Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 13.10.2010 № 60/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13 октября 2010 г. N 60/3 Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации городского округа Химки Московской области в новой редакции В связи с изменением структуры администрации городского округа Химки Московской области, утвержденной решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 26.05.2010 N 55/7 "Об утверждении Структурной схемы администрации городского округа Химки Московской области в новой редакции", и наделением Финансового управления дополнительными полномочиями в сфере экономического развития городского округа Совет депутатов городского округа решил: 1. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Химки Московской области в новой редакции (прилагается). 2. Признать недействующим пункт 2 решения Совета депутатов городского округа от 15.04.2009 N 41/2 "Об учреждении финансового управления администрации городского округа Химки Московской области". Председатель Совета депутатов городского округа А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Утверждено решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 13 октября 2010 г. N 60/3 Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Химки Московской области 1. Общие положения 1.1. Финансовое управление администрации городского округа Химки Московской области (далее - управление) является финансовым органом администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация). 1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Химки (далее - городской округ) в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, а также в сфере экономики, осуществляет координацию деятельности в указанных сферах органов Администрации, муниципальных учреждений и предприятий городского округа. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Московской области, распоряжениями и методическими рекомендациями Министерства экономики Правительства Московской области, Уставом городского округа Химки Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Химки Московской области, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Химки, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 1.4. Управление подчиняется главе городского округа и первому заместителю главы Администрации городского округа и несет перед ними ответственность за выполнение возложенных задач и полномочий. 1.5. Структура и штатная численность управления утверждается главой городского округа. 1.6. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы. 1.7. Учредителем управления является муниципальное образование городской округ Химки Московской области, уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - Администрация, которая несет субсидиарную ответственность при недостаточности у управления денежных средств. 1.8. Управление: - является юридическим лицом; - имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества; - отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах; - имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством, текущий счет по исполнению бюджета городского округа, печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Местонахождение и почтовый адрес управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Калинина, д. 4. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Реализация финансовой, бюджетной, налоговой и социально-экономической политики на территории городского округа. 2.2. Обеспечение социально-экономического развития городского округа. 2.3. Увеличение налогового потенциала городского округа. 2.4. Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории городского округа. 2.5. Повышение эффективности использования бюджетных средств городского округа. 2.6. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля. 3. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В сфере подготовки предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов по: 3.1.1. Основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и социально-экономической политики городского округа. 3.1.2. Стратегии и прогнозам социально-экономического развития городского округа. 3.1.3. Установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа Химки либо их отмене. 3.1.4. Разработке прогноза поступлений доходов в бюджет городского округа. 3.1.5. Разработке методических рекомендаций по формам и порядку разработки среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 3.1.6. Разработке проекта среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 3.1.7. Разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. 3.1.8. Разработке порядков и методических рекомендаций для обеспечения исполнения бюджета городского округа на очередной финансовый год. 3.1.9. Подготовке отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год. 3.1.10. Осуществлению мониторинга регулярного и полного поступления доходов в бюджет городского округа. 3.1.11. Установлению порядка и условий заключения городским округом соглашений по выдаче муниципальных гарантий от имени городского округа, а также установлению форм, условий и порядка их предоставления. 3.1.12. Установлению порядка ведения долговой книги городского округа. 3.1.13. Обеспечению осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств бюджета городского округа. 3.1.14. Подготовке заключений на проекты долгосрочных (ведомственных) целевых программ и инвестиционных программ городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа. 3.1.15. Развитию и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства в городском округе. 3.2. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса: 3.2.1. Осуществление непосредственной разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. 3.2.2. Осуществление непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год, внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год. 3.2.3. Осуществление разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросу бюджетного процесса в городском округе. 3.2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по составлению и исполнению бюджета городского округа, бюджетным планированием и финансированием, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования. 3.2.5. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований. 3.2.6. Подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год. 3.2.7. Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по установлению порядка формирования муниципального задания учредителя и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядка финансового обеспечения выполнения задания. 3.3. В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики городского округа: 3.3.1. Участие в разработке предложений по определению порядка направления в бюджет городского округа доходов от использования и приватизации муниципальной собственности городского округа. 3.3.2. Разработка во взаимодействии с территориальными и отраслевыми органами Администрации, территориальными федеральными органами исполнительной власти и органами правоохранительной деятельности, органами исполнительной власти Московской области мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета городского округа, выявление и погашение задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа. 3.3.3. Разработка и реализация механизмов реструктуризации и списания задолженности организаций по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в бюджет городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и муниципальными правовыми актами. 3.3.4. Организация проведения анализа и контроля за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет городского округа, разработка и ведение в установленном законодательством порядке мониторинга поступлений налогов и сборов в бюджет городского округа. 