Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Пущино от 24.02.2011 № 269/38МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 февраля 2011 г. N 269/38 О внесении изменений в Устав городского округа Пущино Московской области В целях приведения Устава городского округа Пущино в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. от 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 29.11.2010 N 313-ФЗ), Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Пущино Московской области, на основании протокола публичных слушаний от 16.02.2011 Совет депутатов решил: 1. Внести следующие изменения в Устав городского округа Пущино Московской области, принятый решением Совета депутатов города Пущино от 25 августа 2005 г. N 140/24, в редакции решения Совета депутатов города Пущино от 24.05.2007 N 304/52, зарегистрированный в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 27 октября 2005 г. N RU503070002005001: 1.1. В статье 6: а) подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции: "5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"; б) подпункт 13 пункта 1 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)"; в) подпункт 21 пункта 1 статьи 6 признать утратившим силу с 1 января 2008 года; г) подпункт 26 пункта 1 изложить в новой редакции: "26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;"; д) подпункт 27 пункта 1 изложить в новой редакции: "27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;"; е) подпункт 33 пункта 1 статьи 6 изложить в редакции: "33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;"; ж) подпункт 35 пункта 1 статьи 6 признать утратившим силу с 1 января 2008 года; з) дополнить подпунктом 38 следующего содержания: "38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора."; и) подпункт 39 изложить в новой редакции: "39) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.". 1.2. Подпункт 2 пункта 1 статьи 6.1 признать утратившим силу. 1.3. Пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктами 8, 9 и 10 следующего содержания: "8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи; 9) создание муниципальной пожарной охраны; 10) создание условий для развития туризма.". 1.4. В пункте 2 статьи 6.1 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области)" заменить словами "за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений". 1.5. В подпункте 3 пункта 1 статьи 7 слова "финансирование муниципальных учреждений," заменить словами "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также". 1.6. Подпункт 4.1 пункта 1 статьи 7 изложить в редакции: "4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;". 1.7. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания: "4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";". 1.8. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктами 8.1, 8.2 и 8.3 следующего содержания: "8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 8.3) выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.". 1.9. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания: "Статья 7.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа 1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. 2. Нормативными правовыми актами Губернатора Московской области может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета Московской области грантов городскому округу в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.". 1.10. Статью 8 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. Органы местного самоуправления городского округа Пущино участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Советом депутатов города Пущино решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.". 1.11. Статью 18 изложить в новой редакции: "Статья 18. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Советом депутатов, главой города могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы города. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы города - главой города. 3. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании городского округа. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.". 1.12. В пункте 5 статьи 21 слова "Финансирование расходов на содержание" заменить словами "Финансовое обеспечение деятельности". 1.13. Статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Совет депутатов города Пущино 1. Совет депутатов города Пущино (далее по тексту - Совет депутатов) состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах по многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. 2. Совет депутатов состоит из пятнадцати депутатов. 3. Совет депутатов города Пущино обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством. 4. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. 5. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Работа Совета депутатов строится в соответствии с Регламентом Совета депутатов города Пущино. 6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Советом депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов. 7. Совету депутатов принадлежит право от лица всего населения города Пущино принимать решения по вопросам своего ведения. 8. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся: 1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения; 10) принятие решения об удалении главы города Пущино в отставку. 9. Иные полномочия Совета депутатов: 1) принятие общеобязательных на территории города правил и нормативных правовых актов; 2) принятие планов и программ развития научно-производственного комплекса; 3) установление порядка распоряжения земельными участками, находящимися в пределах границы городского округа; 4) предоставление льгот по плате за землю; 5) назначение городских референдумов по вопросам местного значения; 6) принятие решений о внесении законопроектов в Московскую областную Думу в порядке законодательной инициативы; 7) принятие нормативных правовых актов, регулирующих муниципальную службу в городском округе; 8) утверждение по представлению главы города структуры администрации города; 9) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций; 10) утверждение документов территориального планирования городского округа; 11) принятие решения о проведении местного референдума; 12) назначение выборов депутатов Совета депутатов; 13) назначение выборов главы города; 14) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы города; 15) назначение голосования по вопросам изменения границы городского округа, а также преобразования городского округа; 16) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов; 17) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения; 18) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан; 19) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления; 20) установление ставок арендной платы, предоставление льгот по арендной плате; 21) дача согласия на назначение на должность первого заместителя главы администрации города; 22) проведение депутатских расследований; 23) принятие решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью; 24) принятие решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов; 25) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе; 26) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области для представительных органов местного самоуправления и нормативными правовыми актами Совета депутатов. 10. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы города Пущино о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 11. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий могут избираться председатели постоянных комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. 12. Состав комиссий утверждается Советом депутатов по представлению председателей соответствующих комиссий согласно Положению о постоянных комиссиях Совета депутатов города Пущино. 13. Права членов постоянных комиссий устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов. 14. Решения постоянных комиссий носят рекомендательный характер и могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов для принятия соответствующего решения Советом депутатов или могут быть направлены главе города для рассмотрения по существу изложенных вопросов, если они не являются прерогативой Совета депутатов.". 1.14. Пункт 1 статьи 23 изложить в новой редакции: "1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом и статьей 25.1 настоящего Устава. Полномочия Совета депутатов также прекращаются: 1) в случае принятия Советом депутатов единогласного решения о самороспуске; 2) в случае вступления в силу решения Московского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения городского округа; 4) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа; 5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.". 1.15. Пункт 6 статьи 24 изложить в новой редакции: "6. Гарантии прав депутатов Совета депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. Депутат Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.". 1.16. Пункт 8 статьи 24 изложить в новой редакции: "8. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.". 1.17. Статью 24 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания: "8.2. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов города Пущино устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.". 1.18. Статью 25 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Председатель Совета депутатов осуществляет организацию деятельности Совета депутатов.". 1.19. В статье 25.1: а) пункт 1 изложить в новой редакции: "1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и (или) законам Московской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Московской области о его роспуске. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный (или вновь избранный) в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов. Закон Московской области о роспуске Совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи."; б) абзац 1 подпункта "в" пункта 3 изложить в новой редакции: "в) утраты доверия населения города Пущино, в том числе в результате неисполнения депутатом своей предвыборной программы.". 1.20. Статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Глава города Пущино 1. Глава города Пущино (далее по тексту - Глава города) является высшим должностным лицом городского округа. 2. Глава города избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории городского округа и обладающими активным избирательным правом, на основании равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет в соответствии с действующим законодательством. 3. Полномочия Главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города. 4. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. 5. Глава города в пределах своих полномочий: 1) представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области. 6. Глава города возглавляет администрацию города Пущино и осуществляет следующие полномочия: 1) организация выполнения нормативных правовых актов Совета депутатов в пределах своих полномочий; 2) внесение в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов; 3) представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении; 4) представление на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа; 5) формирование администрации города Пущино и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации; 6) назначение на должность и освобождение от нее заместителей Главы администрации города, руководителей органов и иных должностных лиц администрации города Пущино; 7) представление на утверждение Совета депутатов планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчетов об их исполнении; 8) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления; 9) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского округа федеральными законами, законами Московской области; 10) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений; 11) осуществление контроля за деятельностью руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 12) руководство гражданской обороной городского округа и осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа при чрезвычайных ситуациях; 13) управление муниципальными финансовыми ресурсами, заключение договоров и соглашений с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, а также с физическими лицами, творческими коллективами; 14) представление на утверждение Совета депутатов структуры администрации города; 15) утверждение положения о наградах и иных поощрениях от имени Главы города; 16) право выдвигать совместно с Советом депутатов инициативу проведения местного референдума; 17) право выдвигать инициативу проведения публичных слушаний и собраний граждан и назначать публичные слушания и собрания граждан, проводимые по его инициативе, право выдвигать инициативу проведения опроса граждан; 18) организация исполнения местного бюджета, распоряжение средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 19) право от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, заключать договоры; 20) право в соответствии с решением Совета депутатов заключать межмуниципальные договоры (соглашения) от имени городского округа; 21) установление размера и условий оплаты труда муниципальных служащих, руководителей и работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Совета депутатов; 22) право утверждать уставы муниципальных предприятий и учреждений; 23) право заслушивать отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений не реже одного раза в год; 24) право принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых не требующих специальной профессиональной подготовки для города Пущино работ, в том числе дежурств, в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8-11, 20 и 25 части 1 статьи 6 настоящего Устава; 25) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом для исполнительных органов местного самоуправления. 