Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 08.07.2010 № 6/126

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                     от 8 июля 2010 г. N 6/126


    О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской
  областной Думы целевого использования средств, высвободившихся в
2008 году в соответствии с Законом Московской области N 151/2004-ОЗ
    "О льготном налогообложении в Московской области" в закрытом
 акционерном обществе "Легион" Дмитровского муниципального района и
    муниципальном унитарном предприятии "Имущественный комплекс"
                  Клинского муниципального района


     Заслушав информацию   Контрольно-счетной   палаты    Московской
областной  Думы  о   результатах  проверки  целевого   использования
средств,  высвободившихся  в  2008 году  в  соответствии  с  Законом
Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О  льготном  налогообложении  в
Московской  области"  в   закрытом  акционерном  обществе   "Легион"
Дмитровского  муниципального   района   и  муниципальном   унитарном
предприятии   "Имущественный  комплекс"   Клинского   муниципального
района,  в соответствии  с  Положением о  Контрольно-счетной  палате
Московской   областной   Думы,  утвержденным   решением   Московской
областной Думы от 29.06.94 N 9/22, Московская областная Дума
     
     решила:
     
     1. Принять  к  сведению  информацию  Контрольно-счетной  палаты
Московской   областной   Думы  о   результатах   проверки   целевого
использования средств, высвободившихся в 2008 году в соответствии  с
Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении
в  Московской  области"  в закрытом  акционерном  обществе  "Легион"
Дмитровского  муниципального   района   и  муниципальном   унитарном
предприятии   "Имущественный  комплекс"   Клинского   муниципального
района, изложенную в Отчете (прилагается).
     2. Направить  настоящее  решение  и прилагаемый  к  нему  Отчет
Губернатору Московской области Громову Б.В.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
                               ОТЧЕТ
    О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ
           ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
        ВЫСВОБОДИВШИХСЯ В 2008 ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 151/2004-ОЗ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
       В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЗАКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ
    "ЛЕГИОН" ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНОМ
           УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ИМУЩЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС"
                  КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
     
     
     В соответствии  с   решением  Московской   областной  Думы   от
14.01.2010  N  8/104  "О  плане  работы  Контрольно-счетной   палаты
Московской   областной  Думы   на   первое  полугодие   2010   года"
консультантами Контрольно-счетной  палаты Московской областной  Думы
Гришуниным В.А.,  Перелыгиным  Е.А., Колесниковым  Л.М. и  Голиковым
В.Г.  в апреле  -  мае 2010  года  проведена проверка  использования
средств,  высвободившихся  в  2008 году  в  соответствии  с  Законом
Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О  льготном  налогообложении  в
Московской  области"  в   закрытом  акционерном  обществе   "Легион"
Дмитровского муниципального района  Московской области (далее -  ЗАО
"Легион")  и  муниципальном  унитарном  предприятии   "Имущественный
комплекс" Клинского муниципального района Московской области  (далее
- МУП "Имущественный комплекс Клинского района").
     Проверкой установлено:
     Согласно статье 9  Закона Московской области  N 151/2004-ОЗ  "О
льготном  налогообложении   в   Московской  области"   организациям,
применяющим труд  инвалидов и  лиц, получающих  пенсию по  старости,
предоставляются следующие налоговые льготы:
     снижение ставки налога на  прибыль организаций на 4  процентных
пункта;
     освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
     освобождение от  уплаты транспортного  налога,  кроме водных  и
воздушных транспортных средств.
     При этом под организациями, применяющими труд инвалидов и  лиц,
получающих    пенсию    по   старости,    понимаются    организации,
зарегистрированные в  соответствии с федеральным  законодательством,
среднесписочная численность работающих  которых составляет не  менее
50 человек,  и  от общей  численности  работающих таких  организаций
инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату
труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не
менее  20  процентов  либо от  общей  численности  работающих  таких
организаций  инвалиды  и   лица,  получающие  пенсию  по   старости,
составляют не менее  50 процентов, а доля  расходов на оплату  труда
инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату
труда организации составляет не менее 35 процентов.
     
