Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 02.02.2010 № 29/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 2 февраля 2010 г. N 29/2 Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 31.10.2008 N 159/2008-ОЗ "О долге Московской области", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, в целях определения состава муниципального долга, принципов управления им и контроля его состояния, установления порядка его обслуживания Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 14.10.2008 N 111/15 "Об утверждении Положения о муниципальном долге и порядке осуществления муниципальных заимствований городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области" со дня вступления в силу настоящего решения. 3. Настоящее решение Совета депутатов вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте администрации и Совета депутатов (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата В.Н. Зюзенкова. Глава городского округа А.В. Николаев 03.02.2010 Утверждено решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 2 февраля 2010 г. N 29/2 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ЗАТО) КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О долге Московской области", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Краснознаменск Московской области и другими действующими муниципальными правовыми актами и определяет основные принципы и порядок осуществления муниципальных заимствований, порядок предоставления муниципальных гарантий, порядок управления, контроля и обслуживания муниципального долга на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее - городской округ Краснознаменск). 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в целях рационального и эффективного управления муниципальным долгом и для создания упорядоченных процедур привлечения и предоставления бюджетных кредитов на территории города Краснознаменск. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа Краснознаменск Московской области применяется настоящее Положение. 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Под муниципальным долгом в целях настоящего Положения понимается совокупность долговых обязательств городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области (далее - городской округ Краснознаменск), возникших в результате муниципальных заимствований, а также долговые обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным городским округом Краснознаменск. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом. 3. Формирование муниципального долга городского округа Краснознаменск Московской области 3.1. Долговые обязательства городского округа Краснознаменск могут существовать в виде обязательств по: - муниципальным ценным бумагам; - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа Краснознаменск (далее - местный бюджет) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям. Долговые обязательства городского округа Краснознаменск не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 3.2. В объем муниципального долга включаются: - номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет; - объем основного долга по кредитам, полученным городским округом Краснознаменск; - объем обязательств по муниципальным гарантиям; - объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования. 3.3. Долговые обязательства городского округа Краснознаменск могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно). 3.4. Долговые обязательства городского округа Краснознаменск полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа Краснознаменск имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет местного бюджета. 3.5. Городской округ Краснознаменск не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Московской области и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были им гарантированы. 4. Осуществление внутренних муниципальных заимствований городского округа Краснознаменск 4.1. Необходимые условия осуществления муниципальных заимствований: 4.1.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа Краснознаменск, а также для погашения долговых обязательств. 4.1.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация). 4.1.3. Муниципальные заимствования в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом, не допускаются. Данные заимствования не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга городского округа Краснознаменск. 4.1.4. Осуществление муниципальных заимствований допускается в случае утверждения решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом: - размера дефицита бюджета городского округа, не превышающего 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Если в составе источников финансирования дефицита местного бюджета утверждены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Краснознаменск, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит может превысить указанное ограничение в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств; - предельного объема муниципальных заимствований, не превышающих сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств; - предельного объема муниципального долга, не превышающего утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; - верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным ценным бумагам и муниципальным гарантиям; - предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, не превышающего 15 процентов расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 4.1.5. Соблюдение предельных значений, установленных пунктом 3.1.4 настоящего раздела, должно обеспечиваться также при исполнении местного. 4.1.6. Если при исполнении местного бюджета нарушаются предельные объемы муниципального долга и расходов на его обслуживание, Администрация вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения указанных бюджетных параметров к нормам пункта 3.1.4 настоящего раздела, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга. 4.1.7. Муниципальные внутренние заимствования городского округа Краснознаменск осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований, которая утверждается решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск о местном бюджете на соответствующий финансовый год и является обязательным приложением к нему. Указанная программа представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа Краснознаменск на очередной финансовый год с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. 