Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 27.09.2006 № 167/26МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 сентября 2006 г. N 167/26 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 16.02.2011 г. N 146/19 Об утверждении правил распространения наружной рекламы и информации в городском округе Котельники Московской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов от 24.11.2004 N 21/4 В целях приведения нормативных правовых актов городского округа Котельники Московской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях обеспечения наиболее благоприятных условий организации комплексного подхода к рекламно-информационному оформлению и совершенствованию деятельности по развитию наружной рекламы и информации в городе Котельники Совет депутатов решил: 1. Принять Правила распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления городского округа Котельники Московской области (приложение 1). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 24.11.2004 N 21/4 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Город Котельники" Московской области в новой редакции". 3. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа А.Д. Ронгинский Глава городского округа А.Ю. Седзеневский 28.09.2006 Приложение 1 к решению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 27 сентября 2006 г. N 167/26 ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации в городском округе Котельники Московской области, именуемые в дальнейшем "Правила", разработаны с целью формирования единой концепции по распространению наружной рекламы и информации, выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, обеспечения контроля за техническим состоянием наружной рекламы и информации, а также в целях упорядочения размещения наружной рекламы и информации на территории городского округа Котельники Московской области. 1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации. 1.3. Соблюдение Правил при размещении и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Котельники Московской области обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации. 1.4. Настоящие Правила не распространяются на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, за исключением требований к средствам наружной рекламы и информации, на которых размещены эти объявления. 2. Основные понятия и определения 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции. 2.3. Информация, не относящаяся к рекламе, - информация, не содержащая сведений рекламного характера, распространяемая с использованием щитов, стендов, электронных табло и иных средств стабильного территориального размещения (далее - средства информации), монтируемых и располагаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, в витринах, осуществляемая владельцем средства информации. 2.4. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 2.5. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.6. Рекламно-информационное пространство - территория городского округа Котельники Московской области. 2.7. Рекламное место, место размещения информации - место территориального размещения (установки) рекламной конструкции, средств информации - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемое для размещения на нем наружной рекламы и информации. 2.8. Рекламные конструкции, средства информации - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы и информации. 2.9. Рекламная поверхность, поверхность средства информации - поверхность рекламной конструкции, средства информации, сооружения, технического приспособления, художественного элемента и других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама и информация. 2.10. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования рекламной конструкции и средства информации. 2.11. Бланк Разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Бланк Разрешения) - документ, удостоверяющий право Заявителя на установку рекламной конструкции на согласованном рекламном месте. 2.12. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы и информации лицо. 2.13. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.14. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы и информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.15. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.16. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать разрешения администрации городского округа Котельники Московской области на установку рекламной конструкции и средств информации. 2.17. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию городского округа Котельники Московской области с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции. 2.18. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.19. Паспорт установки рекламной конструкции - документ, содержащий фотографию (фотомонтаж) средства наружной рекламы и информации с привязкой к местности, карту (схему) размещения средства наружной рекламы и информации, краткую техническую характеристику средства наружной рекламы и информации, перечень согласующих организаций, установленный действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа Котельники Московской области, отметки о выдаче ими согласований. Форма бланка Паспорта определена в приложении N 2 к настоящим Правилам. 3. Распространение наружной рекламы. Социальная реклама 3.1. Распространять наружную рекламу в городском округе Котельники Московской области разрешено путем установки рекламной конструкции на предназначенных для этого местах (рекламных местах) юридическими и физическими лицами, соблюдающими Федеральный закон "О рекламе", при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного администрацией городского округа Котельники Московской области, именуемой далее "Администрация". Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3.2. Разрешение на установку рекламной конструкции в городском округе Котельники Московской области должно быть согласовано: - с территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Москвы или Московской области (в зависимости от зон обслуживания) - в пределах полосы отвода автомобильных дорог и в пределах 10 метров от края проезжей части улиц населенных пунктов; - с соответствующим органом управления автомобильных дорог при установке рекламных конструкций и размещении информации на земельных участках в полосе отвода автомобильных дорог; - с территориальным исполнительным органом ФСО (в пределах зоны обслуживания); - с отделом строительства и архитектуры, с отделом по земельным ресурсам и землепользованию администрации городского округа Котельники Московской области; - с соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог; - с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 3.3. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Администрация взимает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 3.5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Администрацией на основании заявления собственника или иного указанного в пункте 3.4 настоящей главы законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания Администрации. 3.6. На территории городского округа Котельники Московской области введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории городского округа Котельники Московской области. Налогоплательщики единого налога на вмененный доход, не состоящие на учете в МРИ ФНС России N 17 по Московской области, осуществляющие деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы на территории городского округа Котельники Московской области, обязаны встать на учет в налоговом органе в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога на вмененный доход независимо от того, состоят налогоплательщики на учете по каким-либо основаниям в другом налоговом органе на территории другого муниципального образования Московской области или субъекта Российской Федерации. 3.7. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на рекламных конструкциях, размещенных на земельном участке и (или) имуществе, находящихся в собственности городского округа Котельники Московской области, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за фактический срок распространения социальной рекламы и социально значимой информации, не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и социально значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями Администрации. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах. 4. Регулирование распространения информации, не относящейся к рекламе 4.1. Информация, не имеющая рекламного характера, и требования к порядку ее распространения: 4.1.1. Вывески юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя), режиме его работы, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначение места входа. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. В случае когда в учредительных документах юридического лица зарегистрировано его наименование (фирменное наименование) на иностранном языке, оно может указываться на вывеске на этом языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны превышать 1/8 площади вывески. Вывеска должна располагаться на здании либо на той части здания, которую занимает предприятие на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, на стекле витрины или входной двери. Вывеска в форме настенного панно должна располагаться на фасаде здания между верхним краем оконных проемов или витринами первого этажа и нижним краем оконных проемов второго этажа. Нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли. Вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены, на которой она установлена. Ширина вывески в форме настенного панно не должна превышать 1/6 части высоты фасада, если высота фасада до 5 метров, или 1/5 - если верхняя часть фасада совпадает с верхней частью вывески. Высота букв вывески в форме настенного панно не должна превышать 0,8 м и быть менее 0,10 м. Вывески не подлежат регистрации. Размеры вывесок, их цветовые решения (за исключением зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания и эмблем, размещаемых на вывесках) могут быть изменены соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия в сфере градостроительной и архитектурной деятельности. 4.1.2. Учрежденческие доски, содержащие информацию для неопределенного круга лиц о наименовании учреждения, месте его нахождения (юридического адреса), режиме его работы, наименовании собственника. Не подлежат регистрации. Учрежденческие доски должны выполняться в форме настенного панно и располагаться при входе в учреждение. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см. 4.1.3. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций, регистрации не подлежат. 4.1.4. Информация, размещаемая в витринах предприятий сферы услуг, содержащая фирменное наименование предприятия, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию, элементы декоративного оформления, праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и муниципальным праздникам, регистрации не подлежит, если она не содержит торговых марок, наименований, торговых знаков и знаков обслуживания других фирм. 4.1.5. Информация (вывески) предприятий: "Бар", "Буфет", "Закусочная", "Кафе", "Ресторан", "Столовая", "Продукты", "Одежда" и им подобные, размещаемая (размещаемые) на фасаде здания, в котором размещены эти предприятия, при условии отсутствия в тексте этой информации элементов рекламы, названий предприятий, торговых знаков, знаков обслуживания других фирм и другой рекламной информации не подлежит регистрации. 4.1.6. Праздничное оформление, не содержащее информации рекламного характера, - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещенные по тематическим планам в соответствии с распоряжениями Губернатора Московской области, главы муниципального образования, постановлениями Правительства Московской области, органов местного самоуправления, регистрации не подлежит, но должно соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, а на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, - быть согласовано с Федеральной службой охраны Российской Федерации. 4.2. Требования к монтажу и демонтажу средств информации должны соответствовать техническому регламенту. 5. Органы управления, контроля, координации в сфере распространения наружной рекламы и информации 5.1. Управление, контроль, координацию работ в сфере распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа Котельники Московской области осуществляет Администрация. 5.2. Администрация: - осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления территории муниципального образования, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации при реализации рекламно-информационной политики на территории образования. Обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории городского округа Котельники Московской области; - осуществляет выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, совместно с уполномоченными организациями определяет рекламные места; - выдает справку-разрешение о производстве работ по установке рекламных конструкций и средств информации и справку-разрешение о производстве работ по демонтажу рекламных конструкций; - организует и ведет городской реестр рекламных мест; - заключает договоры на установку рекламных конструкций и средств информации на объектах муниципальной собственности. 