Расширенный поиск
Решение Избирательной комиссии Московской области от 14.05.2010 № 1272МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕШЕНИЕ от 14 мая 2010 г. N 1272 Об обращениях, поступивших в Избирательную комиссию Московской области в I квартале 2010 года. Заслушав и обсудив информацию об обращениях, поступивших в Избирательную комиссию Московской области в I квартале 2010 года, Избирательная комиссия Московской области решила: 1. Принять к сведению информацию об обращениях, поступивших в Избирательную комиссию Московской области в I квартале 2010 года, (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Избирательной комиссии Московской области" и на сайте Избирательной комиссии Московской области. Председатель Избирательной комиссии Московской области В.И. Смирнова Секретарь Избирательной комиссии Московской области С.В. Шведков Приложение к решению Избирательной комиссии Московской области от 14 мая 2010 года N 1272 Информация об обращениях, поступивших в Избирательную комиссию Московской области в I квартале 2010года (январь - март 2010 года) В период с января по март 2010 года в Избирательную комиссию Московской области поступило 16 обращений от участников избирательного процесса. По всем обращениям, жалобам проведены соответствующие проверки с последующим их рассмотрением на заседаниях Избирательной комиссии Московской области в установленный Законом срок. На все обращения, жалобы Избирательной комиссии Московской области даны мотивированные ответы. I. Обращения поступили: 1. от кандидатов - 4 2. от граждан - 6 3. из территориальных (муниципальных)избирательных комиссий-1 4. от органов местного самоуправления - 1 5. органов государственной власти - 1 6. от правоохранительных органов -2 7. от политических партий- 1 II. По характеру обращений: По вопросам разъяснения действующего законодательства- 6, из них: 1. о порядке назначения даты выборов -2 2. о порядке выдвижения списка кандидатов -2 3. о совмещении полномочий депутата представительного органа и заместителя главы муниципального образования- 1 4. о порядке аккредитации представителей СМИ -1 На нарушения избирательного законодательства -10 , в том числе: 1. на действия территориальных (муниципальных) избирательных комиссий -8 2. о фактах подкупа избирателей при проведении досрочного голосования - 1 3. о признании недействительными итогов голосования - 1 4. разное - 2. Анализ обращений, поступивших в Избирательную комиссию Московской области в I квартале 2010 года показывает, что обращения в целом касались разъяснений положений действующего законодательства по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления 14 марта 2010 года. Следует отметить, что ни одна из 10 поступивших в Избирательную комиссию Московской области жалоб не нашла своего подтверждения. Так, в Избирательную комиссию Московской области поступила жалоба от В.В.Силина на действия территориальной избирательной комиссии Наро-Фоминского района, (направленная из ЦИК России). Проведённой проверкой было установлено, что документы о выдвижении В.В. Силина в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов сельского поселения Первомайское по избирательному округу N 4 были 27.02.2010г. переданы в территориальную избирательную комиссию Наро-Фоминского района уполномоченным представителем Наро-Фоминского районного комитета ПП КПРФ - Мищенко А.И. Однако, указанные документы избирательной комиссией приняты не были по причине нарушения кандидатом части 6 статьи 23 Закона "О муниципальных выборах в Московской области". В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона "О муниципальных выборах в Московской области" документы о выдвижении (заявление о согласии баллотироваться, копия паспорта и др.) кандидат обязан представить лично. Представление документов иными лицами допускается в случаях, когда личное присутствие кандидата невозможно (болезнь, содержание под стражей и т.д.), либо в случае выдвижения кандидата в составе списка кандидата (на выборах по пропорциональной избирательной системе - по единому избирательному округу). Учитывая, что выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Первомайское по избирательному округу N 4 проводились по мажоритарной избирательной системе, а также то, что В.В.Силин не информировал избирательную комиссию о причинах своей неявки, оснований для принятия 27.02.2010г. указанных документов у территориальной избирательной комиссии Наро-Фоминского района не имелось. Несмотря на то, что документы о выдвижении в качестве кандидата представлены были в избирательную комиссию 29.02.2010г. кандидатом лично, последние также не были приняты, ввиду окончания периода для представления кандидатами документов на выдвижение. Заявителю было разъяснено, что в соответствии с частью 9 статьи 22 Закона "О муниципальных выборах в Московской области" выдвижение кандидатов заканчивается за 45 дней до дня голосования, при этом документы, уведомляющие о выдвижении, могут быть представлены в соответствующую комиссию до 18 часов последнего дня выдвижения (до 18-00 часов 27.02.2010г.). При таких обстоятельствах, нарушений законодательства о выборах в действиях территориальной избирательной комиссии Наро-Фоминского района не усматривалось, и в соответствии с частью "а" пункта 6 статьи 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", жалоба В.В.Силина оставлена без удовлетворения. При рассмотрении поступившего запроса из администрации сельского поселения Ямкинское, о разъяснении возможности для депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, одновременно быть заместителем главы иного муниципального образования учитывалось следующее. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" заместитель главы муниципального образования является муниципальным служащим. На основании подпункта "б" пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальному служащему запрещается замещать должность муниципальной службы в случае избрания на муниципальную должность (в том числе депутатом представительного органа муниципального образования на постоянной или непостоянной основе). Из вышеизложенных норм можно сделать вывод о том, что муниципальная служба является деятельностью, несовместимой со статусом депутата представительного органа муниципального образования. В соответствии с требованиями пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", не предусматривается возможность для служащего одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования (в том числе и на непостоянной основе) и полномочия муниципального служащего. Юридический отдел Избирательной комиссии Московской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|