Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 12.10.2007 № 66-нр
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 12
октября 2007 г. N 66-нр
Муниципальная
целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Долгопрудном
Московской области в 2007-2012 годах"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В Г.
ДОЛГОПРУДНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007-2012 ГОДАХ"
Наименование Программы Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения
в г. Долгопрудном Московской
области в
2007-2012 годах" (далее -
Программа)
Основание для - Федеральный закон от
10.12.1995
разработки N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного
Программы движения";
-
Федеральный закон от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления
в
Российской Федерации"
Заказчик Программы Администрация г. Долгопрудного
(далее - Администрация
города)
Основные разработчики - Администрация города;
- ОВД
городского округа Долгопрудный;
- МУЗ
"Долгопрудненская центральная
городская
больница";
- РДУ N 8
ГУМО "Мосавтодор";
-
Долгопрудненское ПАТП
Цель и задачи Целями Программы являются:
Программы - обеспечение охраны
жизни, здоровья
граждан и
их имущества, гарантии их
законных
прав на безопасные условия
движения на дорогах;
-
сокращение количества лиц,
погибающих в результате дорожно-
транспортных происшествий;
- сокращение количества
дорожно-
транспортных происшествий с
пострадавшими.
Для
достижения поставленных целей
необходимо решение
следующих задач:
-
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и
повышение
качества подготовки
водителей
транспортных средств;
-
разработка и применение эффективных
схем,
методов и средств организации
дорожного движения;
-
ликвидация и профилактика
возникновения опасных участков на
сети
автомобильных дорог;
- совершенствование
информационного,
организационного и технического
обеспечения контрольно-надзорной
деятельности;
- повышение
эффективности аварийно-
спасательных работ и оказания
экстренной медицинской помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях (ДТП);
-
сокращение детского дорожно-
транспортного травматизма
Исполнители - Администрация города - в части
осуществления организационных
мероприятий;
- иные
исполнители Программы
определяются заказчиком Программы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации,
законодательством Московской области,
постановлениями и
распоряжениями
главы
города
Сроки реализации 2007-2012 годы
Программы
Объемы и источники Предполагаемый объем
финансирования
финансирования на реализацию Программы
составляет:
6686560,2
тыс. руб., в т.ч.:
2007 год
- 319424,7 тыс. руб.;
2008 год
- 1722897,42 тыс. руб.;
2009 год
- 1524018,124 тыс. руб.;
2010 год
- 1602292,124 тыс. руб.;
2011 год
- 7168,4 тыс. руб.;
2012 год - 1510759,374 тыс.
руб.
Источник
финансирования:
-
городской бюджет
16936,5
тыс. руб., в том числе:
2007 г. - 997,0 тыс. руб.;
2008 г. -
2511,824 тыс. руб.;
2009 г. -
9641,524 тыс. руб.;
2010 г. -
1164,524 тыс. руб.;
2011 г. -
1964,32 тыс. руб.;
2012 г. -
657,274 тыс. руб.;
-
областной бюджет
318304,2
тыс. руб., в том числе:
2007 г. -
318304,2 тыс. руб.;
- иные
источники
6351319,5
тыс. руб., в том числе:
2007 г. -
123,5 тыс. руб.;
2008 г. -
1720385,6 тыс. руб.;
2009 г. -
1514376,6 тыс. руб.;
2010 г. -
1601127,6 тыс. руб.;
2011 г. -
5204,1 тыс. руб.;
2012 г. -
1510102,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Реализация Программы создаст
результаты объективные условия для
снижения
количества ДТП с пострадавшими на
3%
и
погибших в ДТП на 10%
Контроль за реализацией Управление реализацией Программы
Программы осуществляется
Администрацией города;
Контроль
за реализацией Программы
осуществляется Комиссией по
обеспечению безопасности дорожного
движения
при администрации
г.
Долгопрудного
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости
ее решения
программными мероприятиями
Анализ
аварийности показывает, что в течение последних лет уровень
дорожно-транспортного травматизма в городе практически не снижается.
За
последние пять лет в городе произошло 316 дорожно-транспортных происшествий. В
них погибли 33 человека и получили ранения различной степени тяжести 363
человека.
