирования муниципальных образований На территории городского округа Бронницы функции по регулированию цен (тарифов) на реализуемые (производимые, оказываемые) организациями и индивидуальными предпринимателями продукцию, товары народного потребления, работы и услуги осуществляют: - Совет депутатов города Бронницы; - администрация города Бронницы. Полномочия органов регулирования определены законодательством Российской Федерации. 3. Объекты регулирования Объекты регулирования, подконтрольные органам местного самоуправления, определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления, изложен в приложении к настоящему Порядку. 4. Методы государственного регулирования цен (тарифов) Регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления на продукцию: - фиксированных цен (тарифов); - предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов); - предельных уровней надбавок (наценок); - предельных индексов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов); - ограничения уровня рентабельности; - согласования цен (тарифов); - индексации установленных тарифов. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации. Статьей 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" определены возможные методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В целях единого применения законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) органы регулирования городского округа Бронницы при осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов). 5. Общий порядок установления цен (тарифов) Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета городского округа Бронницы на очередной финансовый год. Установление цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Бронницы, производится в соответствии с федеральным законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ, проведенной в соответствии с законодательством. В соответствии с наделенными федеральным законодательством полномочиями администрация города Бронницы публикует информацию о тарифах и надбавках на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Требования к периодам действия отдельных тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса определяются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются: - изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования; - изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам; - принятие организациями коммунального комплекса производственных программ; - несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций; - создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; - доступность для потребителей товаров и услуг; - результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса помимо вышеназванных могут быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в орган регулирования муниципального образования материалы, перечень и требования к содержанию которых определяются в соответствии с законодательством. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в орган регулирования. Орган регулирования в течение 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы и выносит свое решение об установлении (пересмотре) или отказе в установлении (пересмотре) цен (тарифов). В случае несогласия регулируемой организации с решением органа регулирования регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения направляет в орган регулирования соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий. Протокол разногласий рассматривается в органе регулирования, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением. Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством. 6. Порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Общий порядок регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определен статьей 9 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в администрацию города Бронницы не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года) для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации. Срок рассмотрения органом регулирования представленных материалов - 40 дней. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, администрация города Бронницы дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и возвращает производственную программу со всеми расчетами организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Срок рассмотрения органом регулирования доработанных производственных программ и расчетов также составляет 30 дней. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. В случае если рассчитанные тарифы исключат обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с администрацией города Бронницы осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. В данных случаях срок рассмотрения в органе регулирования может быть продлен еще на 15 дней. По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса администрация города Бронницы согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года). 7. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса Организация коммунального комплекса представляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в орган регулирования городского округа Бронницы, который в течение 40 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 30 дней. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования муниципального образования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. Орган регулирования муниципального образования в течение срока рассмотрения представленных материалов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может: 1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса; 2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета. При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в представительный орган муниципального образования. Совет депутатов города Бронницы в течение 10 рабочих дней рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок органы местного самоуправления заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. 8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами местного самоуправления Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. Органы регулирования муниципальных образований проводят мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений. 9. Права и обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы) Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от администрации города Бронницы информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами). Организации и индивидуальные предприниматели обязаны: - соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов); - оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области; - предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов). Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами). 10. Ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов) Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с федеральным законодательством осуществляют органы местного самоуправления 1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры Московской области, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. 2. Услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 3. Пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом. 4. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа). 5. Ритуальные услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|