                            ЗАО "Легион"
     
     Деятельностью ЗАО  "Легион"  в проверяемом  периоде  руководила
директор Захарова Лариса Аркадьевна, которая одновременно  исполняла
и обязанности главного бухгалтера.
     Согласно уставу, утвержденному решением единственного акционера
- закрытого  акционерного общества  "Производственно-торговая  фирма
"Сити-Стар"  (далее -  ЗАО  "Сити-Стар")  от  18.09.2006 N  13,  ЗАО
"Легион"  является   коммерческой   организацией,  созданной   путем
выделения  из   ЗАО   "Сити-Стар",  зарегистрированного   Московской
областной регистрационной палатой  14 сентября  2001 года, с  местом
нахождения:  Московская область,  Ленинский  район, г.  Видное,  ул.
Школьная, д. 47, офис  3. Генеральным директором ЗАО "Сити-Стар"  на
15 декабря 2006 года также являлась Захарова Лариса Аркадьевна.
     Регистрация ЗАО  "Легион"  в  Едином  государственном   реестре
юридических  лиц  произведена  15  декабря  2006  года   Межрайонной
инспекцией Федеральной налоговой  службы России  N 14 по  Московской
области (г. Сергиев Посад)  с местом нахождения и почтовым  адресом:
Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, дом 4, офис 12.
     На основании сведений  о  создании обособленного  подразделения
ЗАО  "Легион"  14  ноября  2008  года  было  поставлено  на  учет  в
Межрайонную инспекцию  Федеральной налоговой  службы России  N 3  по
Московской области, г. Дмитров. Уведомление N 712077 о постановке на
учет в налоговом  органе на  территории Российской Федерации  выдано
указанной Инспекцией 2 декабря 2008 года. Обособленное подразделение
расположено в селе Борисово Дмитровского района Московской области.
     В соответствии с уставом  целью создания ЗАО "Легион"  являлось
удовлетворение  общественных потребностей  в  товарах и  услугах,  а
также  извлечение прибыли,  а  его деятельность  включала  следующие
виды:
     строительные, монтажные,  отделочные,  проектные,  ремонтные  и
дизайнерские работы;
     производство и реализация строительных материалов;
     торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность, в
том числе по продукции и товарам, приобретение и реализация  которых
осуществляется на основании специального разрешения (лицензии);
     внешнеэкономическая и       внешнеторговая        деятельность,
экспортно-импортные операции;
     операции с недвижимостью;
     организация и проведение коммерческих операций на рынке  ценных
бумаг;
     благотворительная деятельность;
     оказание автотранспортных погрузочно-разгрузочных услуг;
     осуществление иной  деятельности,  направленной  на  достижение
целей общества и не противоречащей действующему законодательству.
     Согласно бухгалтерскому  балансу  на   31  декабря  2008   года
основным  видом  деятельности  ЗАО  "Легион"  являлась  сдача  внаем
собственного нежилого недвижимого имущества.
     ЗАО "Легион", применяющее труд инвалидов, по итогам работы 2008
года было освобождено  от  уплаты налога  на имущество  организации,
среднегодовая стоимость  которого  за 2008  год составила  1624574,0
тыс. рублей, в сумме 35741,0 тыс. рублей.
     Согласно представленным в  финансовое управление  администрации
Дмитровского  муниципального  района   и  в  инспекцию   Федеральной
налоговой  службы  России  (далее  - ИФНС  России)  по  г.  Дмитрову
Московской области отчетности  и заверенным директором ЗАО  "Легион"
копиям  первичных  оправдательных документов  указанные  средства  в
полном  объеме  были  направлены  на  модернизацию  оборудования   и
реконструкцию    объектов    основных    производственных    фондов,
принадлежащих ЗАО "Легион" (реконструкция кровли главного корпуса  и
составного цеха на территории  стеклотарного завода в селе  Борисово
Дмитровского  района  Московской  области  с  поставкой  и  монтажом
оборудования).    Законом    Московской    области    "О    льготном
налогообложении в  Московской  области" определено,  что расходы  на