7. Глава города представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации города Пущино, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 8. При временном отсутствии Главы города его обязанности осуществляет первый заместитель Главы администрации города Пущино. 9. Денежное содержание Главы города устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством. 10. Споры о компетенции между Советом депутатов и Главой города решаются в соответствии с действующим законодательством. 11. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаления в отставку в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом; 4) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования; 12) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения городского округа; 13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа. 12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города по основаниям, установленным законодательством, настоящим Уставом, его полномочия, установленные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 5 настоящей статьи, временно до момента вступления в должность вновь избранного Главы города исполняет председатель Совета депутатов, остальные полномочия временно до момента вступления в должность вновь избранного Главы города исполняет первый заместитель Главы администрации города Пущино. 13. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы города по основаниям, установленным законодательством, настоящим Уставом, принимает избирательная комиссия городского округа Пущино, за исключением случая, установленного пп. 3 п. 11 настоящей статьи, а также если федеральным законом не предусмотрен иной орган, уполномоченный на принятие решения. 14. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города Пущино, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы города Пущино проводятся в сроки, установленные федеральным законом. 15. Глава города Пущино не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 16. Гарантии осуществления полномочий Главы города Пущино устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.". 1.21. Дополнить статьей 26.2 следующего содержания: "Статья 26.2. Удаление Главы города Пущино в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с федеральным законом вправе удалить Главу города в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Московской области. 2. Основаниями для удаления Главы города в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) Главы города, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий: - если вследствие решений, действий (бездействия) Главы города возникает просроченная задолженность городского округа по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность городского округа по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Московской области в отношении бюджета городского округа; - если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету городского округа было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы города Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы города в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава города и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области. 5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы города в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы города, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы города в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области. 6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении Главы города в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава города уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении Главы города в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку подписывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы города в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае если Глава города не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении Главы города в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава города в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Московской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.". 1.22. В статье 28: а) подпункт 9 пункта 1 изложить в новой редакции: "9) разработка генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, разработка подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;"; б) подпункт 15 пункта 1 изложить в новой редакции: "15) установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;"; в) подпункт 19 пункта 1 изложить в новой редакции: "19) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;". 1.23. Пункт 6 статьи 29 изложить в новой редакции: "6. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа.". 1.24. В пункте 2 статьи 30 слова "менее 10 дней" заменить словами "менее одного месяца". 1.25. Пункт 3 статьи 30 изложить в новой редакции: "3. Избирательная комиссия городского округа Пущино является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Пущино. Избирательная комиссия городского округа действует на постоянной основе и является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Пущино, официальные бланки со своим наименованием и эмблему. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии городского округа предусматривается в бюджете города Пущино отдельной строкой. Допускается возможность работы на постоянной (штатной) основе председателю и секретарю.". 1.26. В пункте 4 статьи 30 слова "четыре года" заменить словами "пять лет". 1.27. В пункте 5 статьи 30 слово "семи" заменить словом "восьми". 1.28. Пункт 1 статьи 32 изложить в новой редакции: "1. В систему муниципальных правовых актов городского округа входят: 1) Устав городского округа, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов; 3) правовые акты Главы города, местной администрации, должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.". 1.29. Пункт 5 статьи 32 изложить в новой редакции: "5. Глава города в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, может издавать правовые акты в виде постановлений, а исполняя полномочия Главы администрации, издает постановления и распоряжения администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города.". 1.30. Дополнить статьей 32.1 следующего содержания: "Статья 32.1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан 1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами городского округа осуществляется путем прямого волеизъявления населения городского округа, выраженного на местном референдуме. 