СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18
февраля 2009 г. N 6-нр
Муниципальная
целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на
территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы"
Паспорт
муниципальной
целевой программы "Профилактика преступлений
и иных
правонарушений на территории городского округа
Долгопрудный
на 2009-2011 годы"
Наименование Муниципальная целевая программа
"Профилактика
Программы преступлений и иных
правонарушений на
территории
городского округа Долгопрудный
на 2009-2011
годы" (далее - Программа)
Основание Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ
для разработки "Об общих принципах организации
местного
Программы самоуправления в Российской
Федерации", Закон РФ
от 18.04.1991 N
1026-1 "О милиции", Федеральный
закон от 24.06.1999
N 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", Указ Президента РФ от
12.02.1993 N 209
"О милиции общественной
безопасности (местной милиции) в Российской
Федерации",
Закон Московской области от
12.01.2005
N 4/2005-ОЗ "О народных дружинах
в Московской
области", указание МВД РФ от
29.09.2005 N 868 "О
создании единой системы
социальной
профилактики правонарушений,
совершенствовании
регионального законодательства
в этой сфере, активизации
участия и улучшения
координации
деятельности органов власти
субъектов РФ и
местного самоуправления,
вовлечении в
предупреждение правонарушений всех
субъектов профилактики"
Заказчик Программы Администрация г. Долгопрудного
Разработчик Отдел по региональной безопасности
администрации
Программы города Долгопрудного
Исполнители ОВД по городскому округу
Долгопрудный,
Программы администрация города,
Антитеррористическая
комиссия
муниципального образования "Город
Долгопрудный
Московской области",
Антинаркотическая
комиссия городского округа
Долгопрудный, МУЗ
"ДЦГБ", Комиссия по делам
несовершеннолетних и
защите их прав, Управление
образования,
Управление культуры, Комитет по
физической культуре,
спорту, туризму и делам
молодежи г.
Долгопрудный, некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок",
Долгопрудненский
центр занятости населения
Цели и задачи 1. Цели Программы:
Программы - формирование эффективной
системы профилактики
преступлений и
правонарушений;
- сокращение уровня
наркомании и токсикомании и
связанных с ними
преступлений и правонарушений;
- создание в
городском округе Долгопрудный
толерантной среды на
основе ценностей
многонационального
российского общества;
- усиление мер по
обеспечению
антитеррористической
защищенности населения,
мест с массовым
пребыванием людей и объектов
жизнеобеспечения населения.
2. Задачи Программы:
- развертывание
аппаратно-программного комплекса
технических средств
в целях обеспечения
правопорядка и безопасности на улицах и в
других
общественных местах;
- совершенствование
профилактики преступлений и
иных правонарушений
среди молодежи;
- формирование в обществе негативного
отношения
к незаконному
потреблению наркотических средств;
- проведение
мероприятий по выявлению,
предупреждению и
пресечению возможных попыток
подготовки и
совершения террористических актов;
- создание системы
мер по обеспечению
антитеррористической
защищенности населения,
оснащению мест с
массовым пребыванием людей и
объектов
жизнеобеспечения населения современными
инженерно-техническими, защитными средствами и
охранными системами;
- выявление и преодоление
негативных тенденций,
препятствующих
устойчивому социальному и
культурному развитию
города, формированию
позитивных ценностей
и установок, направленных
на уважение,
принятие и понимание богатого
многообразия культур
народов России, их традиций
и этнических
ценностей
Срок реализации 2009-2011 годы
Программы
Объем и источники Общий объем финансирования по Программе
финансирования составляет 30132,8 тыс. руб., в т.ч.:
Программы - средств городского бюджета -
14082,0 тыс.
руб.;
- иные источники - 16050,8
тыс. руб.
Ежегодный объем
финансирования Программы,
осуществляемый за
счет средств городского
бюджета, подлежит
уточнению в соответствии с
нормативными актами
города Долгопрудного о
бюджете города на
соответствующий финансовый
год.