указанные  цели являются  одним  из основных  условий  использования
налоговых льгот.
     В соответствии   с   Расчетом   удельного   веса    численности
пенсионеров в  среднесписочной численности работников  и доли  фонда
заработной  платы,  выплаченной  пенсионерам, в  общей  сумме  фонда
заработной  платы организации,  применяющей  труд инвалидов  и  лиц,
получающих пенсии  по старости  (форма  9 "а"  приложения к  Порядку
представления форм  расчетов сумм  налоговых льгот и  отчетов об  их
использовании,   утвержденному   приказом   Министерства    финансов
Московской области и Управления Федеральной налоговой службы  России
по Московской области (далее - УФНС России по Московской области) от
09.02.2007  N  12/23), среднесписочная  численность  работников  ЗАО
"Легион" за  2008  год составила  49 человек,  из  них инвалидов  26
человек, или 53% от численности работников организации. Годовой фонд
заработной  платы ЗАО  "Легион"  за 2008  год  составил 1367,0  тыс.
рублей, из них инвалидам выплачено 718,0 тыс. рублей (53%).
     Штатное расписание  ЗАО  "Легион"   на  2008  год   (утверждено
приказом от 09.01.2008 N 1) предусматривало содержание 51,5  единицы
работников, в том числе:
     1. Администрация   (35,5  штатной   единицы,   из  них   -   26
менеджеров).
     2. Котельная (12 штатных единиц).
     3. Энергоучасток (4 должности).
     По всем  должностям, включенным  в  штатное расписание,  в  том
числе и по должности  директора ЗАО "Легион", был установлен  единый
должностной оклад (тарифная ставка)  в размере 2300 рублей, т.е.  на
уровне минимального размера оплаты  труда в Российской Федерации  на
тот период.
     Представленные для проверки документы свидетельствуют, что  все
должности менеджеров занимали инвалиды (26 человек). В их числе: 6 -
инвалиды II группы с детства, 7 - инвалиды III группы с детства, 3 -
инвалиды I группы, 6 - инвалиды II группы, 3 - инвалиды III  группы,
1  -  инвалид  II  группы по  зрению,  все  с  различными  степенями
ограничений трудовой  деятельности. Руководством  ЗАО "Легион"  было
пояснено, что указанные менеджеры  работали на домашнем телефоне,  а
непосредственно в ЗАО "Легион"  постоянные рабочие места для них  не
оборудовались.
     Согласно утвержденной  директором   ЗАО  "Легион"   должностной
инструкции   менеджера   эта   должность   относится   к   категории
руководителей,   на   нее    назначается   лицо,   имеющее    высшее
профессиональное    образование   или    среднее    профессиональное
образование и дополнительную подготовку в области теории и  практики
менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
     В указанной инструкции  положений, предусматривающих работу  на
домашнем телефоне, не  содержится. Трудовые договоры, заключенные  с
инвалидами,  также  не  содержат положений  об  условиях  работы  на
домашнем телефоне.  О характере  работы инвалидов нет  сведений и  в
приказах (распоряжениях) о приеме на работу.
     Проверка показала, что 10 из 26 инвалидов 15 декабря 2006  года
были  уволены из  ЗАО  "Сити-Стар" по  статье  77 пункт  5  (перевод
работника по  его просьбе  или с его  согласия на  работу к  другому
работодателю) Трудового  кодекса Российской Федерации  и приняты  на
работу в  ЗАО "Легион".  Пять  инвалидов на  работу приняты  впервые
непосредственно в  ЗАО "Легион"  и  трудовые книжки  им оформлены  в
указанном  ЗАО   с  указанием   без  документального   подтверждения
профессии  (специальности)  "менеджер".  Восемь  инвалидов   впервые
принимались на работу в ЗАО "Сити-Стар" в январе 2006 года также  на
должности менеджеров и трудовые книжки им оформлялись при приеме  на
работу. Три инвалида 15 декабря 2006 года также были уволены из  ЗАО
"Сити-Стар" по  собственному желанию  и в  этот же  день приняты  на
должности менеджеров в ЗАО "Легион".
     В заверенных директором  ЗАО "Легион" при  оформлении права  на
получение льготы по  налогу на имущество  копиях 13 трудовых  книжек