4.1.8. В зависимости от принятого Советом депутатов городского округа Краснознаменск решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета сроком на очередной финансовый год указанные выше параметры бюджета, а также программа муниципальных внутренних заимствований утверждаются на очередной финансовый год. 3.2. Виды муниципальных заимствований: 4.2.1. Муниципальные займы. Муниципальные займы осуществляются посредством выпуска Администрацией ценных бумаг от имени муниципального образования "Городской округ (ЗАТО) Краснознаменск Московской области" и их размещения среди юридических и физических лиц. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливается Советом депутатов городского округа Краснознаменск в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением о бюджете городского округа Краснознаменск. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг городского округа Краснознаменск регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". 4.2.2. Кредитные обязательства. Привлечение заемных средств на основании заключения кредитных договоров осуществляется Администрацией. Бюджетный кредит может быть предоставлен городскому округу Краснознаменск из бюджета Московской области на срок до одного года. Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти Московской области. Привлечение заемных средств у кредитных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях, установленных настоящим Положением. Использование средств, полученных по заключенным кредитным договорам, имеет строго целевое назначение. Средства, предусматриваемые на привлечение и погашение полученных кредитов, должны быть утверждены решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск о местном бюджете на соответствующий год также в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. Погашение кредита (сумма основного долга, проценты за пользование кредитом, штрафные санкции) осуществляется финансовым органом Администрации городского округа Краснознаменск (далее - Финансовый орган), исполняющим местный бюджет, на основании кредитного договора. 5. Предоставление муниципальных гарантий 5.1. Необходимые условия предоставления муниципальных гарантий: 5.1.1. Гарантом от имени муниципального образования "Городской округ (ЗАТО) Краснознаменск Московской области" выступает Администрация. 5.1.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с программой муниципальных гарантий городского округа Краснознаменск, которая утверждается решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск о местном бюджете на очередной финансовый год и является обязательным приложением к нему. 5.1.3. Программа муниципальных гарантий городского округа Краснознаменск представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием: - общего объема гарантий; - направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели); - наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий; - общего объема бюджетных ассигнований, которые предусматриваются в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. 5.1.4. В программе муниципальных гарантий отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования (с указанием категории принципалов и (или) наименований), объем которого превышает 100 тысяч рублей. Муниципальные гарантии, превышающие 100 тысяч рублей, подлежат реализации только при их утверждении в составе программы муниципальных гарантий городского округа Краснознаменск. 5.1.5. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства). Муниципальная гарантия не обеспечивает возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. 5.1.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. 5.1.7. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала. 5.1.8. В муниципальной гарантии должны быть указаны: - наименование гаранта (муниципальное образование "Городской округ (ЗАТО) Краснознаменск Московской области") и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (Администрация в лице руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Руководитель администрации); - обязательство, которое обеспечивается гарантией; - объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; - определение гарантийного случая; - наименование принципала; - безотзывность гарантии или условия ее отзыва; - основания для выдачи гарантии; - вступление в силу (дата выдачи) гарантии; - срок действия гарантии; - порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; - порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией; - наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу; - иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами Администрации. 5.1.9. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии. 5.1.10. Муниципальные гарантии не предоставляются принципалам: - имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему РФ; - имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным или муниципальным гарантиям; - не подтвердившим устойчивое финансовое положение. У поручителя принципала также должны отсутствовать вышеуказанная задолженность и неурегулированные обязательства. 5.1.11. Муниципальные гарантии предоставляются при условии проведения анализа финансового состояния принципала и предоставления принципалом обеспечения исполнения его обязательств по удовлетворению регрессного требования. 5.1.12. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Способы обеспечения исполнения обязательств принципала установлены Бюджетным кодексом. 5.1.13. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться, обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом не требуется. 5.1.14. Принципал, получивший гарантию, информирует на постоянной основе Финансовый орган о каждом платеже в погашение кредита и процентов по нему и представляет соответствующую банковскую выписку, а также о возникающих разногласиях с бенефициаром. 5.1.15. При предоставлении муниципальной гарантии учитываются также другие условия, установленные Бюджетным кодексом. 5.2. Порядок рассмотрения обращений и принятия решений о предоставлении муниципальной гарантии. 