Дополнительные
источники финансирования
Программы:
- спонсорская
поддержка юридических
и физических лиц
Ожидаемые В результате реализации Программы
ожидается:
результаты а) снижение роста количества
преступлений и иных
от реализации правонарушений, совершенных
несовершеннолетними;
Программы б) снижение роста количества
преступлений,
связанных с
незаконным оборотом наркотических
средств;
в) снижение уровня
уличной преступности;
г) повышение уровня
раскрываемости преступлений;
д) недопущение
совершения террористических актов
в местах с массовым
пребыванием людей и на
объектах
жизнеобеспечения населения
Координация Координацию работы по реализации
Программы
по реализации осуществляет заместитель главы
администрации
Программы города по региональной
безопасности и
руководитель
аппарата Антитеррористической
комиссии
Контроль Контроль за реализацией
Программы
за реализацией осуществляется Советом депутатов г.
Программы Долгопрудного и администрацией г.
Долгопрудного
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости
ее решения
программными методами
В
настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области и в
частности на территории городского округа Долгопрудный продолжает оставаться
сложной.
В 2008
году по сравнению с 2007 годом снизилось: количество случаев умышленного
причинения тяжкого вреда здоровью - на 15%, общее количество краж - на 4%,
квартирных краж - на 30%.
Однако
увеличилось: количество особо тяжких преступлений - на 7%, количество
преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, - на 30%, преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, - на 7%, краж автотранспорта - на 20%.
На
протяжении последних двух лет количество расследованных уголовных дел
увеличивается, что является положительным моментом.
В ряде
случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных
правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции,
что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой
связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств,
предусматривающего использование систем видеонаблюдения, средств экстренной
связи "гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем
с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления
подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать
положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению
роста преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в
других общественных местах.
Актуальной,
несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой
преступностью. По сравнению с 2007 годом количество несовершеннолетних,
совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к
уголовной ответственности, увеличилось в 2008 году на 35%. К уголовной
ответственности в 2008 году был привлечен 21 несовершеннолетний. Криминальная
обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных
на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы
несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового
образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных
правонарушений среди данной категории граждан.
Угроза
терроризма и экстремизма продолжает оставаться одним из основных факторов,
дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в
том числе и нашего города.
Исходя из
необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям на
национальной и религиозной почве и минимизации их последствий программные
мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов
долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей
г. Долгопрудного, воспитанию гражданской солидарности, патриотизма и
интернационализма.
Особо
остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым
пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Физическая охрана
более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. Технические
средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20%
объектов.
Выполнение
программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению
антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым
пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными
инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
Основными
целями Программы являются:
-
формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
-
сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и
правонарушений;
- создание
в городском округе Долгопрудный толерантной среды на основе ценностей
многонационального российского общества;
- усиление
мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым
пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Разработанная
Программа позволит решить следующие задачи:
-
развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях
обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных
местах;
-
содействие участию граждан и их объединений в борьбе с преступностью,
стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
-
совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди
молодежи;
-
дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в
свободное время в целях недопущения безнадзорности, профилактики правонарушений
несовершеннолетних;
-
формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению
наркотических средств;
-
проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных
попыток подготовки и совершения террористических актов;
- создание
системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения,
оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения
населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными
системами;
-
выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное
и культурное развитие города, формирование позитивных ценностей и установок,
направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур
народов России, их традиций и этнических ценностей.
2. Система мероприятий по реализации
Программы
Реализация
Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий по
реализации муниципальной целевой Программы "Профилактика преступлений и
иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011
годы" (приложение N 1) по следующим направлениям:
-
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
-
совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов;
-
профилактика наркомании и токсикомании;
-
профилактика терроризма;
-
предупреждение и пресечение экстремизма на национальной и религиозной почве.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками
финансового обеспечения Программы являются средства городского бюджета. Для
реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться
средства из иных, кроме бюджета г. Долгопрудного, источников.
Общий
объем финансирования по Программе составляет 30132,8 тыс. руб., в т.ч.:
|
Всего
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
Средства городского
бюджета по Программе
(тыс. руб.)
|
14082,0
|
4440,0
|
4681,0
|
4961,0
|
Иные источники
финансирования Программы
(тыс. руб.)
|
16050,8
|
4848,6
|
5333,2
|
5869
|
Итого
|
30132,8
|
9288,6
|
10014,2
|
10830
|
Финансирование
Программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с
нормативными правовыми актами города Долгопрудного о бюджете города на
соответствующий финансовый год.
