Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 19.12.2008 № 108-нрСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2008 г. N 108-нр Об утверждении муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы ПАСПОРТ Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы Наименование Муниципальная целевая программа по повышению пожарной программы безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы (далее - Программа) Основания для Жилищный кодекс Российской Федерации. разработки Федеральные законы: Программы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" Приказ МЧС РФ от 16.03.2007 N 140 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов по пожарной безопасности, введения их в действие и применения" Заказчик Администрация города Долгопрудного Программы Разработчик Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Программы г. Долгопрудного Исполнитель Организация-исполнитель определяется в соответствии с Программы законодательством Российской Федерации о размещении заказов и поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд Цели Программы Актуальность разработки муниципальной целевой Программы вызвана необходимостью обеспечения требуемого уровня пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного. Основными целями Программы являются: - обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности жилищного фонда - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров - снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба Задачи Для достижения поставленных целей необходимо решение Программы следующих основных задач: - проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования - внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии - модернизация действующей системы пожарной безопасности - реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора - обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности Срок 2009-2012 годы реализации Программы Объемы и Затраты на реализацию мероприятий Программы за счет источники средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах финансирования составят 55135 тыс. руб., в том числе: Программы средства городского бюджета - 7860 тыс. руб. привлеченные средства - 47275 тыс. руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в ходе реализации Программы. Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета подлежит уточнению в соответствии с нормативным решением Совета депутатов г. Долгопрудного "О бюджете городского округа Долгопрудный" на соответствующий финансовый год Ожидаемые Снижение риска пожаров на территории г. Долгопрудного, конечные повышение эффективности средств пожарной безопасности, результаты усовершенствование системы обеспечения пожарной реализации безопасности для эффективного решения проблем Программы предупреждения и ликвидации пожаров Контроль - Совет депутатов; выполнения - администрация г. Долгопрудного Программы Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ Разработка муниципальной целевой Программы по повышению пожарной безопасности жилого фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы вызвана необходимостью приведения жилищного фонда в пожаробезопасное состояние. Программа предусматривает создание эффективной системы пожарной безопасности в жилищном фонде г. Долгопрудного. Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ Основной проблемой, связанной с обеспечением пожарной безопасности при эксплуатации жилищного фонда, является нехватка финансовых средств на ликвидацию ветхого жилищного фонда, замену инженерного оборудования и приборов, выработавших нормативные сроки эксплуатации. Особой проблемой, значительно затрудняющей обеспечение пожарной безопасности в процессе эксплуатации, является несоблюдение жителями правил проживания в жилых помещениях. Недостаточно проводится работа по обучению населения основам пожарной безопасности, что приводит к чрезвычайным ситуациям на жилищном фонде. Халатность в обращении с огнем и электроприборами является одной из основных причин пожаров, которые приводят к человеческим жертвам и значительному материальному ущербу. В настоящее время одной из важнейших функций органов местного самоуправления является обеспечение пожарной безопасности. Для обеспечения Программы пожарной безопасности в жилищном фонде необходимо обеспечить финансирование с привлечением инвестиций. Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы: первый этап - 2009 г.; второй этап - 2010 г.; третий этап - 2011 г.; четвертый этап - 2012 г. Раздел 4. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности жилищного фонда; - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров; - снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба. Раздел 5. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: - проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования; - внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии; - модернизация действующей системы пожарной безопасности; - реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора; - обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности. Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах составит 55135 тыс. руб., в том числе: в 2009 г. - 9000 тыс. руб.; в 2010 г. - 13390 тыс. руб.; в 2011 г. - 14985 тыс. руб.; в 2012 г. - 17760 тыс. руб. Средства городского бюджета - 7860 тыс. руб., в том числе: в 2009 г. - 1000 тыс. руб.; в 2010 г. - 1630 тыс. руб.; в 2011 г. - 2010 тыс. руб.; в 2012 г. - 3220 тыс. руб. Привлеченные средства - 47275 тыс. руб., в том числе: в 2009 г. - 8000 тыс. руб.; в 2010 г. - 11760 тыс. руб.; в 2011 г. - 12975 тыс. руб.; в 2012 г. - 14540 тыс. руб. Объемы финансирования программных мероприятий в 2009-2012 годах приведены в приложении N 1. План мероприятий по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке. Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для реализации поставленной задачи необходимо: 1. Разработать нормативно-правовую базу для реализации Программы по повышению пожарной безопасности. 2. Привлекать финансовые средства из внебюджетных источников. Отчетность о ходе реализации Программы исполнителем предоставляется ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, указанной в приложении N 2. Раздел 8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ При выполнении намеченных в плане мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций за период реализации Программы предполагаются: - снизить риск пожаров на территории г. Долгопрудного; - повысить эффективность средств пожарной безопасности; - обеспечить сокращение материального ущерба от пожаров; - уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах; - создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности в жилом фонде. Раздел 9. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за исполнением Программы в черте городского округа осуществляют Совет депутатов и администрация г. Долгопрудного. Раздел 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее нормативное решение подлежит подписанию главой города и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного. Настоящее нормативное решение вступает в силу с 01.01.2009. Глава города О.И. Троицкий 19.12.2008 Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 декабря 2008 г. N 108-нр ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2009-2012 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|