5.3. Контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее стабильного территориального размещения осуществляет Администрация, а также уполномоченные органы управления автомобильными дорогами, подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и иные органы государственного контроля в пределах своей компетенции. 6. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций 6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель представляет в Администрацию: - документ об оплате государственной пошлины; - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - данные о Заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - копию свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания) в случае, если в эскизе изображения рекламы используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя; - цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее, а также рекламного изображения; - дизайн-проект (чертежи и расчеты на прочность и устойчивость) рекламной конструкции с цветным эскизом изображения рекламы в масштабе и с привязкой к рекламному месту, утвержденный руководителем Заявителя; - копию лицензии организации, разработавшей проект средства наружной рекламы и информации, на право деятельности проектной организации (для случаев, когда представляется проект); - адрес и схему территориального размещения рекламной конструкции с указанием адреса; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В случае когда заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается размещение средства наружной рекламы и информации, в Администрацию представляется копия свидетельства о праве собственности. В случае когда предполагаемое рекламное место находится на территории, здании, сооружении или ином объекте, являющихся собственностью муниципального образования или находящихся в его ведении, Заявителю предлагается заключить договор с Администрацией о размещении рекламной конструкции на данном рекламном месте. 6.2. Администрация, получив заявление на установку рекламной конструкции, регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций и регистрации средств информации, информирует Заявителя о номере и дате регистрации, проверяет комплектность и содержание представленных документов, определяет перечень служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции. Администрация оформляет Бланк Разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1). В случае если Заявитель желает самостоятельно получить от уполномоченных органов необходимые согласования, Администрация выдает Заявителю: - бланк Паспорта установки рекламной конструкции с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламных конструкций, технические требования к рекламной конструкции, требования к ее художественному оформлению. Бланк Паспорта выдается с отметкой Администрации о получении комплекта документов Заявителя и перечнем согласующих организаций. 6.3. Период согласований и оформления Паспорта установки рекламной конструкции составляет не более 55 календарных дней с даты приема Администрацией от Заявителя необходимых документов. В течение указанного срока разрешение на установку рекламной конструкции на заявленном рекламном месте не может быть выдано другому Заявителю. При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования заявленного рекламного места может быть увеличен по решению Администрации на основании мотивированной просьбы Заявителя. 6.4. По поручению Заявителя сбор согласований на добровольных договорных условиях могут осуществлять иные юридические или физические лица. 6.5. После получения согласования всех органов и организаций, предусмотренных в бланке Паспорта установки рекламной конструкции, Заявитель сдает в Администрацию (в случае если самостоятельно получал от уполномоченных органов такие согласования): - оформленный бланк Паспорта установки рекламной конструкции; - подписанный Заявителем договор на установку рекламной конструкции на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в ведении Администрации. 6.6. Решение о выдаче разрешения сообщается, а об отказе в его выдаче в письменной форме направляется (вручается) Администрацией Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 6.7. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией исключительно по следующим основаниям: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 6.8. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет (в зависимости от установленного периода согласующих организаций). 6.9. Администрацией решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается: - в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - в течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламной конструкции рекламная конструкция не установлена; - в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы. 6.10. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 6.11. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. 6.12. В случае необходимости распространения наружной рекламы после истечения срока разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель, выполнивший обязательства договора на размещение рекламной конструкции, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения на установку рекламной конструкции и договора на размещение рекламной конструкции. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции. 6.13. Дальнейший порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции аналогичен предусмотренному в пунктах 6.1-6.8 настоящих Правил. 6.14. Разрешение на установку рекламной конструкции теряет силу в случае изменения рекламной конструкции, смены места ее размещения или владельца рекламной конструкции. 6.15. Администрация может по мотивированному представлению органов управления дорожным хозяйством, органа милиции, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов Федеральной службы охраны и иных государственных органов прекратить действие этого разрешения до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на установку рекламной конструкции доводится до сведения владельца рекламной конструкции в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей. 7. Требования к средствам наружной рекламы и информации 7.1. Рекламные конструкции устанавливаются на территории городского округа Котельники Московской области на основании разрешения на установку рекламной конструкции согласно разделу 6 настоящих Правил. 