Ежегодный
объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского
бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в
соответствии с нормативным правовым актом города Долгопрудного о бюджете города
на соответствующий финансовый год.
Финансирование
Программы может осуществляться за счет дополнительных источников, не
запрещенных действующим законодательством.
4. Механизм реализации Программы
Заказчик
Программы организует ее выполнение и с учетом фактически выделенных лимитов
финансирования мероприятий настоящей Программы из средств городского бюджета на
соответствующий финансовый год осуществляет финансирование указанных
мероприятий.
Администрация
города, Антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город
Долгопрудный Московской области" и ОВД по городскому округу Долгопрудный
обеспечивают координацию действий исполнителей Программы, контролируют
целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение
намеченных мероприятий.
5. Ожидаемые конечные результаты Программы
Эффективность
реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей
Программы:
а)
снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных
несовершеннолетними;
б)
снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств;
в)
снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости
преступлений;
д)
недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием
людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Ожидается,
что рост количества преступлений и правонарушений, совершенных
несовершеннолетними, снизится на 15%, рост количества преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических средств, снизится на 12%. Развертывание
аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения
правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит
добиться к концу 2011 г. положительной динамики раскрываемости уличных
преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида
преступности на 10%.
Разработка
пропагандистской и методической базы в области совершенствования
межнациональных и межконфессиональных отношений, снижение распространенности
негативных проявлений на национальной почве прежде всего в молодежной среде
будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий
для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений. Будет
создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым
пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести
оснащение учебных заведений, учреждений здравоохранения и социальной помощи
населению, объектов культуры, спорта современными техническими средствами
охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества.
6. Контроль за реализацией Программы
Общий
контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно и в целом осуществляется
Советом депутатов и администрацией города.
7. Заключительное положение
Настоящее
нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и
опубликования в официальном печатном средстве массовой информации города
Долгопрудного.
Глава
города О.И.
Троицкий 18.02.2009
Приложение N 1
к решению
Совета депутатов
городского
округа Долгопрудный
Московской
области
от 18
февраля 2009 г. N 6-нр
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
НА
2009-2011 ГОДЫ"
N
п/п
|
Наименование
мероприятий
|
Исполнитель
|
Сроки
исполнения
|
Объемы финансирования, тыс.
руб.
|
Всего
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
|
Местный бюджет
|
Привлеченные
средства
|
Местный
бюджет
|
Привлеченные
средства
|
Местный
бюджет
|
Привлеченные
средства
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
1. Основные организационные
мероприятия
|
1.1.
|
Проведение
ежеквартального
анализа и прогноза
состояния
оперативной обстановки
в городе
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный
|
1 раз
в квартал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Разработка
управленческих
решений, направленных
на совершенствование
работы
по профилактике
и предупреждению
преступлений,
проведению комплексных
оперативно-профилактических
мероприятий
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
администрация города
|
2009-2010 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Корректировка работы
и реализации
принимаемых
решений городских
комиссий:
- Антитеррористической
комиссии;
- Антинаркотической
комиссии;
- комиссии по
безопасности
дорожного движения;
- комиссии по делам
несовершеннолетних и
защите
их прав;
- Долгопрудненской
городской
межведомственной
комиссии
по профилактике
преступлений
и иных правонарушений
|
Руководитель
аппарата
Антитеррористической
комиссии,
заместитель главы
администрации
по строительству,
транспорту и связи;
заместитель главы
администрации
по вопросам развития
здравоохранения;
председатель
комиссии по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Профилактика
правонарушений и преступлений
|
2.1.
|
Предоставление и
оплата
временного жилья
нуждающимся
работникам
правоохранительных
органов (оплата
проживания
сотрудников в гостинице
ОАО
"ХМСЗ") и иные
мероприятия
по обеспечению на
территории
г. Долгопрудный
законности,
правопорядка и
общественной
безопасности
|
Первый заместитель
главы администрации,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
9181
|
2260
|
600
|
2395
|
660
|
2540
|
726
|
|
2.2.