(получались  инвалидами в  указанных  ЗАО) отсутствуют  сведения  об
образовании и подписи их владельцев, что свидетельствует о нарушении
требований Инструкции  по заполнению  трудовых книжек,  утвержденной
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 10.10.2003  N
69.
     При проверке  непосредственно в  ЗАО  "Легион" личных  карточек
работников (унифицированная форма N Т-2, утвержденная постановлением
Госкомстата  России  от  05.01.2004  N  1),  являющихся  инвалидами,
установлено, что в них  отражены лишь паспортные данные, а  сведения
об образовании, профессии, стаже работы, состоянии в браке,  составе
семьи, предоставленных отпусках и социальных льготах отсутствуют.
     В период проверки  от Федерального государственного  учреждения
"Главное бюро  медико-социальной экспертизы  по Московской  области"
(далее  -   ФГУ  "Главное  бюро   медико-социальной  экспертизы   по
Московской  области")  получено  заключение  о  возможности   работы
указанных  инвалидов  на   должности  менеджера  в  соответствии   с
полученной ими индивидуальной программой реабилитации. Из заключения
следует, что с  учетом выявленной при освидетельствовании  инвалидов
тяжести  патологии,  имеющегося   у  них  образовательного   уровня,
профессиональных навыков  и знаний  и трудовых  рекомендаций, в  том
числе  и в  индивидуальных  программах  реабилитации, на  момент  их
освидетельствования   в    органах   медико-социальной    экспертизы
Московской  области  выполнять работу,  предусмотренную  инструкцией
менеджера, 18 инвалидов не могли.
     В нарушение  Правил   ведения  и   хранения  трудовых   книжек,
изготовления   бланков   трудовой    книжки   и   обеспечения    ими
работодателей, утвержденных постановлением Правительства  Российской
Федерации от 16.04.2003 N 225, книга учета движения трудовых  книжек
и вкладышей в них не была прошнурована и заверена подписью директора
ЗАО  "Легион",   а  также   не  скреплена   сургучной  печатью   или
опломбирована. Записи в нее сделаны не в хронологическом порядке (не
в день приема работника на работу), а трудовые книжки инвалидов были
учтены в отдельном разделе.
     В апреле 2010 года в ЗАО "Легион" закончена выездная  налоговая
проверка ИФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области, в том
числе и законности  предоставления льгот  по налогам. Проверкой  был
охвачен период деятельности ЗАО "Легион"  с 15 декабря 2006 года  по
31 декабря 2008 года. Однако по сообщению УФНС России по  Московской
области процессуальные сроки для вынесения решения о привлечении (об
отказе в  привлечении)  к ответственности  за совершение  налогового
правонарушения  по  результатам   выездной  налоговой  проверки   не
наступили, в связи с чем результаты выездной налоговой проверки  ЗАО
"Легион" будут доведены до Московской областной Думы после вынесения
решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за
совершение налогового правонарушения.
     Следует отметить,  что  аналогичное  налоговое  освобождение  в
сумме 20488,0 тыс.  рублей ЗАО  "Легион" получило по  представленной
налоговой декларации за 2007 год в ИФНС России по г. Сергиеву Посаду
Московской области. Указанные  средства также были израсходованы  на
модернизацию   оборудования   и  реконструкцию   объектов   основных
производственных фондов. Налоговая декларация по налогу на имущество
организации за  2009  год для  получения  налогового освобождения  в
размере 53375,0 тыс. рублей 30  марта 2010 года представлена в  ИФНС
России по г. Дмитрову Московской области. Из указанной суммы 53297,0
тыс.   рублей   израсходованы   на   модернизацию   оборудования   и
реконструкцию объектов основных производственных фондов, а 78,0 тыс.
рублей (0,15%) в виде материальной помощи выплачены инвалидам. Таким
образом, в соответствии с предъявленными документами сумма льгот  по
налогу на имущество для  ЗАО "Легион", применяющего труд  инвалидов,
составит 109604,0 тыс. рублей.
     