В 2006
году на улицах города совершено 69 дорожно-транспортных происшествий, в которых
погибли 4 человека и получили травмы различной степени тяжести 90 человек.
По
сравнению с 2000 годом рост основных показателей аварийности в 2005 году
составил:
- по
дорожно-транспортным происшествиям - 62%;
- по
количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, -
133%;
- по
количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных
происшествий, - 51%.
К основным
факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе, следует
отнести:
-
пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее - БДД) со
стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка
мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у
руководителей всех уровней;
- низкое
качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной
обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность
водителей при управлении транспортными средствами.
Последнее
десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 ноября 2006
года на учете в городе состояло 20766 автомобилей, автобусов и мототранспорта.
По сравнению с 2000 годом их количество увеличилось на 102% или более чем на
10471 единиц.
В
настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации
менее 5 лет. На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее
5 лет эксплуатации, приходится всего 30%.
Основную
массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые
автомобили.
Как
показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества
транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа
пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно
осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные
последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках
социальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы
добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в
условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие
системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в
городе. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка
автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибающих в ДТП в
среднем на 10% в год.
II. Основные цели Программы, сроки ее
реализации
Целью
Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества,
гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах,
обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения
цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах
области, сокращение числа погибающих в дорожно-транспортных происшествиях.
Для
достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение
качества подготовки водителей транспортных средств;
-
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации
дорожного движения;
-
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных
дорог;
-
совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности;
-
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной
медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
-
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Программа
реализуется в течение 2007-2012 годов по следующим направлениям:
-
совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение
качества подготовки водителей транспортных средств;
-
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
-
внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным
движением;
-
профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
-
укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности
дорожного движения;
-
совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и
аварийно-спасательных работ на месте ДТП.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Программа
реализуется за счет средств областного бюджета, средств городского бюджета и
внебюджетных источников.
Финансирование
мероприятий Программы, определенных приложением N 1 к настоящему нормативному
решению, за счет областного бюджета осуществляется в установленном
законодательством порядке.
Предполагаемый
объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 6686560,2 тыс.
руб.
IV. Организация управления и контроль за
ходом
реализации
Программы
Управление
реализацией Программы осуществляется Администрацией города, являющейся
заказчиком Программы. Администрация города обеспечивает согласованные действия
по подготовке и реализации программных мероприятий.
Контроль
за реализацией Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения при администрации г. Долгопрудного (1 раз в квартал) на
заседании комиссии по безопасности дорожного движения о реализации мероприятий
Программы.
Исполнители
программных мероприятий по средствам городского бюджета отчитываются о целевом
использовании выделенных им финансовых средств, по иным источникам
финансирования исполнители предоставляют информацию о выполненных работах.
При
необходимости корректировка Программы на следующий год осуществляется до 1
ноября текущего года.
V. Оценка эффективности Программы
Исходя из
статистического анализа аварийности за период с 2000 по 2005 год на территории
городского округа Долгопрудный ежегодно в результате ДТП в среднем гибнет 5
человек, в том числе 1 ребенок.
В
результате реализации Программы ожидается совершенствование политики в работе с
участниками дорожного движения, организации дорожного движения и на дорожной
сети, обеспечение безопасности условий движения на дорожной сети, условий
движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на
догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах на 3% и
сокращение на 10% числа погибающих в ДТП в год.
VI. Заключительное положение
Настоящее
нормативное решение вступает в силу с момента его подписания главой города и
опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Приложение N 1
к решению
Совета депутатов
городского
округа Долгопрудный
Московской
области
от 12
октября 2007 г. N 66-нр
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ДОЛГОПРУДНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В
2007-2012 ГОДАХ"
Разделы
Программы
1.
Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение
качества подготовки водителей транспортных средств.
2.
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Внедрение новых
технических средств регулирования и контроля за дорожным движением.
3.
Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
4.
Укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности
дорожного движения.