|
Продолжение практики
ежеквартальных отчетов
сотрудников милиции
общественной безопасности
ОВД
по городскому округу
Долгопрудный перед
населением,
коллективами
предприятий,
учреждений,
организаций
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный
|
Ежеквартально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Приобретение и
установка
систем видеонаблюдения
в местах с массовым
скоплением
граждан - Рыночная
площадь,
разворотный круг
пассажирского
автотранспорта
на пристанционной
площади,
Парк культуры и отдыха,
КДЦ
"Полет", театр
"Город"
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
администрация
г. Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
572
|
180
|
|
190
|
|
202
|
|
|
2.4.
|
Оказание материальной
помощи
и иные выплаты лицам в
связи
с осуществлением ими
правоохранительной
деятельности на
территории
г. Долгопрудный
или деятельности в
сфере
обеспечения
законности,
правопорядка и
общественной
безопасности, оплата
по договорам подряда,
доплаты
вольнонаемному
составу.
Организация и
проведение
культурно-массовых
мероприятий
патриотической
направленности
в целях укрепления
нравственных
ценностей,
профилактики
правонарушений
и преступлений
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
администрация
г. Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
9341,5
|
1234,5
|
1650
|
1284
|
1815
|
1361
|
1997
|
|
2.5.
|
Ежемесячные выплаты
семьям
погибших при исполнении
служебного долга
сотрудников
правоохранительных
органов;
систематические
доплаты
малоимущим семьям,
имеющим
детей, и ветеранам ОВД,
оплата
путевок в детские
оздоровительные лагеря
и санатории
|
Администрация
г. Долгопрудный, ОВД
по городскому округу
Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
993
|
|
300
|
|
330
|
|
363
|
|
2.6.
|
Строительство, ремонт,
содержание объектов
инфраструктуры
правоохранительных
органов
|
Администрация
г. Долгопрудный, МУП
"УКС
Долгопрудный"
|
2009-2011 гг.
|
255,0
|
80,0
|
|
85,0
|
|
90,0
|
|
|
2.7.
|
Укрепление
материально-
технической базы и
финансовая
поддержка
правоохранительных
органов по городскому
округу
Долгопрудный
|
Администрация
г. Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
6233,2
|
248,2
|
1644
|
263
|
1809
|
278
|
1991
|
|
3. Профилактика терроризма
и экстремизма
|
3.1.
|
Организация
информационного
обмена о наличии или
появлении
организаций
экстремистского
характера на территории
города
и планируемых ими
акций
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
аппарат
Антитеррористической
комиссии, отдел
по региональной
безопасности
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Организация
информирования
граждан о действиях при
угрозе
возникновения
террористических
актов в местах
массового
пребывания людей на
территории
города
|
Аппарат
Антитеррористической
комиссии, пресс-
секретарь главы
города, ОВД по
городскому округу
Долгопрудный
|
2009 г.
|
|
В пределах
муниципального
контракта
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Контроль выполнения
принятых
мер по ограничению
доступа
посторонних лиц на
территорию
образовательных
учреждений
|
Управление
образования,
Антитеррористическая
комиссия
|
Постоянно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Обеспечение физической
охраны
дошкольных
образовательных
и общеобразовательных
учреждений
|
Управление
образования,
администрация города
|
2009 г.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Установка в дошкольных
образовательных
и общеобразовательных
учреждениях систем
видеонаблюдения
|
Управление
образования,
администрация города
|
2009 г.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Установка и ремонт
громкоговорящей связи
(оповещение о
возникновении
угрозы совершения
террористического
акта)
на объектах
образования,
культуры и
здравоохранения
|
Управление
образования,
Управление культуры,
МУЗ "ДЦГБ",
администрация города
|
2009 г.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Обеспечение ремонта
ограждений
и наружного освещения
территорий
общеобразовательных
учреждений, учреждений
культуры и
здравоохранения
|
Управление
образования,
Управление культуры,
МУЗ "ДЦГБ",
администрация города
|
2009 г.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Установка арочного
металлодетектора и
устройств
заграждения на
стадионе
"Салют"
|
Комитет по
физической культуре,
спорту, туризму
и делам молодежи,
администрация города
|
2009-2010 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Приобретение и
установка
на спортивных объектах
систем
охранного
видеонаблюдения
и его обслуживание
|
Комитет по
физической культуре,
спорту, туризму
и делам молодежи,
администрация города
|
2009 г.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Обеспечение физической
охраны
спортивных объектов
|
Комитет по
физической культуре,
спорту, туризму
и делам молодежи,
администрация города
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
Разработка проекта
единой
системы мониторинга
и обеспечения
безопасности
и антитеррористической
защищенности критически
важных
объектов города Долгопрудный
|
Аппарат
Антитеррористической
комиссии, отдел
по делам ГО и ЧС
и первичных мер
пожарной
безопасности, отдел
по региональной
безопасности
|
2009 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12.
