Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.02.2008 № 26/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 февраля 2008 г. N 26/4 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 09.03.2010 г. N 96/5 Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области (новая редакция) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 13.11.2007 N 115/14 "О структуре администрации городского округа Краснознаменск Московской области", в связи с расширением полномочий финансовых органов муниципальных образований с 01.01.2008 Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил: 1. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области (новая редакция) (прилагается). 2. Зарегистрировать Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области (новая редакция) в установленном законом порядке. 3. Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 06.03.2007 N 22/4 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области" считать утратившим силу. 4. Настоящее решение опубликовать в Информационном и общественно-политическом вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить на официальном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата В.В. Костина. Временно исполняющий полномочия главы Городского округа Краснознаменск Ю.А. Ковтун Утверждено решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 26 февраля 2008 г. N 26/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) 1. Общие положения 1.1. В соответствии с пунктом 7 статьи 151 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, пунктом 3 постановления Губернатора Московской области от 14.10.1999 N 364-ПГ и во исполнение решения Совета депутатов г. Краснознаменска от 24.10.2000 N 111/11, в связи с внесением изменений в схему управления городом и постановлением главы города от 15.12.2000 N 836 "О приведении в соответствие со схемой управления городом положений (уставов) о структурных подразделениях, подразделениях администрации, а также муниципальных предприятий и учреждений города", при согласии Министерства финансов Московской области (исх. N 16-01/4063 от 10.11.2000) и на основании постановления главы города от 25.12.2000 N 870 "О создании Финансового отдела города Краснознаменска" с 01.01.2001 создан Финансовый отдел города Краснознаменска - структурное подразделение администрации г. Краснознаменска. На основании решения Совета депутатов г. Краснознаменска от 31 мая 2002 года N 47/7 "Об утверждении схемы управления городом Краснознаменском Московской области в новой редакции" из Финансового отдела - структурного подразделения администрации г. Краснознаменска в результате реорганизации (преобразования) создано Финансовое управление администрации г. Краснознаменска. 14 февраля 2003 года Инспекцией МНС России по городу Краснознаменску Московской области Финансовое управление администрации г. Краснознаменска было внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1035001501721. В соответствии с постановлением главы города Краснознаменска от 19 мая 2004 года N 280 "О проведении реорганизации администрации, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города в 2004 году" и на основании постановления главы города Краснознаменска от 30.06.2004 N 380 "Об организационных мероприятиях Финансового управления города Краснознаменска, утверждении структуры и штатного расписания" в результате организационных мероприятий Финансовое управление администрации г. Краснознаменска было переименовано в Городское финансовое управление города Краснознаменска Московской области. 30 июля 2004 года Инспекцией МНС России по городу Краснознаменску Московской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственным регистрационным номером 2045001501477. В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 04.07.2006 N 83/11 "О структуре администрации городского округа Краснознаменск Московской области" в результате организационных мероприятий Городское финансовое управление города Краснознаменска переименовано в Финансовое управление администрации городского округа Краснознаменск. 26 сентября 2006 года Межрайонной инспекцией ФНС России N 15 по Московской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственным регистрационным номером 2065015027944. 28 мая 2007 года Межрайонной инспекцией ФНС России N 15 по Московской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственным регистрационным номером 2075015012851. В результате организационных мероприятий новое юридическое лицо не создается, организационно-правовая форма не изменяется. Полное наименование - Финансовое управление администрации городского округа Краснознаменска Московской области, сокращенное наименование - Финуправление. 1.2. Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Управление) - основной организационно-правовой документ, определяющий статус, задачи, функции, права и обязанности, порядок организации управления персоналом, имуществом и финансами, ликвидации и реорганизации на основе действующего федерального законодательства, законодательства Московской области и нормативно-правовых актов городского округа Краснознаменск Московской области. 1.3. Управление является органом администрации городского округа Краснознаменск межотраслевой компетенции, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории городского округа, и является координирующим и регулирующим органом деятельности в указанной сфере органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области. 1.4. Учредителем Управления является администрация городского округа Краснознаменск Московской области. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету, самостоятельный баланс, текущий и иные счета в Отделении по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области и учреждениях банка в соответствии с законодательством Российской Федерации, простую круглую печать с гербом городского округа Краснознаменск Московской области с указанием наименования Управления и соответствующие штампы для выполнения возложенных на него функций. 1.6. Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным и Налоговым кодексами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, иными нормативными актами Московской области, Уставом Московской области, Уставом городского округа Краснознаменска Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области, постановлениями главы городского округа и председателя Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, настоящим Положением. 1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем администрации городского округа Краснознаменска (далее - Руководитель Администрации). Работники Управления имеют статус лиц, замещающих должности муниципальной службы и должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. 