5. Совершенствование
оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных
работ на месте ДТП.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Источник
финансирования
|
Общий объем
финансирования,
тыс. руб.
|
В том числе по годам
|
Ответственный
исполнитель
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
Раздел 1. Совершенствование
и
активизация работы с
участниками
дорожного движения;
предупреждение
опасного поведения
участников
дорожного движения и
повышение
качества подготовки
транспортных
средств
|
|
26222,0
|
37,0
|
5037,0
|
13537,0
|
7537,0
|
37,0
|
37,0
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
8000,0
|
|
900,0
|
7100,0
|
|
|
|
|
Иные источники
|
18222,0
|
37,0
|
4137,0
|
6437,0
|
7537,0
|
37,0
|
37,0
|
|
1.1.
|
Регулярное освещение
вопросов
безопасности дорожного
движения в
печати, в телевизионных
и
радиопрограммах
|
Иные источники
|
30,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
1.2.
|
Формирование общественного
мнения,
проведение
информационно-
разъяснительной работы (в
том
числе приобретение
целевой
литературы, печатной
продукции по
пропаганде и обучению
БДД)
|
Иные источники
|
120,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
1.3.
|
Размещение социальной
рекламы по
пропаганде безопасности
дорожного
движения на улицах и
автодорогах
города
|
Иные источники
|
72,0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
12,0
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
1.4.
|
Приведение учебно-материальной
базы
учебных организаций по
подготовке
водителей в соответствие
с
современными
требованиями,
повышение качества
подготовки
водителей
|
Иные источники
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные
организации
|
1.5.
|
Строительство здания и
всей
инфраструктуры ГИБДД и
РЭП
|
|
15000,0
|
|
5000,0
|
10000,0
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
4500,0
|
|
900,0
|
3600,0
|
|
|
|
Иные источники
|
10500,0
|
|
4100,0
|
6400,0
|
|
|
|
1.6.
|
Установка системы для
предупреждения
чрезвычайных
ситуаций в местах
массового
пребывания людей и на
главных
участках автодорог
города
|
|
11000,0
|
|
|
3500,0
|
7500,0
|
|
|
Администрация
города; ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
3500,0
|
|
|
3500,0
|
|
|
|
Иные источники
|
7500,0
|
|
|
|
7500,0
|
|
|
|
Раздел 2.
Совершенствование
организации движения
транспорта и
пешеходов. Внедрение
новых
технических средств
регулирования
и контроля за дорожным
движением
|
|
6651285,2
|
318304,2
|
1715991,6
|
1508035,6
|
1593648,6
|
5247,6
|
1510057,6
|
ГУМО
"Мосавтодор"
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
775,0
|
|
175,0
|
180,0
|
150,0
|
180,0
|
90,0
|
Областной бюджет
|
318304,2
|
318304,2
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
6332206,0
|
|
1715816,6
|
1507855,6
|
1593498,6
|
5067,6
|
1509967,6
|
2.1.
|
Строительство светофорных
объектов
|
Иные источники
|
2100,0
|
|
400,0
|
800,0
|
900,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Устройство секции для
пешеходов на
светофорном объекте
пересечение ул.
Дирижабельной и
Театральной
|
Иные источники
|
400,0
|
|
400,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Пересечение просп. Пацаева
и
Лихачевского шоссе
|
Иные источники
|
800,0
|
|
|
800,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Пересечение улиц
Дирижабельной,
1-й Советской и просп.
Пацаева
|
Иные источники
|
900,0
|
|
|
|
900,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.2.
|
Строительство
тротуаров
|
Областной бюджет
|
5145,6
|
554,6
|
1560,0
|
600,0
|
731,0
|
60,0
|
1100,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
554,6
|
554,6
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
4591,0
|
|
1560,0
|
600,0
|
731,0
|
600,0
|
1100,0
|
Ул. Московская (от поста
ДПС до
Старой Дмитровки)
|
Иные источники
|
460,0
|
|
460,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Дирижабельная, около
АТС
|
Областной бюджет
|
22,0
|
22,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Первомайская -
капитальный
ремонт тротуара
|
Областной бюджет
|
452,6
|
452,6
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Лихачевский проезд -
капитальный
ремонт тротуара
|
Областной бюджет
|
80,0
|
80,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Заводская -
строительство
тротуара
|
Иные источники
|
260,0
|
|
|
|
|
260,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Заводская -
строительство
тротуара (мкр.