           МУП "Имущественный комплекс Клинского района"
     
     Деятельностью МУП "Имущественный  комплекс Клинского района"  в
проверяемом   периоде    руководил   директор   Ампилогов    Валерий
Геннадьевич.
     Ведение бухгалтерского  учета и  отчетности  было возложено  на
главного бухгалтера Соколову Людмилу Валентиновну.
     МУП "Имущественный комплекс Клинского  района" было создано  на
основании постановления главы Клинского района Московской области от
23.11.2000 N 2036 "О создании муниципального унитарного  предприятия
"Имущественный    комплекс    Клинского   района".    Уставом    МУП
"Имущественный   комплекс   Клинского  района"   (далее   -   Устав)
определено, что оно  является коммерческой организацией,  наделенной
правом  хозяйственного  ведения   закрепленного  за  ней   имущества
муниципальной собственности.
     Основным предметом  деятельности  МУП  "Имущественный  комплекс
Клинского района"  являлось эффективное  содержание и  использование
муниципального имущества в целях удовлетворения потребностей граждан
и юридических лиц в коммунальных услугах.
     По договору   от   01.12.2007   N   17,   заключенному    между
администрацией Клинского муниципального района и МУП  "Имущественный
комплекс  Клинского  района",  последнему  на  праве  хозяйственного
ведения было передано муниципальное имущество балансовой  стоимостью
613571,0 тыс. рублей.
     По договору от 01.12.2008  N 48, заключенному между  указанными
выше юридическими лицами, объем переданного имущества увеличился,  а
его балансовая стоимость составила 1228827,0 тыс. рублей.
     Закрепленное за МУП  "Имущественный комплекс Клинского  района"
муниципальное  имущество  сдавалось  в  аренду  юридическим   лицам,
занятым в сфере  коммунального хозяйства.  Объектами сдачи в  аренду
были:  здания водозаборных  узлов,  котельные, очистные  сооружения,
теплотрассы,  автотранспорт и  другое  имущество. Наиболее  крупными
арендаторами являлись:
     муниципальное унитарное  предприятие   "Водоканал"  -   договор
аренды  муниципального  имущества  от 01.11.2007  N  0049  на  сумму
203357,8 тыс. рублей;
     общество с            ограниченной             ответственностью
"Клинтеплоэнергосервис" - договор аренды муниципального имущества от
02.12.2008 N 005 на сумму 248581,8 тыс. рублей.
     Собственного производства МУП "Имущественный комплекс Клинского
района" не  имело.  По  штатному  расписанию  в  МУП  "Имущественный
комплекс Клинского  района" содержалось  58 человек,  из которых  36
занимали   должности   обходчиков   теплотрасс,   5   -   обходчиков
водопроводных и канализационных  сетей, 3 - смотрителей  теплотрасс.
Из общего числа работавших 38 являлись инвалидами и 4 -  получавшими
пенсию по старости. Средняя  заработная плата на этом предприятии  в
2008 году составляла 6035,3 рубля.
     В соответствии  со  статьей  9  Закона  Московской  области   N
151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" в 2008
году МУП "Имущественный комплекс Клинского района" было  освобождено
от уплаты  налога на  имущество  организаций на  сумму 18893,5  тыс.
рублей и транспортного налога на сумму 551,1 тыс. рублей, всего - на
19444,6 тыс. рублей.
     Высвободившиеся денежные средства были использованы:
     1. На развитие  и модернизацию предприятия  - были  приобретены
компьютеры и комплектующие к ним, а также закуплены средства связи и
оборудование для обеспечения работы коммунальных служб города  Клина
и Клинского муниципального района на сумму 2584,3 тыс. рублей.
     2. На  социальные   нужды  по   оказанию  материальной   помощи
инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному
обеспечению, в сумме 98,5 тыс. рублей.
     3. На  модернизацию   оборудования  и  реконструкцию   основных
производственных фондов коммунальных служб города Клина и  Клинского
района - 5918,1 тыс. рублей.  В основном это были расходы по  оплате
различным организациям за разработку проектно-сметной  документации,
инженерно-геологические  изыскания,  проведение  экспертизы  рабочих
проектов и других мероприятий.
     Всего было израсходовано 19444,6  тыс. рублей, а  приобретенное
оборудование и закупленная специальная техника числились на  балансе
МУП "Имущественный комплекс Клинского района" и также были  переданы
в   аренду   коммунальным   службам   города   Клина   и   Клинского
муниципального района.
     В соответствии с постановлением главы Клинского  муниципального
района от 15.03.2010 N 428 "О ликвидации МУП "Имущественный комплекс
Клинского района"  предприятие  находится в  стадии ликвидации.  Все
сотрудники уволены установленным законодательством порядком.
     