3.3.5. Координация деятельности органов Администрации по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа. 3.3.6. Обеспечение разработки проектов решений Совета депутатов городского округа по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене. 3.3.7. Обеспечение подготовки в установленном порядке отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов. 3.4. В сфере формирования расходов бюджета городского округа: 3.4.1. Совершенствование механизма, стимулирующего повышение качества бюджетных услуг и эффективность бюджетных расходов городского округа. 3.4.2. Разработка нормативной правовой базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. 3.4.3. Участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа. 3.4.4. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции управления. 3.4.5. Подготовка сводных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ и сводной информации о ходе реализации ведомственных целевых программ. 3.4.6. Установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и представлении реестра расходных обязательств городского округа. 3.4.7. Осуществление прогнозирования и формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 3.4.8. Рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также расчетов к ним; в случае необходимости внесение в установленном порядке предложений по внесению изменений в указанные сметы. 3.4.9. Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа. 3.4.10. Участие в разработке мероприятий по увеличению объемов финансирования из федерального бюджета федеральных целевых программ, из бюджета Московской области региональных программ и привлечению средств федерального и регионального бюджетов для финансирования городских целевых, а также иных программ, реализуемых на территории городского округа. 3.5. В сфере управления муниципальным долгом городского округа: 3.5.1. Разработка программы муниципальных заимствований городского округа. 3.5.2. Организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств. 3.5.3. Обслуживание в установленном порядке муниципального долга городского округа. 3.5.4. Разработка порядка ведения и ведение Долговой книги городского округа. 3.5.5. Осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет городского округа заемных средств, а также их целевым использованием. 3.5.6. Осуществление мер по взысканию задолженности по выданным бюджетным кредитам. 3.5.7. Направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о местном бюджете, на уменьшение размера дефицита бюджета городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета городского округа. 3.5.8. Внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления муниципальных гарантий городского округа; ведение учета выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями. 3.5.9. Проведение проверок финансового состояния претендентов на получение кредитов, предоставляемых из бюджета городского округа, и их целевого использования, финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий городского округа. 3.6. В сфере исполнения бюджета городского округа, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа: 3.6.1. Осуществление составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа. 3.6.2. Организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета городского округа, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета городского округа. 3.6.3. Подтверждение исполнения денежных обязательств в установленном порядке. 3.6.4. Осуществление перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа. 3.6.5. Подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета городского округа. 3.6.6. Ведение реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа. 3.6.7. Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа. 3.6.8. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа. 3.6.9. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. 3.7. В сфере осуществления финансового контроля: 3.7.1. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета городского округа. 3.7.2. Проведение в пределах своей компетенции ревизий и тематических проверок получателей средств бюджета городского округа для контроля поступления и расходования средств бюджета городского округа. 3.7.3. Осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий городского округа условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 3.7.4. Контроль за своевременным поступлением в бюджет городского округа доходов от использования и приватизации муниципальной собственности городского округа. 3.7.5. Контроль за рациональным и эффективным использованием полученных городским округом кредитов. 3.7.6. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий, предусмотренных законодательством, в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации. 3.8. В сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа: 3.8.1. Организация и ведение бюджетного учета исполнения бюджета городского округа. 3.8.2. Организация составления и составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа, а также отчетности об исполнении консолидированного бюджета Московской области на территории городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке. 3.8.3. Подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа. 3.8.4. Организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год. 3.8.5. Осуществление контроля за организацией и ведением бюджетного и бухгалтерского учета и составлением отчетности муниципальными учреждениями. 3.8.6. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бюджетного учета и отчетности. 3.9. В сфере разработки и реализации социально-экономической политики: 3.9.1. Разработка прогнозов социально-экономического развития городского округа, в том числе прогнозных показателей по видам экономической деятельности, финансового баланса и бюджетообразующих показателей для формирования финансового плана и доходной части бюджета. 3.9.2. Разработка долгосрочной программы экономического и социального развития городского округа и формирование механизмов муниципальной поддержки ее реализации. 3.9.3. Обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по подготовке и реализации программ развития городского округа. 3.10. В сфере ценообразования и тарифной политики: 3.10.1. Обеспечение в рамках установленных полномочий мониторинга, регулирования и контроля за ценами (тарифами), устанавливаемыми на территории городского округа, по перечню продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляют органы местного самоуправления. 3.10.2. Регулирование тарифов на товары и услуги предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности; тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; размера платы за жилые помещения в соответствии с полномочиями, определенными утвержденным Порядком. 3.10.3. Осуществление разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросам регулирования цен (тарифов) и надбавок на товары и услуги в пределах установленных полномочий. 3.10.4. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами местного самоуправления городского округа, в рамках установленных полномочий. 3.10.5. Формирование и реализация единой муниципальной политики оказания платных услуг в социальных отраслях экономики. 3.10.6. Контроль за правильностью формирования цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений, полномочия по установлению которых переданы руководителям организаций. 3.11. В сфере инвестиционной политики городского округа: 3.11.1. Участие в разработке инвестиционной политики городского округа и обеспечении ее реализации с целью повышения эффективности использования средств бюджета городского округа. 