Шереметьевский)
|
Иные источники
|
1100,0
|
|
1100,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Горького -
строительство
тротуара
|
Иные источники
|
600,0
|
|
|
600,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. О. Кошевого -
строительство
тротуара
|
Иные источники
|
731,0
|
|
|
|
731,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Толстого -
строительство
тротуара
|
Иные источники
|
340,0
|
|
|
|
|
340,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Гагарина -
строительство
тротуара
|
Иные источники
|
1100,0
|
|
|
|
|
|
1100,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.3.
|
Реконструкция улиц и
перекрестков,
капитальный ремонт
улиц
|
|
2137300,0
|
320100,0
|
1707100,0
|
6000,0
|
91500,0
|
4100,0
|
8500,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Областной бюджет
|
320100,0
|
320100,0
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
1817200,0
|
|
1707100,0
|
6000,0
|
91500,0
|
4100,0
|
8500,0
|
Реконструкция Лихачевского
шоссе
|
Иные источники
|
1700000,0
|
|
1700000,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Реконструкция ул.
Летной
|
Областной бюджет
|
300000,0
|
300000,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Реконструкция Нового
шоссе
|
Иные источники
|
70000,0
|
|
|
|
70000,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул. Театральной
|
Областной бюджет
|
4000,0
|
4000,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Советской
|
Областной бюджет
|
3000,0
|
3000,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Железнякова
|
Областной бюджет
|
1900,0
|
1900,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт
ул. Маяковского
|
Областной бюджет
|
3500,0
|
3500,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Октябрьской
(мкр. Шереметьевский)
|
Областной бюджет
|
4500,0
|
4500,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Академика
Лаврентьева
|
Областной бюджет
|
3200,0
|
3200,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Нагорной
|
Иные источники
|
1500,0
|
|
1500,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Южной
|
Иные источники
|
3100,0
|
|
3100,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Чапаева
|
Иные источники
|
2500,0
|
|
2500,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Школьной
|
Иные источники
|
1000,0
|
|
|
100,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Корабельной
|
Иные источники
|
1500,0
|
|
|
1500,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул. Л.
Чайкиной
|
Иные источники
|
1500,0
|
|
|
1500,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Загорской
|
Иные источники
|
2000,0
|
|
|
2000,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт
подъездной
дороги к мкр. Водники
|
Иные источники
|
3000,0
|
|
|
|
3000,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Первомайской
|
Иные источники
|
15000,0
|
|
|
|
15000,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Первомайской
(мкр. Шереметьевский)
|
Иные источники
|
1500,0
|
|
|
|
1500,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Свердлова
(мкр. Шереметьевский)
|
Иные источники
|
1700,0
|
|
|
|
|
1700,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Гранитной
|
Иные источники
|
700,0
|
|
|
|
|
700,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Молодежной
|
Иные источники
|
700,0
|
|
|
|
|
700,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Заводской
|
Иные источники
|
1000,0
|
|
|
|
|
1000,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Московское
шоссе
|
Иные источники
|
1000,0
|
|
|
|
|
|
1000,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Полевой
|
Иные источники
|
1000,0
|
|
|
|
1000,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Спасской
|
Иные источники
|
1000,0
|
|
|
|
1000,0
|
|
|
МУП "Архитектура"
|
Капитальный ремонт
ул. 1-я Советская
|
Иные источники
|
2000,0
|
|
|
|
|
|
2000,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул.
Киевской
|
Иные источники
|
2500,0
|
|
|
|
|
|
2500,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Капитальный ремонт ул. Речной
|
Иные источники
|
3000,0
|
|
|
|
|
|
3000,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.4.
|
Обустройство автобусных
остановок
|
|
1214,0
|
564,0
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Областной бюджет
|
564,0
|
564,0
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
650,0
|
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
130,0
|
Ул. Московская - 2 шт.