|
Осуществление проверки
состояния охраны и
обеспечения
безопасности на особо
важных
объектах
жизнеобеспечения
города с выработкой
предложений по
устранению
выявленных недостатков, а
при
установлении грубых
нарушений
незамедлительно
выносить
на рассмотрение
Антитеррористической
комиссии
города
|
Отдел по
региональной
безопасности, отдел
по делам ГО и ЧС
и первичных мер
пожарной
безопасности
|
2009 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13.
|
Проработка вопроса и
внесение
предложения о
дополнительном
оборудовании мест с
массовым
пребыванием граждан
стационарными постами
милиции
и увеличении
количества
передвижных пунктов
милиции
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный
|
2009 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14.
|
Приобретение и
установка
специальных
технических
средств безопасности
при организации
массовых
мероприятий
|
Антитеррористическая
комиссия,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
955,1
|
|
300
|
|
318
|
|
337,1
|
|
3.15.
|
Организация и участие
в систематическом
проведении
учений и тренировок
по пресечению и
ликвидации
последствий возможных
ЧС,
в том числе и
террористических
актов и экстремистских
проявлений
|
Отдел по делам ГО
и ЧС и первичных мер
пожарной
безопасности, отдел
по региональной
безопасности
|
Постоянно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.16.
|
Разработка и
реализация
комплекса
организационно-
практических мер по
противодействию
терроризму
и экстремизму,
выполнение
мероприятий по
пожарной
безопасности,
антитеррористической
защищенности, охране
общественного порядка
и безопасности граждан в
дни
проведения праздников,
торжеств, выборов и
других
общественно-политических
мероприятий
|
Антитеррористическая
комиссия ОВД по
городскому округу
Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
Постоянно
|
636,7
|
|
200
|
|
212
|
|
224,7
|
|
3.17.
|
Постоянный мониторинг
религиозной ситуации и
анализ
деятельности религиозных
объединений с целью
своевременного
выявления
возможных конфликтов
на
религиозной почве.
Выработка
предложений по
предупреждению
проявлений
религиозного
экстремизма, удержанию
возникших конфликтных
ситуаций
в правовом поле и их
разрешению
|
Аппарат
Антитеррористической
комиссии, отдел
по работе
с населением
и общественностью
|
Постоянно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Профилактика нарушений
законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной
миграции
|
4.1.
|
Активизация работы по
линии
борьбы с нарушениями
миграционного
законодательства,
пресечения
нелегальной миграции
на
территории городского
округа
Долгопрудный
|
Отделение
в г. Долгопрудном
отдела УФМС России
по Московской
области, ОВД
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Сбор и обобщение
информации
о необходимом количестве
привлечения мигрантов с
целью
упорядочения и
легализации
их участия в трудовой
деятельности
|
Начальник отделения
в г. Долгопрудном
отдела УФМС России
по Московской
области, отдел
по труду и
социальным вопросам;
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Осуществление
комплекса
мероприятий по
предупреждению
незаконной миграции
путем
пресечения
противоправной
деятельности коммерческих
структур, незаконно
занимающихся оказанием
посреднических услуг,
документированием
и регистрацией граждан
России
и временно пребывающих
в городе иностранных
граждан
|
Отделение
в г. Долгопрудном
отдела УФМС России
по Московской
области, ОВД по
городскому округу
Долгопрудный,
прокуратура
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Содействие органам
Федеральной
миграционной службы в
решении
вопросов соблюдения
миграционного
законодательства, в том
числе
проведение семинаров,
"круглых
столов" и
совещаний
по указанной
проблематике
|
Начальник отделения
в г. Долгопрудном
отдела УФМС России
по Московской
области, отдел
по труду и
социальным вопросам,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Профилактика детской
безнадзорности и преступности среди подростков
|
5.1.
