Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 10.12.2009 № 63-РСМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 декабря 2009 г. N 63-РС Об утверждении Положения о порядке проведения лотерей на территории городского округа Коломна Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 9 декабря 2009 г. N 85/10-РП В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ (в ред. от 23.07.2008 N 160-ФЗ) "О лотереях": 1. Утвердить Положение о порядке проведения лотерей на территории городского округа Коломна согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Коломенская правда". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию (председатель Грачев Р.Ю.). Глава городского округа Коломна В. Шувалов Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 10 декабря 2009 г. N 63-РС ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее по тексту - Федеральный закон), законодательством Московской области и определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории городского округа Коломна, в части, отнесенной к компетенции органов местного самоуправления, которые включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотерей; ведение реестра лотерей; контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения. 2. Отношения, не урегулированные настоящим муниципальным нормативно-правовым актом, строятся в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: - лотерея - игра, проводимая в соответствии с договором, в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом; - в зависимости от способа формирования призового фонда лотереи подразделяются на: а) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд (далее - лотерея); б) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора (далее - стимулирующая лотерея); - призовой фонд - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи; - организатор лотереи - муниципальное образование или юридическое лицо, получившее в соответствии с настоящим порядком право на ее проведение; - оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на ее проведение от его имени и по его поручению; - реестр лотерей - книга учета сведений о проводимых на территории городского округа Коломна лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение. 2. Разрешение на проведение лотереи 1. Разрешение на проведение лотереи выдается органом администрации городского округа, определяемым постановлением главы городского округа (далее - уполномоченным органом) на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения. 2. В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом документы, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. 3. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом указанный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. 4. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 5. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные Федеральным законом. 8. Положения настоящей статьи не распространяются на: 1) муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган; 3) стимулирующие лотереи. 3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи 1. Проведение лотерей с использованием оборудования и компьютеров с признаками игровых автоматов не допускается. 2. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей. 3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 4. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Указанный орган в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением; 2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 5. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев. 4. Ведение реестра лотерей 1. Для учета сведений о проводимых на территории городского округа Коломна лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение уполномоченный орган ведет реестр лотерей по форме, утвержденной в приложении N 2 (не приводится) к настоящему Положению. Реестр ведется в бумажном и электронном виде. 2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченным органом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр. 3. Уполномоченный орган представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области квартальную и годовую информацию о разрешенных на территории городского округа Коломна лотереях (приложения N 3 и N 4 - не приводятся). 4. Ответственность за достоверность представляемой в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области информации несет уполномоченный орган, который ведет реестр муниципальных лотерей. 5. В случае изменения заявителем условий проведения лотереи, не требующих получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится соответствующая запись с указанием регистрационного номера этой лотереи. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 5 лет. 5. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган 1. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган, проводится на основании постановления главы городского округа. 2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет. 3. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи. 6. Контроль за проведением лотерей 1. Контроль за проведением лотерей осуществляется уполномоченным органом в форме ежегодно проводимых проверок. 2. Контроль заключается в проверке соответствия мероприятий по проведению лотереи ее условиям и законодательству РФ, а также в проверке соответствия целевого расходования выручки. 3. По требованию уполномоченного органа организатор и оператор лотереи обязаны в 10-дневный срок представить сведения о проведении лотереи, в том числе: - сведения, подтверждающие соблюдение условий лотереи; - документы, подтверждающие денежный эквивалент выигрышей в натуре; - подписанные акты тиражной комиссии и официальную таблицу результатов проведения тиража тиражной лотереи; - документы, подтверждающие выполнение обязательств перед участниками лотереи в случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва: - договоры, заключенные для обеспечения проведения лотереи; - сведения о выручке от проведения лотереи, подтверждение перечисления целевых отчислений от лотереи; - сведения о формировании и использовании призового фонда лотереи, порядке его учета и хранения; - заключение обязательной ежегодной аудиторской проверки. 4. Уполномоченный орган может по согласованию привлекать к проведению проверок специалистов, запрашивать их заключения о соответствии условий лотереи действующему законодательству Российской Федерации. 5. В случае нарушения норм и правил об организации и проведении лотерей ответственность виновных лиц наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Уполномоченный орган выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий: 1) представления организатором лотереи в указанный уполномоченный орган неполной или недостоверной информации; 2) неисполнения организатором лотереи решения указанного уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок. 7. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 1 настоящего раздела, либо при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевого использования средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимаются направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушения организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях". 8. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган местного самоуправления вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня их принятия. 9. Действия (бездействия) и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суд. Заместитель главы администрации городского округа Коломна О. Жарова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|