около поста
ДПС
|
Областной бюджет
|
257,0
|
257,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Лихачевский проезд
(устройство
посадочной площадки, замена
2
автопавильонов)
|
Областной бюджет
|
177,0
|
177,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Дирижабельная -
автобусная
остановка АТС
|
Иные источники
|
130,0
|
|
130,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Корабельная
|
Областной бюджет
|
130,0
|
130,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Первомайская,
пересечение с
ул. Маяковского
|
Иные источники
|
130,0
|
|
|
130,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Павлова - остановка
Больница
|
Иные источники
|
130,0
|
|
|
|
130,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Первомайская,
пересечение с
ул. Советская
|
Иные источники
|
130,0
|
|
|
|
|
130,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Парковая - рядом с
кафе
"Колобок"
|
Иные источники
|
130,0
|
|
|
|
|
|
130,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.5.
|
Установка, замена дорожных
знаков
согласно дислокации (70
знаков в
год)
|
|
1425,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Областной бюджет
|
237,6
|
237,6
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
1188,0
|
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
237,6
|
2.6.
|
Строительство
искусственных
ограничителей скорости
("лежачие
полицейские")
|
Городской бюджет
|
330,0
|
|
90,0
|
90,0
|
60,0
|
90,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Магистральная - 3
шт.
|
Городской бюджет
|
90,0
|
|
90,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Свердлова - 3 шт.
|
Городской бюджет
|
90,0
|
|
|
90,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. О. Кошевого - 2
шт.
|
Городской бюджет
|
60,0
|
|
|
|
60,0
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Ленинградская - 3
шт.
|
Городской бюджет
|
90,0
|
|
|
|
|
90,0
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.7.
|
Строительство разворотного
круга
для автобусов
|
Иные источники
|
3000,0
|
|
3000,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.8.
|
Вырубка деревьев и
кустарников
|
Городской бюджет
|
445,0
|
|
85,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
2.9.
|
Строительство путепроводов
и мостов
|
Иные источники
|
4500000,0
|
|
|
1500000,0
|
1500000,0
|
|
1500000,0
|
|
2-уровневая развязка ж.д.
переезд
Хлебниково
|
Иные источники
|
1500000,0
|
|
|
1500000,0
|
|
|
|
|
2-уровневая развязка ж.д.
переезд
Новодачная
|
Иные источники
|
1500000,0
|
|
|
|
1500000,0
|
|
|
|
2-уровневая развязка ж.д.
переезд
Водники
|
Иные источники
|
1500000,0
|
|
|
|
|
|
1500000,0
|
|
2.10.
|
Установка дорожного
ограждения
|
|
325,0
|
48,0
|
189,0
|
88,0
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
48,0
|
48,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Иные источники
|
277,0
|
|
189,0
|
88,0
|
|
|
|
|
Ул. 1-я Советская
|
Областной бюджет
|
48,0
|
48,0
|
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Съезд с Нового шоссе
на
ул. Гагарина
|
Иные источники
|
48,0
|
|
48,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Парковая
|
Иные источники
|
141,0
|
|
141,0
|
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
Ул. Московская
|
Иные источники
|
88,0
|
|
|
88,0
|
|
|
|
ГУМО "Мосавтодор"
|
|
Раздел 3. Профилактика
и
предупреждение детского
дорожно-
транспортного
травматизма
|
|
5363,0
|
1083,5
|
762,5
|
1951,0
|
467,0
|
532,5
|
566,5
|
Управление
образования
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
4471,5
|
997,0
|
330,5
|
1867,0
|
375,0
|
433,0
|
469,0
|
Иные источники
|
891,5
|
86,5
|
432,0
|
84,0
|
92,0
|
99,5
|
97,5
|
3.1.
|
Организационно-правовые
обучающие
мероприятия
|
|
72,0
|
4,0
|
17,0
|
5,0
|
14,0
|
7,0
|
25,0
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
37,0
|
|
13,0
|
|
8,0
|
|
16,0
|
Иные источники
|
35,0
|
4,0
|
4,0
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
9,0
|
Организация и проведение
семинаров-
совещаний с руководителями
и
заместителями
руководителей
образовательных
учреждений
|
Иные источники
|
17,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
3,0
|
3,0
|
Управление
образования
|
Проведение родительских
собраний по
вопросам профилактики
БДД
|
Иные источники
|
18,0
|
2,0
|
2,0
|
3,0
|
3,0
|
4,0
|
4,0
|
Управление
образования
|
Проведение
научно-практической
конференции по обобщению
опыта по
профилактике БДД
|
Городской бюджет
|
26,0
|
|
8,0
|
|
8,0
|
|
10,0
|
Управление
образования;
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
Направление
преподавателей-
организаторов ОБЖ на
курсы
подготовки и повышения
квалификации
по профилактической
направленности
|
Городской бюджет
|
11,0
|
|
5,0
|
|
|
|
6,0
|
Управление
образования
|
3.2.