3.11.2. Участие в сопровождении инвестиционных программ и проектов, реализуемых с участием городского округа, в случае их поддержки за счет средств бюджета городского округа. 3.11.3. Содействие в реализации мер, направленных на осуществление инвестиционной политики городского округа, инвестиционных программ и проектов, реализуемых на территории городского округа, в том числе федеральной адресной инвестиционной программы. 3.11.4. Участие в подготовке заключений по инвестиционным проектам, реализуемым или предполагаемым к реализации на территории городского округа, в случаях, установленных муниципальными правовыми актами городского округа. 3.12. В сфере развития малого и среднего предпринимательства: 3.12.1. Участие в подготовке муниципальных нормативных актов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.12.2. Контроль за эффективным использованием бюджетных средств, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. 3.12.3. Участие в реализации на территории городского округа федеральных и областных программ и проектов, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства. 3.13. В иных установленных сферах ведения управления: 3.13.1. Участие в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечение их организационно-технического сопровождения в целях реализации финансовой, бюджетной, налоговой, кредитной и инвестиционной политики на территории городского округа. 3.13.2. Предоставление в установленном муниципальным правовым актом порядке пользователям информации из информационных ресурсов и информационных систем управления. 3.13.3. Предоставление муниципальных услуг по: - возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета городского округа; - подготовке информации о состоянии расчетов с арендаторами по договорам аренды за земельные участки; - уточнению вида и принадлежности платежей бюджета городского округа; - исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа. 3.13.4. Представление интересов городского округа в делах о банкротстве и при проведении процедуры банкротства организаций в части их денежных обязательств перед бюджетом городского округа. 3.13.5. Организация и проведение семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления, участие в конференциях и семинарах. 3.13.6. Осуществление функций главного распорядителя соответствующих средств бюджета городского округа, установленных на основании решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год. 3.13.7. Управление осуществляет также установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением бюджетные полномочия участника бюджетного процесса в Московской области. 3.13.8. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям управления, в порядке, установленном законодательством. 4. Права и обязанности 4.1. Управление с целью реализации функций имеет право: 4.1.1. Вносить в Администрацию городского округа проекты муниципальных правовых актов городского округа и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления. 4.1.2. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке сведения, необходимые для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, и для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для: - разработки прогноза социально-экономического развития городского округа; - составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год; - составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и ее анализа; - осуществления в пределах своей компетенции контроля за использованием средств бюджета городского округа, выполнением плательщиками обязательств перед бюджетом городского округа, а также за соблюдением финансовой дисциплины. 4.1.5. Создавать комиссии, группы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности управления. 4.1.6. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.1.7. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления. 4.1.8. Работники управления могут входить в состав комиссий органов местного самоуправления городского округа, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти. 4.1.9. Управление осуществляет иные права, предусмотренные законодательством. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. Своевременно составлять и представлять в Администрацию городского округа проект бюджета городского округа на соответствующий финансовый год. 4.2.2. Соблюдать правильность ведения счетов по учету доходов и расходов бюджетных средств. 4.2.3. Своевременно перечислять бюджетные средства на счета главных распорядителей и получателей средств местного бюджета в пределах поступивших доходов. 4.2.4. Своевременно представлять отчеты и другие сведения, связанные с исполнением бюджета городского округа. 4.2.5. Своевременно доводить уведомления об изменениях сметных назначений до главных распорядителей и получателей бюджетных средств и ОФК. 4.2.6. Осуществлять контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями и получателями бюджетных средств. 4.2.7. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса городского округа требовать от них устранения выявленных нарушений. 4.2.8. Запрашивать в органах федерального казначейства первичную информацию и справки об операциях, связанных с зачислением и перечислением бюджетных средств. 4.2.9. Выполнять в установленные сроки поручения главы городского округа. 5. Организация работы 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Должность начальника управления является главной должностью муниципальной службы категории "руководители". 5.3. Начальник управления организует деятельность управления, осуществляет руководство работой управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 5.4. Начальник управления: 5.4.1. Действует без доверенности от имени управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, суде, арбитражном суде и организациях, в отношениях с физическими лицами. 5.4.2. Представляет главе городского округа для утверждения структуру и штатное расписание управления. 5.4.3. Организует разработку и утверждает должностные инструкции и положения об отделах. 5.4.4. Назначает на должности муниципальной службы, принимает на работу и увольняет муниципальных служащих и работников управления в соответствии с действующим законодательством. 5.4.5. Применяет к работникам управления поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.4.6. Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на очередной финансовый год и изменения в нее. 5.4.7. Является распорядителем счетов бюджета городского округа. 5.4.8. Принимает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решения о блокировке расходов бюджета городского округа и отмене указанных решений. 5.4.9. Имеет право применять в пределах своих полномочий меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке и по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.4.10. Издает приказы в соответствии со своими полномочиями, обязательные для выполнения работниками управления. 5.4.11. Подписывает договоры, гарантийные обязательства. 5.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Во время отсутствия начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника управления, который несет персональную ответственность за их надлежащее исполнение. 6. Ликвидация, реорганизация и порядок внесения изменений и дополнений в Положение 6.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа. 6.2. При ликвидации или реорганизации управления имущество передается в установленном порядке собственнику. 6.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов. Начальник финансового управления администрации городского округа А.В. Фрыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|