|
Проведение
совещаний-семинаров
и тренингов с
руководителями
органов и учреждений
системы
профилактики
правонарушений,
социальными педагогами
по
проблемам профилактики
детской
безнадзорности и преступности,
профилактики
наркомании,
токсикомании,
алкоголизма
|
ОВД; Управление
образования; Комитет
по физической
культуре, спорту,
туризму и делам
молодежи; МУЗ
"ДЦГБ"
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Проведение мероприятий
по профилактике
безнадзорности,
правонарушений
несовершеннолетних,
групповой
и повторной
преступности,
а также выявлению
взрослых
лиц, вовлекающих
подростков
в совершение противоправных
деяний:
"Подросток",
"Безнадзорные
дети",
"Неформал",
"Игла" и др.
|
Управление
образования, Комитет
по физической
культуре, спорту,
туризму и делам
молодежи, отдел
по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Организация и
проведение
профилактических
рейдов
в местах массового
отдыха
и скопления молодежи с
целью
выявления
экстремистски
настроенных лиц
|
ОВД, отделение
по делам
несовершеннолетних
и защите их прав ОВД
по городскому округу
Долгопрудный
|
Постоянно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Проведение мероприятий
по духовно-нравственному,
гражданско-патриотическому
воспитанию молодежи,
по формированию
толерантных
межнациональных
отношений
|
Отдел по работе
с населением
и общественностью,
Отдел по делам
молодежи Комитета
по ФКСТ и ДМ
|
Постоянно
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проведение
ежеквартальных
(ежемесячных)
персонифицированных
сверок
данных о подростках,
совершивших преступления
на
территории города, в том
числе
преступлений на
национальной
или религиозной почве с
целью
выработки направлений
профилактической
работы
|
Отделение по делам
несовершеннолетних
и защите их прав ОВД
по городскому округу
Долгопрудный, отдел
по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
администрации города
|
Ежеквартально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Проведение ежегодных
трехдневных учебных
сборов
юношей допризывного
возраста
при войсковой части
52116
с целью подготовки их
к
военной службе
|
Горвоенкомат,
командование части
|
Раз в год
|
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на
учреждение
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Организационно-методическая
помощь по активизации
работы
на базе Центральной
библиотеки
информационно-образовательного
кружка "Факультет
общения" для
подростков и молодежи
|
Управление культуры
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Дальнейшее содействие
в трудоустройстве
молодежи
в период летних
каникул
|
Центр занятости
населения, отдел по
работе с населением
и общественностью
|
2009-2011 гг.
|
137,8
|
|
42,6
|
|
45,2
|
|
50
|
|
6. Социальная профилактика
и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
|
6.1.
|
Проведение собраний
со старшими по домам,
председателями
товариществ
собственников жилья,
домовых
комитетов по вопросу
установки
охранных систем в
целях
профилактики
преступлений,
связанных с кражами
личного
имущества граждан
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
отдел по работе
с населением
и общественностью,
отдел
по региональной
безопасности
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
В целях профилактики
преступлений,
связанных
с кражами имущества граждан
из
садово-дачных
кооперативов
и товариществ,
проведение
собраний с
председателями
товариществ по вопросу
взятия
под охрану этих
объектов
силами ОВО, ЧОП или иных
служб
безопасности, установка
кнопки
тревожной сигнализации
и видеонаблюдения
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
отдел по работе
с населением
и общественностью,
отдел
по региональной
безопасности
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Создание системы
взаимодействия старших
по домам, участковых
уполномоченных и
сотрудников
отделения по делам
несовершеннолетних в
целях
профилактики и
предупреждения
правонарушений,
соблюдения
паспортно-визового
режима,
противодействия
безнадзорности,
детской
преступности
|
Отдел по работе
с населением
и общественностью,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Дальнейшая активизация
работы
народных дружин
совместно
с правоохранительными
органами
в охране общественного
порядка, участие
в предупреждении и
пресечении
правонарушений при
проведении
общественно-политических,
спортивных и
культурно-
зрелищных мероприятий
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный;
Антитеррористическая
комиссия;
заместитель главы
администрации
по вопросам
культуры,
физкультуры, спорта,
туризма и молодежной
политики
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Частичное содержание
добровольных народных
дружин
|
Администрация
г. Долгопрудный, ОВД
по городскому округу
Долгопрудный
|
2009-2011 гг.