1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Московской области, Министерством финансов Московской области, Отделением по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 15 по Московской области, Управлением финансового контроля при Совете депутатов городского округа Краснознаменск Московской области, органами местного самоуправления и иными организациями в пределах их компетенции. 1.9. Место нахождения Управления: 143090, Краснознаменск, Московская область, ул. Победы, д. 7/1, тел./факс: 590-39-27. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Осуществление проведения финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Краснознаменск, направление своей деятельности на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования и финансирования, создание единой финансовой базы для комплексного социально-экономического развития городского округа. 2.2. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета. 2.3. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений. 2.4. Обеспечение своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете городского округа. 2.5. Осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области. 2.6. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства за ведением бухгалтерского учета и отчетности в организациях, учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, финансируемых из средств местного бюджета. 2.7. Разработка проекта бюджета городского округа Краснознаменск по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, прогнозами социально-экономического развития города, составление проекта бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами согласно действующему законодательству. 2.8. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета и внебюджетных фондов, бюджетных средств городского округа, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления. 2.9. Участие в разработке проектов решений Совета депутатов городского округа Краснознаменск (далее - Совет депутатов), постановлений и распоряжений администрации и иных правовых актов городского округа Краснознаменск. 2.10. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Московской области по вопросам взаимоотношений с областным бюджетом. 2.11. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решениями Совета депутатов, постановлениями главы города и председателя Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями Руководителя Администрации. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. 3.2. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 3.3. Определяет порядок, устанавливающий перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий. 3.4. Осуществляет методическое руководство по вопросам составления проектов бюджетных смет учреждений, финансируемых из бюджета городского округа. 3.5. Осуществляет раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 3.6. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств. 3.7. Представляет реестр расходных обязательств городского округа Краснознаменск в Министерство финансов Московской области. 3.8. Участвует в разработке и согласовании с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Московской области контрольных и расчетных показателей к проекту бюджета городского округа, а также объема дотаций и субвенций из федерального и областного бюджетов. 3.9. Составляет и представляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана городского округа с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов, организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск, регулирующими бюджетные правоотношения. 3.10. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном порядке. 3.11. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии. 3.12. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям. 3.13. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги. 3.14. Передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Московской области. 3.15. Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации уточнение бюджетных назначений, доводит уведомления об изменениях бюджетных ассигнований до всех распорядителей и получателей бюджетных средств. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований. 3.17. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; в случае если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года. 3.18. Готовит предложения в соответствии с действующим законодательством о перемещении бюджетных ассигнований для представления главному распорядителю - Руководителю Администрации. 3.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. 3.20. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ. 3.21. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них. 3.22. Утверждает лимиты бюджетных обязательств. 3.23. Устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляемого главным администратором, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью. 3.24. Устанавливает порядок осуществления санкционированной оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета. 3.25. Осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 3.26. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.27. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию городской округ Краснознаменск Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа Краснознаменск Московской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документов, указанных в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. 3.28. Осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа, а также об исполнении бюджета городского округа за истекший год. 3.29. Составляет сводную бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 3.30. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 3.31. Проводит ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - получателей средств местного бюджета. Осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений. 3.32. Проводит плановые и тематические проверки по целевому и рациональному использованию бюджетных средств. Результаты проверок доводятся до Руководителя Администрации для принятия соответствующих решений. 3.33. Участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов городского округа Краснознаменск Московской области. 3.34. Взаимодействует в соответствии с заключенным Соглашением с Отделением по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области по вопросам кассового исполнения местного бюджета. 3.35. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, финансируемых из местного бюджета, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. 3.36. Сводит месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск Московской области. 