Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.10.2010 № 175/26МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 октября 2010 г. N 175/26 Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Бронницы Московской области В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Бронницы Московской области и в целях реализации прав, гарантии участия населения в решении вопросов местного значения на территории городского округа Бронницы Московской области Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городском округе Бронницы Московской области в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. 3. Считать утратившими силу решения Совета депутатов города Бронницы Московской области от 13.10.2005 N 106/18 "О принятии Положения о публичных слушаниях в городе Бронницы" и от 25.10.2005 N 109/19 "О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в городе Бронницы, принятое решением Совета депутатов города от 13.10.2005 N 106/18". 4. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Бронницы. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Бронницы Теркина А.А. Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Утверждено решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 21 октября 2010 г. N 175/26 ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 24, 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 240-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 216-ФЗ), статьями 4, 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 240-ФЗ) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010 N 237-ФЗ), статьей 17 Устава муниципального образования городской округ Бронницы Московской области и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Бронницы Московской области. 1. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: публичные слушания - это форма участия жителей муниципального образования в обсуждении вопросов местного значения и иных вопросов, затрагивающих интересы и права жителей, с целью учета мнения физических и юридических лиц; представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора; комиссия - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний; эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации. 2. Цели проведения публичных слушаний Публичные слушания проводятся в целях: 2.1. Информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме. 2.2. Выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания. 2.3. Осуществления взаимосвязи органов местного самоуправления с населением, проживающим на территории городского округа Бронницы Московской области. 2.4. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме. 2.5. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления. 3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания 3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Бронницы Московской области для обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов, и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления. 3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 3.2.1. Проект Устава городского округа Бронницы Московской области, а также проект нормативного правового акта городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Бронницы Московской области. 3.2.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении. 3.2.3. Проекты планов и программ развития городского округа, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений. 3.2.4. Проекты правил землепользования и застройки. 3.2.5. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий. 3.2.6. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства. 3.2.7. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3.2.8. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки. 3.2.9. Вопросы о преобразовании городского округа. 3.2.10. Вопросы установления разрешенного вида использования земельных участков и изменения разрешенного вида использования земельных участков (до момента принятия правил землепользования и застройки). Другие вопросы, по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний. 4. Инициаторы проведения публичных слушаний 4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут являться: 4.1.1. Население городского округа Бронницы Московской области (далее - население городского округа) по вопросам, кроме пунктов 3.2.1, 3.2.2. 4.1.2. Совет депутатов городского округа Бронницы Московской области (далее - Совет депутатов городского округа) по всем вопросам местного значения. 4.1.3. Глава городского округа Бронницы Московской области (далее - Глава городского округа) по вопросам, кроме пунктов 3.2.1, 3.2.2. 4.1.4. Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее - администрация городского округа) по вопросам, кроме пунктов 3.2.1, 3.2.2. 4.1.5. Общественные организации городского округа Бронницы Московской области (далее - общественные организации городского округа) по вопросам, кроме пунктов 3.2.1, 3.2.2. 4.2. Инициатива населения городского округа по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей городского округа, обладающих избирательным правом. 5. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний 5.1. Граждане, проживающие на территории городского округа, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 15 человек. 5.2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Совет депутатов городского округа с ходатайством о проведении публичных слушаний. 5.3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются: 5.3.1. Вопрос(ы), предлагаемый(ые) инициативной группой для вынесения на публичные слушания. 5.3.2. Обоснование необходимости проведения публичных слушаний. 5.3.3. Предлагаемый состав участников публичных слушаний. 5.3.4. Фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена(ов) инициативной группы, уполномоченного действовать от ее имени и представлять ее интересы. 5.4. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы. 5.5. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются: 5.5.1. Протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний. 5.5.2. Проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания. 5.5.3. Информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний. 5.5.4. Список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы. 5.5.5. Список всех членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого члена инициативной группы. 5.6. Ходатайства администрации городского округа, депутатов Совета депутатов городского округа, общественных организаций городского округа о проведении публичных слушаний вносятся на рассмотрение Совета депутатов городского округа или Главы городского округа в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением вопроса(ов), проекта(ов) нормативного правового акта городского округа, предлагаемых для вынесения на публичные слушания. 5.7. Совет депутатов городского округа или Глава городского округа не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства по проведению публичных слушаний обязан рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение: 5.7.1. В случае соответствия указанных документов требованиям настоящего Положения, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания вопроса(ов), проекта(ов) муниципального правового акта требованиям законодательства - о назначении публичных слушаний. В противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний. 5.7.2. В случае отказа в проведении публичных слушаний в решении Совета депутатов городского округа или постановлении Главы городского округа должны быть изложены причины отказа. 5.8. Копия решения Совета депутатов городского округа, постановления Главы городского округа в течение трех дней со дня подписания направляется инициаторам проведения публичных слушаний. 6. Порядок назначения публичных слушаний 6.1. Публичные слушания назначаются решением Совета депутатов городского округа или постановлением Главы городского округа. 