|
1391,3
|
437,3
|
|
464,0
|
|
490
|
|
|
6.6.
|
Проведение мероприятий
по организации
доступной
юридической помощи
малоимущим
категориям населения
г. Долгопрудный
|
Нормативно-правовое
управление,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
436,2
|
|
112
|
|
144
|
|
180,2
|
|
6.7.
|
Организация и
проведение
мероприятий по
передаче
подрастающему поколению
опыта
ветеранов
правоохранительных
органов
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
Управление
образования,
Управление культуры
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Организация работы
по проведению
комплексных
оздоровительных,
физкультурно-спортивных
и
агитационно-пропагандистских
мероприятий
(спартакиад,
фестивалей, летних и
зимних
игр, походов и слетов,
спортивных праздников
и вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней
здоровья
и спорта, соревнований
по
профессионально-прикладной
подготовке и т.д.)
|
Комитет
по физической
культуре, спорту,
туризму и делам
молодежи, Управление
культуры, Управление
образования
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Обеспечение социальной
защиты
и стимулирования
граждан
за предоставление
достоверной
информации о местах
скопления
оружия и боеприпасов,
подготавливаемых и
совершаемых
преступлениях
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
некоммерческая
организация Фонд
"Правопорядок"
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
|
7.1.
|
Мониторинг наличия или
появления организаций
экстремистского
характера
на территории города
и планируемых ими
акций
|
Аппарат
Антитеррористической
комиссии, УФСБ, ОВД
по городскому округу
Долгопрудный
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Организация тематических
семинаров с
руководителями
средств массовой
информации
по вопросам освещения в
СМИ
процессов развития
гражданской
солидарности,
межэтнической
и межнациональной
культурной
среды в городском
округе
|
Отдел по работе
с населением
и общественностью,
ОАО "Объединенная
редакция
"Долгопрудный -
СМИ", ОВД по
городскому округу
Долгопрудный
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Проведение регулярных
рейдов
в местах
распространения
литературы
экстремистского
характера с целью ее
изъятия,
выявления
распространителей
и привлечения их
к ответственности в
рамках
законодательства
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный,
отдел по работе
с населением
и общественностью
|
Ежеквартально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Содействие в
организации
в средствах массовой
информации пропаганды
патриотизма, здорового
образа
жизни подростков и
молодежи,
их ориентация на
духовные
ценности
|
ОАО "Объединенная
редакция
"Долгопрудный -
СМИ"
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
муниципального
контракта
|
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Организация
социологических
опросов среди молодежи в
целях
выяснения причин и
условий,
способствующих
противоправной
деятельности и
девиантным
проявлениям
|
Комитет
по физической
культуре, спорту,
туризму и делам
молодежи, Управление
образования
|
2009-2011 гг.
|
|
В пределах
выделенных
ассигнований
на учреждение
|
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Дальнейшее ведение
постоянно
действующей рубрики
"ОВД
информирует" в
городских
средствах массовой
информации
в целях доведения до
сведения
жителей оперативной
обстановки
в городе
|
ОВД по городскому
округу Долгопрудный;
ОАО "Объединенная
редакция
"Долгопрудный -
СМИ"
|
2009-2011 гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе
|
|
|
30132,8
|
4440
|
4848,6
|
4681
|
5333,2
|
4961
|
5869
|
|
|
Итого
|
|
|
9288,6
|
10014,2
|
10830
|
|