5.2.1. Для получения муниципальной гарантии претендент на ее получение представляет в Администрацию городского округа подписанные руководителем, главным бухгалтером и заверенные печатью документы: - заявление на имя Руководителя администрации о необходимости финансовой поддержки путем предоставления муниципальной гарантии с указанием полного наименования заявителя, его юридического и фактического адресов; обязательства, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его суммы и срока; наименования кредитора, которому будет предоставлена муниципальная гарантия; направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией; - заверенные копии учредительных документов, документов о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за последний год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; - расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу и отчетам за последний год и за все отчетные периоды текущего года с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами; - справка налогового органа на дату подачи заявления о наличии или отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица; - справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним; - предложения по способам обеспечения исполнения претендентом обязательств по гарантии. 5.2.2. Представленный пакет документов направляется в Финансовое управление для проведения анализа финансового состояния претендента. Перечень показателей, используемых для оценки финансового состояния, и порядок их расчета определяются Финансовым органом самостоятельно. В ходе проведения анализа Финансовый орган вправе запросить у претендента дополнительную информацию и документы в целях подготовки заключения по вопросу предоставления муниципальной гарантии. 5.2.3. Финансовое управление проверяет представленные документы, проводит оценку полноты представленных принципалом документов, проверку на предмет наличия критериев, препятствующих предоставлению муниципальной гарантии. 5.2.4. Документы могут быть возвращены в случаях, если претендент: - сообщил о себе ложные сведения; - представил необходимые документы не в полном объеме; - имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. 5.2.5. Финансовый орган на основании представленных документов, проведенного анализа финансового состояния претендента, его возможности в полном объеме исполнить обязательство, в обеспечение которого запрашивается муниципальная гарантия, готовит соответствующее заключение, которое направляется Руководителю администрации. Руководитель администрации направляет представленные документы для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии в Совет депутатов городского округа Краснознаменск. 5.2.6. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в виде решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск, подписываемого главой городского округа Краснознаменск. 5.2.7. На основании данного решения оформляется договор о предоставлении муниципальной гарантии, выдается муниципальная гарантия принципалу. 5.2.8. При указании в муниципальной гарантии права регрессного требования гаранта к принципалу между Администрацией (гарантом) и принципалом заключается договор, в котором определяются порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта. 5.3. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям. 5.3.1. Ответственность Администрации как гаранта перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных в муниципальной гарантии обязательств наступает в соответствии с действующим законодательством и договором о предоставлении муниципальной гарантии. 5.3.2. Исполнение гарантии осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на указанные цели в решении Совета депутатов городского округа Краснознаменск о бюджете, и подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов. 5.3.3. При наступлении срока исполнения принципалом обязательств по кредитному договору бенефициар до предъявления требований к гаранту обязан предъявить письменное требование к принципалу о соответствующих платежах. В случае невыполнения принципалом своих обязательств по предъявленному требованию бенефициар имеет право обратиться к гаранту с требованием о выполнении обязательств гаранта по гарантии. Данное требование должно быть представлено в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. 5.3.4. По получении требования гарант должен уведомить о нем принципала, передав ему копии требования с прилагающимися к нему документами, рассмотреть данное требование и удовлетворить в случае его обоснованности или признать требования бенефициара необоснованными и отказать в их удовлетворении. 5.4. Прекращение действия муниципальных гарантий. Основания прекращения обязательств гаранта по муниципальной гарантии установлены Бюджетным кодексом РФ. 6. Обслуживание и учет муниципального долга 6.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета. 6.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) Администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с Администрацией. 6.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с местной Администрацией, производится за счет средств местного бюджета. 6.4. Расходы на обслуживание муниципального долга отражаются в решении Совета депутатов городского округа Краснознаменск о местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 6.5. Муниципальный долг учитывается в муниципальной долговой книге городского округа Краснознаменск. 6.6. Порядок ведения долговой книги городского округа Краснознаменск устанавливается Администрацией городского округа Краснознаменск Московской области. 6.7. Ведение муниципальной долговой книги городского округа Краснознаменск осуществляет Финансовый орган. 6.7.1. Долговая книга - это реестр долговых обязательств, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области. Реестр содержит совокупность данных, зафиксированных на бумажном носителе и (или) с использованием электронной базы данных, которая обеспечивает идентификацию долговых обязательств, их учет по видам, срокам, кредиторам, позволяет оперативно пополнять и предоставлять, получать, обрабатывать информацию о состоянии долга городского округа Краснознаменск Московской области, составлять и представлять установленную отчетность. 6.7.2. Информация о долговых обязательствах городского округа Краснознаменск, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Московской области. 6.8. Финансовый орган несет ответственность за достоверность переданных данных о муниципальных долговых обязательствах. Руководитель Финансового органа несет ответственность за организацию ведения долговой книги, своевременность и правильность составления годовых отчетов о состоянии и движении накопленного и текущего долга городского округа Краснознаменск, за организацию подготовки материалов для внесения на рассмотрение Администрации по принудительному взысканию задолженности. 