7.2. Рекламные конструкции не могут эксплуатироваться без размещенного на них согласованного с Администрацией рекламного (информационного) изображения, а также информационной таблички с указанием владельца средства наружной рекламы и информации, номера Паспорта рекламной конструкции, телефона (телефонов) владельца рекламной конструкции. 7.2. Проектная документация на рекламную конструкцию должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж рекламной конструкции, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии. 7.3. При производстве работ по месту установки рекламной конструкции непосредственный исполнитель при себе должен иметь Паспорт установки рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции, а также лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке рекламной конструкции. 7.4. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию рекламной конструкции без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 7.5. Отдельно стоящие рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения видимых частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). 7.6. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены. 7.7. Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными на одной стороне в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог вне населенных пунктов, должно быть не менее 150 метров; в населенных пунктах - не менее 50 метров. 7.8. Рекламные конструкции или отдельные их части не должны размещаться: - по краю от дороги: вне населенных пунктов на расстоянии более 10 метров от бровки земляного полотна дороги и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 2 метров от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги или улицы; в населенных пунктах на расстоянии ближе 5 метров от бровки земляного полотна дороги (бордюрного камня) и нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций - на высоте не менее 4,5 метра от уровня покрытия проезжей части автомобильной дороги или улицы. 7.9. Рекламные конструкции в виде щитов, панно на пролетах мостов с наружной стороны и иных сооружениях над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество более одного, и не иметь сходства со знаками дорожного движения. 7.10. Кронштейны, лайт-боксы (световые короба) должны располагаться на высоте не менее 3,5-4 метров от поверхности земли в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров, если иное не предусмотрено техническими условиями ГИБДД и дорожными службами. Не разрешается размещение на одной мачте-опоре более одного светового короба или более двух рекламных конструкций. Изображение на рекламной конструкции не должно иметь сходства со знаками дорожного движения. Лайт-боксы, размещаемые на опорах магистральных улиц, проспектов и площадей, должны быть световыми и иметь размеры 0,8 x 1,2 м (в вертикальном исполнении). 7.11. Тумбы, предназначенные для размещения на них рекламных или иных плакатов, могут использоваться в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах автомагистралей. На одной стороне улиц должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство. 7.12. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 метров. Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 50 м. 7.13. При производстве работ по установке рекламных конструкций владелец средства наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средства наружной рекламы и информации. 7.14. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку рекламной конструкции и (или) договора на право установки рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящихся в собственности или ведении городского округа Котельники Московской области, владелец рекламной конструкции обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до монтажа рекламной конструкции. 7.15. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкции и прилегающей территории с соответствующими организациями. 7.16. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой рекламной конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации. 7.17. Рекламная конструкция, установленная с нарушением порядка, определенного настоящими Правилами, считается незаконной и подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Рекламные конструкции 8. Стационарные рекламные конструкции и требования, предъявляемые к их размещению. 8.1. К стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие; - размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города. 8.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций: 8.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - щитовые конструкции большого формата 2 x 4 м, 3 x 6 м, 3 x 12 м, 4 x 12 м; - щитовые конструкции малого или городского формата 2 x 3 м. Требования к щитовым установкам: - щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования (рекламно-информационные знаки) - щитовые установки, конструкция которых спроектирована и изготовлена в соответствии с требованиями ГИБДД. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно-информационными знаками, относятся объекты, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия автосервиса, магазины запасных частей и т.п.). Рекламно-информационные знаки направления движения к объектам могут выполняться в виде отдельных стоек. При этом не допускается наличие иной информации, кроме наименования объекта. Стойки знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Рекламно-информационные знаки должны иметь ширину 1200 мм, высоту 1800 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) символов и надписей и светоотражающую поверхность. Рекламно-информационные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на рекламно-информационных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время. 8.2.2. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. 8.2.3. Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 8.2.4. Наземные панно, размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 8.3. Типы стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 8.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 8.3.2. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. На размещение конструкций распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 8.2.1) в части, их касающейся. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 8.3.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовые размеры кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении): - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов и площадей; - 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами. Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 8.3.