Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород от 23.10.2007 № 66/7
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 23 октября 2007 г. N 66/7 О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений комитета образования администрации городского округа Звенигород, принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород N 63/7 от 09.08.2007 На основании Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", письма Министерства образования Московской области от 11.09.2007, распоряжения Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области N 65 от 30.07.2007, приказов Министерства образования Московской области N 1259 от 11.07.2007 и N 1426 от 28.08.2007 Совет депутатов городского округа Звенигород решил: 1. Внести изменения в положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Комитета образования Администрации городского округа Звенигород, принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород N 63/7 от 09.08.2007: 1.1. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению. 1.2. Приложение N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему решению. 1.3. Приложение N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему решению. 1.4. Приложение N 10 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему решению. 2. Направить настоящее решение главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования. Глава городского округа Звенигород Л.О. Ставицкий Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 23 октября 2007 г. N 66/7 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
<*> Заместителю директора (начальника, заведующего) по административно-хозяйственной части, по безопасности и другим, по должностным обязанностям которых не осуществляется аттестация на квалификационную категорию руководящей должности, установление должностного оклада осуществляется по строке "Первая квалификационная категория" графы соответствующей группы оплаты труда руководителей. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПИЛОТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Заработная плата руководителей пилотных общеобразовательных учреждений состоит из Базовой и Стимулирующей частей. Размер Базовой части заработной платы руководителей пилотных учреждений исчисляется исходя из средней заработной платы педагогических работников по тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на коэффициент, учитывающий группу оплаты труда данного учреждения и уровень квалификации руководителя по результатам аттестации, в соответствии со следующей таблицей. Таблица N 1
В расчет Базовой части заработной платы руководителей включается заработная плата педагогических работников, ведущих часы учебной нагрузки по базисному учебному плану, с учетом повышений ставок заработной платы, предусмотренных в разделе 3 Положения, доплат и надбавок, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 Положения, деленная на количество педагогических ставок на момент тарификации (с учетом количества часов за ставку в 1-4 классах и в 5-11 классах). Полученный средний размер заработной платы умножается на коэффициент, учитывающий группу оплаты труда данного учреждения и уровень квалификации руководителя по результатам аттестации. При расчете Базовой части заработной платы заместителей руководителей используется также средний размер заработной платы педагогических работников, исчисленной для определения заработной платы руководителей, умноженный на коэффициент, учитывающий группу оплаты труда данного учреждения и уровень квалификации заместителя руководителя по результатам аттестации, в соответствии со следующей таблицей: Таблица N 2
Выплаты стимулирующего характера для руководителей и их заместителей осуществляются в установленном порядке. Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 23 октября 2007 г. N 66/7 ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений городского округа Звенигород 1.1. К показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений городского округа Звенигород (далее - Показатели) относятся Показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным образовательным учреждением городского округа Звенигород (далее - учреждение): численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы муниципального образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие Показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. 1.2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
> 1.3. Муниципальные образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
2. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей 2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год Комитетом образования администрации городского округа Звенигород в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) Показателей, но не более чем на 2 года. 2.2. При наличии других Показателей, не предусмотренных в разделе 1 настоящих Показателей, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Комитетом образования администрации городского округа Звенигород за каждый дополнительный Показатель до 20 баллов. 2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по Показателям с приставкой "до", устанавливается Комитетом образования администрации городского округа Звенигород. 2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется: - по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года; - по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз. 2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп. Пункт 1 таблицы раздела 1 настоящих Показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава). 2.6. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 2.7. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Московской области относятся к группам по оплате труда по показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей. 2.8. Комитет образования администрации городского округа Звенигород: 2.8.1. Может относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим Показателям. 2.8.2. Может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по Показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, должностной оклад, предусмотренный для руководителей учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда. Приложение N 3 к решению Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 23 октября 2007 г. N 66/7 О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СТАЖА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением главы городского округа Звенигород 24.07.2007 N 774 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Комитета образования администрации городского округа Звенигород", а также в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 28.08.2007 N 1426 "Об утверждении Методических рекомендаций" по порядку определения уровня образования и стажа педагогической работы работников государственных образовательных учреждений Московской области. 1. Определение уровня образования 1.1. Уровень образования работников образовательных учреждений определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов об образовании. 1.2. Уровень образования педагогических работников, предъявляемый в квалификационных характеристиках, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Положению, при установлении разрядов оплаты их труда предусматривает наличие среднего или высшего профессионального образования без предъявления требований к профилю полученной специальности по образованию (кроме случаев, предусмотренных в пункте 1.3 настоящего Положения). Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца "Бакалавр", диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, ставки заработной платы (должностные оклады) устанавливаются как лицам, имеющим среднее профессиональное образование. Наличие у работников диплома государственного образца "Специалист", "Магистр" дает право на установление им ставок заработной платы (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование. Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление должностных окладов (ставок заработной платы), предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает. Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление ставок заработной платы (должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование. 1.3. Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям концертмейстера (о наличии среднего или высшего музыкального образования), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (о наличии высшего дефектологического образования), педагога-психолога (о наличии среднего или высшего психологического образования или педагогического образования с дополнительной специальностью "Психология"). Среднее или высшее музыкальное образование определяют дипломы государственного образца об окончании консерваторий, музыкальных отделений и отделений клубной и культпросветработы институтов культуры, пединститутов (университетов), педучилищ и музыкальных училищ. Высшее дефектологическое образование определяет диплом государственного образца об окончании пединститутов или педуниверситетов по специальностям: тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), дефектология (логопедия, тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика), а также диплом государственного образца, полученный лицами с высшим профессиональным образованием после окончания спецфакультета с объемом подготовки по указанным выше специальностям не менее 1000 часов. 1.4. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии образовательного учреждения в порядке исключения могут быть назначены руководителем образовательного учреждения на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы, и им могут быть установлены ставки заработной платы (должностные оклады), предусмотренные для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, с учетом имеющегося фактического стажа педагогической работы. 2. Определение стажа работы 2.1. Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка. Стаж работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе. В случае утраты документов о стаже работы стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых должны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы. В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвердить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совместной работе и за период этой работы, органы, в подчинении которых находятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе. 2.2. Требования к квалификации предусматривают установление ставок заработной платы (должностных окладов) в зависимости от стажа педагогической работы, стажа работы по специальности (по профилю) или стажа работы в определенных должностях и учреждениях. 2.3. В стаж педагогической работы засчитывается педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных учреждениях, в учебно-методических учреждениях, работа на должностях руководителей и специалистов органов управления образованием и другая работа в ранее установленном порядке. 2.3.1. В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников образовательных учреждений и стаж работы по специальности (по профилю) засчитывается время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях (службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации) по специальности (профессии), соответствующей профилю работы образовательного учреждения или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка): - преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки); - учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям); - учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов; - педагогам дополнительного образования; - педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений; - педагогам-психологам; - методистам, инструкторам-методистам (включая старших) (кроме методистов и старших методистов учебно-методических кабинетов, центров, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов); - учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам. 2.3.2. Исчисление стажа педагогической работы осуществляется с учетом времени работы в должности младшего воспитателя (помощника воспитателя), если в указанный период работник имел педагогическое образование или обучался в педагогическом учебном заведении и по его окончании приступил к педагогической деятельности. 2.4. Стаж работы в определенных должностях и учреждениях исчисляется методистам учебно-методических, методических кабинетов (центров), учителям-логопедам, учителям-дефектологам психолого-медико-педагогических консультаций (комиссий) в следующем порядке: в стаж работы в должности методистов (старших методистов) методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов при установлении должностных окладов (ставок заработной платы) включается время работы в указанных должностях, а также в должностях руководителей методических учреждений, учреждений повышения квалификации и их структурных подразделений. Кроме того, при переводе в указанные учреждения на должности методистов учителей, воспитателей и других работников образовательных учреждений, имеющих 1-ю или высшую квалификационную категорию, в их стаж включается время работы в должностях, соответствующих профилю работы методиста. Перечень учебных заведений, окончание которых дает право на установление уровня образования педагогических работников 1. Высшее образование: - все государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (учебные институты, университеты, академии и высшие училища); - все негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации; - лица, сдавшие испытания экстерном за курс высшего профессионального образования. 2. Среднее профессиональное образование: - все государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; - все негосударственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации; - окончание трех полных курсов государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования или негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений. 3. Среднее общее образование: - государственные (или негосударственные) общеобразовательные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам среднего образования и свидетельство государственной аккредитации; - государственные (или негосударственные) образовательные учреждения начального профессионального образования по подготовке квалифицированных специалистов (рабочих) со средним образованием, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации; - государственные (или негосударственные) образовательные учреждения - средние специальные музыкальные школы и средние специальные школы искусств, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ВРЕМЯ РАБОТЫ В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Примечание.
В стаж педагогической работы включается время работы в должностях
учителя-дефектолога, логопеда, воспитателя в учреждениях здравоохранения и
социального обеспечения, методистов оргметодотдела республиканской, краевой,
областной больниц. Порядок зачета в
педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях
(организациях) <1>, а также времени обучения в учреждениях
высшего и среднего профессионального образования и
службы в вооруженных силах СССР И Российской
Федерации 1.
Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких
условий и ограничений: 1.1.
Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной
службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву (в
том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы. 1.2.
Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки. 2.
Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие
периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так
и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно
следовала педагогическая деятельность: 2.1.
Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации на должностях
офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том
числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов,
предусмотренных в пункте 1.1. 2.2.
Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях
специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах)
профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей
школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на
инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и
правлениях детского фонда; в должности директора (заведующего) дома учителя (работника
народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны
несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений
(инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов
внутренних дел. 2.3.
Время обучения (по очной форме) в аспирантуре в учреждениях высшего и среднего
профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию. 3. В стаж
педагогической работы отдельных категорий педагогических работников, помимо
периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего порядка, засчитывается
время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и
Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю
работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса,
дисциплины, кружка): -
преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной
подготовки); -
учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания,
инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим
инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим
тренерам-преподавателям); -
учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии,
черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том
числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с
углубленным изучением отдельных предметов; -
педагогам дополнительного образования; -
педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений; -
педагогам-психологам; -
методистам; -
педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования
(отделений): культуры и искусства, музыкально-педагогических,
художественно-графических, музыкальных; -
преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и
искусства, в т.ч. музыкальных и художественных), преподавателям специальных
дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений,
преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических
колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам. 4.
Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений,
домов ребенка в педагогический стаж включается время работы в должности
медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений,
постовой медсестры домов ребенка, а воспитателям ясельных групп - время работы
на медицинских должностях. 5. Право
решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и
службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации профилю работы,
преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется
руководителю образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом. 6. Время
работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается
в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих
должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении
высшего или среднего профессионального (педагогического) образования. 7.
Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в
образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях
почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или
нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном
году. При этом
в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых
выполнялась педагогическая работа. 8. В
случаях уменьшения стажа педагогической работы, исчисленного в соответствии с
настоящим порядком, по сравнению со стажем, исчисленным по ранее действовавшим
инструкциям (см. п. 1.2 раздела 1), за работниками сохраняется ранее
установленный стаж педагогической работы. Кроме
того, если педагогическим работникам в период применения инструкций (см. 1.2
раздела 1 настоящего Порядка) могли быть включены в педагогический стаж те или
иные периоды деятельности, но по каким-либо причинам они не были учтены, то за
работниками сохраняется право на включение их в педагогический стаж в ранее
установленном порядке. Приложение N 4 к решению Совета
депутатов городского округа
Звенигород Московской области от 23 октября 2007
г. N 66/7 ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.О. ЗВЕНИГОРОД 1.1
Месячная заработная плата педагогических работников муниципальных
образовательных учреждений (далее - учреждения) определяется путем умножения
размеров ставок заработной платы, установленных с учетом квалификации, стажа
работы и повышений в соответствии с Положением об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений Комитета образования администрации
г.о. Звенигород, утвержденным постановление главы г.о. Звенигород N 774 от
24.07.2007 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений Комитета образования администрации г.о. Звенигорода" (далее -
Положение), на их фактическую нагрузку в неделю и деления полученного
произведения на установленную за ставку норму часов преподавательской работы в
неделю, при этом заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа
недель и рабочих дней в разные месяцы года. 1.2.
Исчисление заработной платы за установленную учебную нагрузку учителей
учреждений, осуществляющих обучение учащихся, находящихся на длительном лечении
в больницах, если постоянная сменяемость учащихся влияет на учебную нагрузку
учителей, производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включается
при тарификации на начало каждого полугодия не все 100 процентов часов,
отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80 процентов
от этого объема часов. Месячная заработная плата за часы учебной нагрузки будет
определяться в этом случае путем умножения ставки заработной платы на объем
нагрузки, взятой в размере 80 процентов от фактической нагрузки на начало
каждого полугодия и деленной на установленную норму часов в неделю. Установленную
таким образом месячную оплату за учебную нагрузку учителю следует выплачивать
до начала следующего полугодия независимо от фактической нагрузки в разные
месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия
часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки,
установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам. При
повышении по независящим от учителя причинам объема учебной нагрузки,
установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится. 1.3. В
учебную нагрузку учителей за работу с заочниками включаются часы, отведенные на
полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70
процентов от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов.
Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится
на среднее количество обучающихся в группе от 9 до 15 человек на 12, в группе
от 16 до 20 человек - на 18. Общее
количество часов, включенных в учебную нагрузку, делится на число учебных
недель полугодия исходя из полученного средненедельного объема учебной
нагрузки, учителю определяется месячная заработная плата, которая выплачивается
ежемесячно независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия. 1.4.
Месячная заработная плата учителей и других педагогических работников за работу
по индивидуальному обучению больных детей-хроников на дому, а также за
проведение занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию
здоровья к специальной медицинской группе, определяется в порядке, предусмотренном
в подпункте 7.1.2 раздела 7 Положения. 1.5. За
время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся
оплата труда педагогических работников учреждений, а также лиц из числа
руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного
персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в т.ч.
занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при
тарификации, предшествующей началу каникул. Лицам,
работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во
время каникул, оплата за это время не производится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|