7. Ведение долговой книги 7.1. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа Краснознаменск по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной Администрацией. 7.2. Долговая книга состоит из трех разделов, соответствующих основным формам долговых обязательств городского округа Краснознаменск: 1) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа Краснознаменск; 2) кредиты, полученные от кредитных организаций и юридических лиц от имени городского округа Краснознаменск; 3) другие долговые обязательства, гарантированные от имени городского округа Краснознаменск. 7.3. Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке нарастающим итогом. 7.4. Каждое долговое обязательство регистрируется отдельно и имеет регистрационный код. 7.5. Регистрационные записи в долговой книге производятся на основании первичных документов (оригиналов или заверенных копий) согласно перечню для каждого вида долговых обязательств, а именно: 1) по муниципальным займам, выпускаемым от имени муниципального образования, перечень документов определяется федеральным законодательством, регламентирующим порядок выпуска и регистрации облигационных займов муниципальных образований; 2) по кредитам, полученным от бюджетов других уровней: - кредитного договора, изменений и дополнений к нему, подписанных Руководителем администрации городского округа или лицом, исполняющим его обязанности; - постановления Руководителя администрации или лица, исполняющего его обязанности, о привлечении кредита; - договоров и документов, обеспечивающих или сопровождающих кредитный договор; 3) по кредитам, полученным от кредитных организаций и юридических лиц от имени городского округа Краснознаменск: - кредитного договора, изменений и дополнений к нему, подписанных Руководителем администрации или лицом, исполняющим его обязанности; - договоров и документов, обеспечивающих или сопровождающих кредитный договор; 4) по другим долговым обязательствам, гарантированным от имени городского округа Краснознаменск: - договора, изменений и дополнений к нему, подписанных Руководителем администрации городского округа Краснознаменск или лицом, исполняющим его обязанности; - документов, сопровождающих договор. 7.6. Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. В случае внесения изменений и дополнений в документы, на основании которых осуществлена регистрация долгового обязательства, указанные изменения и дополнения должны быть представлены в Финансовое управление в пятидневный срок со дня их внесения. 7.7. Регистрационная запись в долговой книге производится в день получения документов. 7.8. Учет долговых обязательств городского округа Краснознаменск в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом РФ определений внешнего и внутреннего долга. 7.9. Регистрационная запись содержит следующие обязательные реквизиты: 1) порядковый номер; 2) дату регистрации; 3) регистрационный код; 4) вид долгового обязательства; 5) полное наименование заемщика; 6) полное наименование кредитора; 7) наименование, дату, номер документа, которым оформлено долговое обязательство; 8) сумму долгового обязательства; 9) дату возникновения долгового обязательства; 10) дату погашения долгового обязательства; 11) расходы на обслуживание долговых обязательств. 7.10. Помимо реквизитов, перечисленных в п. 7.9 настоящего Положения, в долговой книге отражается следующая аналитическая и сводная статистическая информация: 1) размер текущего и накопленного долга; 2) остаток задолженности по каждому виду долговых обязательств; 3) сумма погашенного долга (план и факт); 4) сумма начисленных и фактически выплаченных процентов; 5) сумма предъявленных и фактически уплаченных штрафных санкций; 6) графики погашения остатка задолженности. Данная информация отражается в долговой книге на основании оригиналов (заверенных копий) платежных документов, выписок из счета, актов сверки задолженности и других документов, подтверждающих изменение долга городского округа Краснознаменск. 7.11. После полного выполнения обязательств перед кредитором производится списание долга в долговой книге по данному долговому обязательству. Документы, подтверждающие полное погашение обязательств, представляются Финансовым органом в Министерство финансов Московской области в трехдневный срок со дня погашения долгового обязательства. 7.12. В долговой книге указываются сумма предельного размера текущего долга городского округа Краснознаменск на отчетный год, установленная решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и размер неиспользованного остатка на отчетную дату. 7.13. В долговой книге указываются сумма предельного размера накопленного долга городского округа Краснознаменск на отчетную дату, установленная настоящим Положением, и размер неиспользованного остатка на отчетную дату. 8. Предоставление информации и отчетности о состоянии и движении муниципального долга 8.1. Пользователями информации, включенной в долговую книгу, являются органы местного самоуправления городского округа Краснознаменск. 8.2. Финансовый орган на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга городского округа Краснознаменск, который составляется в сроки, установленные для составления годового отчета об исполнении местного бюджета, и предоставляется в Администрацию одновременно с проектом решения Совета депутатов "Об исполнении бюджета за очередной финансовый год". 8.3. Годовые отчеты о состоянии и движении накопленного и текущего долга официально публикуются в средствах массовой информации. 8.4. Кредиторы городского округа Краснознаменск имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию долга, в виде выписки из долговой книги. Выписка из долговой книги предоставляется на основании письменного запроса за подписью полномочного лица кредитора. 8.5. Информация о долговых обязательствах городского округа Краснознаменск, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Московской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Московской области. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах городского округа, переданных в Министерство финансов Московской области, несет Финансовый орган городского округа Краснознаменск. Глава городского округа А.В. Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|