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к выносным рекламным конструкциям (см. п. 8.4.1) в части, их касающейся. 8.3.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к опоре. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 8.3.6. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 8.3.7. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 8.3.8. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 8.3.9. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках. 8.3.10. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. 8.4. Временные рекламные конструкции. К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, устанавливаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограниченного по времени размещения. 8.4.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, устанавливаемые в населенном пункте предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 8.4.2. Носимые рекламные конструкции - временные рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 8.4.3. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим порядком. 8.4.4. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 8.4.5. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. Места для проведения временной, сезонной торговли, в том числе на полосе отвода автодорог, регламентируются администрацией городского округа Котельники Московской области. 8.4.6. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные рекламные конструкции при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, рекламная конструкция полностью демонтируется, а место ее размещения считается свободным от обязательств. Приложение N 1 к Правилам РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ Администрация городского округа Котельники Московской области дает ________________________________ разрешение на установку рекламной конструкции в городском округе Котельники Московской области. Адрес: ___________________________________________________________ Средство наружной рекламы и информации: __________________________ Общая площадь рекламного поля: _ квадратных метров в соответствии с представленными документами. Срок действия разрешения с ______________ по ______________ Приложение: 1. Паспорт с подлинными согласованиями. Первый заместитель главы администрации М.П. Приложение N 2 к Правилам ПАСПОРТ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ N 50-_______ Дата регистрации "___" ___________ 200__ г. -----------------------------------------------------------------¬ ¦Владелец средства наружной рекламы и информации: ¦ +-----------------T---------T--------T--------------T------------+ ¦Вид средства ¦Высота, м¦Длина, м¦Площадь одной ¦Количество ¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦стороны, кв. м¦сторон ¦ ¦и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+--------+--------------+------------+ ¦Адрес рекламного места: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным ¦ ¦правом): ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным ¦ ¦правом) разрешает установку рекламной конструкции по указанному ¦ ¦адресу и месту на срок: ¦ ¦ ---T-----------------T--T-------------+ ¦ ¦С ¦ ¦ПО¦ ¦ +--------------------------+--+-----------------+--+-------------+ ¦Дата выдачи паспорта владельцу средства наружной рекламы ¦ ¦и информации: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Паспорт получил: ¦ ¦Ф.И.О. _____________________________________________________ ¦ ¦доверенность _____________ от "___" ______________ г. ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Место для фотографии рекламного изображения ¦ ¦ (место размещения средства наружной рекламы и информации, ¦ ¦ поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных ¦ ¦ участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы) ¦ ¦ с установленным на нем средством рекламы и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для карты (схемы) размещения ¦ ¦ средства наружной рекламы и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для фотографии рекламного места ¦ ¦ (место размещения средства наружной рекламы и информации, ¦ ¦ поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных ¦ ¦ участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------- СОГЛАСОВАНО: -------------------------------T-------------------------------T-----------------------------¬ ¦ Разрешение на установку ¦ Заявитель принял бланк ¦ ГИБДД ¦ ¦ рекламной конструкции выдано.¦ Паспорта для самостоятельного ¦на срок до _________________ ¦ ¦ Первый заместитель главы ¦ согласования. ¦ ¦ ¦ администрации ¦ Представитель заявителя: ¦ ¦ ¦_____________________________ ¦_____________________________ ¦ ¦ ¦"____" __________ 200__ г. ¦"____" __________ 200__ г. ¦ М.П. ¦ ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ ¦ +------------------------------+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ Заявитель согласен ¦ Собственник рекламного места ¦ Управление автодорогами ¦ ¦ с условиями, установленными ¦ или лицо, обладающее иным ¦на срок до _________________ ¦ ¦ действующими правилами ¦ вещным правом ¦ ¦ ¦ и настоящим Паспортом. ¦на срок до _____ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦_____________________________ ¦ ¦ ¦ ¦"____" __________ 200__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ +------------------------------+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Управление строительного ¦ Управление имущественных ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ отношений ¦ ¦ ¦на срок до ________ ¦на срок до _______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ +------------------------------+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-------------------------------+------------------------------ Особые условия согласующих инстанций __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Памятка 1. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет. 2. В случае необходимости распространения наружной рекламы после истечения срока разрешения на установку рекламной конструкции Заявитель, выполнивший обязательства договора на установку рекламной конструкции, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения на установку рекламной конструкции и договора на установку рекламной конструкции. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции. 3. Органом местного самоуправления муниципального образования решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается: - в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламной конструкции рекламная конструкция не установлена; - в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|