2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского округа, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления городского округа, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев. 3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы города или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.". 1.31. В статье 33 пункт 1 после слов "Главой города Пущино" дополнить словами "избирательной комиссией городского округа Пущино по вопросам ее компетенции, органами прокуратуры,". 1.32. Пункт 1 статьи 34 изложить в новой редакции: "1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении Главы города в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.". 1.33. В пункте 2 статьи 34 исключить слова "настоящим Уставом или". 1.34. Пункт 9 статьи 34 изложить в новой редакции: "9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).". 1.35. Статью 34 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области в порядке, установленном законом Московской области.". 1.36. В пункте 1 статьи 36: в подпункте 1: а) абзац 2 изложить в новой редакции: "- автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;"; б) дополнить абзацем 6 следующего содержания: "- имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;"; в) абзац 17 признать утратившим силу; г) дополнить абзацем 28 следующего содержания: "- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства."; д) дополнить абзацем 29 следующего содержания: "- имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения."; подпункт 2 изложить в новой редакции: "2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа, переданных им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.". 1.37. Статью 36 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Уполномоченный орган администрации города в рамках его компетенции ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.". 1.38. Пункт 1 статьи 38 изложить в редакции: "1. Городской округ Пущино имеет право создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация города.". 1.39. Пункт 3 статьи 38 изложить в новой редакции: "3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимается администрацией города по согласованию с Советом депутатов.". 1.40. Пункт 4 статьи 38 изложить в новой редакции: "4. Администрация города определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений; заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.". 1.41. В пункте 6 статьи 38 слово "учреждений" заменить словами "казенных учреждений". 1.42. Дополнить статьей 38.1 следующего содержания: "Статья 38.1. Некоммерческие организации городского округа 1. Совет депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 2. Некоммерческие организации городского округа осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами.". 1.43. Статью 40 изложить в новой редакции: "Статья 40. Доходы бюджета городского округа 1. К собственным доходам местного бюджета городского округа относятся: 1) средства самообложения граждан; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законом; 3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с федеральным законом; 4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с федеральным законом; 5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 9) добровольные пожертвования; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и решениями органов местного самоуправления городского округа. 2. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного федеральным законом перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации. 3. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, в соответствии с федеральным законом. 4. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 1.44. Статью 40.1 изложить в новой редакции: "Статья 40.1. Муниципальные заимствования 1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. 2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. 3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит администрации города. 4. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств. 5. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 6. Поступления в местный бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета. 7. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в местном бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга. Поступления в местный бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в местный бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. 8. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита местного бюджета. 9. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Советом депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете городского округа. 10. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.". 1.45. Статью 41 изложить в новой редакции: "Статья 41. Расходы бюджета городского округа 1. Расходы местного бюджета городского округа осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Администрация города ведет реестр расходных обязательств городского округа Пущино в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией. 3. Органы местного самоуправления городского округа самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы города, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения. 4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа. 5. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Московской области.". 1.46. Статью 42 изложить в новой редакции: "Статья 42. Исполнение местного бюджета городского округа 1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Руководитель финансового органа администрации города назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков городского округа и предоставляют финансовому органу администрации города информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 5. Администрация города представляет Совету депутатов ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении местного бюджета.". 2. Изменения статьи 30, касающиеся состава, срока полномочий и срока приема предложений по составу избирательной комиссии, применяются в отношении избирательной комиссии, формируемой после дня вступления в силу Закона Московской области от 08.07.2010 N 89/2010-ОЗ. 3. Изменения, вносимые настоящим решением в Устав городского округа Пущино Московской области, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований". 4. Настоящее решение подлежит опубликованию в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" после государственной регистрации. Председатель Совета депутатов М.У. Аринбасаров Глава города Пущино И.В. Савинцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|