                               Выводы
     
     Согласно представленным документам средства, высвободившиеся  в
2008 году в соответствии с Законом Московской области N  151/2004-ОЗ
"О льготном налогообложении в  Московской области" в ЗАО "Легион"  и
МУП  "Имущественный  комплекс  Клинского  района",  использованы   в
соответствии с условиями указанного Закона. Документы, дающие  право
на получение льготы, были представлены в ИФНС России по г.  Дмитрову
и г. Клину Московской области.
     В ЗАО "Легион"  ИФНС России  по г.  Сергиеву Посаду  Московской
области проведена выездная налоговая проверка за период с 15 декабря
2006 года  по 31  декабря 2008 года.  Результаты проверки  запрошены
Московской областной Думой из УФНС России по Московской области.
     Исходя из полученного  от ФГУ  "Главное бюро  медико-социальной
экспертизы по  Московской области" заключения  о возможности  работы
инвалидов,  принятых  в  ЗАО  "Легион"  на  должности  менеджеров  в
соответствии   с    полученной    ими   индивидуальной    программой
реабилитации, выполнять работу,  предусмотренную утвержденной в  ЗАО
"Легион"  инструкцией   менеджера,  18   инвалидов  по   медицинским
показаниям не могли.
     В ходе  проверки выявлены  нарушения  и недостатки  в  кадровой
работе, которые  фактически подтверждают формальное  трудоустройство
инвалидов.
     Необходимо отметить, что в 2008 году проверенными организациями
выдержаны все требуемые законодательством Московской области условия
для применения льготного налогообложения. Общая сумма льгот для  них
составила 55185,6  тыс. рублей.  На социальную  защиту инвалидов  (в
виде материальной помощи) из указанной суммы израсходовано 98,5 тыс.
рублей (0,2%) и  то только в  МУП "Имущественный комплекс  Клинского
района".
     Сопоставление суммы налоговых  льгот и  количества инвалидов  и
лиц, получающих пенсию по старости, применение труда которых явилось
основанием  для  льготного  налогообложения,  показывает,  что  один
инвалид обеспечил ЗАО "Легион" налоговое освобождение в сумме 1374,6
тыс. рублей,  а для  МУП "Имущественный  комплекс Клинского  района"
трудившийся  в нем  "льготник"  обеспечил налоговое  освобождение  в
сумме 463,0 тыс. рублей. Вместе с тем годовой фонд заработной  платы
одного инвалида в ЗАО "Легион" составил всего 27,6 тыс. рублей,  или
2,0% от обеспеченной им для предприятия льготы. В МУП "Имущественный
комплекс Клинского района" при средней заработной плате 6035,3 рубля
этот показатель составил 15,7%.
     Особенно на  примере  деятельности  ЗАО  "Легион"  видно,   что
условия   предоставления   полученной   им   налоговой   льготы   не
предусматривают его заинтересованность в удовлетворении потребностей
той социальной группы  населения, в  отношении которой были  введены
указанные   льготы.   ЗАО   "Легион"   модернизирует   оборудование,
реконструирует объекты основных  производственных фондов, тем  самым
увеличивая свою капитализацию, однако  плоды такого "развития" не  в
пользу  социальной   группы   населения,  обеспечивающей   получение
налоговых  льгот. А  Законом  Московской  области N  151/2004-ОЗ  "О
льготном  налогообложении  в  Московской  области"  помимо  оказания
материальной  помощи  инвалидам   и  лицам,  получающим  пенсию   по
старости,  предусмотрен более  широкий  перечень  мер в  области  их
социальной защиты. Это:  затраты на  обеспечение жильем, затраты  на
оплату   жилищно-коммунальных   услуг,   затраты   на    обеспечение
медицинской помощью, на санаторно-курортное лечение и другие.
     Учитывая вышеизложенное,       представляется       необходимым
пересмотреть условия предоставления  налоговых льгот путем  внесения
соответствующих изменений и дополнений в Закон Московской области  N
151/2004-ОЗ.
     
     
     Заместитель Председателя
     Московской областной Думы В.К. Алексеев

Информация по документу
Читайте также