3.37. Представляет отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за прошедший финансовый год, квартальной и месячной отчетности в Министерство Финансов Российской Федерации и Министерство финансов Московской области. 3.38. Разрабатывает с участием органов администрации и налоговых органов предложения по совершенствованию налоговой политики в городском округе Краснознаменск Московской области. 3.39. Согласовывает решение налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством. 3.40. Осуществляет блокировку расходов бюджета. 3.41. Представляет отчетность в Министерство финансов Московской области об использовании субвенций по финансовому обеспечению отдельных государственных полномочий. 3.42. Представляет отчет по деятельности Управления Руководителю Администрации. 4. Права и обязанности Управления 4.1. Управление имеет право: 4.1.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Краснознаменск Московской области имеет право получать необходимые сведения от органов администрации, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих бюджетные средства, необходимые материалы для: - разработки проекта местного бюджета; - анализа и составления отчетов об исполнении местного бюджета; - осуществления контроля соблюдения финансовой дисциплины. 4.1.2. Запрашивать информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления, от всех юридических и физических лиц, федеральных и областных органов исполнительной власти. 4.1.3. Установленным порядком осуществлять финансирование в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете городского округа на текущий год. 4.1.4. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, получателям средств бюджета городского округа и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства, контролировать их устранение. 4.1.5. Проводить плановые и тематические проверки финансовой деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих бюджетные средства по их целевому использованию. 4.1.6. Определять порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств. 4.1.7. Направлять без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Краснознаменск в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ. 4.1.8. Согласовывать изменение сроков уплаты налогов в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа Краснознаменск, с уведомлением о принятых решениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Московской области и Отделения по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области. 4.1.9. Запрашивать и получать от органов администрации, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих бюджетные средства, отчеты об исполнении сметы и финансовых планов, балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, статистические и иные данные. 4.1.10. В пределах своей компетенции участвовать в работе комиссий. 4.1.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации городского округа, предприятий и организаций городского округа Краснознаменск. 4.1.12. Наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладать иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа Краснознаменск Московской области. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. Своевременно составлять проект бюджета городского округа Краснознаменск Московской области, сводную бюджетную роспись в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год. 4.2.2. Соблюдать правильность ведения счетов по учету доходов и расходов бюджетных средств. 4.2.3. Своевременно перечислять бюджетные средства на счета распорядителей и получателей средств местного бюджета в пределах поступивших доходов. 4.2.4. Своевременно представлять отчеты и другие сведения, связанные с исполнением бюджета. 4.2.5. Своевременно доводить уведомления об изменениях сметных назначений до распорядителей, получателей бюджетных средств и в Отделение по Одинцовскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области. 4.2.6. Осуществлять контроль соблюдения бюджетного законодательства распорядителями и получателями бюджетных средств. 4.2.7. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства управлениями, комитетами, муниципальными организациями и муниципальными унитарными предприятиями требовать от руководителей устранения выявленных нарушений. 4.2.8. Взаимодействовать с финансовыми и кредитными органами, организациями исполнительной власти, государственной власти Российской Федерации и Московской области. 4.2.9. Запрашивать у кредитных организаций первичную информацию и справки об операциях, связанных с зачислением и перечислением бюджетных средств. 4.2.10. Участвовать в формировании и размещении муниципального заказа. 5. Организация работы Управления 5.1. Управление возглавляет начальник Управления. Начальник Управления, заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Администрации в соответствии с действующим законодательством. Руководитель Администрации утверждает их функциональные обязанности и должностные инструкции. 5.2. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением Руководителя Администрации. 5.3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления: 5.3.1. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. 5.3.2. Утверждает должностные инструкции работников Управления. Распределяет обязанности между работниками Управления. 5.3.3. Издает приказы по Управлению в пределах своей компетенции. 5.3.4. Несет ответственность за качественное выполнение работниками Управления возложенных на них должностных обязанностей, в случаях нарушений ими служебных обязанностей привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности. 5.3.5. Поощряет работников Управления в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Руководителя Администрации. 5.4. Начальник Управления без доверенности представляет Управление, совершает сделки, иные юридические действия, предусмотренные законодательством, в пределах своей компетенции. 5.5. На период отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления. 6. Имущество и финансы 6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства на праве оперативного управления. 6.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. 6.3. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством. 7. Ликвидация, реорганизация и порядок внесения изменений и дополнений в Положение 7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и порядком, установленным городскими нормативными правовыми актами. 7.2. При ликвидации или реорганизации Управления имущество передается в установленном порядке собственнику. 7.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов. Временно исполняющий полномочия главы городского округа Ю.А. Ковтун Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|