Расширенный поиск
Решение Думы Московской области от 17.06.2010 № 9/123МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА РЕШЕНИЕ от 17 июня 2010 г. N 9/123 О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", одобренный решением Московской областной Думы от 03.06.2010 N 9/121, Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату Московской областной Думы, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в рабочую группу, созданную решением Московской областной Думы от 22.11.2006 N 9/198, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения. 3. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" с учетом представленных поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Принят за основу решением Московской областной Думы от 17 июня 2010 г. N 9/123 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 12/2001-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области N 158/2002-ОЗ, N 91/2004-ОЗ, N 47/2005-ОЗ, N 109/2006-ОЗ, N 250/2007-ОЗ, N 52/2008-ОЗ, N 26/2009-ОЗ, N 117/2009-ОЗ), следующие изменения: 1) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе, и их определения Административно-территориальное устройство Московской области - это территориальная организация Московской области, представляющая собой систему административно-территориальных единиц, установленная для осуществления функций государственного управления с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры. Административно-территориальная единица - часть территории Московской области в фиксированных границах, установленная для осуществления функций государственного управления, полученная в результате административно-территориального деления Московской области, имеющая установленный законодательством статус (район, город областного подчинения, закрытое административно-территориальное образование) и наименование. Район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой территориальные единицы, имеющая единый административный центр. Город областного подчинения - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность либо научно-производственный комплекс, развитую социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. Закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, особенности создания, упразднения, присвоения наименований или переименования и статус которой определены законодательством Российской Федерации. Территориальная единица - населенный пункт (город районного подчинения, поселок городского типа, сельский населенный пункт) либо группа населенных пунктов (сельское поселение, административная территория), не являющиеся в соответствии с настоящим Законом административно-территориальной единицей. Населенный пункт - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах фиксированной границы и служащая постоянным или преимущественным местом проживания и жизнедеятельности людей. Город районного подчинения - территориальная единица с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. Поселок городского типа (рабочий или дачный) - территориальная единица, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения, с численностью населения не менее трех тысяч человек. В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. Сельский населенный пункт (село, поселок, деревня, хутор, слободка, местечко) - территориальная единица, жители которой заняты преимущественно сельскохозяйственным производством и (или) переработкой сельскохозяйственной продукции. Сельское поселение - территориальная единица, состоящая из нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, границы и административный центр которой совпадают с границами и административным центром муниципального образования, наделенного статусом сельского поселения. Административная территория - территориальная единица, состоящая из одного или нескольких сельских населенных пунктов, не входящих в границы сельских поселений и административно подчиненных городу (областного или районного подчинения) или поселку городского типа, и образующая с городом или поселком городского типа общую территорию, организованную для осуществления местного самоуправления. Административное подчинение сельских населенных пунктов городу или поселку городского типа - это сложившиеся территориальные, социально-экономические и административные связи между городом областного подчинения, городом районного подчинения, поселком городского типа и сельскими населенными пунктами, обеспечивающие управление данными населенными пунктами."; 2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания: "Статья 3.1. Типы, категории и виды населенных пунктов 1. Населенные пункты, находящиеся на территории Московской области, подразделяются на следующие типы: 1) городские населенные пункты; 2) сельские населенные пункты. 2. К городским населенным пунктам относятся следующие категории населенных пунктов: 1) город областного подчинения; 2) город районного подчинения; 3) поселок городского типа районного подчинения. 3. Категория поселков городского типа подразделяется на следующие виды: 1) рабочий поселок; 2) дачный поселок. 4. К сельским населенным пунктам относятся следующие виды сельских населенных пунктов: 1) село; 2) поселок; 3) деревня; 4) хутор; 5) слободка; 6) местечко."; 3) пункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: "4. Систему административно-территориальных единиц Московской области составляют: а) районы: 1) Волоколамский - административный центр город Волоколамск; 2) Воскресенский - административный центр город Воскресенск; 3) Дмитровский - административный центр город Дмитров; 4) Егорьевский - административный центр город Егорьевск; 5) Зарайский - административный центр город Зарайск; 6) Истринский - административный центр город Истра; 7) Каширский - административный центр город Кашира; 8) Клинский - административный центр город Клин; 9) Коломенский - административный центр город Коломна; 10) Красногорский - административный центр город Красногорск; 11) Ленинский - административный центр город Видное; 12) Лотошинский - административный центр рабочий поселок Лотошино; 13) Луховицкий - административный центр город Луховицы; 14) Люберецкий - административный центр город Люберцы; 15) Можайский - административный центр город Можайск; 16) Мытищинский - административный центр город Мытищи; 17) Наро-Фоминский - административный центр город Наро-Фоминск; 18) Ногинский - административный центр город Ногинск; 19) Одинцовский - административный центр город Одинцово; 20) Озерский - административный центр город Озеры; 21) Орехово-Зуевский - административный центр город Орехово-Зуево; 22) Павлово-Посадский - административный центр город Павловский Посад; 23) Подольский - административный центр город Подольск; 24) Пушкинский - административный центр город Пушкино; 25) Раменский - административный центр город Раменское; 26) Рузский - административный центр город Руза; 27) Серебряно-Прудский - административный центр рабочий поселок Серебряные Пруды; 28) Сергиево-Посадский - административный центр город Сергиев Посад; 29) Серпуховский - административный центр город Серпухов; 30) Солнечногорский - административный центр город Солнечногорск; 31) Ступинский - административный центр город Ступино; 32) Талдомский - административный центр город Талдом; 33) Чеховский - административный центр город Чехов; 34) Шатурский - административный центр город Шатура; 35) Шаховской - административный центр рабочий поселок Шаховская; 36) Щелковский - административный центр город Щелково; б) города областного подчинения: 1) Балашиха; 2) Бронницы; 3) Дзержинский; 4) Долгопрудный; 5) Домодедово; 6) Дубна; 7) Железнодорожный; 8) Жуковский; 9) Звенигород; 10) Ивантеевка; 11) Климовск; 12) Коломна; 13) Королев; 14) Котельники; 15) Красноармейск; 16) Лобня; 17) Лосино-Петровский; 18) Лыткарино; 19) Орехово-Зуево; 20) Подольск; 21) Протвино; 22) Пущино; 23) Реутов; 24) Рошаль; 25) Серпухов; 26) Троицк; 27) Фрязино; 28) Химки; 29) Черноголовка; 30) Щербинка; 31) Электрогорск; 32) Электросталь; 33) Юбилейный; в) закрытые административно-территориальные образования: 1) Власиха - административный центр поселок Власиха; 2) Восход - административный центр поселок Восход; 3) Звездный городок - административный центр поселок Звездный городок; 4) Краснознаменск - административный центр город Краснознаменск; 5) Молодежный - административный центр поселок Молодежный."; 4) подпункт "д" пункта 2 статьи 6 признать утратившим силу; 5) абзац четвертый статьи 7 изложить в следующей редакции: "Границы административно-территориальных и территориальных единиц устанавливаются и изменяются в соответствии с федеральными законами."; 6) раздел третий приложения к Закону признать утратившим силу. Статья 2 1. Настоящий Закон, за исключением пункта 3 статьи 1, вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 2. Пункт 3 статьи 1 вступает в силу со дня вступления в силу законов Московской области об упразднении Балашихинского и Домодедовского районов Московской области, но не ранее 1 января 2011 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|