Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 25.04.2005 № 22-нр

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 25 апреля 2005 г. N 22-нр


     Принято
     решением Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Долгопрудный"
     Московской области
     от 20 апреля 2005 г. N 25

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                             Долгопрудный
                                       от 19.03.2010 г. N 14-нр

      О приватизации муниципальных унитарных предприятий путем
           преобразования в открытое акционерное общество
     
     
     Настоящее нормативное решение Совета депутатов г.  Долгопрудный
о   приватизации    муниципальных   унитарных   предприятий    путем
преобразования  в  открытое   акционерное  общество  разработано   в
соответствии с Федеральным законом "О приватизации  государственного
и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ (далее -  Закон),
Программой  приватизации  имущества  муниципального  образования  г.
Долгопрудный  от 04.08.2003  N  41-на  и иными  актами  действующего
законодательства   в    сфере   приватизации   государственного    и
муниципального имущества.
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Приватизация муниципального унитарного предприятия  (далее
- МУП или Предприятие) включает в себя два основных этапа:
     - принятие решения об условиях приватизации;
     - регистрация  образованного  открытого  акционерного  общества
(далее - ОАО) и подписание передаточного акта.
     1.2. Приватизация  Предприятия  начинается с  принятия  Советом
депутатов  г.  Долгопрудный  нормативного  решения  об   утверждении
Прогнозного перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих
приватизации в очередном году (далее - Прогнозный перечень).  Проект
вышеуказанного нормативного  решения вносится в  Совет депутатов  г.
Долгопрудный  Комитетом  по управлению  имуществом  г.  Долгопрудный
(далее - Комитет).
     1.3. Утвержденный Прогнозный  перечень является основанием  для
принятия  Комитетом   решения   о  создании   в  отношении   каждого
Предприятия комиссии по приватизации (далее - Комиссия), определения
ее количественного состава и  функций. В состав Комиссии  включаются
сотрудники администрации г. Долгопрудный, депутаты Совета  депутатов
г.  Долгопрудный,  работники  МУП,   а  в  случае  необходимости   и
представители других учреждений  или организаций. Основной  функцией
Комиссии  является   осуществление  контроля   за  правильностью   и
своевременностью оформления документов, необходимых для приватизации
МУП.
     1.4. Комитет  определяет  сроки  проведения  анализа  и  оценки
финансово-хозяйственной деятельности МУП, инвентаризации  имущества.
Предприятию  запрещается  без  согласования  с  Комитетом  совершать
сделки,   направленные   на   изменение   состава   приватизируемого
имущества.
     1.5. Предприятию поручается  подготовка пакета учредительных  и
других необходимых  документов юридического  лица, создаваемого  при
приватизации МУП.
     
