Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 31.05.2006 № 43-нр

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 31 мая 2006 г. N 43-нр

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                             Долгопрудный
                                       от 11.07.2011 г. N 79-нр

О внесении изменений и дополнений в решение от 18.11.2005 N 70-нр "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для
    отдельных видов деятельности в муниципальном образовании г.
                           Долгопрудный"
     
     
     В соответствии с Налоговым кодексом РФ, на основании Устава  г.
Долгопрудный Совет депутатов г. Долгопрудного
     
     решил:
     
     1. Внести  в  решение   от  18.11.2005   N  70-нр  "О   системе
налогообложения  в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для
отдельных  видов   деятельности  в   муниципальном  образовании   г.
Долгопрудный" следующие изменения и дополнения:
     1.1. В пункте 1:
     - подпункт 5 изложить в следующей редакции:
     "оказание автотранспортных  услуг  по  перевозке  пассажиров  и
грузов,    осуществляемых     организациями    и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими  на праве собственности  или ином  праве
(пользования,   владения  и   (или)   распоряжения)  не   более   20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг";
     - подпункт 6 исключить;
     - ввести подпункты 6.1 и 6.2 следующего содержания:
     "6.1) розничной  торговли,  осуществляемой  через  магазины   и
павильоны с площадью торгового  зала не более 150 квадратных  метров
по каждому объекту организации торговли;
     6.2) розничной торговли, осуществляемой через киоски,  палатки,
лотки  и  другие  объекты стационарной  торговой  сети,  не  имеющие
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;";
     - подпункт 9 изложить в следующей редакции:
     "оказание услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты   организации   общественного  питания   с   площадью   зала
обслуживания посетителей не более  150 квадратных метров по  каждому
объекту организации общественного питания".
     1.2. Пункт 2 читать в следующей редакции:
     "2. Значение корректирующего коэффициента К2 на календарный год
определяется в следующем порядке:
     1) значения корректирующего  коэффициента К2 устанавливаются  в
соответствии   с    настоящей   статьей    и   таблицами    значений
корректирующего коэффициента  К2 согласно  приложениям N 1,  2, 3  к
настоящему решению.
     Значения корректирующего       коэффициента       К2        для
налогоплательщиков, занимающихся деятельностью по распространению  и
(или)  размещению  наружной рекламы,  распространению  и  размещению
рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и
грузовых автомобилях,  прицепах, полуприцепах и  прицепах-роспусках,
речных судах,  устанавливаются в  соответствии с приложением  N 3  к
настоящему решению.
     Значение корректирующего       коэффициента       К2        для
налогоплательщиков,     осуществляющих    размещение     и     (или)
распространение социальной наружной рекламы на основании  договоров,
заключенных  в  соответствии  с постановлением  главы  города,  -  в
размере 0,005.
     Значение корректирующего  коэффициента   К2  для   предприятий,
оказывающих бытовые  услуги, услуги общественного  питания, а  также
осуществляющих розничную торговлю  на территории закрытого  военного
городка (ул. Восточная), - в размере 0,8 на период с 1 июля 2006  г.
по 31 декабря 2006 г.;
     2) в случае оказания налогоплательщиком нескольких видов  услуг
при корректировке величины  базовой доходности применяется  значение
коэффициента К2, равное наибольшему  значению К2 из установленных  в
приложении  к   данному   постановлению  для   тех  услуг,   которые
оказываются налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде".
     1.3. Из приложения N 2 к  решению от 18.11.2005 N 70-нр  пункты
12, 13 исключить, соответственно изменив последующую нумерацию.
     1.4. Дополнить решение от  18.11.2005 N  70-нр приложением N  3
"Значения  корректирующего  коэффициента  К2  для  деятельности   по
распространению и  (или) размещению наружной  рекламы на  территории
муниципального образования  г. Долгопрудный"  согласно приложению  к
настоящему решению.
     2. Решение  от  26.12.2005  N 81-нр  "О  внесении  изменений  и
дополнений в нормативное решение Совета депутатов г. Долгопрудный от
18.11.2005 N 70-нр "О системе налогообложения в виде единого  налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности в  муниципальном
образовании г. Долгопрудный" считать утратившим силу.
     3. Настоящее  нормативное решение  вступает  в силу  после  его
подписания  главой города  и  опубликования в  официальном  печатном
органе администрации города.
     
     
     Глава
     города О.И. Троицкий
     
        
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Долгопрудный
     Московской области
     от 31 мая 2006 г. N 43-нр
     
     
     (Приложение N 3
     к решению Совета депутатов
     муниципального образования
     "Город Долгопрудный"
     Московской области
     от 18 ноября 2005 г. N 70-нр)
     
     
    ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
 РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ
     
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|     | Особенности                         | Внешняя          | Областные      | Город            |
|     | предпринимательской                 | сторона МКАД,    | дороги         |                  |
|     | деятельности по                     | федеральные      |                |                  |
|     | распространению и (или)             | дороги           |                |                  |
|     | размещению наружной рекламы на      |                  |                |                  |
|     | территории г. Долгопрудный          |                  |                |                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|     | Распространение и (или)             |                  |                |                  |
|     | размещение наружной рекламы         |                  |                |                  |
|     | на:                                 |                  |                |                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
| 1   | Стационарных рекламных              |                  |                |                  |
|     | конструкциях (за исключением        |                  |                |                  |
|     | крышных) с площадью одной           |                  |                |                  |
|     | стороны информационного поля:       |                  |                |                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|     | до 36 кв. м включительно            |      0,15        |     0,12       |      0,05        |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|     | свыше 36 кв. м до 200 кв. м         |      0,15        |     0,042      |      0,05        |
|     | включительно                        |                  |                |                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|     | свыше 200 кв. м                     |      0,05        |     0,036      |      0,042       |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
| 2   | Стационарные крышные рекламные      |      1           |     1          |      0,14        |
|     | конструкции (объемные или           |                  |                |                  |
|     | плоскостные конструкции,            |                  |                |                  |
|     | размещаемые полностью или           |                  |                |                  |
|     | частично выше уровня карниза        |                  |                |                  |
|     | здания или на крыше)                |                  |                |                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
| 3   | Распространение и размещение        |                    0,14                              |
|     | наружной рекламы на автобусах       |                                                      |
|     | любых типов, трамваях,              |                                                      |
|     | троллейбусах, легковых и            |                                                      |
|     | грузовых автомобилях,               |                                                      |
|     | прицепах, полуприцепах и            |                                                      |
|     | прицепах-роспусках, речных          |                                                      |
|     | судах                               |                                                      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
     


Информация по документу
Читайте также