Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 13.10.2006 № 46/8МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13 октября 2006 г. N 46/8 Отменен - Решение Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 25.08.2011 г. N 136/41 О порядке решения вопросов местного значения в переходный период муниципальным образованием "Городское поселение Кашира" В соответствии с Законом Московской области от 2 ноября 2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" (в ред. Законов Московской области от 15.04.2006 N 56/2006-ОЗ, от 14.06.2006 N 89/2006-ОЗ) Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" решил: 1. Утвердить Порядок решения вопросов местного значения в переходный период муниципальным образованием "Городское поселение Кашира" (приложение). 2. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для подписания и опубликования настоящего решения в средствах массовой информации, выходящих на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира". 3. Решение вступает в силу с момента опубликования. Председатель Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" В.Ф.Дудов 13.10.2006 Утвержден решением Совета депутатов городского поселения Кашира Московской области от 13 октября 2006 г. N 46/8 Порядок решения вопросов местного значения в переходный период муниципальным образованием "Городское поселение Кашира" 1. С 1 января 2006 года муниципальное образование "Городское поселение Кашира" (далее - поселение) решает следующие вопросы местного значения: 1) владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом поселения, а также безвозмездное пользование имуществом, находящимся в собственности Каширского муниципального района (далее - район), расположенным на территории поселения и необходимым для решения вопросов местного значения поселения, до приобретения поселением права собственности на указанное имущество; 2) участие в организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах поселения; 4) участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 7) участие в организации библиотечного обслуживания населения; 8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 9) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры; 10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 11) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; 12) формирование архивных фондов поселения; 13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 14) организация благоустройства и озеленения территории поселения; 15) согласование генеральных планов поселения и подготовленной на их основе документации по планировке территории поселения; 16) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 19) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством. Перечень вопросов местного значения поселения, предусмотренный частью 1 настоящего Порядка, может быть изменен путем внесения изменений в закон Московской области либо путем принятия отдельного закона Московской области. Предложения об изменении перечня вопросов местного значения поселения вносятся главой поселения по согласованию с Советом депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Совет депутатов) Губернатору Московской области не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года. 2. В переходный период органы муниципального образования "Городское поселение Кашира" вправе заключать соглашения с органами Каширского муниципального района о передаче им для решения некоторых вопросов местного значения поселения, предусмотренных частью 1 настоящего Порядка. В переходный период органы муниципального образования "Городское поселение Кашира" вправе заключать соглашения с органами Каширского муниципального района о передаче им вопросов местного значения, отнесенных законом к ведению муниципального района. 3. Органы муниципального образования "Городское поселение Кашира" и органы Каширского муниципального района заключают соглашение о порядке совместного решения вопросов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 7, 8 части 1 настоящего Порядка. 4. Финансирование расходов поселения на решение вопросов местного значения в переходный период: 1) финансирование расходов поселения на решение вопросов местного значения, на содержание органов местного самоуправления поселения, а также расходов поселения на решение вопросов местного значения, переданных органам самоуправления поселения органами самоуправления района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляется на основании сметы доходов и расходов поселения; 2) смета доходов и расходов поселения является финансовым документом, определяющим объем, источники и целевое назначение средств, направляемых на исполнение администрацией поселения вопросов местного значения, определенных настоящим Порядком, на содержание органов самоуправления поселения, а также на решение вопросов местного значения, переданных органам самоуправления поселения органами самоуправления района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; 3) смета доходов и расходов поселения является составной частью бюджета района на соответствующий финансовый год; 4) в составе доходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются: доходы бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов поселения, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; ассигнования из бюджета района, в том числе: на содержание органов самоуправления поселения; на решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим Порядком к полномочиям органов самоуправления поселения; на решение вопросов местного значения, переданных органам самоуправления поселения органами самоуправления района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области соглашений; 5) в составе расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов поселения, отдельно предусматриваются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации расходы на: содержание органов самоуправления поселения; решение вопросов местного значения, отнесенных настоящим Порядком к полномочиям органов самоуправления поселения; решение органами самоуправления поселения вопросов местного значения, переданных им органами самоуправления района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области соглашений; 6) расходы на решение вопросов местного значения, переданных органами самоуправления поселения органам самоуправления района на основе заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области соглашений, предусматриваются в составе расходов бюджета района на финансирование соответствующих видов экономической деятельности; 7) главным распорядителем средств по смете доходов и расходов поселения является администрация поселения; 8) в течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта о бюджете района на очередной финансовый год администрацией поселения составляется и представляется в органы местного самоуправления района бюджетная роспись, предусматривающая поквартальное распределение бюджетных ассигнований по смете доходов и расходов поселения в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации; 9) в течение 10 дней со дня получения от органов самоуправления района уведомления о бюджетных ассигнованиях по смете доходов и расходов поселения на очередной финансовый год главой администрации поселения утверждаются сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, финансирование которых предусмотрено сметой доходов и расходов поселения; 10) в процессе исполнения сметы доходов и расходов поселения глава администрации поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более пяти процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств. 5. Процесс разграничения имущества между Каширским муниципальным районом и муниципальным образованием "Городское поселение Кашира" регламентируется следующими положениями: 1) разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между районом и поселением осуществляется на основании законов Московской области о разграничении муниципального имущества; 2) разграничение муниципального имущества осуществляется на основании перечней имущества, утвержденных законами Московской области. Перечень имущества, передаваемого в собственность поселения, представляется по форме, установленной законами Московской области; 3) в перечни имущества, передаваемого в собственность поселения, включаются соответствующие вопросам местного значения поселения муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также иное муниципальное имущество, расположенное на территории поселения; 4) для формирования перечней муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Московской области создается согласительная комиссия по вопросам разграничения муниципального имущества (далее - согласительная комиссия); 5) в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона Московской области согласительная комиссия формирует перечни муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения; 6) сформированные согласительной комиссией перечни передаются для утверждения в Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира"; 7) перечень муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, утверждается Советом депутатов в течение месяца со дня получения перечня; 8) перечень имущества, передаваемого в собственность поселения, утвержденный Советом депутатов, вместе с копией решения о его утверждении направляются в течение пяти рабочих дней в Совет депутатов Каширского муниципального района; 9) в случае возникновения разногласий при формировании перечня муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, или в случае возникновения разногласий при его утверждении между Советом депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" и (или) Советом депутатов Каширского муниципального района формирование перечня осуществляет Комиссия по содействию развития местного самоуправления в Московской области (далее - Комиссия). В работе Комиссии вправе принимать участие представители поселения и района; 10) Комиссия формирует перечни имущества, передаваемого в собственность поселения, по инициативе городского поселения Кашира и Каширского муниципального района. Комиссия формирует перечень (перечни) муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, в течение двух месяцев со дня получения необходимой для этого информации и передает его (их) Губернатору Московской области для внесения в Московскую областную Думу проекта закона Московской области о разграничении муниципального имущества; 11) на основании вступившего в силу закона Московской области о разграничении муниципального имущества администрация Каширского муниципального района обязана передать имущество, а администрация городского поселения Кашира обязана его принять в соответствии с передаточными актами; 12) передаточный акт (передаточные акты) подписывается (подписываются) главой Каширского муниципального района и главой городского поселения Кашира в течение трех недель со дня вступления в силу закона Московской области о разграничении муниципального имущества; 13) право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Порядком, возникает с момента вступления в силу законов Московской области о разграничении муниципального имущества. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" А.А. Федоров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|