|
Профилактическая работа с
учащимися
образовательных
учреждений,
воспитанниками детских
образовательных учреждений
и
учреждений
дополнительного
образования детей
|
В том числе:
|
4825,5
|
1030,0
|
662,5
|
1875,0
|
372,0
|
435,0
|
451,0
|
Директора
образовательных
учреждений
|
Городской бюджет
|
4370,5
|
997,0
|
297,5
|
1857,0
|
357,0
|
421,0
|
441,0
|
Иные источники
|
455,0
|
33,0
|
365,0
|
18,0
|
15,0
|
14,0
|
10,0
|
Приобретение материалов
для
оформления уголков
наглядной
агитации по профилактике
ДДТТ во
всех ОУ
|
Иные источники
|
80,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
10,0
|
10,0
|
Управление
образования
|
Приобретение
видеоматериалов по
профилактике БДД
|
Иные источники
|
10,0
|
3,0
|
|
3,0
|
|
4,0
|
|
Управление
образования
|
Приобретение
учебно-методического
пособия "Дорожная
безопасность" с
учебной книжкой-тетрадью
для
учащихся
|
|
431,0
|
15,0
|
100,0
|
72,0
|
72,0
|
86,0
|
86,0
|
Управление
образования
|
Городской бюджет
|
416,0
|
|
100,0
|
72,0
|
72,0
|
86,0
|
86,0
|
Иные источники
|
15,0
|
15,0
|
|
|
|
|
|
Приобретение (или пошив)
экипировки
для отрядов ЮИДД
|
|
1187,0
|
837,0
|
350,0
|
|
|
|
|
Руководители
образовательных
учреждений
|
Городской бюджет
|
837,0
|
837,0
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
350,0
|
|
350,0
|
|
|
|
|
Создание автогородка на
базе
профильного
образовательного
учреждения "Школа N
5" по
профилактике БДД
|
Городской бюджет
|
1500,0
|
|
|
1500,0
|
|
|
|
|
Оборудование площадок по
БДД на
участках:
МДОУ: 15 шт.;
школ: 14 шт.
|
Городской бюджет
|
1380,0
|
160,0
|
160,0
|
240,0
|
240,0
|
280,0
|
300,0
|
Управление
образования
|
Приобретение
светоотражающих
значков для
первоклассников
|
Городской бюджет
|
237,5
|
|
37,5
|
45,0
|
45,0
|
55,0
|
55,0
|
Управление
образования
|
3.3.
|
Проведение мероприятий под
девизом
"Азбуку дорожную знать
каждому
положено"
|
|
465,5
|
49,5
|
83,0
|
71,0
|
81,0
|
90,5
|
90,5
|
Управление
образования
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
64,0
|
|
20,0
|
10,0
|
10,0
|
12,0
|
12,0
|
Иные источники
|
401,5
|
49,5
|
63,0
|
61,0
|
71,0
|
78,5
|
78,5
|
Конкурс рисунка и плаката
по БДД
(приобретение призов
победителям)
|
Городской бюджет
|
64,0
|
|
20,0
|
10,0
|
10,0
|
12,0
|
12,0
|
Управление
образования
|
Проведение декад и
недель
"Внимание, дети!"