6.2. Глава городского округа может принять решение о назначении публичных слушаний собственным постановлением или внести инициативу о проведении таких слушаний в Совет депутатов городского округа. 6.3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются: 6.3.1. Вопросы, выносимые на публичные слушания. 6.3.2. Состав комиссии по проведению публичных слушаний. 6.3.3. Продолжительность публичных слушаний (время начала и окончания слушаний). 6.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в официальных средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети Интернет в срок не позднее 10 дней со дня принятия. Вместе с решением Совета депутатов городского округа или постановлением Главы городского округа о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию вопрос(сы) или проект(ты) муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. 6.5. Оповещение о месте и времени проведения публичных слушаний должно содержать следующие сведения: 6.5.1. Какой орган проводит публичные слушания и по проекту какого муниципального правового акта. 6.5.2. Дату, время и место проведения публичных слушаний. 6.5.3. Наименование печатного издания, в котором будет опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания. 6.5.4. Сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам. 6.6. Дата проведения публичных слушаний назначается не менее чем за 15 дней со дня опубликования принятого решения о назначении публичных слушаний. 7. Организация проведения публичных слушаний 7.1. Для организации и проведения публичных слушаний образуется комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний. В состав комиссии могут входить депутаты Совета депутатов городского округа, Глава городского округа, должностные лица администрации городского округа, представители общественности городского округа, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане городского округа. В состав комиссии могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам. 7.2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов городского округа депутатами Совета депутатов городского округа их организация возлагается на комиссию, формируемую Советом депутатов на своем заседании, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний. 7.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы городского округа Глава городского округа формирует комиссию самостоятельно путем принятия соответствующего постановления. 7.4. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения городского округа, администрации городского округа, общественных организаций городского округа их организация возлагается на комиссию, формируемую на паритетных началах Советом депутатов городского округа, Главой городского округа и инициаторами проведения публичных слушаний. Состав представителей инициативной группы граждан городского округа, администрации городского округа, общественных организаций городского округа оформляется соответствующим протоколом заседания инициаторов проведения публичных слушаний и представляется в Совет депутатов городского округа или Главе городского округа до утверждения решения (постановления) о назначении публичных слушаний. 7.5. Совет депутатов городского округа и Глава городского округа при утверждении состава комиссии назначают ее председателя. 7.6. Количество и состав комиссии определяются органом, назначившим проведение публичных слушаний. 8. Порядок подготовки публичных слушаний 8.1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний. 8.2. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования. Комиссия: 8.2.1. Организует свою работу в соответствии с настоящим Положением при проведении слушаний. 8.2.2. Избирает из своего состава секретаря комиссии. 8.2.3. Утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комиссии. 8.2.4. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, а также представителей организаций, общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение. 8.2.5. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний, организует прием заявок на участие в публичных слушаниях. 8.2.6. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц. 8.2.7. Определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме. 8.2.8. Готовит проекты нормативных правовых актов и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний. 8.2.9. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов. 8.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 8.3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов городского округа, основным докладчиком по теме публичных слушаний является председатель Совета депутатов либо один из депутатов. 8.4. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе городского округа, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава городского округа либо уполномоченное им лицо. 8.5. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан городского округа, администрации городского округа, общественным организациям городского округа, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициатора проведения публичных слушаний. 8.6. Если обязательность проведения публичных слушаний определена действующим законодательством, основным докладчиком по теме публичных слушаний является председатель комиссии или должностное лицо, назначенное комиссией. 8.7. Для представления жителям городского округа, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты Совета депутатов городского округа, должностные лица администрации городского округа, руководители муниципальных предприятий и учреждений и по согласованию представители общественных объединений, граждане городского округа. 8.8. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, комиссией заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях. 8.9. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний комиссией должны быть определены: 8.9.1. Регламент публичных слушаний. 8.9.2. Члены комиссии, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения. 8.9.3. Список участников, выступающих на публичных слушаниях. 8.9.4. Порядок выступлений на публичных слушаниях. 9. Участники публичных слушаний 9.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются эксперты, которые внесли в комиссию в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, также приглашенные лица, депутаты Совета депутатов городского округа и должностные лица администрации городского округа. 9.2. Участниками публичных слушаний также могут быть все заинтересованные жители городского округа, представители средств массовой информации и другие лица. 10. Порядок проведения публичных слушаний 10.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников. 10.2. Публичные слушания открывает председательствующий и оглашает инициатора проведения слушаний, наименование проекта, вынесенного на публичные слушания, регламент проведения слушаний. 10.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 10.4. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), экспертам, участникам слушаний и приглашенным лицам. 10.5. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику). 10.6. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление. 10.7. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. 10.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. 10.9. Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время. 10.10. Секретарем комиссии ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилии, имена, отчества председательствующего, секретаря и членов комиссии. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний. 10.11. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем комиссии. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица. 11. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории 11.1. Публичные слушания по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Главой городского округа и проводятся комиссией в соответствии с настоящим Положением и с учетом норм данного раздела. 11.2. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в отношении территорий, в которые предлагается внесение изменений в генеральный план. 11.3. Сроки проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и внесению изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяются в постановлении Главы городского округа о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 11.4. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, комиссия организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступление представителей органов местного самоуправления, разработчиков документации на собраниях жителей и в средствах массовой информации городского округа. 11.5. Заключение о результатах проведения публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 11.6. Глава городского округа с учетом заключения о результатах публичных слушаний согласовывает проект генерального плана и направляет его в Совет депутатов городского округа для утверждения. 11.7. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, рассматриваются на публичных слушаниях до их утверждения на основании постановления Главы городского округа. 11.8. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием: 11.8.1. Граждан, проживающих на территории городского округа Бронницы. 11.8.2. Правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Бронницы. 11.8.3. Лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 11.9. Совет депутатов городского округа или Глава городского округа, назначившие публичные слушания, издают решение (постановление) на основании подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания и заключение о результатах проведения публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний. 11.10. Глава городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах проведения публичных слушаний утверждает документацию по планировке территории. 12. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 12.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, внесению изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией в соответствии с Уставом городского округа и настоящим Положением. 12.2. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта. 12.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки устанавливается в постановлении Главы городского округа и составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого решения. 12.4. При принятии Главой городского округа постановления о проведении публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, комиссия в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия такого постановления направляет извещения: 12.4.1. Правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства. 12.4.2. Правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства. 12.4.3. Правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства. 12.4.4. Правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. 12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе городского округа. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах проведения публичных слушаний. 12.6. Глава городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки с приложениями согласовывает и направляет проект в Совет депутатов для утверждения. 12.7. Правила землепользования и застройки утверждаются Советом депутатов городского округа. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах проведения таких публичных слушаний. 12.8. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением Главы городского округа и проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 12.9. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 12.10. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается в постановлении Главы городского округа о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 12.11. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний: 12.11.1. Правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение. 12.11.2. Правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение. 12.11.3. Правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. 12.12. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 12.13. Заключение о результатах проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с учетом подготовленных материалов направляется комиссией Главе городского округа для принятия решения в соответствии с действующим законодательством. 12.14. На основании заключения о результатах проведения публичных слушаний Глава городского округа в течение 3 дней со дня поступления заключения принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. 12.15. Заключение о результатах проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и решение Главы городского округа по данному вопросу подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети Интернет. 13. Заключение по итогам проведения публичных слушаний и опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний 13.1. По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Совет депутатов городского округа или Главе городского округа, назначившим публичные слушания, для принятия решения и подготовки документов по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта. 13.2. Заключение, принятое на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети Интернет в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний. ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 13.4. Совет депутатов либо Глава городского округа, назначившие публичные слушания, осуществляют подготовку материалов по принимаемым заключениям о результатах проведения публичных слушаний и направляют их руководителю органа, в чьи полномочия входит подготовка решения в соответствии с действующим законодательством. 13.5. На основании заключения о результатах проведения публичных слушаний и материалов по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта Совет депутатов городского округа либо Глава городского округа принимают решение (постановление) по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта после проверки данного заключения с прилагаемыми материалами. 13.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте и опубликованию в печатном издании в следующие сроки: 1) при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Положения, - не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования; 2) при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Положения, - в соответствии с Бюджетным кодексом РФ; 3) при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 3.2.3 и 3.2.5 настоящего Положения, - не ранее 1 месяца и не позднее 3 месяцев со дня опубликования извещения о проведении публичных слушаний; 4) при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.2.4 настоящего Положения, - не ранее 2 месяцев и не позднее 4 месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки; 5) при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 3.2.5-3.2.10 настоящего Положения, - не позднее 1 месяца со дня опубликования извещения о проведении публичных слушаний; 6) при проведении публичных слушаний по иным вопросам - не позднее 3 месяцев со дня опубликования извещения о проведении публичных слушаний. 14. Хранение материалов публичных слушаний Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Совета депутатов городского округа и Главы городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет. 15. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний 15.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава городского округа Бронницы Московской области, решениям Совета депутатов городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Бронницы, по проекту бюджета городского округа Бронницы, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов городского округа на очередной финансовый год. 15.2. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 15.3. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по другим вопросам, не предусмотрено. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|