        2. Порядок принятия решения об условиях приватизации
     
     2.1. Для  подготовки  к  приватизации  Предприятию   необходимо
осуществить за счет собственных средств следующие мероприятия.
     2.1.1. Провести инвентаризацию имущества, в том числе и прав на
результаты научно-технической  деятельности,  и  обязательств   МУП.
Инвентаризация проводится  с учетом  методических указаний  Минфина,
Минимущества  и  Минюста  РФ.  В  случае  выявления  инвентаризацией
неучтенных  объектов их  оценка  должна  быть произведена  с  учетом
рыночных  цен, при  необходимости  на  основании отчета  об  оценке,
составленного в  соответствии с  Федеральным законом  от 29.07.98  N
135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
     К акту   инвентаризации    должен   быть   приложен    перечень
обязательств МУП,  существующих на  дату завершения  инвентаризации.
Перечень  должен  содержать основание  возникновения  обязательства,
предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.
     Ответственность за  проведение  инвентаризации  и  правильность
оформления ее результатов возлагается на руководителя Предприятия.
     2.1.2. Составить промежуточный баланс МУП. Промежуточный баланс
и иные отчетные  документы МУП  составляются  в объеме  и по  формам
годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказами Минфина РФ.
Ответственность  за  полноту,  правильность  данных   промежуточного
баланса МУП несет руководитель Предприятия.
     2.1.3. Провести при необходимости контрольные проверки  наличия
и состояния имущества и обязательств  МУП, а также с целью  проверки
полноты и  правильности промежуточного баланса  заключить договор  с
аудиторской организацией.
     2.1.4. Определить балансовую стоимость подлежащих  приватизации
активов Предприятия. Кроме  имущества к активам Предприятия  следует
отнести  оборотные   средства,  запасы   и  материалы,   дебиторскую
задолженность.  Стоимость  активов   МУП  определяется  в   порядке,
установленном приказом Минфина России.
     2.1.5. Оформить  план земельного  участка  и при  необходимости
документы  на  иные  объекты недвижимости  и  исключительные  права,
принадлежащие  МУП, и  приложить  правоустанавливающие документы.  В
случае если в отношении подлежащего приватизации земельного  участка
проведен    кадастровый    учет,    представляется    выписка     из
государственного  земельного  кадастра  в  форме  плана   земельного
участка. Стоимость земельного участка определяется в соответствии  с
Законом.
     2.2. Промежуточный  баланс,  акт  (результаты)  инвентаризации,
подписанные руководителем  и главным бухгалтером  МУП и  скрепленные
печатью  МУП, а  также  оформленное надлежащим  образом  аудиторское
заключение,   план   (планы)  земельного   участка   с   приложением
правоустанавливающих  документов на  этот  участок представляются  в
Комитет.
     2.3. На   основании  представленных   документов   Предприятием
совместно с Комитетом  в соответствии с  письмом Минимущества РФ  от
06.06.2002 N АБ-2/10099 оформляются следующие документы:
     2.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса
МУП, который   оформляется    исходя   из   необходимости    полного
представления об объеме имущества и обязательствах МУП,  переходящих
к новому собственнику  в порядке правопреемства. Состав  подлежащего
приватизации  имущественного  комплекса  МУП  формируется  на   дату
составления  промежуточного баланса  и  оформляется применительно  к
счетам, субсчетам и  статьям промежуточного  баланса и включает  все
имущество,  принадлежащее   Предприятию   на  праве   хозяйственного
ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки. В состав
подлежащего  приватизации  имущественного комплекса  МУП  включаются
права   на   обозначения,   индивидуализирующие   Предприятие,   его
продукцию, работы и услуги (фирменные наименования, товарные  знаки,
знаки обслуживания), другие исключительные права, в том числе  права
на результаты научно-технической деятельности. В состав  подлежащего
приватизации   имущественного    комплекса   МУП   включаются    все
обязательства МУП, включая обязательства, по которым срок исполнения
не наступил, в т.ч. обязательства по векселям, поручительствам и др.
     2.3.2. Перечень действующих и устанавливаемых при  приватизации
обременений  (ограничений) имущества  (в  т.ч. земельных  участков),
включенного  в   состав   подлежащего  приватизации   имущественного
комплекса МУП.
     2.3.3. Перечень объектов (в том числе исключительных прав),  не
подлежащих  приватизации  в составе  имущественного  комплекса  МУП.
Данный  перечень  составляется  в  произвольной  форме,  позволяющей
однозначно  идентифицировать  такое   имущество,  с  указанием   его
стоимости  и  условий   его  дальнейшего  использования   (например,
передача в аренду  или доверительное управление вновь  образованному
юридическому лицу, т.е. ОАО).
     В перечень  включаются объекты,  изъятые  из оборота,  объекты,
которые могут находиться только в государственной или  муниципальной
собственности, в том числе исключительные права (в соответствии с п.
3 статьи 3, п. 4 статьи 11, п. 1 статьи 30, п. 6 статьи 43 Закона  и
иными  нормативными правовыми  актами),  а  также иные  объекты,  не
включенные   в   состав  подлежащего   приватизации   имущественного
комплекса МУП.
     2.3.4. Расчет  балансовой  стоимости  подлежащих   приватизации
активов   МУП,   который    оформляется   в   произвольной    форме,
предполагаемой   для   использования   в   качестве   приложения   к
передаточному акту.
     2.4. На основании акта инвентаризации, аудиторского  заключения
и других документов, созданных в процессе проведения мероприятий  по
подготовке  к  приватизации,  Комитетом  издается  распоряжение   об
условиях и способе приватизации имущественного комплекса МУП  (далее
- Распоряжение).
     2.5. Распоряжением утверждаются:
     - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;
     - перечень обременений  (ограничений) имущества, включенного  в
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;
     - перечень  объектов  (в  том числе  исключительных  прав),  не
подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
     - расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов.
     2.6. В  Распоряжении  указываются  размер  уставного  капитала,
количество именных  обыкновенных бездокументарных  акций общества  и
номинальная стоимость одной акции. Распоряжением также  утверждается
устав  открытого  акционерного  общества,  назначается   единоличный
исполнительный    орган    акционерного    общества,    определяется
количественный состав и  назначаются члены  совета директоров и  его
председатель, назначаются члены ревизионной комиссии.
     2.7. На основании и в соответствии с Распоряжением об  условиях
приватизации  МУП составляется  передаточный  акт  (п. 1  статьи  11
Закона),  который  по  форме  и  содержанию  соответствует   составу
подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
     Приложениями к передаточному  акту  являются расчет  балансовой
стоимости подлежащих приватизации активов МУП и перечень обременений
(ограничений)   имущества,   включенного   в   состав    подлежащего
приватизации имущественного комплекса МУП.
     2.8. Распоряжение  об  условиях приватизации  МУП  должно  быть
опубликовано не менее чем за 30 дней до его преобразования.
     
        3. Регистрация образованного открытого акционерного
              общества и подписание передаточного акта
     
     3.1. После издания Распоряжения об условиях приватизации МУП на
единоличный исполнительный   орган  вновь   создаваемого   открытого
акционерного   общества  возлагается   обязанность   государственной
регистрации  ОАО.  Государственная регистрация  сделки  приватизации
имущественного комплекса  МУП (возникновение  права собственности  у
ОАО) также осуществляется единоличным исполнительным органом ОАО.
     3.2. После государственной  регистрации открытого  акционерного
общества подписывается передаточный акт.
     Передаточный акт   от    принимающей   стороны    подписывается
единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
     Передаточный акт    от   передающей    стороны    подписывается
председателем Комитета и утверждается главой города.
     3.3. Единственным  владельцем   всех   акций  первого   выпуска
открытого  акционерного общества  в  реестре акционеров  указывается
муниципальное образование  в лице Комитета.  Совет директоров  вновь
образованного  акционерного  общества  организует  ведение   реестра
акционеров общества.
     3.4. С  момента  перехода права  собственности  к  акционерному
обществу от муниципального унитарного предприятия прекращается право
хозяйственного ведения последнего.  С переходом права  собственности
на имущественный  комплекс муниципального  унитарного предприятия  к
акционерному   обществу    прекращается   муниципальное    унитарное
предприятие.
     3.5. Открытое  акционерное  общество  является  правопреемником
муниципального унитарного предприятия.
     4. Настоящее  нормативное   решение  вступает   в  силу   после
подписания его главой города и опубликования в официальном  печатном
органе администрации города.
     
     
     Глава
     города О.И. Троицкий
     

Информация по документу
Читайте также