(профилактическая
работа)
|
Иные источники
|
7,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,5
|
1,5
|
Управление
образования,
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
Городской конкурс ЮИДД
(приобретение расходных
материалов
и призов победителям)
|
Иные источники
|
64,0
|
3,0
|
17,0
|
10,0
|
10,0
|
12,0
|
12,0
|
Управление
образования
|
Участие в областном
смотре-конкурсе
ЮИДД (приобретение
расходных
материалов)
|
Иные источники
|
105,5
|
15,5
|
15,0
|
15,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
Управление
образования
|
Смотр-конкурс
образовательных
учреждений на лучшую
организацию
работы по БДД (приз -
стационарный
уголок по БДД)
|
Иные источники
|
120,0
|
15,0
|
15,0
|
20,0
|
20,0
|
25,0
|
25,0
|
Управление
образования
|
Участие в областном
фестивале ЮИДД
по БДД (транспортные
расходы,
приобретение расходных
материалов
на подготовку команды)
|
Иные источники
|
105,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
Управление
образования
|
|
Раздел 4. Укрепление
материально-
технической базы ОГИБДД
для
обеспечения безопасности
дорожного
движения
|
Городской бюджет
|
3520,2
|
|
936,52
|
494,52
|
639,52
|
1351,32
|
98,32
|
ОГИБДД
ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.1.
|
Обеспечение ОГИБДД
необходимыми
материально-техническими
средствами
ограждения мест ДТП
|
Городской бюджет
|
254,200
|
|
42,524
|
42,524
|
42,524
|
63,324
|
63,324
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
Конусы КС-2.2
|
Городской бюджет
|
249,1
|
|
41,5
|
41,5
|
41,5
|
62,3
|
62,3
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
Лента для ограждения
|
Городской бюджет
|
5,120
|
|
1,024
|
1,024
|
1,024
|
1,024
|
1,024
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.2.
|
Приобретение
видеофиксаторов
"Беркут-Виза"
|
Городской бюджет
|
2133,0
|
|
375,0
|
375,0
|
125,0
|
1258,0
|
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.3.
|
Приобретение изделия
"Поток-Д"
|
Городской бюджет
|
860,0
|
|
430,0
|
|
430,0
|
|
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.4.
|
Приобретение
вех-измерителей
|
Городской бюджет
|
36,0
|
|
12,0
|
|
12,0
|
|
12,0
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.5.
|
Приобретение рулеток
лазерных
|
Городской бюджет
|
100,0
|
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.6.
|
Приобретение фотоаппаратов
цифровых
|
Городской бюджет
|
42,0
|
|
14,0
|
14,0
|
7,0
|
7,0
|
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.7.
|
Приобретение
светоотражающих курток
|
Городской бюджет
|
80,0
|
|
40,0
|
40,0
|
|
|
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
4.8.
|
Приобретение жезлов
|
Городской бюджет
|
15,0
|
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
ОГИБДД ОВД
городского округа
Долгопрудный
|
|
Раздел 5.
Совершенствование
оказания медицинской помощи
на
догоспитальном этапе и
аварийно-
спасательных работ на месте
ДТП
|
Городской бюджет
|
169,8
|
|
169,8
|
|
|
|
|
МУЗ
"ДЦГБ"
|
5.1.
|
Оснащение отделения
скорой
медицинской помощи
оборудованием,
необходимым для
повышения
эффективности оказания
экстренной
медицинской помощи
|
Городской бюджет
|
169,8
|
|
169,8
|
|
|
|
|
МУЗ "ДЦГБ"
|
Комплекты вакуумных шин
(взрослый,
детский)
|
Городской бюджет
|
108,8
|
|
108,8
|
|
|
|
|
МУЗ "ДЦГБ"
|
Отсасыватель
(аспиратор)
портативный АНП-700-01
|
Городской бюджет
|
61,0
|
|
61,0
|
|
|
|
|
МУЗ "ДЦГБ"
|
|
Всего в Программе, тыс.
руб.
|
|
6686560,20
|
319424,7
|
1722897,424
|
1524018,124
|
1602292,124
|
7168,400
|
1510759,374
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской бюджет
|
16936,5
|
997,0
<*>
|
2511,824
|
9641,524
|
1164,524
|
1964,320
|
657,274
|
|
|
|
Областной бюджет
|
318304,2
|
318304,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники
|
6351319,5
|
123,5
|
1720385,6
|
1514376,6
|
1601127,6
|
5204,1
|
1510102,1
|
|
Читайте также
|